Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Aserp

Регенерация здоровья, казаулизация или прорыв?

Как считаете ?  

16 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Как вы считаете, регенерация здоровья оказуалила игры, или все таки это прорыв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регенерация это круто а линейка здоровья уже прошлый век :gigi: :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я против активного здоровья ничего не имею

это вроде со 2-й дюти пошло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динамика лишь выигрывает от регенерации.Вспомните и сравните взятие Рейхстага в Сall of Duty 1 и World at War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну незнаю, не во всех играх нужна регенирация, ибо вспомните из шутеров Зов Ктулху, где на манер МГС3 надо было следить за состояним героя, перематывая всякие переломы и т.д ну или старые добрые шутеры, где ты при самой жопе молился на аптечку и тем самым ажиотаж в игре получался нешуточным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Просто это как бы делит немного жанр по игровому дизайну. С аптечками это одно с регеном уже немного другое. Собственно и тактика немного меняется игры.
Но имхо для дизигнеров проще второй вариант :gigi: Меньше времени тратишь на отладку баланса сложности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне кажется это(регенерация) упростило игры конкретно, хотя мне это нравится - тк я казуал практически ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Lusec, с хало[/quote]
ты не прафф, я был бы рад, конечно, обвинить в этом несчастье Хало, но все это код...

Хотя есть игры в которых это реализовано хорошо, например GTAIV или inFamous/prototyp,
но в чистых шутерах, аля КиллЗон2, Хало или CoD это идет не на пользу, особенно в мультиплеере.


Я против, но не всегда :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ты не прафф, я был бы рад, конечно, обвинить в этом несчастье Хало, но все это код...[/quote]
эээээ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регенерация это фигня. Получил дробь в голову, отбежал за угл, передышка от испуга и в бой Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
халоизация

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:[/size][/color]

А вообще, как в валв скажут - так и правильно :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реген это фича для ламоватых ГАЛОдранцев360. йа за аптечги!

а пошло это не с гало1, а с игр 1990-х годов. в том же MGS3 был реген, только не такой дикий как в гало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт очень крутая штука ;) я б даже сказал - революция в шутерах! как сказали до меня тактика битвы меняется. спасибо любимому хало от любимой банджи за это детище! :flowers: аптечки - старый век 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], я спросил с каких ИГР. Игр это множественное число, а вольверин это 1 игра.

Да я читал ту статью про вольверина, спасибо и я даже видел как там реализована эта регенерация - ничего общего с хало нет. Но это не суть важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ололо сониламеры позабавили :-D
Первый шутер, который придумал регенерацию в том виде в котором она сейчас есть это Halo 1/2. Конечно можно тут сослаться на всякие RPG, где регенерация испокон веков, но надеюсь не надо объяснять почему ЭТО не тоже самое ?
Регенерация -- 100 % правльная с точки геймдизайна вещь для динамичных шутеров. Она позволяет поддерживать определенный темп геймплея, отсекает ситуации, когда человек остался с 1% хелсы и его ждет 100 перзагрузок до ближайшей аптечки. Сложность игры становится ровнее.
Более того, совершенно не правы те, кто говорит что реген -- это оказуаливание. Жизь регенится когда по тебе не попадают +дело в том объем лайфбара намеренно делают очень маленьким. Т.ч. любаю более мнее серьезная ошибка -- смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], [url=http://www.giantbomb.com/regenerating-health/92-83/]http://www.giantbomb.com/regenerating-health/92-83/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×