Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

  Показать контент

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

  Показать контент

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

  Народное творчество (Показать контент)

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Вот что-что, а QTE в битве с Краузером было как раз к месту. Чувствуется полное напряжение и завлеченность игрока. Это тебе не КТЕ, когда нужно убегать от булыжника снова и снова. 

Так-то единственна претензия к битве с Краузером. А придирка к голосу это уже действительно вещь субъективная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QTE и кат-сцены могут быть плохими, если конкретный субъект даёт им такую оценку. Но это просто инструменты.

 

Я не говорю, что оригинал хуже ремейка, потому что там битва на ножах — кат-сцены с QTE.

 

Я говорю, что можно сделать ситуацию по-другому, потому что это другая игра.

 

У меня нет каких бы то ни было предрассудков насчёт того или иного виртуального развлечения. Я легко могу получить удовольствие от 89D-аттракциона и поиграть в Roblox с младшим братом по сети без закатывания глаз.

 

Вот люди пишут здесь о том, что новая ситуация выглядит неуклюже и не так зрелищно, но игровой процесс обычно так и выглядит. Суть не в том, чтобы мы пассивно наблюдали за визуальным рядом, а в том, чтобы мы были вовлечены в происходящее, слушая, что говорят эти персонажи, и отрабатывая тайминги, парируя атаки. В процессе игры (а не просмотра) фокус на совершенно других вещах сосредоточен, особенно если играть на высокой сложности. Это другой опыт совершенно.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 07:39, JIe0H сказал:

Пейсинг

Пирсинг

Пейтинг

Петтинг

  В 03.03.2023 в 07:42, Shibito сказал:

Киборг бы сейчас рассказал про срочную доставку серумов из одного конца особняка в другой

Я  вас слушаю, что вы хотите знать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:00, Ku6opr сказал:

Петтинг

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Какая шаловливая машина:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 08:34, zcativ сказал:

«объективно плохое» — вообще мой любимый оксюморон

 

:confused:

 

То есть, допустим, если игра забагованна, тормозит и вылетает каждые 10 минут - её нельзя назвать объективно плохой? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

  В 03.03.2023 в 08:28, Pony Slaystation сказал:

В турции

Заманчиво. Кажется я поторопился говоря что с Турцией мне не по пути. В сложные времена приходится принимать не однозначные решения :57a8bd5c741d1_FROG11:

Я так понимаю гифтом с турецкого Стима на российский игру не подарить:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Ладно, на казахском поиграл, поиграю и на турецком :57a8bd5cb224b_FROG12:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймеры настолько в ярости, что даже отца Киборга в тред засуммонили :QaAIgbl:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:09, Mountain View сказал:

геймеры в ярости

Горит? Хорошо!  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:00, zcativ сказал:

Суть не в том, чтобы мы пассивно наблюдали за визуальным рядом, а в том, чтобы мы были вовлечены в происходящее, слушая, что говорят эти персонажи, и отрабатывая тайминги, парируя атаки.

Лукавишь. Игрок еще как вовлечён в происходящее в этот момент. Одна ошибки и ты труп. Глаза в экран, уши вовсю настроены, пальцы наготове.

  В 03.03.2023 в 09:00, zcativ сказал:

В процессе игры (а не просмотра) фокус на совершенно других вещах сосредоточен, особенно если играть на высокой сложности.

А при чем тут вообще уровень сложности? То что враг будет жирней, ничего остального не поменяется. Это может легко сыграть злую шутку с игроком и вместо этого получать совсем отрицательные эмоции и впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:20, Alekzan сказал:

Одна ошибки и ты труп. Глаза в экран, уши вовсю настроены, пальцы наготове

А теперь проектируем это на нынешнюю механику, представим что геймеры не пуськи и будут на высоком уровне сложности проходить (единственный уровень сложности который адекватный в новых резаках) и хоба имеем ровно те сами эмоции

Чудеса, не менее :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:22, JIe0H сказал:

А теперь проектируем это на нынешнюю механику, представим что геймеры не пуськи и будут на высоком уровне сложности проходить (единственный уровень сложности который адекватный в новых резаках) и хоба имеем ровно те сами эмоции

Чудеса, не менее :troll_face_18:

Ты так говоришь, словно игра уже вышла и ты успел поиграть. С полной уверенность подобное можно будет сказать, лишь когда игра выйдет. А пока, как я и написал вчера, судя по самому роликуА пока что слишком невзрачно и не цепляюще.   

Уж прости, но после недоремейка тройки, я лучше буду настороженно вести себя по отношению к ним. Хоть четверка и не моя ван лав часть, но люблю её не меньше.

П.С. Ждём потом ремейк лучшей части :dx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:05, Sonic_PlayStation сказал:

:confused:

 

То есть, допустим, если игра забагованна, тормозит и вылетает каждые 10 минут - её нельзя назвать объективно плохой? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Ты и я — субъекты, которые органами чувств получают и обрабатывают эмперические данные. Подойти к дальтонику, например, и спроси у него, какого цвета твоё зелёное полотенце. Оказывается, оно коричневое.

 

Поэтому мы де-факто говорим субъективными мнениями, отсюда и являемся субъектами в первую очередь. Этому буквально учат на первых парах философии.

 

«Плохо» — это оценочное суждение чего бы то ни было. Объект, который объективно существует, существует вне всяких суждений. Оценку объектам дают субъекты.

 

Даже на твоём примере может возникнуть конфликт мнений. Ты говоришь, что игра плохая, потому что вылетает каждые 10 минут, а кто-то скажет, что это не должно влиять на оценку творчества, ведь игра — это ещё и искусство/творчество. Может, у тебя железо такое, что игра вылетает? Или игра работает, но тебя укачивают игры от первого лица. Игра будет объективно плохой, потому что конкретно ты себя физически плохо чувствуешь, играя в неё?

 

И любое мнение строится на критериях: на что конкретный субъект обращает больше внимания, что ему важнее.

 

Человек, например, хочет играть в игры, а не смотреть ролики или читать буквы в них. И если в идеальном обществе такой человек бы сказал, что ему не нравится смотреть ролики или читать файлы, то в современном он будет говорить, почему кат-сцены не должны быть в играх.

 

Потому что у нас культура объективности.

 

Только ничего объективного в этом нет. Предлагаю заменить претенциозное прилагательное «объективный» на более доступное «правильный», и мир заиграет новыми красками.

 

Оказывается, субъекты спорят о субъективных вешах, потому что каждый считает, что его мнение правильнее.

 

  В 03.03.2023 в 09:20, Alekzan сказал:

Лукавишь. Игрок еще как вовлечён в происходящее в этот момент. Одна ошибки и ты труп. Глаза в экран, уши вовсю настроены, пальцы наготове.

 

Наготове чего? Поставить паузу YouTube-ролика?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:39, Alekzan сказал:

так говоришь, словно игра уже вышла и ты успел поиграть.

Сейм аргумент :troll_face_3:

  В 03.03.2023 в 09:39, Alekzan сказал:

прости, но после недоремейка тройки, я лучше буду настороженно вести себя по отношению к ним. 

Ну а теперь давай без хейта и не плакать о вырезанном контенте. Геймплейно она плохая? :troll_face_3: 

  В 03.03.2023 в 09:39, Alekzan сказал:

Ждём потом ремейк лучшей части

Ган Сурвайвл :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:42, JIe0H сказал:

Сейм аргумент :troll_face_3:

 

  В 03.03.2023 в 09:39, Alekzan сказал:

судя по самому ролику

Мы не читаем:troll_face_3:

  В 03.03.2023 в 09:42, JIe0H сказал:

Ну а теперь давай без хейта и не плакать о вырезанном контенте. Геймплейно она плохая? :troll_face_3:

Я бы сказал, что местами да. Оборона госпиталя полная хрень. И битва с Немезисом на арене перед тем как его скинули в токсичные отходы. :troll_face_3:

  В 03.03.2023 в 09:42, JIe0H сказал:

Ган Сурвайвл :troll_face_3:

Операция Раккун-Сити:troll_face_3:

  Показать контент

 

  В 03.03.2023 в 09:41, zcativ сказал:

Наготове чего? Поставить паузу YouTube-ролика?)

Ну ты остряк конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:12, Ku6opr сказал:

Горит? Хорошо!  :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Ku6opr не горит, а файер бёрнает! гуд!

тул! стул! фак машин! дед спейсинг! :eq:

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:51, Alekzan сказал:

Ну ты остряк конечно.

 

Тут нет никакой шутки.)

 

В своём посте я писал про новый геймплейный ролик с Леоном и Джеком. Как люди тут посмотрели его и написали, что это не выглядит зрелищно.

 

Только эта битва не была спроектирована для пассивного просмотра через YouTube или Twitch.

 

Она была создана как игровая ситуация, чтобы игрок был вовлечён в происходящее. И уровень сложности очень даже имеет отношение к опыту с этой ситуацией.

 

А то, что со стороны игровой процесс не выглядит зрелищнее mocap-постановки, — ни для кого не секрет.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:51, Alekzan сказал:

Оборона госпиталя полная хрень

Обычный момент уровня обороны дома в ре4 или обороны дома в ре5

или обороны дома в ре6...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:58, zcativ сказал:

Она была создана как игровая ситуация, чтобы игрок был вовлечён в происходящее. И уровень сложности очень даже имеет отношение к опыту с этой ситуацией.

И если ты прочтешь мое сообщение самое первое, то увидишь, что я писал, что в самой игре это возможно так и будет. Возможно оно будет так, как говоришь ты, а возможно оно будет таким как говорю я. Мы узнаем на релизе или если выкатят демку с этим боем. А пока, я сужу лишь по ролику.

Только вот какая ситуация получается. Что одной стороне можно со 100% уверенностью говорить одно, а другой обратное нет.

  В 03.03.2023 в 10:01, Ligfip1 сказал:

Обычный момент уровня обороны дома в ре4 или обороны дома в ре5

Прости, но оба этих момента просто уделываю и забивают ногами "оборону госпиталя" в тройке.

  В 03.03.2023 в 10:01, Ligfip1 сказал:

обороны дома в ре6

Ээээ...Ну да. Приблизительно еле дотягивает до этого уровня. С натяжкой.

 

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 10:08, Alekzan сказал:

Только вот какая ситуация получается. Что одной стороне можно со 100% уверенностью говорить одно, а другой обратное нет.

 

О чём именно речь?

 

  В 03.03.2023 в 10:08, Alekzan сказал:

А пока, я сужу лишь по ролику.

 

Ну да, люди на форуме судили по ролику, поэтому я написал свой пост. Тут нет противоречий никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 10:11, zcativ сказал:

О чём именно речь?

Всё о том же. О битве с Краузером. Одна группа в экстазе от всего увиденного, другая как под сомнениями или разочарованные. Но эй, нельзя, брысь. Всё крутяк. Это у вас розовые очки\ностальгия просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ не спорьте вы так !  Игра еще не вышла, нам показали одно из вторжений Краузера. Вполне может быть первая встреча будет обставлена крутяцким роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 09:58, zcativ сказал:

А то, что со стороны игровой процесс не выглядит зрелищнее mocap-постановки, — ни для кого не секрет.

 

Это непростой вопрос нюансов механики. Если авторы хотят сделать крутую битву на парированиях, то они наверное подозревают, что есть игры типо Секиро, где чисто геймплейная битва с боссом выглядит как постановочный бой из гонконгского боевика - их даже записывают и монтируют как кино. А вот если РЕ4 не будет располагать такими механиками, то битва с Краузером превратиться в неуклюжий балет из повторяющихся движений.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2023 в 10:34, Alekzan сказал:

Всё о том же. О битве с Краузером. Одна группа в экстазе от всего увиденного, другая как под сомнениями или разочарованные. Но эй, нельзя, брысь. Всё крутяк. Это у вас розовые очки\ностальгия просто.

 

Не понимаю, какое отношение это имеет к обсуждению.

 

  В 03.03.2023 в 10:53, Shibito сказал:

А вот если РЕ4 не будет располагать такими механиками, то битва с Краузером превратиться в неуклюжий балет из повторяющихся движений.

 

В ремейке тоже есть постановочные «интерлюдии» с QTE, не только парирования. Причём эти промежутки имитируют кадры из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×