Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Cryengine 2: реалистичное освещение - большой шаг к фотореал

Рекомендуемые сообщения

Crysis и Cryengine 2 уже давно стали не просто шутером от первого лица и движком, на котором он был создан. Модеры активно исследуют редактор, предоставленный им разработчиками, создавая новые уровни и проводя различные эксперименты с улучшением и без того отличного качества картинки.

Человек под ником Hawkeye|Puppy вполне справедливо считает ...


Cryengine 2: реалистичное освещение - большой шаг к фотореализму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые скриншоты и вправду почти как фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве можно перепечатывать новости с сайта GameTech.ru? :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это и корове известно что грамотно подобранные цвета и освещение может дать иллюзию фотореалистичности. этим пользуются, иногда, художники. Если мы вспомним то в свое время геров МК2 считали фотореалистичными....

Так же если вспомним задники из Грантуризмо 4 и Гетвей 1 тоже вполне можно было назвать фотореалистиной картинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], поясни плиз:) я тоже героев МК2 считаю фотореалистичными - вообще то они и есть фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], я имею виду, Фотореализма достич можно было уже на 16-битках ибо фотореализм это соблюдение пропорций, игры "свототени" и цветов наблюдаемых в реальном мире.

я про то что фотореалистичные игры уже были и чувак про кого новость, Оммерику не открыл и посути новость не о чем...
Информативность новости такая же как и если я напишу новость про то что, грубо говоря, "если в играх использовать полигоны вместо спрайтов, то мы получим ТРЕХМЕРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.pcgameshardware.com/screenshots/original/2009/04/Crysis-Tod-Hawkeye-06.jpg[/img]

текстура на булыжнике лажа, кустики&листочки лол, земла +2 метра и далее-размытая фигня,тоже про деревья, оружие-это мега слив с освещением, хоть моделька достойная,хотя текстуры приклада с пс2.слева вообще черная муть с пс1. небо говно(хотя небо и в жизни говно) в целом графикой понтуются разработчики, которые больше ничего не умеют. а дизайн у крайтек всегда был никаким(может фк1 был ок, и то не везде), не умеют рисовать+ не умеют чувствовать ритм игры; процесс игры, как представителя FPS жанра, в крайзисе шит. что тут поделаешь, не дано от природы, приходиться наращивать мускулы технические. тут не спасет даже такая детализация:

[spoil][img]http://img87.imageshack.us/img87/9573/img1487v.jpg[/img][/spoil]

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b]
Ты по моему больше к мелочам придираешься, чем по делу говоришь. Графика самая красивая среди вышедших игр. К тому же у Кризиса нету проблем с дизайном, а играть надо было на сложном режме, чтобы динамику почувствовать. Хотя я вообще сомневаюсь, что ты в него играл. :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.pcgameshardware.com/screenshots/medium/2009/03/Cry-Engine-2-TOD-Hawkeye-Puppy-01.jpg[/img]
Восхитительно,и без дураков :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты даешь [b]Azz[/b]. Вобще то фотореализм МК и Crysis это мягко говоря очень разные вещи. Crysis то технологически приближается к фотореализму и это правда, как бы не разочаровывал Crysis и его аддон(меня лично не разочаровали, а че? два крепких шутера, ничем не уступающие тому же CoD4, в сингле разумеется...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"] тут не спасет даже такая детализация:

[img]http://img87.imageshack.us/img87/9573/img1487v.jpg[/img]

имхо[/quote]


Сзади то всё размыто. И это доказывает, что эффект глубины резкости (вроде так дословно переводят) фотореалестичен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]BlooDoo[/b], ну вообще да, по фоткам судить лажа. В движении вся соль, а в движении и пс2 игры многие выглядят отлично. Да и пофиг на внешность, если игра говно и играется плохо-то ничего не спасет. Когда я играл в кризис -все было уныло. Но это для меня, может кому-то понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], [b]RiveZico[/b], го на вики читать что есть фотореализм ;) То чего вы хотити не будит вообще, как ни крути, а фотореализм это немного другое.


[quote]меня лично не разочаровали, а че? два крепких шутера, ничем не уступающие тому же CoD4, в сингле разумеется...[/quote]
сравнивать с КоД неуместно, я таким макаром могу сказать что лостпленет дерет крайсис, А чё? крепкий боевичек. ;)

p.s. Злой я сегодня что-то... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], сигнл КоД4 на самом деле ничего особенного, игра насыщена, но технологичный Кризис с сэндбоксом, графикой и нанокостюмом ничуть не менее интересен, к слову.

[quote]го на вики читать что есть фотореализм[/quote]

И че? Упоминание здесь MK вдруг стало более чем уместно? :)

P.S.

[quote]Злой я сегодня что-то...[/quote]

А зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почти все скрины просто хорошие(редкие супер) фото реализмом и не пахнет, вы что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.pcgameshardware.com/screenshots/medium/2009/03/Cry-Engine-2-TOD-Hawkeye-Puppy-03.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно)
[img]http://www.pcgameshardware.com/screenshots/medium/2009/03/Cry-Engine-2-TOD-Hawkeye-Puppy-01.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До фотореализма в играх еще лет 30 ящетаю. Пока системы не будут тянуть трассировку лучей в достаточно сложной сцене за 1/60 секунды. 30 лет.. че-то я загнул. Лет 50 еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×