Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Epic отстояли 512 MB в Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Когда люди считать научаться? уже 2 поста насчет того что в боксе памяти больше ппц :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoW очень посредственная игра и при этом, судя по новости, использует все возможности X360. Из этого логичски следует, что планка достигнута и большего игроки на этой системе не увидят, вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SSnake"] [quote name="Alex_Look"] [quote name="SSnake"]Опа, так эта игры с кривой анимацией и страшными спецэфеектами еще и все ресурсы XboX360 жрет? :-D Лол, некстген к нам пришел... и не пролез в дверь :D[/quote]

Выпей йаду, не надоело чушь нести? Или твой фанатский воспаленный моск рисует перед тобой такие бредовые картинки будущего? Смотри не переусердствуй, а то выход PS3 может вообще лишить твой моск дееспособности :lol: :-D
Первый раз такую горячку про GoW слышу, давай еще Петросян ты наш :encore: :gigi:[/quote]
Советую на личности не переходить, я всего лишь высказался по теме. Знаешь ли, на этом форуме правила такие эскапады запрещают, советую уважать других пользователей. GoW очень посредственная игра и при этом, судя по новости, использует все возможности X360. Из этого логичски следует, что планка достигнута и большего игроки на этой системе не увидят, вероятно.[/quote]

Высказывания без объективных фактов является флудом, ты не привел ни одного подтверждения своих слов, только голое ИМХО и попытка облить грязью невышедшую игру, ты в нее играл, что делаешь такие выводы? :twisted:
Сорри если чем обидел, но просто бездоказательные высказывания раздражают немного, ведь объективно еще никто игру не щупал, поэтому такие выводы по скринам и роликам делать преждевременно :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SSnake"]
GoW очень посредственная игра и при этом, судя по новости, использует все возможности X360. Из этого логичски следует, что планка достигнута и большего игроки на этой системе не увидят, вероятно.[/quote]

Если следовать твоей "логике", то Резистанс - это предел возможностей зы3, потому что разрабам пришлось урезать разрешение с планируемых 1080р до стандартных 720р, а качество всего (и текстур и моделей и окружения) в игре не супер. Из этого логичски следует, что планка достигнута и большего игроки на этой системе не увидят, вероятно.

То что я написал выше - точно такой же бред, как и твой пост.


По теме: Имхо Епики не только подтолкнули МС к увеличению количества памяти в Х360, но и вынудили Сони тоже увеличить размер рамы в зы3 (конкуренция и все такое). Я более чем уверен, что первоначально у зы3, также как и у Х360 было 256 мб памяти. Может, именно это и было причиной задержки выхода зы3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"]
Если следовать твоей "логике", то Резистанс - это предел возможностей зы3, потому что разрабам пришлось урезать разрешение с планируемых 1080р до стандартных 720р, а качество всего (и текстур и моделей и окружения) в игре не супер. Из этого логичски следует, что планка достигнута и большего игроки на этой системе не увидят, вероятно.

То что я написал выше - точно такой же бред, как и твой пост.


По теме: Имхо Епики не только подтолкнули МС к увеличению количества памяти в Х360, но и вынудили Сони тоже увеличить размер рамы в зы3 (конкуренция и все такое). Я более чем уверен, что первоначально у зы3, также как и у Х360 было 256 мб памяти. Может, именно это и было причиной задержки выхода зы3?[/quote]
нам этого увы, со 100% точностью не узнать. Но елси судить по информации которая до нас доходила, то виной задержки стали Blu-Ray и Cell. Что касается пределов, есть ли на X360 что то красивее из анонсированных на более поздний срок игр? А вот игры красивее Ресистанса на PS3 явно будут (картинка Afrika, к примеру, вообще что то нереальное). В общем, время то покажет, что к чему, посмотрим что еще будут анонсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SSnake"] [quote name="biblbrux"]
Если следовать твоей "логике", то Резистанс - это предел возможностей зы3, потому что разрабам пришлось урезать разрешение с планируемых 1080р до стандартных 720р, а качество всего (и текстур и моделей и окружения) в игре не супер. Из этого логичски следует, что планка достигнута и большего игроки на этой системе не увидят, вероятно.

То что я написал выше - точно такой же бред, как и твой пост.


По теме: Имхо Епики не только подтолкнули МС к увеличению количества памяти в Х360, но и вынудили Сони тоже увеличить размер рамы в зы3 (конкуренция и все такое). Я более чем уверен, что первоначально у зы3, также как и у Х360 было 256 мб памяти. Может, именно это и было причиной задержки выхода зы3?[/quote]
нам этого увы, со 100% точностью не узнать. Но елси судить по информации которая до нас доходила, то виной задержки стали Blu-Ray и Cell. Что касается пределов, есть ли на X360 что то красивее из анонсированных на более поздний срок игр? А вот игры красивее Ресистанса на PS3 явно будут (картинка Afrika, к примеру, вообще что то нереальное). В общем, время то покажет, что к чему, посмотрим что еще будут анонсировать.[/quote]

Вот вот преждевременно обсуждать невышедшие игры и их графику, ждем развязки и ноября, чувствую будет ОООЧЕНЬ горячий месяц 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микрософт: "знайте вы развели нас на милиард долларов"
Епик: "щас выйдет наша игра и вашу консоль будут покупать"
После выхода игры.
Микрософт: "так мы продали еще 3 милиона консолей и потеряли еще милиард... что за???"
Епик: "не знаем. мы в плюсе."
Микрософт: "Млин какой то у нас кривой бизнес. надо было как нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нечё непутаем похоже аланвэйк ест 30% а не гов(или я путаю)
[b]Bladef1st[/b], До выъода аланвэйк ещё куча времени и он утрёт МГС повсем параметрам :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS3 немного быстрее X360 и точка. 700MHz GDDR3 это 1400Mhz effective хочу напомнить. Тоесть такая же память как у Geforce 7900GT к примеру. А основная память работает на частоте самого процессора, на наивысшей частоте тоесть. Более того Президент Нвидии вроде заявлял о том что в случае нужды RSX может использовать все 512Мб для видеорендеринга. Не забываем также что BD rom считывает инфу несколько быстрее двд рома что тоже большой плюс. Собирая это все вместе получаем очевидный факт, PS3 шустрее X360. Насколько это утверждение соответствует реальности покажуть игры.

[color=green][size=75]Posted after 6 minutes 34 seconds:[/size][/color]

Вроде как Unreal 3 крутой движок, анимация класс! да и графика тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Auron"]Не забываем также что BD rom считывает инфу несколько быстрее двд рома что тоже большой плюс. [/quote]
Это неправда. Минимальная скорость считывания двдрома Х360 равна постоянной скорости считывания блюрея. А максимальная скорость считывания двдрома Х360 вдвое превосходит постоянную скорость блюрея. Так что двд у Х360 как минимум в полтора раза шустрее бдрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"] [quote name="Auron"]Не забываем также что BD rom считывает инфу несколько быстрее двд рома что тоже большой плюс. [/quote]
Это неправда. Минимальная скорость считывания двдрома Х360 равна постоянной скорости считывания блюрея. А максимальная скорость считывания двдрома Х360 вдвое превосходит постоянную скорость блюрея. Так что двд у Х360 как минимум в полтора раза шустрее бдрома.[/quote]

Доказательства в студию! Я всегда считал что БД-ром по логике должен читать быстрее ДВД-рома. Какая скорость БД-рома у PS3? И какая у X360? И откуда такая инфа насчет постоянного считывания у PS3? Он что так всегда и будет читать с диска, даже когда этого не нужно? Я в недоумении. Но если ты прав то быстрая память должна покрыть этот изьян. И всеже непонятно почему они сделали консоль мощнее и в то же время посадили туда одноногого БД-рома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То-то думаю: что вокруг столько пиара вообщем-то во всём кроме графики заурядного шутора? А вот оно, оказалось, что ради него МС пришлось вдвое увеличить у 360 память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Kefka[/b], заурядным шутерам не дают столько призов на выставках. А вот заурядным мнениям известно от чего происходящих - бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Auron"] [quote name="biblbrux"] [quote name="Auron"]Не забываем также что BD rom считывает инфу несколько быстрее двд рома что тоже большой плюс. [/quote]
Это неправда. Минимальная скорость считывания двдрома Х360 равна постоянной скорости считывания блюрея. А максимальная скорость считывания двдрома Х360 вдвое превосходит постоянную скорость блюрея. Так что двд у Х360 как минимум в полтора раза шустрее бдрома.[/quote]

Доказательства в студию! Я всегда считал что БД-ром по логике должен читать быстрее ДВД-рома. Какая скорость БД-рома у PS3? И какая у X360? И откуда такая инфа насчет постоянного считывания у PS3? Он что так всегда и будет читать с диска, даже когда этого не нужно? Я в недоумении. Но если ты прав то быстрая память должна покрыть этот изьян. И всеже непонятно почему они сделали консоль мощнее и в то же время посадили туда одноногого БД-рома.[/quote]

Я уже несколько раз на форуме вот таким как ты неверующим выкладывал ссылки на инфу о скорости бдрома и двдрома. Поищи. А хотя нет, не ищи. Не поможет. Ты даже не знаешь, что значит "постоянная скорость считывания с диска"...


Бд-ром зы3 скорость 2х (около 9 мб\сек)
двд-ром х360 скорость 12х (около 16 мб\сек максимальная на внешних секторах, около 9 мб\сек минимальная на внутренних секторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, кто во что горазд в этой ветке. Про 30% загрузки это вообще лол. Как это можно посчитать? Если разве вместо положенных 60 фпс, консоль должна выдавать 180 фпс, но её сознательно "душат"? Тогда какого х.., нельзя улучшить графику, чтобы игра исползовала весь потенциал? Это всё Public Relationship, скажу я вам.

Про оперативную память и скорость считывания. У ПС3 память работает на 700 (1400)Мгц, но на 128 битах. Не как у 7900ГТ, а как у 7600ГТ. Основная память работает на 3,2ГГц, но доступ к ней вообще 64 бит. То есть пропускная способность как у 1600Мгц. Оперативная память влияет только на кол-во фпс, а скорость считывания с диска - только на время загрузки игры. Они ни как не могут компенсировать друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Han Solo[/b], ты к чему это всё сказал? Или ты реально не знаешь что такое 30 процентов потенциала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"]
Если следовать твоей "логике", то Резистанс - это предел возможностей зы3, потому что разрабам пришлось урезать разрешение с планируемых 1080р до стандартных 720р, а качество всего (и текстур и моделей и окружения) в игре не супер. Из этого логичски следует, что планка достигнута и большего игроки на этой системе не увидят, вероятно.

То что я написал выше - точно такой же бред, как и твой пост.[/quote]
не раскрыли потенцмал Cell`а, а у xbox360 нечего раскрывать.
в зависимости от того на скоко быстро cell/rsx будет обрабатывать текстуры, будет увеличиваться или уменьшаться потребность в оперативной памяти. Как следсвие, в будущем должно будет хватать тех 512MB, что есть у PS3, а вот xbox360 это уже не спасёт, процы в разных веовых категориях..
мож я не прав. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b], ты специалист что ли? Расскрывать всегда есть что. И у 360-о памяти побольше.
[b]Han Solo[/b], дык, это не новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b],
Да не Cell обрабытывает текстуры! RSX из "выводит" ( на экран через свои текстурные конвееры. А вот объем памяти как раз влияет на качество этих текстур. И потребность в оперативке будет всегда. Другое дело, что при помощи Целла будет задействован некий новый алгоритм сжатия текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу 30% траты ресурсов на Xbox360 - это пиарный гон, которым кормили год назад. Но через пару лет научатся выжимать графику круче чем GOW и это факт. Но 512 Mв, что у Сони, что у Бокса это просто издевательство! Жадные уроды!!! Если бы скупердосы разорились хотя бы на гиг опреативки в обоих консолях, то игры просто поражали бы своим исполнением :fight:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно. Такие карточки, такие процы, такое разрешение (в случае с ПС3 можно написать даже ТАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ) и такая, простите, память. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок, вразумили насчет БД рома. Надеюсь только что в GTA4 дорога не будет материализоваться на глазах как на PS2.

Видюха в PS3 128битная но по заявлениям содержит 300млн транзисторов что ближе к 7800GTX и 7900GTX(280млн). А широкая шина нужна очень-очень только для высокого разрешения одновременно с AA/AF Enabled. Думаю PS3 не дойдет до такого уровня графики чтобы нуждаться в 256 бит ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×