Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Big Boss

Save Room для фанатов Resident Evil: Вкусно чешемся и смешиваем цветные травы

Какая часть в серии вам больше всего нравится?  

238 проголосовавших

  1. 2. Какая часть лучшая?

    • Resident Evil\Remake
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3
    • Resident Evil: Code Veronica
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil 5
      0
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil Chronicles Series
      0
    • Resident Evil Revelation Series
    • Resident Evil Outbreak Series
    • Resident Evil 7
    • Resident Evil Деревня
    • Resident Evil 4 Remake
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Автор хоррора «Варвар» работает над фильмом по Resident Evil, о чём первыми сообщили в издании THR. Кинематографист напишет сценарий, а также выступит режиссёром.
  • Зак Креггер трудится над лентой, основанной на культовой серии видеоигр, совместно с PlayStation Productions и Constantin Film.
  • В борьбе за права на ленту участвуют четыре крупных компании, среди которых — Netflix и Warner Bros. Pictures

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2025 в 00:51, zcativ сказал:

игра больше ориентирована на традиционный survival horror 

:troll_face_61:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ , я считаю, что они обе ни хрена не похожи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr, я рассматриваю все части серии в целом как спектр, поэтому выбираю позиции в этих рамках. В мои намерения не входило говорить, что RE4 и Village — это классические приключенческие хорроры, хотя в них есть элементы приключенческих ужасов, такие как пазлы и бэктрекинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

я рассматриваю все части серии в целом как спектр

Ну так можно не рассматривать все части, а рассматривать все игры вообще. Нуачо. 

1 час назад, zcativ сказал:

элементы приключенческих ужасов, такие как пазлы и бэктрекинг.

И то и другое вовсе не является элементами ужасов. Это может быть в абсолютно любой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

Ну так можно не рассматривать все части, а рассматривать все игры вообще. Нуачо. 

 

Другие игры я тоже учитываю.

 

1 минуту назад, Ku6opr сказал:

И то и другое вовсе не является элементами ужасов. Это может быть в абсолютно любой игре. 

 

Ужас для меня — это просто сеттинг. Я не верю, что существуют хоррор-механики.

 

Ранние части Resident Evil были приключенческими играми. По сути, эхо Alone in the Dark, который пытался перенести квест в 3D-формат. Хотя в этих играх есть боевые системы, эти системы довольно инертные. Игрока также не поощряют за убийство врагов, но подсказывают ему избегать сражения, ибо его цель не всех убить, а найти кусочки пазла, чтобы продвинуться дальше. И поэтому большую часть времени он, этот игрок, проводит за планированием маршрутов и менеджментом, хотя и не во всех представителях жанра, ибо в Silent Hill, например, о вместимости инвентаря можно вообще не париться.

 

В 4 части и Village игрока поощряют за убийство врагов ресурсами и валютой для ролевой прокачки оружия. Это общий признак, однако у них есть и отличия, чтобы они не располагались на одной плоскости. У Village больший акцент на приключенческом аспекте, у 4 части — больший акцент на экшене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, zcativ сказал:

хоррор-механики.


Это смотря как смотреть)) я щетаю механика смотреть глазами шибито на самого себя - хоррорная, механика «оглянутся когда за тобой бегут» из клоктавера и вазелина - хоррорная. Ограничение кол-ва сохранений - хоррорная, невозможность держать оружие и фонарик одновременно - тож хоррорная 

 

механика галлюцинаций при виде монстров и прочей хрени - хоррорная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zcativ сказал:

Другие игры я тоже учитываю

Да, я заметил. 

9 минут назад, zcativ сказал:

Ужас для меня — это просто сеттинг.

Так и есть. В классических частях он присутствует, но с каждой частью все меньше. Четвёрка резко крутанула руль и его больше нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ku6opr сказал:

Так и есть. В классических частях он присутствует, но с каждой частью все меньше. Четвёрка резко крутанула руль и его больше нет.

 

Хз, 4 часть — это космик-хоррор про Иннсмут, а 8-я — Трансильвания с Дракулой и оборотнями. Очень даже хоррор для меня. Или ты про что?

 

3 минуты назад, Shibito сказал:

Это смотря как смотреть))

 

Наверное, экшен и хоррор просто не существуют на одной плоскости для меня. Экшен — это действие: ходить, стрелять, оглядываться назад и так далее. Эти действия могут быть сбалансированы по-разному и использоваться в разных контекстах, например, как ты описал, чтобы пугать игрока. В этом смысле это хоррор-механики, если ударяться в семантику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zcativ сказал:

Или ты про что?

 

3 минуты назад, zcativ сказал:

экшен и хоррор просто не существуют на одной плоскости

 

Я вот про это.

Хотя вот даже у первого деда с Пейсами получилось. Пушо атмосфера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ku6opr сказал:

деда с Пейсами получилось.


Не получилось, потому что очень нарочито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоррор это сеттинг, антураж, а экшн - это необходимость совершать действия, управляя персонажем. Может-ли напрягать и вызывать тревогу невозможность одновременно использовать фонарик и оружие? Может да, а может и нет. Может-ли напрягать и вызывать тревогу визуал, изображающий расчлененку и заброшенные помещения? Может да, а может и нет. Это зависит и от авторов - какую задачу они ставят, создавая визуал и геймплей, и от игрока и его желания или нежелания погружаться и играть в то, что предлагают ему разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArNaTien сказал:

Хоррор это сеттинг,


угу, тогда Луиджи Мэншн это тоже хоррор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Shibito сказал:

очень нарочито

Что сие означает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zcativ сказал:

4 часть — это космик-хоррор про Иннсмут

Возможно они пытались в это, но на деле, они настолько далеко от подобного, как человеку своими ногами до Луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shibito сказал:


угу, тогда Луиджи Мэншн это тоже хоррор !


Ты не поверишь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alekzan сказал:

Возможно они пытались в это, но на деле, они настолько далеко от подобного, как человеку своими ногами до Луны.

 

Они скорее вдохновлялись «Дагоном» 2001 года (интерпретацией Иннсмута в Испании), чем непосредственно Лавкрафтом. Плюс плага вдохновлена ксеноморфами и другими пришельцами из фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ku6opr сказал:

Что сие означает? 


как в детской сказке - в одном темном темном космосе, на темном темном корабле, в темном темном коридоре, в темной темной дыре… жил… никто…

 

А ВОТ ОН СЗАДИ!!!! 
 

и так всю игру тебя пугают выпрыгивая из штанов, а это оч быстро перестает пугать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shibito сказал:


как в детской сказке - в одном темном темном космосе, на темном темном корабле, в темном темном коридоре, в темной темной дыре… жил… никто…

 

А ВОТ ОН СЗАДИ!!!! 
 

и так всю игру тебя пугают выпрыгивая из штанов, а это оч быстро перестает пугать 

Так это изолента

Действительно дропнул игру через полтора часа. 

А с дедом всё не так. Там даже ентот прием когда "а вот он щас сзади!", но ничего не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

Они скорее вдохновлялись «Дагоном» 2001 года

Я смотрел его год-полтора назад, еще свежи воспоминания. Как и воспоминания от ремейка. Если и вдохновлялись, то очень слабо и отдаленно. Такой тягучей и жуткой атмосферы в игре практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

7SIlXqr0_lw.jpg?size=2160x1495&quality=9

 

Capcom обновила данные о продажах своих игр и франшиз.

 

Компания Capcom представила консолидированный отчёт о доходах за первые три квартала финансового года, который завершится 31 марта 2025 года. В отчёте для акционеров были обновлены показатели продаж ключевых игровых серий и отдельных тайтлов по состоянию на 31 декабря 2024 года.

 

Monster Hunter и Resident Evil снова оказались в центре внимания. Продажи Monster Hunter World достигли 28,1 миллиона копий, а Monster Hunter Rise — 16,7 миллиона. Среди игр серии Resident Evil выделяется Resident Evil 4, разошедшийся тиражом в 9,2 миллиона копий, а также Resident Evil 2, который достиг отметки в 15 миллионов.

 

Продажи самых популярных игр:

— Monster Hunter World — 28,1 млн
— Monster Hunter Rise — 16,7 млн
— Resident Evil 2 — 15 млн
— Resident Evil 7 — 14,4 млн
— Resident Evil Village — 10,9 млн
— Resident Evil 4 — 9,2 млн
— Devil May Cry 5 — 8,9 млн
— Street Fighter 6 — 4,4 млн

 

Самые успешные франшизы Capcom:

— Resident Evil — 167 млн копий
— Monster Hunter — 108 млн копий
— Street Fighter — 56 млн копий
— Mega Man — 42 млн копий
— Devil May Cry — 33 млн копий
— Dead Rising — 18 млн копий
— Ace Attorney — 13 млн копий
— Dragon’s Dogma — 13 млн копий
— Marvel vs. Capcom — 12 млн копий
— Onimusha — 8,7 млн копий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan, на мой взгляд, у оригинальной 4 части атмосфера более жуткая и гнетущая, чем у «Дагона», но восприятие восприятию — рознь, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×