Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Птичка сказал:

разрушая всякую иллюзию какой-то достоверности или убедительности. 


Это в них инди-разраб говорит. Когда нужно сделать игру дольше и внушительнее, начинаем повторять механики. В ремейке есть даже черты Layers of Feat в плане построения локаций. Там в основе была картина, примерно в центре, а от нее отходили пути к мини-локациям с кусками этой картины. И потом картина заполнялась. Так и в СХ2 то же самое. Есть некий центральный головоломный гаджет-хаб (типо часы в блю крик), а от него исходят пути к его решению. И так несколько раз. В геймдизайне 90-х не было такого нарочитого схематизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Мне понравилось, что они смогли удержать себя в руках, и не прогонять свой любимый прием, когда локация у тебя за спиной меняется. Типа уткнулся в тупик, поворачиваешься, а там уже другой коридор или комната. В СХ2Р такое только один раз за всю игру вроде, в Блю-Крике как раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка кстати, а что за желтая лента … немного чувствую, что с ума схожу, не понимаю о чем речь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2024 в 23:40, CharmingMaratus сказал:

А я рублильники не юзала, потому что мне не было страшно :fuck_yea_guy.4556:

Не могу разделить тут с большинством абасрамас от игры. С середины. Ппц гнетёт, мало кто так сумел, но всё рушит понимание, что выпрыгнет очередной садо-мазо, гимнастка или медсестра, на которых ты норм так уже научился отрабатывать трубу к моменту тюрьмы.

Ну я играл на максе, и для мили боевки как раз враги слишком плотные - медсестру впринципе очень тяжело убить в рукопашку без  получения урона (а это почти половину твоего хп).

В стопгейме жаловались что типо долго бить и тд поэтому лучше на среднем, но я как раз и вижу в этом баланс. Мили оружие последний довод боя чтоб ты мог хоть как то ответить, а не основной.

То есть постоянно нужен был огнестрел с которым враги убивались бысторо в комбинации с трубой, но тут уже менеджмент патронов вступает в силу.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Ksard сказал:

Ну я играл на максе, и для мили боевки как раз враги слишком плотные - медсестру впринципе очень тяжело убить в рукопашку без  получения урона (а это почти половину твоего хп).

В стопгейме жаловались что типо долго бить и тд поэтому лучше на среднем, но я как раз и вижу в этом баланс. Мили оружие последний довод боя чтоб ты мог хоть как то ответить, а не основной.

То есть постоянно нужен был огнестрел с которым враги убивались бысторо в комбинации с трубой, но тут уже менеджмент патронов вступает в силу.

Проблема не в том что долго бить. А в том что они опасные на харде 

Хотя мб действительно стоило их сделать слабее. Но и так не сказать, что живучие. Хотя я до медсестер ещё не дошел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось получить концовку В воде. Блиииин, как же ее тут офигенно сделали… да же не знаю, что там можно в Stilness еще добавить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2024 в 10:04, Mountain View сказал:

полная версия интервью с Окамото

https://www.famitsu.com/article/202406/6918

 

В 06.06.2024 в 10:04, Mountain View сказал:

 Okamoto: I want you to rest assured that there will be no "yellow paint" to guide the player (laughs).

 

В 06.06.2024 в 10:04, Mountain View сказал:

(laughs)

 

@Shibito @Птичка получается, что самурай Окамото обманул геймеров :troll_face_39:

 

Gwd4UuC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:

Так где там желтая краска ?

 

Shibito на лентах, которые на красной пирамиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nikiro сказал:

Удалось получить концовку В воде. Блиииин, как же ее тут офигенно сделали… да же не знаю, что там можно в Stilness еще добавить 

От Stillness прослезился слегка. Мощная игра Люка Робертса. 

 

Только нафига :

 

Спойлер

они запрятали эту концовку в NG+, до неё так долго идти :frog27:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я 21 год в сх2 играю и так и не понял,

Спойлер

письмо которое Мэри зачитывает в конце реально или нет? Оно же как бы продолжает то, которое Джэймс якобы получил в самом начале? По сути, реальное должно быть у Лоры, но она же его потярала. Тогда, если Джэймс не видел реального письма, получается, что он выдумал оба? Но если так, как он может показывать выдуманное письмо Лоре в концовке «Спасение»???

Изменено пользователем Nikiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу тюрьму. Не знаю кому там чего затянуто, довольно быстро проходится, интуитивно всё понятно.

Сама локация по атмосфере выдержана на уровне со всеми предыдущими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×