Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Phoenix2012

Killzone2 vs Crysis

Killzone2 vs Crysis  

254 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

[b]SuperFedya[/b], [spoil] [url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i141/0903/01/6518ae51d754.jpg[/img][/url][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]grasa[/b], шутник вы однако батянька!!! хорошо с фотошопом работаете... Если такая графика будет в кризисе, то разрабатывать его будут лет 20 человек 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел Crysis на максимуме, играю щас в Killzone.

Подход к визуальному ряду обоих игр разный.
Но всё же визуальная часть Killzone сильнее.

Графика в Кризисе основана лишь на мощи системы на котором она идёт, всё в кадре состоит из высоченного разрешения, запредельной детализации, шейдерах и полигональности, именно по этому игра очень хорошо смотрится в статике, в движение же наоборот, она очень неровная, разработчикам хватило таланта лишь на несколько сцен где их монструозный движок показывает чего стоит, а в обычных моментах все эти ящики и бочки с сверхтекстурами быстро становятся незаметными,
а в лесу весь восторг быстро сходит на нет, потому как он конечно очень красив, но абсолютно бездарен.
В Killzone же разработчики ставят вокруг игрока очень, очень высокобюджетный спектакль дабы движок постоянно играл мускулами, и они у него может не такие большие как у РыдаюДвижок 2(хотя всеровно очень впечатляют), но нагружают их куда куда как активнее, а сверху всё это приправленно "киношным" освещением и шикарным пост-фильтром теней, в результате чего картинка крайне динамична: блики, взрывы, эффекты, отражения, эта игра смотрится именно в движении, а не в статике.
Играем мы вроде как пока ещё в движении, так что Killzone побеждает.
Хотя вот в случае с Crysis за движение считается хотя бы 10 кадров в секунду.

Не достаточно просто иметь хороший движок, нужно ещё и уметь им пользоваться, может когда научаться тогда да, а щас Crysis уступает.
Сейчас когда мощности консолей достаточно большие, на них можно широко развернуться, и то что какаето там игра поддерживает DX20 уже мало кого волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайзис круче по технологяну, а в киллзоне фильтры красивые.
В крайзисе гигантские просторы, в киллзоне маленькие коридоры :dn: .
Но обе игры шедевры :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Крайзис круче по технологяну[/quote]
назови технологян кризиса.

[quote]Но обе игры шедевры[/quote]
кризис очень уныл. йа даже не осилил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], это будет слишком жестоко по отношению к крайзису, да и луев сразу прибежит и начнет свое трололо 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]Крайзис круче по технологяну[/quote]
назови технологян кризиса.

[quote]Но обе игры шедевры[/quote]
кризис очень уныл. йа даже не осилил...[/quote]
SSS -саб сарфейс скатерринг ( в киллзоне его не заметил)
Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10)
Particles - объёмный дым, туман
Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше.

ps: если хочешь насладиться крайзисом, то надо:
1. Мощьный комп
2. Монитор с поддержкой FullHD
3. Колонки хорошие и звуковуху (ибо звук шикарен)
4. Снять консольные очки

[color=green][size=75]Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:[/size][/color]

[quote name="KrissDi"]Видел Crysis на максимуме, играю щас в Killzone.

Подход к визуальному ряду обоих игр разный.
Но всё же визуальная часть Killzone сильнее.

Графика в Кризисе основана лишь на мощи системы на котором она идёт, всё в кадре состоит из высоченного разрешения, запредельной детализации, шейдерах и полигональности, именно по этому игра очень хорошо смотрится в статике, в движение же наоборот, она очень неровная, разработчикам хватило таланта лишь на несколько сцен где их монструозный движок показывает чего стоит, а в обычных моментах все эти ящики и бочки с сверхтекстурами быстро становятся незаметными,
а в лесу весь восторг быстро сходит на нет, потому как он конечно очень красив, но абсолютно бездарен.
В Killzone же разработчики ставят вокруг игрока очень, очень высокобюджетный спектакль дабы движок постоянно играл мускулами, и они у него может не такие большие как у РыдаюДвижок 2(хотя всеровно очень впечатляют), но нагружают их куда куда как активнее, а сверху всё это приправленно "киношным" освещением и шикарным пост-фильтром теней, в результате чего картинка крайне динамична: блики, взрывы, эффекты, отражения, эта игра смотрится именно в движении, а не в статике.
Играем мы вроде как пока ещё в движении, так что Killzone побеждает.
Хотя вот в случае с Crysis за движение считается хотя бы 10 кадров в секунду.

Не достаточно просто иметь хороший движок, нужно ещё и уметь им пользоваться, может когда научаться тогда да, а щас Crysis уступает.
Сейчас когда мощности консолей достаточно большие, на них можно широко развернуться, и то что какаето там игра поддерживает DX20 уже мало кого волнует.[/quote]

Категорически не согласен! Во первых, поиграй в Крайзис, а не посмотри на 10фпс. В динамике всё шикарно, отичный блюр, всё как в шёколаде. У меня обе игры и я сужу объективно. На моём компе ( в профиле) всё работает идеально! А какой там мультиплеер ммммм- танки вертолёты, всякие джипы, спецефекты так и брыжжут с экрана.
Вы тут крайзис обсираете потому что не можете им насладиться в полную силу, завидуя, успокаиваете себя, что эту игру можно пропустить! А вот нет, одна из игр, которую нельзя пропускать и надо видеть во всём великолепии! Слава крайтек :flowers: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]SSS -саб сарфейс скатерринг ( в киллзоне его не заметил)
Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10)
Particles - объёмный дым, туман
Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше. [/quote]

толку от этих полиготов если модельки говно?
где именно смотреть на этот паралакс?
дым объёмный в киллзоне тоже.

в кризисе да, понапихали травы и деревьев. вот только спец эффекты так как на PS2. модельки уродливые, анимация никакая, освещение хуже (в разы), AI/физика хуже.

[youtube]http://youtube.com/watch?v=1OocpUJ_lws[/youtube]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обе игры - шедевры, но кризис побеждает в целом, а КЗ2 частностями.

Для хаяльшиков кризиса рекомендация - купи нормальный комп хотяб с видяхой уровня GTX260 - и кризис скажет тебе - "смотри че могу".

В КЗ2 не понравились фейковые лампочки - её разбиваесчь а она светит чудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vic_one[/b], Crysis шедевр? Окститесь, батя! У меня система уровня GTX 260, однако унылый геймплей и дездарный дизайн никакой параллакс не спасет. Даже спорный Сталкер (Особенно последний) визуально куда атмосфернее и круче, что уж там про Киллзон 2 говорить.

Саншафты в Кризисе убогие, кстати. И SSAO я там не заметил. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name=".]
Категорически не согласен! Во первых, поиграй в Крайзис, а не посмотри на 10фпс. В динамике всё шикарно, отичный блюр, всё как в шёколаде. У меня обе игры и я сужу объективно. На моём компе ( в профиле) всё работает идеально! А какой там мультиплеер ммммм- танки вертолёты, всякие джипы, спецефекты так и брыжжут с экрана.
Вы тут крайзис обсираете потому что не можете им насладиться в полную силу, завидуя, успокаиваете себя, что эту игру можно пропустить! А вот нет, одна из игр, которую нельзя пропускать и надо видеть во всём великолепии! Слава крайтек :flowers: !!![/quote]

Что за странные усверждения. Я Играл в него, на отличной машине, и видел все его прелести. Иначе бы не стал тут сравнивать.

Единственным ярко выраженным недостатком графики Killzone 2 являются текстуры.

ps
Кто то тут предложил добавить Uncharted 2, это бессмысленно. Уж не знаю чем там этого добились, но до неё в плане графики всем далеко, даже сравнивать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]SSS -саб сарфейс скатерринг ( в киллзоне его не заметил)
Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10)
Particles - объёмный дым, туман
Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше. [/quote]

толку от этих полиготов если модельки говно?
где именно смотреть на этот паралакс?
дым объёмный в киллзоне тоже.

в кризисе да, понапихали травы и деревьев. вот только спец эффекты так как на PS2. модельки уродливые, анимация никакая, освещение хуже (в разы), AI/физика хуже.

[youtube]http://youtube.com/watch?v=1OocpUJ_lws[/youtube][/quote]

Можешь не приводить мне говносравнения в говнокачестве. То что тебе ничего не доказать, я уже знаю) Но утверждать про говномодели и анимацию просто глупо, тк в крайзисе используються самые крутые системы инверсной кинематики в играх ( кому интересно, смотрите лекции крайтек с кри). Моли наивысшего качества и полигонов в них не пожалели, скажу вам как 3д моделлер. Эффекты шикарны.
И заметьте, что я не говорю что киллзона гамно по графике ,я говорю, что она хуже крайзиса во всём кроме фильтров и анимации подыхания персов. А многие, как балаболы кидают навозом в крайзис не играв в него. Не надо показывать видео и скриншоты, просто поиграйте в крайзис без тормозов и с максимальной детализацией у себя дома, пройдите его весь, а потом сравнивайте, а то так в любую игру можно поиграть по скринам и видио и срать на неё.
Повторюсь, это всё из зависти к людям с хорошим компом :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10) [/quote]
могу обравдовать :) килзона не на директиксе :razz:
[quote]Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше.[/quote]
ага,тока в крайзисе детилизировали одни нанокостюмы :razz: корейцы как из прошлого ,с качество детализации аля ps2 :sad:
[quote]Particles - объёмный дым, туман[/quote]
Очки писишника смени :wink: дымок в килзоне лучше всех,он в полном 3D 8)
[quote]Колонки хорошие и звуковуху (ибо звук шикарен) [/quote]
звук то 5.1. ,а 7.1. будет покруче 8) ну и у всех экзов PS3 невеорятный звук! даже код4 отдыхает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круче дыма из-под колес в Pro Street нет ничего :razz:
[b]zeni[/b], код4 заруливает и KZ 2,и 3 разом,и не только по звуку :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="zeni"] [quote]Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10) [/quote]
могу обравдовать :) килзона не на директиксе :razz:
1.
[quote]Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше.[/quote]
ага,тока в крайзисе детилизировали одни нанокостюмы :razz: корейцы как из прошлого ,с качество детализации аля ps2 :sad:
2.
[quote]Particles - объёмный дым, туман[/quote]
Очки писишника смени :wink: дымок в килзоне лучше всех,он в полном 3D 8)
3.
[quote]Колонки хорошие и звуковуху (ибо звук шикарен) [/quote]
звук то 5.1. ,а 7.1. будет покруче 8) ну и у всех экзов PS3 невеорятный звук! даже код4 отдыхает :)[/quote]

1.алгоритмы теже, видеокарта аналогична дх9 совместивая и паракса там нет.
2.балабол, пс1 ещё напиши
3.Нифига, я видел, обычные слои, ололольщег :-D
бла бла бла, у меня есть пс3 и я могу сравнить, на одном экране..
С тобой всё ясно, ты нуб в плане технологяна и завистник + ты ещё и забанен :-D . :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name=".] [quote name="zeni"] [quote]Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10) [/quote]
могу обравдовать :) килзона не на директиксе :razz:
1.
[quote]Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше.[/quote]
ага,тока в крайзисе детилизировали одни нанокостюмы :razz: корейцы как из прошлого ,с качество детализации аля ps2 :sad:
2.
[quote]Particles - объёмный дым, туман[/quote]
Очки писишника смени :wink: дымок в килзоне лучше всех,он в полном 3D 8)
3.
[quote]Колонки хорошие и звуковуху (ибо звук шикарен) [/quote]
звук то 5.1. ,а 7.1. будет покруче 8) ну и у всех экзов PS3 невеорятный звук! даже код4 отдыхает :)[/quote]

1.алгоритмы теже, видеокарта аналогична дх9 совместивая и паракса там нет.
2.балабол, пс1 ещё напиши
3.Нифига, я видел, обычные слои, ололольщег :-D
бла бла бла, у меня есть пс3 и я могу сравнить, на одном экране..
С тобой всё ясно, ты нуб в плане технологяна и завистник + ты ещё и забанен :-D . :agree:[/quote]

Здрасте приехали. Паралакс уже был в играх ещё до поzвления даже анонсов DX10. Первый Сталкер, Quake 4, все игры на UE3 его используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KrissDi"] [quote name=".] [quote name="zeni"] [quote]Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10) [/quote]
могу обравдовать :) килзона не на директиксе :razz:
1.
[quote]Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше.[/quote]
ага,тока в крайзисе детилизировали одни нанокостюмы :razz: корейцы как из прошлого ,с качество детализации аля ps2 :sad:
2.
[quote]Particles - объёмный дым, туман[/quote]
Очки писишника смени :wink: дымок в килзоне лучше всех,он в полном 3D 8)
3.
[quote]Колонки хорошие и звуковуху (ибо звук шикарен) [/quote]
звук то 5.1. ,а 7.1. будет покруче 8) ну и у всех экзов PS3 невеорятный звук! даже код4 отдыхает :)[/quote]

1.алгоритмы теже, видеокарта аналогична дх9 совместивая и паракса там нет.
2.балабол, пс1 ещё напиши
3.Нифига, я видел, обычные слои, ололольщег :-D
бла бла бла, у меня есть пс3 и я могу сравнить, на одном экране..
С тобой всё ясно, ты нуб в плане технологяна и завистник + ты ещё и забанен :-D . :agree:[/quote]

Здрасте приехали. Паралакс уже был в играх ещё до поzвления даже анонсов DX10. Первый Сталкер, Quake 4, все игры на UE3 его используют.[/quote]
БЫЛ, 1й версии, разработанный ещё в 2005 году.
А последний паралакс, как в крайзисе. доступен только на 4х шейдерах.
Для интереса можешь запустьтить крайзис на SM3 и SM4 и сравнить, поймёшь о чём я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name=".] [quote name="KrissDi"] [quote name=".] [quote name="zeni"] [quote]Parallax - паралакс маппинг ( начиная с дх10) [/quote]
могу обравдовать :) килзона не на директиксе :razz:
1.
[quote]Количество полигонов на модельку в Крайзисе больше.[/quote]
ага,тока в крайзисе детилизировали одни нанокостюмы :razz: корейцы как из прошлого ,с качество детализации аля ps2 :sad:
2.
[quote]Particles - объёмный дым, туман[/quote]
Очки писишника смени :wink: дымок в килзоне лучше всех,он в полном 3D 8)
3.
[quote]Колонки хорошие и звуковуху (ибо звук шикарен) [/quote]
звук то 5.1. ,а 7.1. будет покруче 8) ну и у всех экзов PS3 невеорятный звук! даже код4 отдыхает :)[/quote]

1.алгоритмы теже, видеокарта аналогична дх9 совместивая и паракса там нет.
2.балабол, пс1 ещё напиши
3.Нифига, я видел, обычные слои, ололольщег :-D
бла бла бла, у меня есть пс3 и я могу сравнить, на одном экране..
С тобой всё ясно, ты нуб в плане технологяна и завистник + ты ещё и забанен :-D . :agree:[/quote]

Здрасте приехали. Паралакс уже был в играх ещё до поzвления даже анонсов DX10. Первый Сталкер, Quake 4, все игры на UE3 его используют.[/quote]
БЫЛ, 1й версии, разработанный ещё в 2005 году.
А последний паралакс, как в крайзисе. доступен только на 4х шейдерах.
Для интереса можешь запустьтить крайзис на SM3 и SM4 и сравнить, поймёшь о чём я.[/quote]

А что ты собственно доказываешь? В Crysis действительно лучшие и самые навороченные технологии. Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"В Crysis действительно лучшие и самые навороченные технологии. Это факт."

Только толку :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], вот я о том же.
То есть движок действительно способен оторвать челюсть и не вернуть её. Но разработчиков хватило лишь на уже знакомые вещи, собственно это Фар Край в DX10 и в те редкие уровни которые разработчики действительно заточили под возможности движка игра очень, ОЧЕНЬ внушает, но таких моментов не так много как хотелось бы. Разработчикам попросту не хватило фантазии что бы вытащить игру в один уровень со своей технологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] С тобой всё ясно, ты нуб в плане технологяна и завистник + ты ещё и забанен [/quote]
мб в графических технологиях и не мега знаток,но я вижу картинку.Зрение у мя лучше не куда :wink:
И я играл на одном телеке и в кразис и в килзону :razz:
И видел,что картинка в килзоне лучше 8)
Были бы в килзоне джунгли я был бы уверен еще больше 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]1.алгоритмы теже, видеокарта аналогична дх9 совместивая и паракса там нет. [/quote]
тама селл есть. например воду в Анче (которая самая красивая в видеоиграх) считают именно на нём.
тоже самое и на PS2 было, када всё делали софтово на CPU. поэтому пофег какая там видеокарта. 9 ядер CPU много чего дают...

Модельки? дык вот они:
[url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/crysis/217561#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/15120/132t200x160.jpg[/img][/url]
обрати внимание на текстуры и геометрию. сцена держиццо только на спидтре.
крутые модельки там только в роликах, и то даже в SH3 на PS2 они лучше:
[img]http://ps2media.ign.com/ps2/image/sh3_0921_6.jpg[/img]
бездарные PC дизайнеры не могут сделать даже лучше чем на PS2 :-D

про освещение и спец эффекты будешь спорить?

вот те твой дым и туман, времена PS2, даже там туман (SH) лучше.
[url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/crysis/217592#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/15120/144t200x160.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×