Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Voldo

God of War 3

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War (2018) I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

cff79f3f9023bbe85823f9b322c4b05d.png

1105371-god-of-war-3-wallpaper-hd-1920x1

Дата выхода: 16 марта 2010 (PlayStation 3), 14 июля 2015 (PlayStation 4)
Платформы: PlayStation 2, PlayStation 4, PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Hack and Slash, Action-Adventure

 

Описание: Заключительный эпизод знаменитого сериала, предыдущие части которого разошлись по миру многомиллионным тиражом.
Непобедимый Кратос, преданный Зевсом и жаждущий мщения, снова бросает вызов небожителям и вместе с могучими Титанами штурмует склоны Олимпа. Чтобы исполнить задуманное, ему предстоит сразиться с самыми грозными чудовищами древнегреческих мифов и решить немало хитроумных головоломок. Однако, магические способности, уникальное оружие и собственная звериная сила позволят Кратосу достойно встретить любые испытания, будь то поединок с огнедышащей Химерой или путешествие в глубины Аида.

 

Спойлер

 

Спойлер

eBUbRf0oN3o.jpg?size=1920x1080&quality=9476HtkWMKFw.jpg?size=1920x1080&quality=9

6N5y6B-e60o.jpg?size=1920x1080&quality=9kO0Rz3oi14Q.jpg?size=1920x1080&quality=9

aKBUJEhC38U.jpg?size=1024x576&quality=96MWZ2gnQYjok.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто есть такие игры, которым удалось создать практически идеальную игровую механику для своего жанра - например, Марио и речет (платформеры). ГоВ - одна из таких игр, но похоже Санта-Моника понимает, что это может в любой момент надоесть и дабы не испортить положение серии в игровой индустрии заканчивают её на третьей части. Если когда-нибудь и будет перезагрузка серии, то без тотального изменения игровой механики точно не обойдётся, это я вам гарантирую, как поклонник СМ, знающий им цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Roman"][b]RiveZico[/b], Ну если честно, второй ГоВ почему то впечатлил меньше чем первый..Во второй надо было играть на момент выхода, после Геов, анч, уже не так конечно воспринимался всё равно....[/quote]

ну второй -это конечно больше первый. только лучше, больше. как говорится.

ну а вообще согласен, если играть не на момент выхода-то не тот эффект :agree:

вот поиграем все в момент выхода гов3-и будем кончать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]BlackRa1N[/b],
8) Я такой, да :gigi:
[b]Just Enno[/b],
Нет :shock: Черт... я тока осознал это :sad: И мне пофиг :gigi: Один фиг в игры стал редко играть, лучше уж буду катать в эксы Сони + халявный онлайн :agree: А в Боксовские и на бывшей работе могу, благо пиратка. А ПС3 игры там редко распаковывают. Да и дома на диване куда лучше, чем в магазе с клиентурой :gigi:
Да, надо профайл изменить :)
[b]megaPUMBA[/b],
Пасибо! :agree: Это второе возвращение ПС3. До этого была в апреле 2007, потом махнул на Бокс не глядя. Щас вот опять :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куда это Эйс подевался? Заигрался чтоли? :D Хотелось бы его мнение об игре услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Timsonic"]Вторая умножает весь эпик первой части на 2 :twisted: Графику помножает на 3 и играется на УРА 8)

Третья так вообще взорвет мозг и играть после нее ни во что даже не захочется :sad: Соу сэд... :sad:

ЗЫ. Поздравьте меня - ПС3 (40 гигов) уже есть!!!1 ;klj;.lk
Осталось ГоВ3 дождаться и деньгу копить gfdgvdfm,[/quote]

Дак самого теперь червяк гложет, что вторую не доиграл... До сих пор не пойму, или гов коллекшон пробежать, по-быстрому, или по ютубу хронологию восстановить(и заполнить).

п.с. поздравляю с успешным Хбокс ту Пс3 трейдом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Timsonic[/b], ты ни сонибой и не биллибой. Ты какой-то ГоВбой :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"]что меня поражает в санта монике-так это то, что нереально представить, КАК они такое придумывают? взбираются великаны, и там проходит уровень, и все движется, и мы тоже в действий, все идет синхронно, тысячи скриптов делают движение таким плавным, что не веришь глазам-неужели это правда? при этом не забываем совершенно сумасшедшую графику и дизайн. арт-дизайн уровней, стилистика. что же они употребляют или они действительно гении? просто феноменально, как столько звеньев в разработке так плавно взаимодействуют друг с другом, выдавая результат , который обескураживает даже самого скептически настроенного персоналия.

[/quote]

Как по мне ГОД3 это ГОД1/2 + колоссы.
Все круто но никаких "как они это придумывают11!!!" и в помине нет. Т.е. этакий Анч2 творческое перелопачивание чужих идей под свои нужды.

Пока, что Санта моника и выглядит как вторые наути доги, что в общем то очень круто. Хотелось бы новый йп от них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], я говорил про процесс всего этого, придумывание и вообще знаешь что? просто гениальные вещи на то и гениальны, что кажется , что каждый может это сделать , и типо легко . но вот люди пробуют и получается дантес инферно , в лучшем случает. а тут все гладко и просто идет по течению и ты даже не думаешь, что же это такое и из чего объект смотра состоит.

так что не надо . или приглянись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], один фиг.
Простые колоссы как раз гениальны.
ГОД3 это хотличная творческая работа. Скорее всего. ибо не опробовал.
ДИ это это ГОД3 минус отличная творческая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], короче думай так. я буду думать по-другому и пусть победит сильнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b],
Находи и проходи! :agree: У меня ГоВ2 на лицухе лежит, 1-ую не нашел :sad:
[b]Just Enno[/b],
Спасибо! :beer:
ГОВбой! :-D Я обожаю эту игру, но не являюсь фанатиком, который задрачивает ее до дыр :eek: Сам поражаюсь этому, но беру приставки только ради этой серии... это какой вид зависимости? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]skaid[/b], предупреждение п.п 2.6
И закончили оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Timsonic"][b]estaf[/b],
Находи и проходи! :agree: У меня ГоВ2 на лицухе лежит, 1-ую не нашел :sad: [/quote]

Дак у меня обе части лицухи валяются без дела, т.к. пс2 я уже отдал давно кому-то))

Вчера поиграл в демо, ничотак, но от оргазма не умер, т.к. те же яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
AA on the cpu is MLAA Morphological Antialising. We saved 5-6 miliseconds by moving it off the cpu's. Many props to our coder Cedric for making this happen and it looks way better!

For GoW3 we are not using screen space ambient occlusion. We are using a couple other versions of AO including baked for environments, AO texture maps and a pixel calculation that creates better shading on normal maps in indirect lit areas.

Number of dynamic lights - ALOT! that is one of the big features of our engine. We built it around being able to use up to 20 dynamic lights per game object. The light can be big or small, it doesn't matter. In the end, i believe we support up to 50 dynamic lights per game object. We are not using a differed lighting scheme. Our lead programmer Vassily came up with this amazing system during pre-production, us artists love it!!! We can place lights in Maya and have them update in realtime in the game on the PS3, its like being able to paint with lights. Lighting is fast and a very enjoyable artistic process.



Off the top of my head i don't remember exactly poly count numbers for the character. We use as many polys as it takes. My guess for Zues, Kratos and Hades is 25-30,000k triangles. Again, off the top of my head, texture sizes for these character is quite big. I think we are using 2048's for the lower, upper body and head. Each character gets a normal, diffuse, specular, gloss(power map), AO, and skin shader map. We also use can layer textures to create more tiling, and use environment maps were needed, etc.

Yes we will be using Hollywood actors. I believe on another forum thread it includes the names.

Yes we will be referencing GoW1 and GoW2 in the game - i won't give away what it is, just hope you guys dig


Ведущий программер Вася, фром Раша, ю ноу 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню в феврале 2009 официальное количество полигонов у кратоса составляло 20к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]-=S!Z=-[/b],
Ролик смотрел с выпученными глазами, графа просто :shock:
Это же не из игры? :gigi: Промо-ролик, прикольно :)
[b]jB_hIpS[/b],
Какой-то подозрительный лисенок, он там Кратосу вставил, что ли? :-D
[b]ult[/b],
[quote]Yes we will be referencing GoW1 and GoW2 in the game - i won't give away what it is, just hope you guys dig[/quote]
Я так понял, что будут моменты из ГоВ 1-2? Или что? Даешь моряка! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игра выходит 11 числа?
[url=http://gamestop.ru/good.html?u=&good=2684]http://gamestop.ru/good.html?u=&good=2684[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]skaid[/b], Дата у них я думаю год уже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×