Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Siren: Blood Curse

Mountain View

Siren | Forbidden Siren 2 | Siren: Blood Curse

Gr8jLE8.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[b]Shen.[/b], не там пришельцев нет, пришельцы были в сх1-2 как альтернативная концовка.
если взял версию на диске то в конце будит дополнительная сцена которой нет в псн версии. Сцена... адовая просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shen.[/b], не там пришельцев нет, пришельцы были в сх1-2 как альтернативная концовка.
если взял версию на диске то в конце будит дополнительная сцена которой нет в псн версии. Сцена... адовая просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Тут не от того когда на тебя из за угла внезапно прыгают а от психологического гнетения страх, атмосферу нужно чувствовать.[/quote]

то что ты говоришь было в сх 1-3, там действтительно жутко и депрессивно. тут же какой может быть страх? просто звуки и т.д. игра тем не менее ок. но если ночью и в темноте-то можно порой от марио обосраться, не то что от сирены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Тут не от того когда на тебя из за угла внезапно прыгают а от психологического гнетения страх, атмосферу нужно чувствовать.[/quote]

то что ты говоришь было в сх 1-3, там действтительно жутко и депрессивно. тут же какой может быть страх? просто звуки и т.д. игра тем не менее ок. но если ночью и в темноте-то можно порой от марио обосраться, не то что от сирены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], ну как будто тут не жутко и не дипресивно, мой самый любимый кусок когда надо маленькой девочкой в доме бегать. Вот там жесть наблюдать было за каждым шубито.И тут надо всех обходить как будто головоломку решаешь, если поймают то пипец считай. На пс2 в первой второй сирене это сильнее чувствовалось уровни были длиннее, не было мест чтобы спрятаться,куча мест где только высунься тебя сразу снайпер отстреливал и часто приходилось трястись под конец чтобы не облажаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], ну как будто тут не жутко и не дипресивно, мой самый любимый кусок когда надо маленькой девочкой в доме бегать. Вот там жесть наблюдать было за каждым шубито.И тут надо всех обходить как будто головоломку решаешь, если поймают то пипец считай. На пс2 в первой второй сирене это сильнее чувствовалось уровни были длиннее, не было мест чтобы спрятаться,куча мест где только высунься тебя сразу снайпер отстреливал и часто приходилось трястись под конец чтобы не облажаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]мне интресно услышать от персонажей которым "не страшно" навскидку тройку самых страшных игр назвать..[/quote]

Silent Hill 2
Silent Hill 3
Fatal Frame
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Eternal Darkness

[size=75][i]реально страшный Fatal Frame
остальное лол[/i][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]мне интресно услышать от персонажей которым "не страшно" навскидку тройку самых страшных игр назвать..[/quote]

Silent Hill 2
Silent Hill 3
Fatal Frame
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Eternal Darkness

[size=75][i]реально страшный Fatal Frame
остальное лол[/i][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]Вообще сюжет там очень запутанный, ищите архивы иначе совсем ничего не поймёте.[/quote]
Те архивы, что я находил, предысторию рассказывали и всякие досье персонажей и их взаимоотношения (мама, папа, дочка).
А непосредственно когда начнётся развитие сюжета во время игры?

[quote name="Shibito"]Забавно, почему же эта "кривая" камера используется в каждом первом тпс шутере? Лол. Про топорное управление вообще не понятно[/quote]
Ээ нет, в тпс шутерах можно свободно вертеть камерой либо вокруг персонажа, либо вместе с его головой, и делается это правым аналогом.
Тут же камера строго зафиксирована за спиной и немного сверху, а одновременно бежать и осматриваться по сторонам невозможно.
Проблемы управления от неё же, зачастую во время битвы с шибито получается, что ты заходишь за врага и встаешь к нему спиной и приходиться медленно разворачивать и персонажа и камеру.
Хождение внутри маленьких домов отдельное мучение.
Кстати, в прицепе эта проблема уходит, когда у тебя поднят пистолет, но опять же так быстро не побегаешь.

пс. Тоже не считаю игру страшной, в основном из-за ощущения "не верю". Плюс с помощью sightjack всегда знаешь нахождение врагов на уровне и их зону видимости, то есть по сути, ты владеешь ситуацией…чего уж тут страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]Вообще сюжет там очень запутанный, ищите архивы иначе совсем ничего не поймёте.[/quote]
Те архивы, что я находил, предысторию рассказывали и всякие досье персонажей и их взаимоотношения (мама, папа, дочка).
А непосредственно когда начнётся развитие сюжета во время игры?

[quote name="Shibito"]Забавно, почему же эта "кривая" камера используется в каждом первом тпс шутере? Лол. Про топорное управление вообще не понятно[/quote]
Ээ нет, в тпс шутерах можно свободно вертеть камерой либо вокруг персонажа, либо вместе с его головой, и делается это правым аналогом.
Тут же камера строго зафиксирована за спиной и немного сверху, а одновременно бежать и осматриваться по сторонам невозможно.
Проблемы управления от неё же, зачастую во время битвы с шибито получается, что ты заходишь за врага и встаешь к нему спиной и приходиться медленно разворачивать и персонажа и камеру.
Хождение внутри маленьких домов отдельное мучение.
Кстати, в прицепе эта проблема уходит, когда у тебя поднят пистолет, но опять же так быстро не побегаешь.

пс. Тоже не считаю игру страшной, в основном из-за ощущения "не верю". Плюс с помощью sightjack всегда знаешь нахождение врагов на уровне и их зону видимости, то есть по сути, ты владеешь ситуацией…чего уж тут страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]Вообще сюжет там очень запутанный, ищите архивы иначе совсем ничего не поймёте.[/quote]
Те архивы, что я находил, предысторию рассказывали и всякие досье персонажей и их взаимоотношения (мама, папа, дочка).
А непосредственно когда начнётся развитие сюжета во время игры?

[quote name="Shibito"]Забавно, почему же эта "кривая" камера используется в каждом первом тпс шутере? Лол. Про топорное управление вообще не понятно[/quote]
Ээ нет, в тпс шутерах можно свободно вертеть камерой либо вокруг персонажа, либо вместе с его головой, и делается это правым аналогом.
Тут же камера строго зафиксирована за спиной и немного сверху, а одновременно бежать и осматриваться по сторонам невозможно.
Проблемы управления от неё же, зачастую во время битвы с шибито получается, что ты заходишь за врага и встаешь к нему спиной и приходиться медленно разворачивать и персонажа и камеру.
Хождение внутри маленьких домов отдельное мучение.
Кстати, в прицепе эта проблема уходит, когда у тебя поднят пистолет, но опять же так быстро не побегаешь.

пс. Тоже не считаю игру страшной, в основном из-за ощущения "не верю". Плюс с помощью sightjack всегда знаешь нахождение врагов на уровне и их зону видимости, то есть по сути, ты владеешь ситуацией…чего уж тут страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Mik"] [quote name="Darkiti"]Вообще сюжет там очень запутанный, ищите архивы иначе совсем ничего не поймёте.[/quote]
Те архивы, что я находил, предысторию рассказывали и всякие досье персонажей и их взаимоотношения (мама, папа, дочка).
А непосредственно когда начнётся развитие сюжета во время игры?[/quote]

Они рассказывают не только предысторию, но и описывают фольклёр деревни, там есть архивы описывающие и настоящие, точнее... нет, не буду спойлерить, сам пройдешь и поймешь. Где то с 6 главы сюжетная часть начинает доставлять.

[quote name="Shibito"]пс. Тоже не считаю игру страшной, в основном из-за ощущения "не верю". Плюс с помощью sightjack всегда знаешь нахождение врагов на уровне и их зону видимости, то есть по сути, ты владеешь ситуацией…чего уж тут страшного.[/quote]

А в каких хоррорах у тебя было ощущение "верю"? Очень странно, потмоу что мы как раз таки играем за обыкновенных людей, которые столкнулись с неведомой смертельной опасностью и вынуждены выживать, а не за шаблонных полицейских или ещё кого. sightjack помогает и в тоже время пугает, например используя его видишь пауков в шахте и ты с большой неохотой спускаешься туда, зная что тебя поджидают эти уродливые твари, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Mik"] [quote name="Darkiti"]Вообще сюжет там очень запутанный, ищите архивы иначе совсем ничего не поймёте.[/quote]
Те архивы, что я находил, предысторию рассказывали и всякие досье персонажей и их взаимоотношения (мама, папа, дочка).
А непосредственно когда начнётся развитие сюжета во время игры?[/quote]

Они рассказывают не только предысторию, но и описывают фольклёр деревни, там есть архивы описывающие и настоящие, точнее... нет, не буду спойлерить, сам пройдешь и поймешь. Где то с 6 главы сюжетная часть начинает доставлять.

[quote name="Shibito"]пс. Тоже не считаю игру страшной, в основном из-за ощущения "не верю". Плюс с помощью sightjack всегда знаешь нахождение врагов на уровне и их зону видимости, то есть по сути, ты владеешь ситуацией…чего уж тут страшного.[/quote]

А в каких хоррорах у тебя было ощущение "верю"? Очень странно, потмоу что мы как раз таки играем за обыкновенных людей, которые столкнулись с неведомой смертельной опасностью и вынуждены выживать, а не за шаблонных полицейских или ещё кого. sightjack помогает и в тоже время пугает, например используя его видишь пауков в шахте и ты с большой неохотой спускаешься туда, зная что тебя поджидают эти уродливые твари, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]grasa[/b], тут все ясно заранее и поэтому говно. И вообще игра не страшная и все понимаешь, что будет, мозг ничего не дорабатывает. Да и депрессивные момент в разы хуже сх-серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]grasa[/b], тут все ясно заранее и поэтому говно. И вообще игра не страшная и все понимаешь, что будет, мозг ничего не дорабатывает. Да и депрессивные момент в разы хуже сх-серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]
А в каких хоррорах у тебя было ощущение "верю"? [/quote]
Раньше Сайлент Хиллы, сейчас даже не знаю, возможно дело в возрасте. Постоянно замечаешь что-нибудь нелогичное и всегда помнишь о игровых условностях.
[quote name="Darkiti"]Очень странно, потмоу что мы как раз таки играем за обыкновенных людей, которые столкнулись с неведомой смертельной опасностью и вынуждены выживать, а не за шаблонных полицейских или ещё кого. [/quote]
Мне, их поведение показалось неестественным. Для людей столкнувшихся с такой неведомой смертельной опасностью, они ведут себя очень уверенно и без эмоционально. Такое поведение лучше подошло, как раз полицейскому или спец агенту. Особенно показателен эпизод с девочкой, ну вот хоть убейте, но не верю я, что в такой ситуации маленькая девочка решилась бы шататься по больнице с монстрами, скорее наоборот, сидела бы под кроватью и нос боялась высунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkiti"]
А в каких хоррорах у тебя было ощущение "верю"? [/quote]
Раньше Сайлент Хиллы, сейчас даже не знаю, возможно дело в возрасте. Постоянно замечаешь что-нибудь нелогичное и всегда помнишь о игровых условностях.
[quote name="Darkiti"]Очень странно, потмоу что мы как раз таки играем за обыкновенных людей, которые столкнулись с неведомой смертельной опасностью и вынуждены выживать, а не за шаблонных полицейских или ещё кого. [/quote]
Мне, их поведение показалось неестественным. Для людей столкнувшихся с такой неведомой смертельной опасностью, они ведут себя очень уверенно и без эмоционально. Такое поведение лучше подошло, как раз полицейскому или спец агенту. Особенно показателен эпизод с девочкой, ну вот хоть убейте, но не верю я, что в такой ситуации маленькая девочка решилась бы шататься по больнице с монстрами, скорее наоборот, сидела бы под кроватью и нос боялась высунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут больше не страх а напряжение, я к примеру играл ночью в Сирену поэтому у меня был и страх и напряг. Если вы играли днём, с родителями которые ходят туда сюда лол думаю страшно просто не может быть.

Неужели никому не показалось страшным когда ты за Беллу играешь в больнице? Когда ты бежишь ХЗ куда а за тобой ещё и крики типо "БЕЛЛААААААА ГДЕ ТЫ?11"
А последние карты где ты убегаешь от жены лол тоже хз куда?

А за негра или в доме лол в игре были страшные моменты лол, хотя да должен сказать когда шотган или пистолет в руке, игра не столь страшна, было бы больше "БУУУУУ" типа неожиданых атак было бы страшнее, а так всё дико спокойно, никто стены не пробивает, никто не хватает ноги из под земли и так далее.

Короче игра не столь страшная но эффект игры ночью явно сильнее лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут больше не страх а напряжение, я к примеру играл ночью в Сирену поэтому у меня был и страх и напряг. Если вы играли днём, с родителями которые ходят туда сюда лол думаю страшно просто не может быть.

Неужели никому не показалось страшным когда ты за Беллу играешь в больнице? Когда ты бежишь ХЗ куда а за тобой ещё и крики типо "БЕЛЛААААААА ГДЕ ТЫ?11"
А последние карты где ты убегаешь от жены лол тоже хз куда?

А за негра или в доме лол в игре были страшные моменты лол, хотя да должен сказать когда шотган или пистолет в руке, игра не столь страшна, было бы больше "БУУУУУ" типа неожиданых атак было бы страшнее, а так всё дико спокойно, никто стены не пробивает, никто не хватает ноги из под земли и так далее.

Короче игра не столь страшная но эффект игры ночью явно сильнее лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я наконец-то прошел 3 эпизод)) Понравилось :blaine: Давит на мозг.
Конечно без этой эпизодичности и подсказок, с разделением уровней на небольшие зоны, было бы куда интереснее. А так игра теряет какую-то свою целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите разобраться. Вбил на IGN Siren Blood Curse, выдало
Siren: Blood Curse (retail edition)
Siren: Blood Curse -- Full Game
Siren: Blood Curse -- Episodes 9-12
Siren: Blood Curse -- Episodes 5-8
Siren: Blood Curse -- Episodes 1-4
На кажый своя оценка ещё стоит. На что это они деляться и что из них сама полноценная игра? И если я вижу в магазине диск на котором написано Siren: Blood Curse, за 990 рублей, то что же я получу из этого списка? Почему так дёшево стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Owl[/b], Siren: Blood Curse (retail edition) дисковая версия, а Siren: Blood Curse -- Full Game это полная игра в PSNe. Одно и тоже по-сути, бери как тебе удобней, на диске или цифровым путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. А как она по продолжительности? По сюжету как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×