Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

Нинокуньку с победой на ВГХ )

Угу, но вообще этот год был совсем уж плох на "классические" РПГ. 

 

Только один Shadowrun. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bravely default понравился, хорошо что в демку не играл, а сразу взял. Хороший год для рпг, сначала нинокуни, теперь вот bd. Жали dq7 и смт4 в Европу в этом году не заглянули.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='car breaker' timestamp='1386507946' post='3793620'] Жали dq7 [/quote]

Этот не только в Европу не заглянул:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сефирота с я первого раза завалил -) Семерка да же по легче 8-ки будет. Там сложные только опциональные боссы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Johann Gambolputty' timestamp='1386514034' post='3793827'] обоина с рабочего стола кента? [/quote] У него же не пошло с Нептунией,нет?think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогрессивно, скваря сделала трейлер к стимовской версии восьмерки, не показав ни одного геймплейного кадра nice.gif

http://www.youtube.com/watch?v=HghsFAGpmGg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='VLQ' timestamp='1386782366' post='3801240'] не показав ни одного геймплейного кадра [/quote]

ол-тайм классик кинцо он ер писиloool.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Remain Nameless'], помню когда проходил первый раз в начале 00х, постоянно загружался с разных мест и пересматривал ролики :gigi: Не только по восьмой FF, конечно, но было такое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], да-да, это финалка виновата в том, что индустрия погрязла в кинце!1 Когда-то задала моду, лол)

Но вообще я тоже когда-то запала на финалки во многом из-за рисовальни CG, красиво чо уж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, в восьмёрке один из лучших опенингов в жанре эва :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят Dragon Quest VIII не очень идет на телефонах. В первый день на Android девайсах игру купили менее 5,000 раз.

По iOS пока нет инфы, но оценок в сторе не шибко больше.

 

First day sales of DQVIII:

Android:  1000-5000 (151 reviews)
iOS: ??? (198 reviews)

 

dat bomba.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честное слово поражаюсь всей этой телефонной фигне. Я логики вообще не понимаю, как такую игру как дк8 можно было выпустить на телефоны? Где мать ее хд версия нормальная для пс3? Кх выпустили, фф подоспеет скоро, а дк они на телефоны вапустили. Ну как же так?

Вот выпусти на пс3, я бы с руками оторвал, а так нафиг не нада. 

Скваря продолжает свой путь в бездну собственного маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я честное слово поражаюсь всей этой телефонной фигне.
 
"Japan Tops World In Mobile Apps Revenue"

Они на первом место в мире. Нечему удивляться. Изменено пользователем Animus777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер #1 в мире не значит, что все компании купаются в деньгах. Равно как популярность шутеров не означает, что все получают прибыль уровня Activision от Call of Duty. Кто-то купается (например, GungHo с 20 миллионами игроков в P&D на территории Японии и Южной Кореи), а кто-то совсем нет. Вот Capcom выпускает тонну мобильного шлакоблока, в т.ч. с громкими именами (MH, RE и пр.), но в отчетах последних мобильных сегмент в негативе находится (вот в отдельную студию сейчас вкладываются, надеются, что будет лучше).

 

Продажи мобильных игр Square в Японии рекордов не ставят, особенно порты старых проектов. Но им конечно легче выпустить пяток финалок туда с минимальными отличиями от оригиналов, чем пилить те же полноценные ремейки.

 

Недавно была статья на санкей ньюс с информацией о том, что SE большего ожидала от каталога старых DQ (хотя не все, конечно, вышли еще). Первую часть, например, адово пиарили и отдавали за копейки по специальной программе, но она едва за миллион смогла перевалить несмотря на столь потенциально гигантскую юзербазу, в которую целились Хори и ко. ("национальное достояние, значит все должны поиграть", лол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь если предыдущая часть на DS была самой популярной в серии на территории Японии, а ремейки стабильно выше миллиона набирают, логично ожидать от портативной версии 8 таких же результатов. 1,5 ляма х 50$ = $$$$$$ jakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nindo'], но ведь смартфон сейчас у каждого второго! ЦА в теории - миллионы! 

И всё равно, что они в игры не играют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nindo'], я все еще думаю, что они не выпустят следующую номерную часть сразу на телефоны megusta.gif  (и девятку туда пока не заявили)... Но не удивлюсь, если все будет по худшему сценарию, ведь это же Square jakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал опять в Disgaea на PSP... игра нравится, но блин раздражает что уровень моих персов растёт только при убийстве врагов, а не при нанесении урона... из-за этого каждый раз бросаю игру...

это очень неудобно - особенно качать магов, приходится стараться рассчитать нанести урон воином сперва, чтобы ранил, но не убил врага... а потом подкатить мага и чтобы он точно добил... но блин, либо воин слишком не расчитатает силу и он сразу убьёт, либо маг не добьёт и оставит 1 хп, а на след.ходу маг уже умирает... или воин добивает при контратаке

маги еле-еле качаются из-за этого...

может я чет не так делаю? и не знаю какого-то секрета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×