Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Bioshock: Infinite - 8/10
игра отличная, пока что лучшее, что было в этом году, но допустим геймплейно первый биошок был намного лучше. И атмосфернее. Сколько нам раньше рассказывали про парящий город и про его жителей, а в итоге большую часть игры бегаем в зданиях и взаимодействия с городом никакого вообще. Не будь Элизабет и концовки, так бы вообще на 7 тянула. Сюжет обалденнейший, а вот повествование - не очень. Аудиозаписи как-то совсем не вписываются в инфинити.
ОЧЕНЬ недоделанная игра, меня не покидало какое-то ощущение последней Лары Крофт, воздушные рельсы сделаны для галочки, способности отстой и почти что бесполезные, стрельба в первом биошоке была лучше. 
Но спасибо огромное за Элизабет, Букера, красивый город и историю. Инфинити - откровение в плане истории и персонажей, но как игра в ней нет ничего интересного. Обидно, надежд было больше, но в целом я удовлетворен. 

Вот еще про ларку давно хотел сказать

Tomb Raider - 3/10
ожидания не оправданы, это какое-то лютое дерьмо, я даже пройти не смог, игра рвет просто все шаблоны, геймплей и катсцены живут в параллельных мирах, убрать кровь и стоны и игре можно ставить рейтинг для детей от 3-х лет и старше. Ни сюжета, ни эксплоринга, ни выживания, ни характера Лары - нет в игре ничего. 

Изменено пользователем Hitm0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luigi's Mansion 2 - 9 из 10 и претендент на GOTY среди портативных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crysis 2

Знакомство с серией у меня произошло со всем недавно. Я в свое время насмотрелся красивых трейлеров первой части и рассказов знакомых с мощными видеокартами да попытался запустить у себя, на высоких настройках. Где-то с периодичностью раз в год начиная со дня релиза на трех разных системах,весьма не low-end уровня, но все было тщетно. Но я не расстроился, ибо открыл для себя консольный мир игр, без системок и прочего геморроя. Но вот вторую часть объявляют на консоли, у меня, конечно, было желания поиграть в нее в день релиза, но разношерстные   оценки вкупе с легкой занятостью сделали свои черное дело и так получилось, что прошел я её уже после релиза 3 части.

Что-то многовато лирики, перейду к делу. Первое что бросается в глаза естественно графика. Действительно, стоит сказать спасибо crytek за оптимизацию под нужды консолей. Большие локации, нормально сделанная трава и деревья( тонкий подкол одной серии игр на движке quake3), превосходная вода, да и сами модельки радуют глаз. К гафической составляющей у меня придирок нет.

А вот насчет саундтрека я слега был разочарован, потому что не понял всеобщего фанатизма, да конечно есть пара интересных тем из игры, но если бы я специально не сидел и не вслушивался вряд ли бы заметил. А так претензий нет, все-таки ААА-проект.

Разочарование пришло где-то на втором часу игры,когда более-менее разобрался с механикой игры. Что красиво смотрелось в трейлере  первой части, то на деле оказалось совсем уж бесполезно. Но обо всем по порядку. Первое, что бросается в глаза, весьма странное поведение врагов.  Враги делятся на два типа: обычные люди и пришельцы. Но у всех у них одна болезнь. Если вы видите на карте врага и он на вас не нападет, то он не отсиживается в укрытии, а просто застрял в какой-нибудь стеночке и дальше не может пройти. В остальном действие врагов бывает весьма хаотично, так же как и показатели stealth, вас могут не заметить и на расстоянии вытянутой руки, а могут разглядеть с расстояние 500метров в тени прячущимся за баком и выслать весь отряд в вашу сторону попутно пытаясь прострелить вам голову. Благо у нас есть нанокостюм, который по факту имеет два режима: стать невидимым и усиление брони. Все это дело работает за счет самовосполняющейся энергии, конечно в качестве приятного бонуса мы можем также за счет костюма быстра бегать и высоко прыгать. В начале все эти фишки кажутся интересными, но потом приедаютя и к концу игры видя большой отряд, я на автомате входил в режим невидимости, пытался убить в нем как можно больше народу, по истечению энергии, прятался за ближайший контейнер и включал броню добивая остатки. К  оружию отнеслись основательно, его здесь очень много и на любой вкус,патронов тоже хватает, плюс маленькая радость легкая улучшение оружия,вроде установки подствольника на автомат, глушителя на пистолет или оптического прицела, Впрочем улучшить можно и сам костюм за счет мертвых пришельцев, вернее ту взвесь в воздухе, что они после себя оставляют. И улучшения, скажем так, весьма недурственные, вроде просмотра траектории пуль или "слепых" зон противника. 

По правде мне было интересно играть лишь в начале игры да в середине, когда появились пришельцы. Обычная ситуация из игры, мне нужно попасть в какую-то дверь на другой стороне улицы заполненную врагами, игра мне услужливо показывает пулемет и несколько машин противника, но зная насколько это затянется, я просто включаю невидимость проношусь по прямой до цели и слышу выстрелы за своей спиной и естественно за мной никто не пойдет.  Еще один камень в огород crytek, заключается в том, что они не умеют делать  уровневые игры, open-world у них выходят заметно лучше, Даже начало и конец миссии у них не связанно, я чудесным образом в начале миссии могу оказать на крыше высотки с которой я последующем спущусь, встречные вопросы, зачем главгерой туда забрался в принципе, учитывая, что прошлую миссию я закончил где-то в полуподвальном помещении. Но это скорее мои придирки, чем явные минусы.

Хочется что-то сказать и про сюжет. Во время прохождения меня не покидало чувство ущербности, так как ряд моментов связан с первой частью, что мешало разработчикам сделать связующие мостики для вновь прибывшей аудитории остается загадкой. Если судить сюжет в целом, то все в  традициях американских боевиков.Самая лучшая армия у США, самый пострадавший народ США, везде есть политики и много заговоров и все это вместе с неземной угрозой. Хотя в конце игры меня все же удивили, когда я надеялся на слащавый конец.

Ощущения после прохождения весьма сумбурные. Не того я все-таки ожидал от игры  с нанокостюмом и пришельцами.

5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DmC-8,5/10

Отличный перезапуск на мой взгляд,стильно,модно,молодежно. Геймплей все такой же ураганный,хоть и проще ,даже на самом тяжелом доступном изначально,да еще и подвели концовку под оригинальную серию

Ninja theory растут с каждой игрой,браво

Heavenly sword-7,5/10

Довольно неплохая игра,хоть и коротка, с техническими изъянами (тиринг и тормоза),но цепляющая оригинальной боевкой и великолепной актерской игрой(Энди Серкис одна из причин играть в эту игру)



Starhawk(сингл)-8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioshock Infinite 

 

+ Оригинальный сеттинг

+ Крутая сюжетная линия, с просто невообразимым концом

+ Улучшенный игровой процесс, теперь стрелять стало интересно

+ Сочная графика, спасибо UE3 и прямым рукам разработчиков

+ Великолепный арт-дизайн

+ Элизабет няшка

+ Главный злодей и его идеология отлично проработаны

+ Буккер клевый персонаж

+ Аудиодневники и прочие интересный факты о Колумбии

 

- игровой процесс к концу немного приедается

- почему нет субтитров, если включить аудиодневник во время геймплея ?

- два слота под оружия

 

Оценка - 9,5

Лучший претендент на игру года. Была проделана колоссальная работа, спасибо Irrational Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castlevania: Lords of Shadow - 7/10

Ждал многого от игры и не понимал оценок - ведь на скриншотах все было на десятку! И в общем то скриншоты не врали, в игре отличная графика и чумовой дизайн ( как прекрасен вампирский замок opr0JDE8.gif ), время от времени игра выдает просто сногсшибательные виды (так и просятся на рабочий стол), но вот сама ИГРА- ужасна.  О минусах по порядку:

1) первое что бросается в глаза- это коридорность уровней, половину игры вы пробежите по тропинке шириной в метр;

2) идиотское разделение глав на уровни, каждые 7-10 минут вы будете наблюдать экран загрузки, а в это время наш приятель Зобек будет лить водичку в ваши уши;

3) камера, она трясется, дергается и любит менять направление на обратное вашему движению;

4) механика боя- она кривая, монстры чаще всего никак не реагируют на удары, поэтому о каких то длинных цепочках комбо-ударов стоит забыть. Вся игра проходится одной тактикой- короткая серия ударов, перекат и так до конца. Непонятно для чего вообще воздушные комбо, меня в 9/10 случаев сбивали в туже секунду, причем даже по анимации было видно что меня не могли задеть. Ну и еще непонятно как делать блок вовремя, когда камера отъезжает на 150 метров и разобрать кто из десятка врагов сейчас нанесет удар невозможно.

Из плюсов: графика, отличная музыка, хороший сюжет и сама концовка. Игра наскучила после первой трети, прошел только из за любви к вампиро-оборотне-демонической тематике и готическим замкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='SScream'][/b],все верно написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Binary Domain - 10/10 

лучший тпс поколения. 
Именно такими должны быть шутаны от третьего лица, если брать только геймплей - он бесподобен! Стрелять по жестянкам не надоедает до самого конца игры, есть драйв, динамика, постоянно что-то где-то происходит, отстрел роботов не превращается в тупое зажатие курка прямо в цель. А какие в игре боссы!! Ну вот серьезно, я СОСКУЧИЛСЯ по боссам в шутерах. И все это разбавлено гонками на водных мотоциклах и прочих погонях, разве не сказка? 
Могут японцы, когда хотят. В Binary Domain все на уровне, история тоже заслуживает внимания, она довольно интересная и конечно же японская режиссура, или как это назвать я не знаю. Очень крутая постановка любой катсцены в игре, полностью погружаешься и веришь персонажам, которые, кстати, проработаны отлично. 
единственное нарекание - мало. Очень мало. Мне не хватило, хочу вторую часть, но видимо не суждено. чемоданы не доехали
Заслуженная десятка и соседство в моем личном топе игр каррент-гена рядом с такими монстрами, как Deadly Premonition и Demon's Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

176671.jpg

 

Все тот же Марио Гэлакси что и первая часть, только играется гораздо проще, в основном из за меньшего количества уровней в одной галактике и это безусловно плюс. Так же присутствует пара нововведений, делающих геймплей еще более разнообразным. Музыка, графика и дизайн уровней все так же на высоте. Единственный минус это то, игра уж слишком похожа на оригинал и выглядит как попытка срубить денег на волне успеха первой части. Однако удовольствие, получаемое от игрового процесса это никак не убавляет и не лишает игру титула одного из лучших платформеров.

 

Оценка: 8.5 / 10

[hr]

 

the_last_story.jpg?w=468&h=236

 

 

 

+ Уникальная боевая система

+ Интересная история

+ Отличные Персонажи (хоть и не все)

+ "Живой" город с кучей NPC и прочими мелочами

+ Простота игрового процесса

+ Разнообразные сайд-квесты

 

- Слабая техническая сторона (графика, сильное проседание фпс)

- Линейность и короткая для ЖРПГ продолжительность

- Много однообразных локаций

- Низкий уровень сложности

 

Конечно же Ласт Стори звезд с неба не хватает, однако она дает возможность взглянуть на жанр под другим углом, благодаря не обычному подходу к боевой системе и игровому процессу, простому в освоении. По уникальности среди собратьев по жанру ее можно сравнить с такими играми как Parasite Eve или Vagrant Story, которые в свое время так же выделялись на фоне себе подобных. Помимо своих особенностей игра так же обладает интересной, быстроразвивающейся и порой даже интригующей историей с неожиданными поворотами. Диалоги между персонажами здесь куда серьезнее и затрагивают более взрослые темы, параллельно развлекая игрока по настоящему неплохим юмором. Главный город Лазулис в легкую можно назвать одним из самых больших и интересных городов в ЖРПГ. На каждой улице можно лицезреть как местные жители четко исполняют отведенную им роль: двое мужиков сошедшихся в схватке, парочку обжимающюся в переулке за таверной,  вымогателя, требующего деньги с несчастного старика, детей играющих в догонялки и т.д. Кроме всего этого в городе можно встретить не мало NPC, готовых предложить разного рода работенку от типичного "Подай, принеси" до разнообразных сайдквестов с ссылкой в подземелья наполненные ящерами, дом с привидениями и тому подобного . Естественно все это за достойную плату в виде денег и редких предметов, требующихся для прокачки оружия и брони.

Еще нельзя не отметить такую маленькую особенность как взаимодействие главного героя с городом т.е. при спешке можно наткнуться на прохожих сбив их с ног, удариться головой об вывеску бара или подскользнуться на фруктах, выкатившихся из пакета недалеко стоящего жителя и эффектно приземлиться на пятую точку. В общем внимание к таким мелочам очень похвально.

Что же касается минусов, то в первую очередь обращаешь внимание на техническая составляющую. Если например на не очень красивую графику еще можно закрыть глаза, но жуткая тормозня, появляющаяся время от времени порой создает некий дискомфорт, особенно во время прогулок по густонаселенным районам города или во время битвы с не малым количеством врагов. Еще игра очень линейна, конечно же не уровень FFXIII и сайдквесты не намного продлевают игровой счетчик времени, но все равно порой хочется побольше свободы. Сюжетные локации выглядят похожими друг на друга (за редким исключением), обладают одинаковыми серыми тонами, создавая впечатление что бегаешь по сплошным подземельям в том же дизайне. И последнее - жаль что обладая столь интересной боевой, ЛС не предлагает никакого челленджа и места для размышления над тактикой. Большая часть боев (опять же за неким исключением) проходиться зажимая стик вперед, дабы герой лупил по врагу что есть мочи.

Все же не смотря на все существенные минусы, творение Сакагучи все равно производит положительные впечатления, а плюсы покрывают минусы, делая из вторых лишь неудобства средней величины. У игры явно есть большой потенциал и задатки, которые надо развивать...или просто подтянуть. Как бы то не было проект в первую очередь интересный, инновационный и как минимум удовольствие от него по любому обеспечено.

 

Оценка: 8 / 10

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bioshock infinite - 9/10

хороший шутан с с одним из лучших дизайном и мощным сюжетом который без 100 грамм не поймешь.10 баллов не ставлю так как графика,стрельба средне-а так мощные 9 баллов да игра малясь не мое-слишком много безумия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОШЕЛ бивошок инфинит

 

8.5 фром 10

 

+ красивый оптимизированный графон

+ нету сотен дурацких мешающих вести бой эффектиков как в первом

+ концовка,люблю такие прибабахи с мультивселенными

+ внешность Элизабет,приятно смотреть

+ хочется всенепременно пройти и узнать чем же кончится все

+ неспосредственно как шутан лучше первой части по механике боя

+ отдельную слезу выдавил финал с возвращением в рэпчур))

 

- непосредственно как шутан хуже первой части,в первой намного интереснее вести бои,тут же как то все линейно и по каллофдутевски

- невнятная тема со здешними плазмидами,я так и не понял откуда они в этом мире и вообще не к месту как то

- апгрейд пушек сделан опять же скучнее первого шока,там рюшечки добавлялись по ходу игры на сами пушки

- всю игру можно пройти с одной парой оружия и плазмидом гипнотизера,патронов дохрена и купить их можно везде

- слишком много экшена,к концу подустал от него

- симулятор бомжа,НУ ооооочень надоело тыкать каждый стол и мусорку

 

вобщем местами очень понравилось,местами терпимо,местами непонятно,Но в целом первый биошок как произведение цельнее и сильнее

 

стоит покупки,надеюсь запилят все шоки на 1 блу рее,с радостью куплю

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошел Metal Gear Solid 3, не буду ничего расписывать, просто скажу, что это одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sacred Citadel - 8/ 10

 

+ Олдскульная музыка

+ Веселый геймплей (нууу очееень похоже на Golden Axe)

+ Комбы 

 

- Чувствуется бюджетность разработки

- Плохой сюжет

- Плохой перевод на русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в догонку к инфиниту,прошел начатый в 2007 первый биошок

 

9,5 из 10,мастерпис и вообще шедевр

 

+город,город,его проработка,мельчайшие детали и локации тут является больше героем игры чем сам протагонист.И уж конечно все связанное с местом действия намного интереснее чем в инфините.жаль не сделали режиме,где можно просто без интерфейса летающей камерой полетать понаблюдать за всей этой красотой.Часто заберясь в какой нибудь уголок,просто медленно вертел стиком и наслаждался нереальной красотой города на дне океана

 

+звук и диалоги туда,еще один персонаж игры.про музыку не скажу,но звуки просто ааах,жаль акустика моя хуже чем надо бы.А постоянные разговоры сплайсеров ваще атас

 

+атмосфера намного гуще большинства игр карент гена,да и элементы хоррора тоже неплохо сделаны.очень густая атмосфера

 

+благодаря возможности таскать с собой все пушки и паузе во время выбора оружия,а так же благодаря структуре уровней,можно устраивать офигенные тактические баталии,чуть ли не пошаговые,и каждый бой несколько раз переигрывать по разному

 

+структура уровней намного интереснее почти линейного инфинита,там просто бежишь по стрелке,а тут столько всяких закоулков,везде хочется походить полазить

 

+игры длиииинная и интересснаааяяя и вызывает реально мать его щенячий rapture

 

+АИ врагов,эти засранцы могут в середине боя смотаться к автомату-лечилке и вернуться с полным лайфбаром,ползают по потолкам и стенам,телепортируются,нападают внезапно(ага ага,включение мелодии боя в инфините,я тебя имею ввиду) и каждый что то болтает,кричит,что здорово персонифицирует их

 

+бои с папками намного выгоднее смотрятся двух-трех стычек с прыгающими орангутанами механиками из инфинита

 

 

ну и минусики по мелочам,которые практически не мешали

 

- анимация,какая то странная анимация живых врагов(кроме папочек) и совсем непонятная какая то 10кадровая анимация смертей вражин

- блестки,дым,искажения от воды,искорки всякие,эффектики появляющиеся от огня,электричеста и ранений ну диииико иногда мешают вообще вести бой,просто не видно нихрена

- огромный прицелище!зачем?да и сами пушки огромные и громоздкие на пол экрана,ходя с любимым арбалетом вообще видно треть экрана

- непонятно как расчитывающие повреждения,то из дробовика с одного раза выносишь врага,а то мало одной обоймы для такого же двуногого вражины

- респаун,не сильно мешал,но иногда раздражал,ибо много ходил туда сюда

- кривоватая механика боя,но тем не менее как то поглубже и интереснее инфинита

- концовочки конечно по сравнению с инфинитом простенькие и незатейлевые

 

 

вобщем как то получилось наполовину сравнение с инфинитом,ибо проходил  одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo 4 - 9( С другом на работе решили опробывать. Под конец стрелять надоедает, а так шикарно всё :)

Castle Crashers - 8 (С друзьями поорать ок ок)

Sleeping Dogs: Year of the Snake - 6 ( Халтурка по сравнению с NiNP)

Primal Fears - 6 (Как-то жалко 99 рублей, даж кооп не вывозит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 а так шикарно всё :)

Не всё.

Очень умно. -

В недостаки еще Барьяша заносит хорошо прорисованные лица для левых нпс

e3-2012-halo-4-screenshots.jpg

Halo-4-Ragnarok-Screenshot-5.jpg
 

halo-4-screenshots-17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 а так шикарно всё :)

Не всё.

Oh My Glob! (c). Челу реально лечиться пора, без обид. Для меня там всё шикарно, ничего подобного я не увидел  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

the walking dead season 1- 7/10

да и то 7 изза отличной концовки,так бы еще меньше было.

Совершенно не понимаю каким боком это прямолинейное кинцо для кого-то стало готи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sniper elite nazi zombie army - 8/10

отличный 5 часовой  не отпускаивающий мрачно-атмосферно зомби аддон  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×