Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

  Показать контент

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

  Показать контент

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

  Народное творчество (Показать контент)

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

  В 23.04.2023 в 03:30, Dim4ik сказал:

Ремейк четвёртой менее вторичен, чем оригинал великой второй части, когда проходишь классику по порядку. Можете заминусить это пост. :57a8bd5a0af02_FROG1:

а зачем минусить правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2023 в 21:26, ERAS сказал:

а зачем минусить правду?

 

Потому что многие исходя из того, что вторую очень удачно перебалансировали чтоб она зашла большей аудитории, фанатеют так от игры, что их банально может задеть тот факт, что в плане экспериментов с механиками это один из самых стерильных сиквелов в серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2023 в 22:42, Dim4ik сказал:

 

Потому что многие исходя из того, что вторую очень удачно перебалансировали чтоб она зашла большей аудитории, фанатеют так от игры, что их банально может задеть тот факт, что в плане экспериментов с механиками это один из самых стерильных сиквелов в серии. 

У меня это был первый резидент, первая часть лучше, имхо. При том, что я и перепроходил ее несколько раз(2ю)

Чем лучше я не знаю, мне нравится первая больше, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2023 в 22:45, ERAS сказал:

У меня это был первый резидент, первая часть лучше, имхо. При том, что я и перепроходил ее несколько раз(2ю)

Чем лучше я не знаю, мне нравится первая больше, вот

Более медитативный геймплей и темп повествоания. Возможно ещё всякие фишки типа "репутация" у Барри которая определяет выживет он или нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2023 в 22:55, Dim4ik сказал:

Более медитативный геймплей и темп повествоания. Возможно ещё всякие фишки типа "репутация" у Барри которая определяет выживет он или нет.  

Мне кажется она просто лучше сделана. Это как 5 и 4 рез, не совсем так, но миками есть миками, а камия до него не дорос

На счетремейка ре5, чувствую, что его делает миками. 

Он говорил, что не будет играть в ре5 в 2008, потому что она не соответствует его видению. Для него это был очевидно, очень важный опыт. И уверен, что он хотел сделать все по-другому, Возможно он даже не будет играть в ре5 при разработке ремейка. Он говорил в не столь далеком интервью, что хотел бы сделать проект в хоррор жанре с полной свободой творчества, мб Минами и капком повзолили ему реализовать ре5 таким, каким он хотел его видеть. Я почувствовал, что именно он делает ре5, когда появились новости о его уходе из танго геймворкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, капком понимают как важен фанатам будет такой мув и возможно им самим интересно, что бы вышло под руководством гения. Остается надеяться, что я прав

Изменено пользователем ERAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2023 в 23:33, ERAS сказал:

Мне кажется она просто лучше сделана. Это как 5 и 4 рез, не совсем так, но миками есть миками, а камия до него не дорос

На счетремейка ре5, чувствую, что его делает миками. 

Он говорил, что не будет играть в ре5 в 2008, потому что она не соответствует его видению. Для него это был очевидно, очень важный опыт. И уверен, что он хотел сделать все по-другому, Возможно он даже не будет играть в ре5 при разработке ремейка. Он говорил в не столь далеком интервью, что хотел бы сделать проект в хоррор жанре с полной свободой творчества, мб Минами и капком повзолили ему реализовать ре5 таким, каким он хотел его видеть. Я почувствовал, что именно он делает ре5, когда появились новости о его уходе из танго геймворкс

Насчёт лучше сделано, типа Камия ж больше по экшнам был. А RE2 это игра которая сильно собиралась отталкиваясь от ядра RE1 сделать так, чтоб "средний игрок" не так сильно скучал. Возможно чтоб это качественно отточить нужно было больше времени, может ещё чё. 

 

А насчёт Миками и RЕ5 слишком сладко всё это звучит. Капком конечно не то что бы полные боягузы, но если увидят в этом всём серьёзный риск могут и не пойти на такое. 

Пока от потенциального ремейка в лучшем случае могу ждать концептуальное переосмысление. То есть больше давить атмосферой и меньше градусом безумия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо он делает дино кризис, а может и то и другое сделает. Он говорил, что не прочь сделать дино кризис. Все очень похоже на возвращение Миками к играм капком. Минами его звал в M-two, он не захотел делать ре3 и ре4, но на ре5 уломали пацана

Капком надеюсь решили, что если и делать ре5 заново, то тока с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да звучит маловероятно, но у мужчины есть мечта

  В 18.04.2023 в 20:10, CatW сказал:

дети от экранов отойдите

отошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 00:31, ERAS сказал:

Минами его звал в M-two, он не захотел делать ре3 и ре4, но на ре5 уломали пацана

Для меня это покажется странным если свою родную игру он не захотел переделывать, но на неродной RE5 всё же согласился. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 00:59, Dim4ik сказал:

Для меня это покажется странным если свою родную игру он не захотел переделывать, но на неродной RE5 всё же согласился. :frog32:

В смысле неродной? Он именно, что воссоздаст свой ре5, которым он занимался в 2006

Думаю, для него он был очень важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 01:01, ERAS сказал:

В смысле неродной? Он именно, что воссоздаст свой ре5, которым он занимался в 2006

Неродной на выходе само собой. Его там вообще в титрах упоминали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 01:06, Dim4ik сказал:

Неродной на выходе само собой. Его там вообще в титрах упоминали? 

Чот не могу найти инфу вообще, шо Синдзи работал над ре5

 

  В 24.04.2023 в 01:06, Dim4ik сказал:

Неродной на выходе само собой. Его там вообще в титрах упоминали? 

Просто я так уверенно об этом говорил, что по моему даже ты поверил, или не я один слышал, что он над ней работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 01:19, ERAS сказал:

Просто я так уверенно об этом говорил, что по моему даже ты поверил, или не я один слышал, что он над ней работал?

Да точно уже не скажу. Вот читал твои сообщение про разработку и было ощущение что эта инфа мне знакома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2023 в 22:42, Dim4ik сказал:

 

Потому что многие исходя из того, что вторую очень удачно перебалансировали чтоб она зашла большей аудитории, фанатеют так от игры, что их банально может задеть тот факт, что в плане экспериментов с механиками это один из самых стерильных сиквелов в серии. 

Да вроде третью хейтили как раза за это. Тоже самое что и 2, только меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 08:15, Metroid сказал:

Да вроде третью хейтили как раза за это. Тоже самое что и 2, только меньше.

Мне кажется эти люди 3 вспоминают по памяти.

В этом плане трёшке повезло что основана на спиноффе, и потому не стеснялись экспериментировать с механиками. 

https://youtu.be/EbUL-HD_1jc?t=127

 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.04.2023 в 23:33, ERAS сказал:

Мне кажется она просто лучше сделана. Это как 5 и 4 рез, не совсем так, но миками есть миками, а камия до него не дорос

На счетремейка ре5, чувствую, что его делает миками. 

Он говорил, что не будет играть в ре5 в 2008, потому что она не соответствует его видению. Для него это был очевидно, очень важный опыт. И уверен, что он хотел сделать все по-другому, Возможно он даже не будет играть в ре5 при разработке ремейка. Он говорил в не столь далеком интервью, что хотел бы сделать проект в хоррор жанре с полной свободой творчества, мб Минами и капком повзолили ему реализовать ре5 таким, каким он хотел его видеть. Я почувствовал, что именно он делает ре5, когда появились новости о его уходе из танго геймворкс

на 100% уверен что Миками не будет делать ни пятый резик ни какую либо другую часть серии. Во первых у него уже нет веса в нынешней капком, ему конечно респектуют нынешние топы компании, но никто не допустит до разработки деда который был не у дел компании с 2006 года и не выпустил ни одной хитовой игры с тех пор (средненькие vanquish и the evil within не стали хитами). Во вторых Миками давно устал от хорроров и это видно как по кривому the evil within так и по многочисленным интервью где он говорил что хочет дистанцироваться от жанра и сосредоточится на более уникальных проектах. В третьих ре5 важнейшая игра в карьере Ясухиро Анпо - со-директора суперуспешного ремейка двойки и суперуспешного ремейка четверки, а так же Дзюна Такеучи который именно с пятерки начал рулить серией на посту продюссера после ухода Миками. Если кто и будет делать ремейк то именно эта команда, так сказать круг замкнется (ну и Казунори Кадои, они на пару с Анпо сейчас для капком практически Стрейли и Дракман в период с uncharted 2 по uncharted 4 для naughty dog)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч, который устраняет возможность просачиваться через стены при помощи снайперского прицела. Капком, блин, это одиночная игра, зачем вы лишаете людей возможности развлекаться с ее багами?

 

В какой момент вообще эта мода стартанула латать опциональные косяки в одиночных играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders если так прикинуть то уже давно. Например глитч с гранатометом из ремейка первой части на кубе не работал в переизданиях. А тмп глитч из четверки на кубе убрали на пс2 и далее (вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Финальная статистика говорит, что за почти 51 (!) час, часто перезапускал отдельные эпизоды, искал оптимальные тактики, много бэктрекал по локациям и вообще зависал в тире. 
Вкратце: отличная игра и ремейк, я получил массу удовольствия, и явно перепройду еще не один раз. Очень понравилась изменившаяся атмосфера, более гнетущая и хоррорная. Остров чуть подзадушил, но тут, как говорится, верность традициям. Наверное, даже к лучшему, что его неплохо так подрезали. Но даже это, как и вырезанные моменты из оригинала, не повлияли на итоговую оценку. Давно я с таким кайфом не проходил игры.

Вопрос к трофи-хантерам и вообще всем, кто выбил трофей на прохождение с ножом и пистолетами онли: гранаты можно использовать или действительно ТОЛЬКО пистолеты и ножи?


 

 

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 11:16, Grindders сказал:

Вышел новый патч, который устраняет возможность просачиваться через стены при помощи снайперского прицела. Капком, блин, это одиночная игра, зачем вы лишаете людей возможности развлекаться с ее багами?

 

В какой момент вообще эта мода стартанула латать опциональные косяки в одиночных играх?

Ну как бы проникновение за стены это все таки баг и если ты попал туда не специально это лишь помешает твоему погружению в мир игры. Оставлять это только ради парочки спидранеров такая себе затея, пусть лучше будет идеально вылизанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 11:35, Ken Adams сказал:

Вопрос к трофи-хантерам и вообще всем, кто выбил трофей на прохождение с ножом и пистолетами онли: гранаты можно использовать или действительно ТОЛЬКО пистолеты и ножи?

Гранаты нельзя только ножи и пистолеты 9мм, более того, в одном из заданий торговца, где надо

  испортить портрет, метнув в него яйцо (Показать контент)

игра засчитает это как использование оружия, так что учитывайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.04.2023 в 11:44, Tip сказал:

игра засчитает это как использование оружия, так что учитывайте. 

Даже так? Благодарю. 
А оружие в тире тоже засчитывается за использование? 

  Цитата

только ножи и пистолеты 9мм

В смысле, Магнумы тоже нельзя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×