Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

kuzav

Silent Hill 4: The Room

Mountain View

rCNJF26.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Kay'L 669"]Да в SH4 в принципе никого не жалко. Вообще. Нет той проработки персонажей, благодаря которой можно испытывать какие-либо чувства.[/quote]

апсолютно. с одной стороны я люблю японское кино/игры как раз за то, что они сделаны не по стандартной схеме. но это уже просто безобразие :maniac:.

[quote name="Dark_Knight"]мне порой кажется, нет я уверен, что разработчики привлекли грамотных психологов[/quote]

сильно в этом сомневаюсь. с другой стороны, хороший игровой дизайнер/сценарист просто обязан чуть рубить в психологии. иначе маловероятно, что он сделает что-то действительно путное.

[quote]в следующий раз они наверняка заставят нас усомниться в смысле нашей жизни или чтото вроде того[/quote]

а чего тут усомняться? все и так знают, что смысла жизни не бывает ;).

[quote name="BAHEK"]К тому же Лаура была сиротой, а ДЖ как раз был сиротским приютом.
Ну как? [/quote]

мне почему-то кажется, что все эти теории навряд ли имеют под собой серьезную основу. мир СХ имхо был серьезно переоценен фанатами. и убогость СХ4 в плане проработанности background story это лишний раз подтверждает. какие-то символы и философия за этим всем, конечно, стоит, но совсем не такая изощренная как многим хотелось бы верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BAHEK"]Вспомните дворик ДЖ. Вспомните в какой манере нарисованы рисунки на заборе. Ничего не напоминает? Мне например сразу в голову приходит рисунок, который Лаура нарисовала перед парком Роузвотер.
К тому же Лаура была сиротой, а ДЖ как раз был сиротским приютом.
Ну как?

Остаётся придумать, что она делала в Эшфилде.[/quote]

Если только предположить что Лаура сбежала из Салента в Эшфилд и попав в больницу познакомилась там с Мэри,
но вроде бы она впервые в СХ2 поподает в город .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера прошел тюрьму. Так вот о какой башне говорилось в СХ3.
Те двурукие сначала в мандраж кинули, но потом оказались совсем не страшные. Единственный раз когда испугался - когда на меня сзади двое прыгнули.
Я сначала подумал что это вся конструкция в воде находится, и рыбы сквозь стены видны. Оказалось что это слизняки. М-да, чего только Конами на придумают что бы вызвать моё отвражение.

Та дверь в комнате с генератором. Для чего она там стоит. Человек её явно не откроет, т.к. до ручки не дотянется..

Зато на улице краси-и-и-иво. Ляпота.

Вопрос - был ли смысл заходить в остальные комнаты через дыры в полу?

Когда проходил гостинницу - чуть не про***л второй меч и лопатку. Около часа не мог найти номер телефона, пока не стукнуло в голову посмотреть в окно. Кста заметил там голову летающую вверх-вниз. Если б вблизи увидел бы - точно испугался бы.
Макаки вам никого не напомнили?
Когда я в ДжеймсаБонда на денди играл - там были такиеже.
А комната понемногу изменя-я-я-яется.

Итог. СХ4 однозначно лучше чем СХ3(во всяком случае для меня).
Но без призраков играть не интересно. Надо было на харде доходить. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BAHEK"]Вопрос - был ли смысл заходить в остальные комнаты через дыры в полу?[/quote]
Был. Там кое-что можно найти.

[quote]Но без призраков играть не интересно.[/quote]
Так без них и невозможно, и если честно, то это иногда достаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Kay'L 669"] [quote name="BAHEK"]Но без призраков играть не интересно.[/quote]
Так без них и невозможно, и если честно, то это иногда достаёт.[/quote]
Это уж точно. Они не страшные, а просто приставучие какие-то :)

P.S. Дамочка-призрак из метро - вылитый "Звонок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cray"]Это уж точно. Они не страшные, а просто приставучие какие-то :)[/quote]
Не дают подчас спокойно встать и подумать, либо просто осмотреться. Заразы! :fight:
Не очень это по Сайлент Хилловски, как впрочем и многое другое в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Cray & Kay'L 669

Да вы что? :wonder:
Призраки это наоборот мощь.
Я наоборот жалею что их мало. Было бы чуть побольше - было бы вообще класс.

Вспомните как когда-то хаяли СХ2 - "монстры тупые и вообще недееспособные... т.д." и что монстры испортили всю игру.

Вот вам и идеальный противник - привидение.

Помню когда играл в СХ1 постоянно боялся заходить в классы, т.к. зомбики там восстанавливались, это держало меня в постоянном напряжении. М/б именно поэтому СХ1 - моя любимая часть.

Вот для этого и созданы привидения - держать всех в напряжении. Это ведь всё-таки Survival Horror.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BAHEK"]2 Cray & Kay'L 669



Помню когда играл в СХ1 постоянно боялся заходить в классы, т.к. зомбики там восстанавливались, это держало меня в постоянном напряжении. М/б именно поэтому СХ1 - моя любимая часть.

Вот для этого и созданы привидения - держать всех в напряжении. Это ведь всё-таки Survival Horror.[/quote]

Так ОНИ ещё и внешне страсть и звуки издают
именно из - за них и в целом из-за школы не смог пройти первый Салент всеми сценариями.... :shocked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Ну, как говорится, о вкусах не спорят.
Как по мне - так они надоедливые. В начале, конечно, пугают и вообще классно. Но ближе к финалу, когда много беготни туда-сюда - начинают тебя тормозить совсем некстати.

Я просто люблю всех утихомирить вначале, а потом уже спокойненько так походить, осмотреть все обстоятельно.

P.S. ...там чуть дальше по игре найдешь на них некоторую управу. Но на всех ее не напасешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Cray
>Но на всех ее не напасешься.
Уже две управы нашел.

Через полчаса пойду гаматься дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]2 mihon wolf, больно у вас аватара знакомая :confused: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cray"]Я просто люблю всех утихомирить вначале, а потом уже спокойненько так походить, осмотреть все обстоятельно.[/quote]
Точно так же. :agree:
Ненавижу, когда нельзя сделать полную зачистку. :evil:

[quote name="Cray"]P.S. ...там чуть дальше по игре найдешь на них некоторую управу. Но на всех ее не напасешься :)[/quote]
К тому же эту управу надо не забывать возвращать себе, иначе пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]2 mihon wolf, чужие аватары воровать не хорошо.
2 модераторы, господа, mihon wolf обнаглел,взял мой аватар.
прошу вас разобраться в этой ситуации[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начну с места в карьер - игра НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Вобще. :( Даже не знаю, с чего начать... Ну, здесь безусловно основная вина лежит на мне - не смог проникнутся духом этого странного мира рождения и смерти, выдуманого Салливано - но все же игра как могла способствовала моему демаршу. Прежде всего, как уже не однократно подчеркивалось многими, это НЕ САЙЛЕНТ ХИЛЛ :evil: Возможно, это не так и плохо (получись проддукт хорошим, я бы наверное сказал это наверняка), но лично я ждал именно Сайлент Хилл, и думаю, имел полное право расчитывать получить именно его, учитывая, что покупал продукт на котором было написано название этого городка. Эстетически между играми можно провести кое-какие параллели, но в целом они совершенно разные, и, что хуже всего, The Room больше всего походит на дешевую, зделаную на скорую руку, поделку на тему Silent Hill - эдакое подрожание, правда узаконеное прилепленым лейблом, да нелепо наведенными сюжетными мостами с прошлыми частями сериала. "Зеленость" и сырость - вообще первое, что приходит на ум при первом знакомстве с игрой. Ярче всего это выражено в просто убогой, по сравнению со сделаным на том же движке СХ3, графикой. Даже квартиру 302, занимающую центральное место в сюжете, и локацию, где протагонист проводит больше всего игрового времени, сделали не так, как хотелось бы - аскетичное и продезинфицированое помещение без каких-либо признаков жизни. С остальными локациями дело обстоит еще хуже - наведу один простой момент: игравшие в СХ2 наверняка помнят, что там едва ли не у каждой детали на протяжении всей игры было небольшое описание - подходим, смотрим, читаем: ага, не то, ищем дальше - здесь же уровни стерильны и мертвы - такое впечатление, что Генри заранее знает, что ему нужно делать и лишь ждет, когда же до этого додумаетесь вы :? Где, где, спрашивается, стилистическое изобилие СХ2, где едва ли не каждая комната в игре была шедевром дизайнерского искуства (я уже не говорю про СХ3, где это вообще было доведено до абсолюта). Впрочем тут особо удивлятся нечему - слишком уж мало времени в Конами ваяли эту игру - создается впечатление, что ее просто не успели как следует подредактировать; вот когда начинаешь понимать valve и id, постоянно откладывавшие выпуск своих продуктов.

К слову о всезнающих персонажах - уж чего-чего, но такого я не ожидал! В поисках сравнения больше всего приглянулись мастдайные болванчики с Халфы, произносящие, как заведенные, небольшой набор дурацких фраз. Проще говоря, персонажи ведут себя неадекватно, пресно, флегматично и неемоционально. Лучше всего это проявляется в Генри; ну ладно, допустим, характер такой - много ужастиков в детстве смотрел, сейчас уже ни чем не проймеш :) Но едва ли не все персонажи (а их как-никак почти десяток) ведут себя, словно попали в атракцион "Проклятый особняк" из СХ3...

Сюжет в принципе не плох; у меня нет к нему особых претензий, хотя согласен с высказывавшимся тут мнением, что реализовать подобную концепцию можно было бы получше (и именно в виде спин-оффа основной серии), едиственное, что сюжет абсолютно раскрываем и понятен, не буду спорить, хорошо это или плохо, но именно таинственность привсекала к этим играм очень многих, теперь ее нет. Но так или иначе следит за этим сюжетом нет ни малейшего желания, ибо в игре ПОЛНОСТЬЮ отсутствует такой неотемлемый елемент этой серии, как атмосферность (о приставке "потрясающая", применимой к первым двум частям, тут даже разговор не идет :)), и это едви ли не худшее, ибо именно общая атмосфера игры всегда была оличительным коньком Silent Hill, обеспечившим ей такую популярность - из-за этого игра получается СОВСЕМ не страшной (про нелепых монстров сказано было уже многое) и играть в Silent Hill 4 попросту не хочется, а это конец.

Вобщем, игра - шаг назад в развитии сериала по всем направлениям. Несмотря на несколько оригинальных идей (вроде той же комнаты-утробы, призраков, хотя это и спорный момент), по большему счету игра, поправ традиции предшественников, не предоставилам им адекватной замены - не были продолжены ни таинственность первой части, ни духовно-эмоциональные начала второй, ни стилистичность и боевая система третьей... Да что там, исчезли, казалось бы, такие неотемлемые части СХ, как интеллектуальные загадки и повторное прохождение локаций альтернативе! Про такие мелочи, как радио и фонарик после этого даже не вспоминется...

К слову, получил концовку "Смерть Эйлин", которая очевидно отвечает аглийской "Woman's Death" (Bad+), спасти Эйлин пока не удалось - больно быстро шагает к своей смерти, да и смысла в этом особого не вижу - финальные заставки у меня все равно вырезано, так что другую концовку лицезреть все равно не удастся, спасибо, к стати, тем, кто описал окончания игры. Для получения пресловутого плюса (который, похоже, уже многим набил оскомину) мне было достаточно просто очищать комнату от нечисти по мере ее появления с помощью амулетов, делал я это, к стати, не до конца - под конец игры амулеты кончились, и я на этом забил; свечами не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, наконец, я более-менее сносно поиграл в Silent Hill4:The Room, теперь могу сказать хоть что-то членораздельное по этому поводу. Игра, конечно, ничего, но уже не то (для меня во всяком случае). Я долго пытался понять что именно, но в итоге так и не выяснил (пока). Теперь чуть-чуть конкретней.

1- Монстры. Негодяи стали значительно умней, во всяком случае, псы, их действия прямо пропорциональны твоим, они не спешат напасть, если ты уже замахнулся на них, они подождут пока ты ударишь вхолостую и только потом резко кинуться. Что тут спорить, они явно умней, чем в предыдущих частях, надо заметить, это приятно. Взбесило меня только одно, монстры, вылезающие из стен, на сколько мне известно, их невозможно убить, рано или поздно они встанут, это вопрос времени. Да, я не спорю, когда они вылезают из стен, это выглядит довольно эффектно, правда через некоторое время надоедает. По началу из-за своей неизменяемой политики «Убей всех, спасись сам» я убивал каждого монстра, осмелившегося вылезти из стены, а потом пришёл к некоторому выводу (зачем мне это надо?), ну, пробегу я мимо и всё. Думаю, многие люди со мной согласятся. Бегать от монстров на протяжении игры – явный минус. Тут ещё много чего сказать можно, но это не обязательно.
2- Окружающий мир. Тут, вроде претензий нет, хотя тоже ощущение (что-то не то). К примеру, когда я проходил третью часть после второй, такого не было.
По идее, после сего сказанного, следует сделать некий вывод: игра по-своему хороша, по сравнению с другими частями сказать сложно (опять же, пока). У неё есть свои плюсы, не обошлось и без минусов, но уже не то, хотя, как на это посмотреть, ведь это самое начало новой трилогии…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ведь это самое начало новой трилогии…[/quote]
Надеюсь и её конец.
ИМХО
[offtopic]К тысячному посту, новый аватар. ^__^[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lazy Skeleton"][offtopic]2 mihon wolf, чужие аватары воровать не хорошо.
2 модераторы, господа, mihon wolf обнаглел,взял мой аватар.
прошу вас разобраться в этой ситуации[/offtopic][/quote]

Прошу пардону
я этот аватар брал у себя в локальной сети
и не виделъ что он уже есть на этом форуме
2Lazy Skeleton
ты его сам рисовал? :upto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote name="Blink 55"]К тысячному посту, новый аватар. ^__^[/quote]
Shuuji из Saikano 8)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="mihon wolf"] [quote name="Lazy Skeleton"][offtopic]2 mihon wolf, чужие аватары воровать не хорошо.
2 модераторы, господа, mihon wolf обнаглел,взял мой аватар.
прошу вас разобраться в этой ситуации[/offtopic][/quote]

Прошу пардону
я этот аватар брал у себя в локальной сети
и не виделъ что он уже есть на этом форуме
2Lazy Skeleton
ты его сам рисовал? :upto:[/quote]


[offtopic]давайте еще по такой лаже ругаться! кстати я с этим аватаром сидел на форуме 2 часа пару недель назад, и рисовал его самолично, сняв скриншот со шрека-2...[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="mihon wolf"]
2Lazy Skeleton
ты его сам рисовал? :upto:[/quote]
[offtopic]нет это я его сделал для скелета, поразительно, как у тебя в локалке оказался 100% похожий аватар, уму не постижимо[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полно уж. Довольно этих "аватарных разборок".
Предлагаю закончить с этим и вернуться к теме.
Отсюда любое развитие "аватарной темы" тереть буду безжалостно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт тут фильм один вспомнил, с Женефер Лопез, когда она через какуюто хрень, путешествовала во сне или в его воспоминаниях убийцы, чтобы найти какую то жертву приступления, в общем эту хрень я давно видел, кроме как нескольких урывков про этот фильм больше ничего не помню.
Смотрю эту тему СХ4 как раз и упёрли, из этого фильма, ну разумеется, взяли за основу, так то это совсем разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Чёт тут фильм один вспомнил, с Женефер Лопез, когда она через какуюто хрень, путешествовала во сне или в его воспоминаниях убийцы, чтобы найти какую то жертву приступления, в общем эту хрень я давно видел, кроме как нескольких урывков про этот фильм больше ничего не помню.[/quote]Есть такой, "Клетка" называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Blink 55
Ну да наверно, я уже не помню точно названия. Наверно да Клетка, чё то там они ложились, присыпали, и ловили приходы. На рожу ещё какие то специальные мокрые тряпки ложили. В общем такой ещё чёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:-D :help: Дошел до конца Водяной тюрьмы - Надо открыть дверь в кухне в подвале. Подхожу к клавиатуре , чтоб набрать код, а мне говорит ТИПА ТУТ ТЕМНО И КНОПОК НЕ ВИДНО. Что делать? Надо както свет включить? А как? Облазил всё, торможу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×