Jump to content

Researcher

Пользователи
  • Content count

    354
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

111 Позитивный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Самара

Recent Profile Visitors

1,889 profile views
  1. Researcher

    The Last of Us Part II

    В рамках одной местности все это провернуть можно .Например в доме нужно открыть сейф или сундук, на нем нужно повернуть 6 фигурок в нужном направлении, в этом же доме сначала находится дневник, где указано в зашифрованном(!! без прямых ответов) виде как эти фигурки нужно провернуть. А чтобы игрок понял ,что нужно для начала этот дневник найти Элли произносит фразу : -Должны же быть в этом доме какие нибудь зацепки, осмотрюсь хорошенько. Тогда сразу будет понятно,что прежде чем открыть сейф нужно еще что-то найти.Это просто как пример я на ходу придумал. Так что было желание, а реализовать все можно грамотно.
  2. Researcher

    The Last of Us Part II

    Головоломка — непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Википедия. Так что вполне. Это довольно широкое понятие.
  3. Researcher

    The Last of Us Part II

    Нужны, они дают передышку мозгу от битв с противниками.Это часть геймплея. Дело за грамотной реализацией. Лестницы, поиск плавсредств.. про это и говорю.Разрабы двигались в правильном направлении пытаясь чередовать геймплей механиками не связанными со стрельбой.И отчасти у них получилось.Просто поиск лестниц выглядит довольно банальным решением(слишком уж легко они находились) . Ранние части резидента тоже серьезные игры про выживание, однако они бы потеряли часть своей привлекательности будь они исключительно про стрельбу и диалоги.Сейчас те головоломки конечно уже устарели и ориентироваться нужно хотя бы на последнюю часть томб райдер, где есть прекрасные физические головоломки.И не надо забывать что это игра и игровые условности в ней должны быть, иначе она будет слишком скучной.Реалистичность тоже должна быть в меру. Вот и мне смешно, но зачем это было сделано вообще? Да для того,чтобы игрок отдохнул от стрельбы,чтобы убрать монотонность геймплея. Задумка правильная -реализация посредственная.
  4. Researcher

    The Last of Us Part II

    Вот что хочется увидеть в новой части, так это приличных головоломок, в 1 части они для галочки больше были, смысла от них не много было.Если уж и делать геймплей разноообразным,то как следует.
  5. Researcher

    Days Gone [Жизнь После]

    Орда на лесопилке мощная,да... после нескольких смертей, я обыскал весь уровень, максимально затарился напалмами и молотовами и залез на крышу, чердак, с крыши каждый раз я кидал напалм и тут же ретировался в заднюю часть дома через окно, если все сделать быстро и аккуратно орда не заметит тебя и быстро возвратится в котлован, так я проделал такой трюк n раз пока не кончилась все ,что можно кинуть в толпу, а дальше у орды оставалось треть или даже четверть жизни, пришлось побегать, взрывая все горючее,что попадалось на карте. Так и прошел.
  6. Researcher

    The Last of Us Part II

    Уход Брюса Стрэйли и найм нового сценариста могут сильно смешать все карты. Вполне можно допустить,что ласты 2 будут сильно отличаться от 1 . Часть №2 будет может и не хуже, просто другой, это надо иметь ввиду.
  7. Researcher

    Tales of Arise

    Уже во 2 игру данной серии играю и не понимаю в чем соль такой странной боевки, когда камера все время сбоку показывает. Ужасно раздражает,полное 3D надо, 2К19 год,але.
  8. Researcher

    Death Stranding

    Релиз на ПК возможен в любом случае.Продажи будут не так хороши- решат деньжат на ПК отбить, продажи будут огромными-решат повторить успех на ПК. Так что шансы реальные есть, надо понимать такие игры в производстве стоят больших денег. Только этот релиз будет скорее всего через год после плойки.
  9. Researcher

    Death Stranding

    Да,похоже можно будет поучаствовать в разных военных конфликтах, перемещаясь во времени.И между этими конфликтами есть определенная связь, попав в прошлое ,нужно что-то сделать,чтобы изменить будущее. Как фильм "И грянул гром" Трейлер просто сногсшибательный.
  10. Researcher

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Начал впервые проходить. Дошел пока до 2 главаря. По сложности где-то на уровне бладборна,что меня устраивает. Буду проходить дальше. Будет много боли.
  11. Researcher

    Days Gone [Жизнь После]

    Прошел.Ох,битва на лесопилке меня изрядно подбесила.Муторно такую ораву убивать было. В целом добротная игрушка,словил 2 курьезных бага. 1. Пещера айсвинд. Подъехав к ней, войти в нее мне не удалось, потому что игра ее просто не загрузила, вход в нее был закрыт полупрозрачной хреновиной,а вокруг меня были малополигональные деревья. Вылечилось только полным перезапуском игры. 2.Медпункт Неро. Находясь на крыше этого пункта убивал очередного фрика ... и вдруг я провалился во внутрь пункта. Только открыть я его не успел, а изнутри все двери были заперты.Так и застрял. Вылечилось загрузкой сохранения. Играл на обычной пс4, словил тонну фризов.Очень не приятно было
  12. Researcher

    Days Gone [Жизнь После]

    Интересно ,я хоть треть прошел ?
  13. Researcher

    Days Gone [Жизнь После]

    Дорвался до игры таки. Побегал 3-4 часа пока что, все нравится, вопрос такой, в одной из миссий встретил эту фирменную ораву фриков,(по сюжету ее не говорили убить нужно было запустить генератор Неро) ее на ранних этапах игры можно всю уничтожить? Да,я встретил расставленные бочки с бензином, но концентрации не хватает постоянно бегать вокруг да около, эти черти догоняют,в общем я раза 5-7 умер от них и решил не искушать судьбу.. А играю на нормале.
  14. Researcher

    Days Gone [Жизнь После]

    Любишь платить за уже купленное? Ты удивляешься,что народ не хочет быть лохом? В общем лови кайф, твой век на дворе, золотой ты человек для издателей.Не останавливайся.
  15. Researcher

    Days Gone [Жизнь После]

    Что за ересь я сейчас прочитал? Одиссея вынуждает тебя проходить многочисленные доп.миссии,чтобы твой уровень подходил к сюжетным миссиям. Иначе даже и не пытайся сунуться в сюжетные -убьют с 2 ударов. Это же не экшн теперь, а эрпэгээ..Одиссея -пример игры,где жадность разрабов поставила новую планку. Потому как если не хочешь проходить 100500 унылых допов-айда к нам в магазинчик, покупай все бусты опыта и будет праздник. Игра с поломанной механикой. Одиссею я не так давно проходил и помню как там дела обстояли.
×