Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

[quote name="GuessWho"][b]Just Enno[/b],
Не пойми неправильно - я очень жду полную версию, и как сказал ранее, уже её оплатил. Дело в том, что этой кинетомагрофичностью (выговорить бы ещё..) убивается сам игровой процесс.

Для меня "Heavy Rain" - это фильм, в котором можно изменить ход истории. Впрочем, ничего другого я от него и не ждал.

Главная ставка - это сюжет. К сожалению, как и в случае с Фаренгейтом, далеко от него ты не убежишь. То есть, да, можно изменить пару моментов, но конечный результат всё равно будет тот же.

Например:
В демо можно попасть в каждую QTE и исход будет один, а можно положить контроллер на диван и наслаждаться убиением детектива. Иии.. ..исход будет тот же.. только Fun Factor повышается :lol:

Другими словами, я ожидал увидеть настоящие изменение сюжета от исхода QTE, а здесь.. Хотя, кто бы сомневался? Не писАть же разработчикам 100 разных концовок, правильно?[/quote]

Нку в демо свободы куда больше на мой взгляд.
Во первых дамочку можно нормально допросить, а можно не так составить диалог и она просто откажется с дедективом разговаривать. Хотя ничего ценного она в любом случае не скажет.
Защищать ее кстати вовсе не обязательно. Я просто ушел со спокойной совестью,а мне в спину доносились ее крики и визги^^
Алсо сцена с ФБРовцем на мой взгляд очень даже рулит.
Тгру куплю и очень хочется поиграть полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"][b]Just Enno[/b],
Не пойми неправильно - я очень жду полную версию, и как сказал ранее, уже её оплатил. Дело в том, что этой кинетомагрофичностью (выговорить бы ещё..) убивается сам игровой процесс.

Для меня "Heavy Rain" - это фильм, в котором можно изменить ход истории. Впрочем, ничего другого я от него и не ждал.

Главная ставка - это сюжет. К сожалению, как и в случае с Фаренгейтом, далеко от него ты не убежишь. То есть, да, можно изменить пару моментов, но конечный результат всё равно будет тот же.

Например:
В демо можно попасть в каждую QTE и исход будет один, а можно положить контроллер на диван и наслаждаться убиением детектива. Иии.. ..исход будет тот же.. только Fun Factor повышается :lol:

Другими словами, я ожидал увидеть настоящие изменение сюжета от исхода QTE, а здесь.. Хотя, кто бы сомневался? Не писАть же разработчикам 100 разных концовок, правильно?[/quote]

Нку в демо свободы куда больше на мой взгляд.
Во первых дамочку можно нормально допросить, а можно не так составить диалог и она просто откажется с дедективом разговаривать. Хотя ничего ценного она в любом случае не скажет.
Защищать ее кстати вовсе не обязательно. Я просто ушел со спокойной совестью,а мне в спину доносились ее крики и визги^^
Алсо сцена с ФБРовцем на мой взгляд очень даже рулит.
Тгру куплю и очень хочется поиграть полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoil][b]GuessWho[/b], Врен также писал, что после прохождения, он [b]вроде[/b] точно знает, кто именно убийца, а это уже говорит о том, что хэппи энда не случилось, и концокок как минимум две, кардинально отличающихся друг от друга [/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoil][b]GuessWho[/b], Врен также писал, что после прохождения, он [b]вроде[/b] точно знает, кто именно убийца, а это уже говорит о том, что хэппи энда не случилось, и концокок как минимум две, кардинально отличающихся друг от друга [/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"]

[quote]если квестовых/эдвенчер-элементов в достатке. Как там, судя по демке? [/quote]
Вторая половина демо - игра за FBI - полностью уделена adventure части игры, но.. ..она скучна до невозможности. Цель её заключается в том, чтобы пройти каждый квадратный метр поля, постоянно нажимая "R1" (сканер FBI осматривает местность на улики)

Очень надеюсь что в полной версии элемент квеста поднимется на голову, а то и целых две.

[/quote]

Зря надеетесь.

К тому же Вы как то непонятно играли. Нормальные люди тут не бродили "зажав Р1" А сразу же прошли к телу и его осмотрели. Кстати этот процесс дофига приколен.
Потом лично у меня как то сразу получилось найти следы и пройти по ним, и вообще тут все логично какбе+там всякие фичи типа кофейку стрельнуть. Но если Вы будете играть метр за метром с зажатой Р1. То я бы игру покупать не советовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"]

[quote]если квестовых/эдвенчер-элементов в достатке. Как там, судя по демке? [/quote]
Вторая половина демо - игра за FBI - полностью уделена adventure части игры, но.. ..она скучна до невозможности. Цель её заключается в том, чтобы пройти каждый квадратный метр поля, постоянно нажимая "R1" (сканер FBI осматривает местность на улики)

Очень надеюсь что в полной версии элемент квеста поднимется на голову, а то и целых две.

[/quote]

Зря надеетесь.

К тому же Вы как то непонятно играли. Нормальные люди тут не бродили "зажав Р1" А сразу же прошли к телу и его осмотрели. Кстати этот процесс дофига приколен.
Потом лично у меня как то сразу получилось найти следы и пройти по ним, и вообще тут все логично какбе+там всякие фичи типа кофейку стрельнуть. Но если Вы будете играть метр за метром с зажатой Р1. То я бы игру покупать не советовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Just Enno"][spoil][b]GuessWho[/b], Врен также писал, что после прохождения, он [b]вроде[/b] точно знает, кто именно убийца, а это уже говорит о том, что хэппи энда не случилось, и концокок как минимум две, кардинально отличающихся друг от друга [/spoil][/quote]
Очень на это надеюсь, т.к. это именно то, ради чего я так жду Heavy Rain :)

Интрига - наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Just Enno"][spoil][b]GuessWho[/b], Врен также писал, что после прохождения, он [b]вроде[/b] точно знает, кто именно убийца, а это уже говорит о том, что хэппи энда не случилось, и концокок как минимум две, кардинально отличающихся друг от друга [/spoil][/quote]
Очень на это надеюсь, т.к. это именно то, ради чего я так жду Heavy Rain :)

Интрига - наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще игра очень напомнила старенький бегущий по лезвию бритвы. Который квест п одноименному фильму.
Жалко, что действие происходит не в каком нибудь 2065 году и тут не какой нибудь псевдокиберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще игра очень напомнила старенький бегущий по лезвию бритвы. Который квест п одноименному фильму.
Жалко, что действие происходит не в каком нибудь 2065 году и тут не какой нибудь псевдокиберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RIPPER12[/b],
Ты мои сообщения как читаешь? Я 2 раза сказал что игру жду ещё больше, чем раньше, т.к. надеюсь что в полной версии всё будет намного интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RIPPER12[/b],
Ты мои сообщения как читаешь? Я 2 раза сказал что игру жду ещё больше, чем раньше, т.к. надеюсь что в полной версии всё будет намного интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Бредни типа, чтобы открыть дверь, нужен кте, просто смешны. Одно из слов абревиатуры кте, обозначает быстро (т.е. быстрое нажатие), а подойдя к двери не нужно быстро нажимать кнопку, можно просто пройти мимо. Главное в играх где подойдя к двери, надо нажать Х к примеру это норм, а в хэви рэйне это КТЕ значит, лол. [/quote]
согласен :beer:
пкшники не нашли пиксель хантинга :-D
плаки-плаки

ЗЫ ещё на пк игрушка была, там тоже надо было самому двери открывать с помощью мыши.

а вот, нашёл. Пенумбра
[quote]Движение предметов в игре производится не кликом мыши, что было бы типично для adventure, а движением. Например, для того, чтобы открыть дверь, её нужно взять за ручку (клик левой кнопкой мыши) и произвести мышью движение, как бы «потянув» дверь на себя. При этом игрок может открыть дверь полностью, либо слегка приоткрыть её.[/quote]
в сабже тоже самое только приставочный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Бредни типа, чтобы открыть дверь, нужен кте, просто смешны. Одно из слов абревиатуры кте, обозначает быстро (т.е. быстрое нажатие), а подойдя к двери не нужно быстро нажимать кнопку, можно просто пройти мимо. Главное в играх где подойдя к двери, надо нажать Х к примеру это норм, а в хэви рэйне это КТЕ значит, лол. [/quote]
согласен :beer:
пкшники не нашли пиксель хантинга :-D
плаки-плаки

ЗЫ ещё на пк игрушка была, там тоже надо было самому двери открывать с помощью мыши.

а вот, нашёл. Пенумбра
[quote]Движение предметов в игре производится не кликом мыши, что было бы типично для adventure, а движением. Например, для того, чтобы открыть дверь, её нужно взять за ручку (клик левой кнопкой мыши) и произвести мышью движение, как бы «потянув» дверь на себя. При этом игрок может открыть дверь полностью, либо слегка приоткрыть её.[/quote]
в сабже тоже самое только приставочный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Даже разговоры, и те все построены на QTE. [/quote]
там варианты вопросов пропадают., если не успеешь нажать? :shock:
или теперь всё, что движется, плавает, и требует нажатия разных кнопок QTE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×