Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Ganxta

Велосипеды

Recommended Posts

Посоны, а вот если такую сумку купить, тросикам хана не настанет? А если нагрузить сумочку, смартфоном, ключами и т.д.? А если все еще и подпрыгивать на кочках будет?

http://ru.aliexpress.com/item/ROSWHEEL-4-2-4-8-5-5-Waterproof-Outdoor-Cycling-Mountain-Road-MTB-Bike-Bicycle-bag/32357133909.html?spm=2114.03020208.3.25.PnD18p&ws_ab_test=201556_5,201527_1_45_71_72_73_74_61_75,0_0

Edited by AMATORY4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком бедный, чтобы купить велик((

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ozu_sensei сказал:

Слишком бедный, чтобы купить велик((

Купи старый, немецкий :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе вот такой велик)
2693085139.jpg
 

Edited by Ozu_sensei

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и правильно. двух подвесы - очень спорный выбор.

лучше получше хардтейл взть.

Edited by Vzhik

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2016 в 23:20, Ozu сказал:

Купил себе вот такой велик)
2693085139.jpg
 

сочувствую, крепись, от  ашана больша боли,чем удовольствия получишь. У самого мерида, хоть и не топовая, доволен как слон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учавствовал в осеннем велопараде Москва 2017. Было очень круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера решил потестить термобельё и ветровку. Было сухо, но холодно и ветрено, так что испытание прошло успешно. А вот с ногами и руками надо что-то делать - перчатки и кросы продувались и через 50 км начали подмерзать. В общем, решил  завершить сезон, а зимой закупиться экипом и наконец-то перейти на контакты.

Как итог, то программу минимум выполнил - за пять месяцев (в среднем два раза в неделю по 50 км) сбросил 10 кило:57a8bd5deb03a_FROG17:Падений было меньше десяти и только одно довольно сурьёзное, даже думал рёбра сломал, ибо месяц больно было дышать. А вот падение в речку смоста было даже вкайф - было жарко и это шибко освежило)

Из несостоявшегося: не поучаствовал ни в одном кроссе и даже не сделал ни одного бревета. Максимум на что хватало, это 75 км, но с диабетом сложно на дальняк ездить - сахар ведёт себя непредсказуемо.

Edited by PORTISHEAD

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PORTISHEAD сказал:

Падений было меньше десяти и только одно довольно сурьёзное, даже думал рёбра сломал, ибо месяц больно было дышать

Нифига себе это ты по лесу ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ligfip1 да везде) Самое смешное, что самые болезненные падения были почти на ровном месте - поехал по тропинке через высокую траву и не увидел ямки. В итоге вылетев из седла грудиной сильно вломил в руль. Но отлежавшись с минуту всёж дал полтишок, хотя ночью не мог уснуть - реально было больно дышать. А вот на асфальте подсклизнувшись на песке при скорости овер 40 отделался лишь синяками и ссадинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PORTISHEAD сказал:

Ligfip1 да везде) Самое смешное, что самые болезненные падения были почти на ровном месте - поехал по тропинке через высокую траву и не увидел ямки. В итоге вылетев из седла грудиной сильно вломил в руль. Но отлежавшись с минуту всёж дал полтишок, хотя ночью не мог уснуть - реально было больно дышать. А вот на асфальте подсклизнувшись на песке при скорости овер 40 отделался лишь синяками и ссадинами.

Я на асфальте навернулся после дождя на повороте всю руку разодрал лишь один раз за 5 лет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ligfip1 ну, я в перчатках был, так что помогло. Коленку да, до крови, но не смертельно, откатал потом по полной, хотя со стороны наверное ужасно выглядело)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йоу йоу парни.

Че щас можно взять до 25к нормального? Простое и крепкое? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2019 в 23:21, Knuck Knuck сказал:

Йоу йоу парни.

Че щас можно взять до 25к нормального? Простое и крепкое? 

Штангу:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×