Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Crimson Moon

Xbox 360 vs PS3 round 3

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Qwilma"][b]dburt[/b], а ты нет? :shock: Сложно наверное у тебя отношения с начальником на работе ( при условии что ты работаешь) :lol:[/quote]

"Дай лапу" и "Задание надо выполнить в течении недели" это несколько разные понятие. Но с сонибоями всегда так - путают жанры, инновационность - с доведенной до ума идеей, гениальность с продуктом на любителя, качество и хайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]МС обычно анонсирует игры за несколько месяцев до выхода, в отличие от Сони.[/quote]
шо то это ОБЫЧНО давно уже не в моде :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b],

[quote]чем?[/quote]

Ико - инновации в левел дизайне. Мир как единый архитектурный пазл. Взаимодействие с Йордой по средством держание за руки при зажатие одной кнопки
Колоссы - Гигансткие монстры как одни большой пазл-уровень. Инновации в графических технологиях на пс2.

[quote]http://en.wikipedia.org/wiki/Dragon's_Lair
инновация
ХР-копия [/quote]

абсолютно разные игры.
Инновации:
После смерти ГГ игра и история продолжается. Инновационная система управления (управление стиками не самими телом персонажа а его взглядом на окружение)
я думаю это не последние инновации которые нас ждут


[quote]лефтфордед 1-2 [/quote]

Л2Д не хоррор. унылые респауны и тактитка аля как добежать до комнаты с боепрепасами. вторая часть уже исправилась но все равно это не хоррор а зомби-щутер.


[quote]Наши начали разрабатывать раньше, но все заглохло. [/quote]

У меня тоже были идеи как создать игру но меня опередили. КАКОНИМОГЛИ!!11111 не считается


[quote]
горький 17 [/quote]

Полный бред и ересь. абсолютно разные игры. видимо ты забыл что такое Горький17

[quote]не играл [/quote]


а зря

[quote]тетрис [/quote]


разные игры. инновации разные. вообще нельзя сравнивать

[quote]не знаю, я играю на пека [/quote]


что ты делаешь в топике где не идет речь о ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2009 был эпическим годом. Хотя бы потому, что ничто не смогло подготовить меня к Demon's Souls, даже хвалебные ревью. Однако, похоже и в 2010-м будет во что поиграть.

[b]White Knight Chronicles[/b]

Давно хочу поиграть в Monster Hunter, но с полноценным онлайн. Собственно, и сингл тоже должен быть супер, сомневаться в Level 5 у меня причин нет.

[img]http://image.com.com/gamespot/images/2009/229/935684_20090818_screen009.jpg[/img]
[b]Atelier Rorona[/b] :dsfnlkjh:

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/d/d6/Rorona-screenshot.png[/img]

[b]Ar Tonelico 3[/b] ;klj;.lk

[img]http://i230.photobucket.com/albums/ee266/rykomatsu/at3_battlefield_07.jpg[/img]


[b]Yakuza 3[/b]

Играл в первую часть, но до конца не дошел. Попробовал демку третьей - понравилось!

[img]http://image.com.com/gamespot/images/2009/342/950186_20091209_screen004.jpg[/img]


[b]Dead Nation[/b]
Очень ожидаемый PSN-проект от талантливых финских ребят, сделавших Super Stardust HD. Purple Motion... :kojsfd:

[img]http://image.com.com/gamespot/images/2009/236/971428_20090825_screen003.jpg[/img]

Ну и, наверное, стоит посмотреть [b]Last Rebellion[/b], пока NIS доделывают второй свой PS3-проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], Тут сравнение с Dragon's Lair вообще не уместно. Dragon's Lair - мультик от Дона Блута, и управляет им игрок только в тех случаях, когда нужно быстро нажать клавишу. ДЛ - это интерактивное кино, ну в этом случае мультик :)

ХР - это квест, в котором есть сцены с QTE ( quick time events, то есть та же самая фишка из ДЛ ), но в основном игрок сам управляет персами, ходит по дому там, ищет улики, расспрашивает других жителей. Это не то же самое, что просто просматривать ролики и время от времени нажимать на нужные клавиши, аль ДЛ :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, кстати, насчёт Дс.Её хардкор состоит из запоминаний, повторения одного и того же( и это уныло), а не на тактическом превосходстве над врагом, как, например, в рогаликах.Тут Лали должен меня поддержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Spartanec[/b], и ты и лали в игру не играли. так что не понятно за какое место он должен тебя подержать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Spartanec"]И, кстати, насчёт Дс.Её хардкор состоит из запоминаний, повторения одного и того же( и это уныло), а не на тактическом превосходстве над врагом, как, например, в рогаликах.Тут Лали должен меня поддержать.[/quote]
Игроки в ютюб опять порвали топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Gestahl[/b], [b]Digital Noise[/b], но ведь вы не будете утверждать, что это не так? Возможно, Дс действительно хардкорна и в ней после смерти персонаж стирается.Поправьте меня, если это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Spartanec[/b], В ДС к каждому боссу или типу врагов нужно подходить по разному. Ну и также как ты сказал нужно изучить уровень что бы пройти его более гладко. Но это не повторение одного и то же. ведь каждый уровень отличается и поэтому к каждму уровню свой подход. А боссах так тем более нужна ТАКТИКА. и к каждому боссу она разная.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 55 секунд:[/size][/color]

[b]Spartanec[/b], персонаж не стирается а сначала переходит в форму духа. И если дух найдет на поле боя свое тело то оживет обратно. если убьют и духа то привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не возьму в толк хайпа вокруг хардкорности игры - ладно бы боевка была реалистичной и надо было думать куда ударить, как поставить щит, перемещения ,финты и пр. А выставить перед собой щит и кувыркаться вокруг противника, раздавая ему тычки - такое могло понравиться только сонибоям. Что еще любопытно - западные рецензенты основной упор делали на онлайн фичах игры, на 100% уверен, если играть в офф-лайн, игра превращается в унылое задротство, но нашим сонибоям пофиг - экз же, к тому же высоко оцененный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], ааааа! Ну так бы сразу и сказал.
[spoil]я непонял не одного из твоих последних трех сообщений. Так что давай на этом все закончим :roll:[/spoil]
п.с. Так.... Первые признаки ночного "тупника" у меня уже появились. Иду спать . Хевирейн всех порвет . Ласт гардиан порвет хеви Рейн . Ооооле-оле-оле-оле -плейстатион(3)- вперед!!
:-D :-D :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Digital Noise[/b], [quote]ведь каждый уровень отличается и поэтому к каждму уровню свой подход[/quote]
Я надеюсь уровни рандомно генеируються, ну или хотя бы предметы.Ежели нет, что это и есть запоминание и повторное прохождение этого уровня после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], сразу видно что ты не знаешь о чем говоришь. В игру нельзя играть в оффлайн или онлайн отдельно. Нажимая Нью Гейм ты автоматом подключаешься в общим сервакам. И играешь в сингл. Но сингл этом отличается от других игр что в него могут войти другие игроки (или ты можешь войти в ихний сингл прохождение) еще идет онлайн обмен подсказками и месседжами между сингл сессиями игры, которые остаются на уровне в твоем прохождении.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:[/size][/color]

[b]Spartanec[/b], ну после смерти ты конечно знаешь как лучше пройти тот момент который уже прошел. да тут идет повторение. Но фича в том что в уровнях столько лазеек и обходных путей что с повторным пробегом уровня ты можешь пойти по другому пути. Есть конечно линейные части уровней которых ты можешь повторно пробегать одинаково много раз но это во всех играх так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b], [quote]тащемта, сейчас это прерогатива всех консолек
говном кормят, а геймеры радуются [/quote]
щии бушуем как можем :-D ........ акелла как обычно козырит под НГ, писифагам подвезло [url=http://www.gamemag.ru/news/47685/]http://www.gamemag.ru/news/47685/[/url] :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Digital Noise"][b]dburt[/b], сразу видно что ты не знаешь о чем говоришь. В игру нельзя играть в оффлайн или онлайн отдельно. Нажимая Нью Гейм ты автоматом подключаешься в общим сервакам. И играешь в сингл. Но сингл этом отличается от других игр что в него могут войти другие игроки (или ты можешь войти в ихний сингл прохождение) еще идет онлайн обмен подсказками и месседжами между сингл сессиями игры, которые остаются на уровне в твоем прохождении.
[/quote]

Т.е., если у меня консоль не подключена к сети, Вай-Фая нет, игра все-равно законнектится к сервакам? Вау! Круто! Новая эра гейминга наступила! Слава Соне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dburt[/b], ну игра же не виновата что в твою деревню не провели интернет ) лол. без инета к тебе не будут соватся другие игроки вот и вся разница) игра хуже не становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Digital Noise[/b], но основная фишка теряется же, уже не так весело, да и не поможе никто пройти особо сложный момент, т.е. игра становится унылой и однообразной, как я уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я надеюсь уровни рандомно генеируються, ну или хотя бы предметы.Ежели нет, что это и есть запоминание и повторное прохождение этого уровня после смерти.[/quote]
Тебя кто-то заставляет по сто раз умирать, и зазубривать каждое действие, что ли? Вообще-то цель - играть, проходить и не дохнуть. Большинство игр можно свести к "запоминание и повторное прохождение этого уровня после смерти". И что? Я лично предпочитал просто не дохнуть, да. А когда проходишь повторно после смерти, заботишься в основном не о каком-то там запоминании, а о том, как бы добраться да точки смерти и вернуть опыт.[quote]ладно бы боевка была реалистичной и надо было думать куда ударить, как поставить щит, перемещения ,финты и пр.[/quote]
Надо думать чем и когда ударить, когда поставить щит а когда уворачиваться, планировать подход для каждого противника, стараться выманивать их по одному и т.д. Реализм в играх - не самоцель. Цель - геймплей интересный. Тут боёвка охрененная, и идеального следования законам нашего мироздания ей не требуется нафиг.
[quote]на 100% уверен, если играть в офф-лайн, игра превращается в унылое задротство, но нашим сонибоям пофиг - экз же, к тому же высоко оцененный!
[/quote]
Не знал, не играл, но уверен на 100%. Молодца! Далеко пойдёшь. Если что, игра великолепна и без сетевого режима. Просто с ним она ещё лучше. А упор на сетевой режим в обзорах не потому что больше хвалить нечего, а потому что он уникальный и оригинальный, а потому и объяснять его приходится обозревателям дольше всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем элитным геймерам [url=http://www.allcables.ru/index.php?dlina=2.0&instore=&price_start=0&price_end=999999&text_in=&sort=4&page=catalog&cat=119&sub=&brand=&g_page=1]сюда[/url], остальным прозьба не сматреть :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]перекаты и укрытия[/quote]
ты так пишешь, как будто это...

ну ваще ты прав - всё, что сделали не EpicGaems в жанре "ПиУ", полная фигня :sad:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:[/size][/color]

[quote]инновационность признана многими международными журналистами[/quote]
:-D
вот это чума
утащил на двачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FreeFCA[/b], ты ничего не мыслишь в инновациях на тему перекатов , слейся уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="XROSS"]Всем элитным геймерам [url=http://www.allcables.ru/index.php?dlina=2.0&instore=&price_start=0&price_end=999999&text_in=&sort=4&page=catalog&cat=119&sub=&brand=&g_page=1]сюда[/url], остальным прозьба не сматреть :gigi:[/quote]

А в чем разница между:
[url]http://www.allcables.ru/belsis_BW_3302_2.0m.html[/url]
и
[url]http://www.allcables.ru/siltech_Classic_Anniversary_HDMI_2.0m.html[/url]
? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×