Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

анонсировали браузерку для пк -  Imperial SaGa, от нынешней сквары другого и не ждали

CRVB7MM.jpg



стрим ещё идет? Может все же будет нормальный анонс?

Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анонсировали браузерку для пк -  Imperial SaGa, от нынешней сквары другого и не ждали

 

ждали для иоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте пожалуйста, короткую, но стоящую JRPG (консоли любые).
Проходить буду на японском, с целью практики японского языка, поэтому быстрым прохождение не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Mihairu'], для таких целей лучше вн



А так The World Ends With You (It`s a Wonderful World в Японии) короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сагу конечно пофигу, все равно се их перестали на запад выпускать, о для юбилея совсем позор какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Mihairu'][/b], серию кисеки попробуй. Много текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там говорят на виту анонсировали еще какую-то сагу. НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], все-таки анонсировали, выбор платформы удивил.

 

 

последняя сага - неремейк выходила 13 лет назад, удивили все-таки.



https://www.youtube.com/watch?v=IM1EwPU1LgA

Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sho' timestamp='1418555911' post='4578525'] серию кисеки попробуй. Много текста [/quote] Не-не-не. Во-первых, они явно не короткие. Во-вторых, для практики языка они точно не подойдут. Там куча терминов из политики, экономики, религии, и всё без намёков на фуригану, не-дзёё кандзи в повседневных разговорах и прочие приятные вещи.

 

[member='Mihairu'], если не против экшона, попробуй что-нибудь из Tales или Ys, там язык обычно простой. Про пошаговые особо не знаю, но вот в первом Suikoden язык вроде не слишком сложный, в начале, во всяком случае. Персонки 3-4 тоже по логике должны подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Mihairu']Sol Trigger, относительно быстрая рпг, да и перевод английский фанатский, почти недоделанный. Но и сами диалоги нетрудные, как раз для практикиem21.gif



Зачем я опять вспомнил этот вин, ааааааааааааааааааааааааааа, хочется пожать им руку, подняли настроение
http://www.youtube.com/watch?v=cHXCWo_Z9dM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Remain Nameless'], серия давно умерла. Не думаю, что скворечник будет напрягаться. Они скорее браузерку будут обсасывать :brash:



[member='Mihairu'], короткую - The Last Story, если ты еще ее не проходил ;) У вас там сейчас за копейки найти можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SkyerIst' timestamp='1418558423' post='4578600'] серия давно умерла. Не думаю, что скворечник будет напрягаться. [/quote]

Тогда логичней было бы вообще ничего не выпускать и не позориться)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Remain Nameless' timestamp='1418558541' post='4578605'] Тогда логичней было бы вообще ничего не выпускать и не позориться) [/quote]
Извини, но Зашкварекс так не умеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Remain Nameless' timestamp='1418558541' post='4578605'] Тогда логичней было бы [/quote]

Не про SE это уж точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sho'], [member='MazingerZ'], [member='Remain Nameless'], НИЧЕГО, СКОРО ВАМ ВСЕМ ТОРИЯМА ПОКАЖЕТ11!1

 


AaY1B_ML-A8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MazingerZ'], ну чё ты, скоро там

не могу дождаться 

весь в изнеможении

не могу уснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                                                                                                            Valkyrie_Profile_logo.gif

Ладненько, давно я обещал-обещал, а теперь реально пора. Распишу свое "краткое" и никому ненужное мнение о сей игре. Заметьте, я играл только в порт, и мое мнение будет основываться только на нем, так что особых параллелей проводить не смогу.

Оригинальная игра была выпущена на всеми любимую PSX, к концу жизненного цикла самой консоли. Разработкой оригинала занимались tri-Ace, они же занимались и портом, сама же компания может быть вам знакома по таким играм как - серия научно-фантастических рпг Star Ocean, одной из так называемых "самых сложных рпг за последнее время" Resonance of Fate, ну и кхм.......................Final Fantasy XIII-2, также в Японии для Nintendo 3ds от них выходила игра под названием Beyond the Labyrinth, и они сделали большую ошибку, что не выпустили такую замечательную игру в Европе. В разработке самого порта ей помогала другая компания - TOSE Software, которая в свою очередь выпустившая немало хороших игр(Thousand Arms, Metal Gear: Ghost BabelSuper Princess PeachDragon Quest Heroes: Rocket Slime, Dead Rising: Chop Till You Drop). Это компания в основном занималась портативными играми, а также помогала в портирование и старых игр(Chrono Trigger, Final Fantasy I & II: Dawn of SoulsFinal Fantasy IV-V-VI), и как ни странно, все их порты были весьма отличны. И эта игра не исключение, но, начнем по порядку.

Сеттинг
Действие игры разворачивается в средневековье, где есть Боги, Демоны, Ангелы, мифические существа, и жизнь после смерти. За основу взята скандинавская мифология, так что нам за все время прохождения повстречается немало одноименных персонажей старых сказаний. А сам мир делится на две части - Асгард и Мидгард, описывать их оба уже не буду, наверное и так знаете.
Мидгард поднесен весьма интересно, в виде острова, дабы игрока не мучила жажда выйти за зону действий.

Carte_de_Midgard_VPL.jpg


Остров состоит из феодальных государств, деревень, заброшенных деревень, древних храмов, захоронений, пристанищ разбойников-отступников и тд, и тп.
Средневековье же здесь представлено непосредственно в виде мрачного, жестокого, несправедливого, местами пугающего. Люди, населяющие его, как персонажи фэнтезийного романа: есть алчные Короли, есть вредные Прицессы, есть доблестные рыцари, есть просто храбрые воины, отважные смельчаки, люди не теряющие надежду, люди потерявшие надежду, влюбленные сердца, крайне трагичные персоны, мудрые старцы и тд, и тп.
Говоря отдельно, мир сделан просто великолепно, от прекрасных горных лугов, до готичных храмов, где бьет колокол, как бы взывая к себе.
XBSww5T.jpg

 

Сюжет
История повествуется нам от лица валькирии Леннет, божества способного давать вторую "жизнь" любому существу. Грядут темные времена, близится Рагнарек, и правитель Асгарда - Один обеспокоен этим, ведь его армия неготова к приближающейся войне, и нуждается в новых бойцах.
retroarch-0909-032812.png

Эту миссию он и возлагает на плечи милой Валькирии: находить души бойцов, и рекрутировать. Если честно, я особо не хотел говорить о этой части, так как помимо основного сюжета там очень много вторичных. Каждый новый боец(а там их много), это отдельная сюжетная линия, которая раскрывается по ходу прохождения. Единственный минус у этого всего - время у игры ограничено, всего лишь несколько циклов, до начала апокалипсиса. Как вы поняли, все истории никак невозможно охватить, потому что вам придется гриндить своих имеющихся персонажей, а после отправлять их на помощь в Асгард. Да, в этом и заключается главная миссия, прокачивать людей, лечить их карму, и отправлять на помощь Асгарду, там они общаются с небожителями, иногда убеждают в вашу пользу, ну и собственно воюют. По мимо людей в Асгард также отправляются и древние реликвии, которые вы получаете в конце каждого данжа, конечно же есть выбор: отправить домой или оставить себе, для дальнейшего прохождения, так как вещи весьма мощные. Но и это влияет на игру, Один будет недоволен, если вы не выполняете поручения, это отражается на исходе игры, кажется я забыл упомянуть, здесь целых три концовки, и истинную на Easy точно не открыть, нужно вовремя отправлять бойцов, не халтурить и отдавать артефакты. Лично я балансировал, лол

Игровой процесс
К сожалению, сам того не заметя, я рассказал часть игрового процесса выше. Тем не менее, начну наверное с главного.

1. Геймплей
Каждому герою отведена определенная кнопка, с помощью который вы и сможете осуществлять им комбо-удары, от чего игра выглядит динамичной, и не теряет темпа.
valkyrie-profile-lenneth-combat.jpg

 

Как вы уже поняли, комбинировать можно как на рояли, беспорядочно нажимая кнопки, пока у бойцов есть очки действий. Но не стоит забывать, что на каждом монстре привести одну и ту же комбо-атаку невозможно, так как после первого раза он ее запоминает, и в дальнейшем будет блокировать, приходится миксовать парни, приходится миксовать, но если набрать определенную шкалу "силы", то можно провести очень мощное комбо каждым из бойцов, почти одновременно(!). Герои как и монстры расположены по одной формации, фронтовой-двое по бокам-один сзади(обычно маг или лучник). Почему желательно оставлять магов сзади? Очевидно, мало хп, поливают монстров огненными дождями безнаказанно, и только они могу достать до задних флангов, на которых обычно обитают маги, которые будут вас иметь своими спэллами каждый божий раз. Но все зависит не только от комбинаций, в игре на каждого монстра может быть свое оружие, не считая очень мощных, у которых нет особых ограничений в видах. И конечно же, каждое оружие ломается, да ребята, как бы это плохо не звучало, но оно реально ломается. Лично я не сразу это заметил, и как-то пробежал несколько данжов сражаясь голыми руками.

 

2. Прокачка

Прокачка героев происходит в виде распределения очков, там есть как и свои личностные качества, так и общепринятые показатели(их много). Там могу быть как работа в команде(влияет на работу шкалы "силы"), и улучшение здоровья, и улучшение силы/силы магии, нанесение урона тому или иному виду монстров, так и более полезные по типу "первой помощи", перед каждым ходом любой из героев может залечить как себя, так и своего друга(очень полезный скилл).
Как ни странно, но многие характеристики открываются только по прохождению, и только в виде найденных книг, некоторые из них влияют на всех, а некоторые индивидуальные(например новые магии).
И наверное стоит отметить отдельно, это прокачка кармы.
valkyrie_profile_traits.png

Она одна из ключевых потребностей, чтобы получить билет в Асгард. За все время прохождения я так толком и не понял как ее получать, возможно от получения нового уровня. Но без нее никак, приходилось этому уделять очень много времени. meh

Особо больше ничего не могу написать, ибо писатель их меня нетолковый, но опишу все в целом.
Это игра однозначно заслуживает внимания, читал старые сводки журналистов, о ней и тогда отзывались как о рпг ААА уровня. Игра, у которой на данный момент до сих пор не нашлось аналогов(либо я по крайней мере не видел), остающаяся оригинальной, наверное, навсегда. Впрочем оно так и могло быть, ведь это золотое время СЕ, где что не игра, то праздник.
Отличный геймплей, неплохой сюжет, запоминающиеся персонажи, отменная музыка, в порте еще и красивые трехмерные катсцены, которых к тому же и много. Ну и сама Леннет, эх, милая Леннет......
[spoil]vp-lucian_lenneth.jpg[/spoil]

Я рад был провести за ней эти 40+ часов, могу с уверенностью садиться за вторую часть, и ждать от нее чего-то более крутого. Также я рад, если вы дочитали эту писанину до конца, писал как мог :gigi: 

Моя оценка игре: 8.5/10
 

Изменено пользователем MazingerZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MazingerZ'], Ох вау! Обзор написал - хорошо, прекрасно!  :agree:  :up: Твой первый обзор в Домике. Пофигу, что писатель из тебя не толковый, главное писать про жрпг - осальное не важно.  :icon_wink: С оценкой согласен: это ее минимальная оценка, ведь первая ВП - шикарна, помню задрил ее в захлеб.

 

Единственное но 

 

ведь это золотое время СЕ

 

На то время вроде Эникс издавала их игры, а не Скваря, так что правильно будет "ведь это золотое время пс1"  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×