Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

YnJtgay.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Water сказал:

Там не то что ии даже, а система целая делалась на адаптивность под игрока у противников, и как я понял, это не было реализовано на том же уровне в пс3 версии тогда. На Ютубе есть очень жирный разбор этого от челика, где собрана вся инфа 

https://youtu.be/9oDnW7PnL5o?si=uOp0fKM-TnPzOgIX

 

1 час назад, n6x6n6x сказал:

 

Если в кратце, то в оригинале было дохрена врагов и в купе с кровякой и мясцом игра была очень фановой. В сигме убавили врагов, накинули здоровья и сделали агрессивнее + накинули контента в виде дополнительных уровней, ко-оп режима, дополнительных персонажей, нового оружия и переделанного режима стрельбы.

По поводу ИИ в оригинале, там толпы врагов действительно по большей части кружились вокруг игрока, держа дистанцию и нападая по одиночке (в лучшем случае по 2-3 противника), но это не касается стрелков и метателей всяких сюрикенов\кунаев - они действительно обстреливают тебя всем, что имеется. 

Главная проблема Сигмы 2 была в том, что там заставляли игроков начинать играть со средней сложности (которая реально слишком легкая), в то время как высокая сложность, мастер нинзя (высокая +) и ультимейт нинзя (высокая ++) открываются друг за другом. Из-за этого у игроков сложилось ложное впечатление, что игра стала преступно легкой, когда на деле игроки тупо не добрались до высоких сложностей, хотя, справедливости ради, они и не обязаны проходить насильно среднюю сложность, чтобы открывать высокие.

Вот из-за этого всего у сигмы 2 и сложился такой негативный фон.

 

49 минут назад, Shibito сказал:


там самое веселое было, когда ты мог одним ударом оттяпать врагу ногу, потом переключиться на других, а та мразь до тебя втихую доползала и взрывалась в камикадзе стиле.

Спасибо за пояснение парни. Вчера поиграл немного, в начале дали выбрать сложность игры, можно было взять хард, но я выбрал нормал, потому что до этого не играл в серию. Враги прессовали нехило, пока не разобрался как играть, меня валили на землю и проводили толпой на мне какие то добивания, то ли подрывали, не помню, но я пока ни разу не умер, хотя пару раз был на грани)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6l18HIo.png

 

What has changed in NINJA GAIDEN BLACK 2

  • Weapon upgrades use essence like NG2, and it works like NG2 where if you have the essence for it you can fully upgrade any weapon at any time at any shop
  • Blood and gore like NG2
  • Item pickups and combo counter is red like NG2
  • The Buddha boss in Chapter 1 is gone
  • Enemy counts are just about the same as S2
  • Damage is more in line with NG2 on Tac Team Ninjas, and delimb rates too
  • IS ninjas are more in line with their S2 counterparts, more tanky and resistant to Izuna Drops
  • Item chests are more similar to S2 (let my guard down, ghost fish and giant bats are back in chests)
  • Rasetsu boss has HP like S2 (which might mean the other bosses have really high HP like S2)
  • Genshin in Chapter 2 didn't seem very tanky at all, but seemingly more than I remember in Mentor for NG2
  • Can be Izuna Dropped like S2 and 3RE
  • Bosses will show their name during the fight
  • LotTG cannot be saved, used on acquiring like S2 and does not refill health
  • Chapter 2 is daytime like S2
  • S2 style bow, lock on effect, infinite arrows, and no UTs
  • Archers pre Rasetsu in Chapter 2 like S2, apparently this Rasetsu is called Gyuki
  • Forward Y with the Claws doesn't seem to guarantee delimbs like in S2
  • Equip menus are different
  • Flails acquired in an early chest in chapter 3 like in S2
  • New camera controls
  • Van Gelfs not guaranteed to delimb from forward Y with the Claws like in S2
  • Hatensku and Statue of Liberty bosses are also gone. Dark Dragon boss has stayed.
  • Costume count for each character is in-line with Sigma 2, not Sigma 2+/ Master Collection.
  • Ninja Race is gone. Team Tag mission has stayed. Ninja Cinema is gone. Hero difficulty is back. Mouse and keyboard support.
  • On certain wall runs, the camera angle is on a fixed camera rather than following
  • IS (Incendiary Shurikens) not a ranged weapon like S2
  • Gatling Gun also not a ranged weapon
  • Tests of Valor gone like S2
  • Gigadeath now called Death Megalo Flyer lol
  • "Gigadeath" immune to melee damage like S2
  • Brought back a DOA reference (DOAPhone ad in chapter 4)
  • The chapter 4 giant is called Godomus
  • The chapter 11 giant is called Godomuf
  • Enma's Fang returns, and the Xbox machine is no longer there like S2
  • DOA girl chapters return
  • - Momiji's chapter at least doesn't feel like a huge drag anymore, she can finally dish out respectable damage instead of hitting like a wet noodle
  • - Somehow Rachel's UTs seem even worse than they were before. Less enemies in the second half of the elevator section, and no more enemies shooting at you from a far where you have to use the gun to take them out.
  • - Ayane is still terrible to play as, seems like they made no adjustments to anything in her level. This is a fucking awful level and wish this wasn't brought back.
  • Howling Canon returns
  • So much easier to see the area underwater where the Water Dragon boss is, and echoing effects were added to make it sound like a cave
  • Still confined to the platform on the Water Dragon fight like S2
  • Chapter 6 skeleton boss is called Gogmagog
  • Some objects, when behind them, will turn invisible (i.e. less vision obstructed in a fight in some situations)
  • Armadillo is impervious to projectiles like S2
  • The snow in the armadillo fight and Fight or Die chapter is gorgeous, it actually leaves snow trails like RDR2
  • I can't remember if S2 had them, but the chapter 11 giant fight has Mech Van Gelfs and Rocket Tac Team Ninjas as ganks like NG2, but they only appear at half health.
  • Ghost fish can be brutal, in some instances they remind me of NG04 ghost fish that just delete my HP. They do seem a bit tricky to get them to let go.
  • The Heart of Darkness chapter changes from night to daytime much earlier
  • One skull location has slightly changed
  • King Quator is the name of the dragon in front of everyone's favorite staircase
  • Speaking of staircase, it's the same as S2. NEVER FORGET WHAT THEY TOOK FROM US :(
  • Several strange visual bugs around the staircase, like a sheet of fog or something
  • I'm almost positive that the Archfiend's fist slams have a bigger hitbox now. The way I used to dodge in NG2, even in S2, doesn't work here.
  • Slightly different endscene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, много чего плохого взяли из Сигмы. Короч не идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:


там самое веселое было, когда ты мог одним ударом оттяпать врагу ногу, потом переключиться на других, а та мразь до тебя втихую доползала и взрывалась в камикадзе стиле.

Так это и здесь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, n6x6n6x сказал:

 

Если в кратце, то в оригинале было дохрена врагов и в купе с кровякой и мясцом игра была очень фановой. В сигме убавили врагов, накинули здоровья и сделали агрессивнее + накинули контента в виде дополнительных уровней, ко-оп режима, дополнительных персонажей, нового оружия и переделанного режима стрельбы.

По поводу ИИ в оригинале, там толпы врагов действительно по большей части кружились вокруг игрока, держа дистанцию и нападая по одиночке (в лучшем случае по 2-3 противника), но это не касается стрелков и метателей всяких сюрикенов\кунаев - они действительно обстреливают тебя всем, что имеется. 

Главная проблема Сигмы 2 была в том, что там заставляли игроков начинать играть со средней сложности (которая реально слишком легкая), в то время как высокая сложность, мастер нинзя (высокая +) и ультимейт нинзя (высокая ++) открываются друг за другом. Из-за этого у игроков сложилось ложное впечатление, что игра стала преступно легкой, когда на деле игроки тупо не добрались до высоких сложностей, хотя, справедливости ради, они и не обязаны проходить насильно среднюю сложность, чтобы открывать высокие.

Вот из-за этого всего у сигмы 2 и сложился такой негативный фон.

Не пойму, враги стали агрессивнее и с большим ХП, но типа игра вдруг стала легче?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Metroid сказал:

Не пойму, враги стали агрессивнее и с большим ХП, но типа игра вдруг стала легче?))

 

На средней сложности - да, они тупо слимком мало хп отнимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у девок просто свои чаптеры? Я чет думал там можно игру за них проходить было. Или я с чем то другим путаю :troll_face_21:

 

2 минуты назад, n6x6n6x сказал:

 

На средней сложности - да, они тупо слимком мало хп отнимают.

Ну фиг знает. Я вчера какой то стрим глянул, там чуваку быстро полоску сожрали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Metroid сказал:

А у девок просто свои чаптеры? Я чет думал там можно игру за них проходить было. Или я с чем то другим путаю

В рэйзоре можно было девками проходить любые главы после завершения игры

Изменено пользователем LeGaTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KaneMaru сказал:

Забытая всеми серия вдруг порвала интернет, и что там такого показали?

не так много дорогих слэшеров сейчас на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Metroid сказал:

Я вчера какой то стрим глянул, там чуваку быстро полоску сожрали))

Так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Metroid сказал:

Ну фиг знает. Я вчера какой то стрим глянул, там чуваку быстро полоску сожрали))

 

Всё сказанное актуально для Сигма 2, как обстоят дела в Блэк 2 говорить не могу, т.к. не играл. Возможно ввели правки уровней сложности и теперь средняя сложность в Блэк 2 выше оной в Сигме 2, может чел на стриме сразу включил высокую, может еще чего?

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, думал можно Платинум Геймс после новостей об уходах людей списывать со счетов, а походу ребята все еще могут. Ждем получается, а пока ознакомлюсь с ремейком второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил геймпасовскую пк версию, а там длсс нет... а в стиме есть ... :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фанат. Проходил первую ещё на 360ом т.е. 13-15 лет назад. Почти ничего не помню, но! Точно помню что сракотан мне там рвали за милую душу. Сразу. Здесь всё очень легко.

 

Понятно, что скилл у меня вырос...но не на столько же сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Точно помню что сракотан мне там рвали за милую душу.


Если проходил именно первую (с первого бокса), то она однозначно сложнее, чем НГ2 в любой итерации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:


Если проходил именно первую (с первого бокса), то она однозначно сложнее, чем НГ2 в любой итерации 

 

Вторую, оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра да, гораздо легче стала. На среднем уровен, 2 разу умер за 5 глав, и то от босса (плюс рассходниками все забито, но я их и не тратил даже). Блин, я Алексея с 1 раза убил, лол.

Но все равно играется круто. Кровища и расчлененка, где сейчас такое увидеть еще можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так пишите, словно не было этих 17 лет и тьмы соулс проектов которые приучили к тому, что нужно уворачиваться.:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Киты, кстати, еще 3 месяца назад слили эту NG2 Black у себя на билибили (видеохостинг в Поднебесной), но тогда никто не заметил. 

А кто заметил - всё равно не поверил.

 

ZvutMmf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×