Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Paulerdevil

Resident Evil 6

Оценочки  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Отношение к игре спустя столько лет

    • Непризнанный шедевр
    • Просто хорошая часть серии
    • Просто хороший экшон
    • Нейтрально никакая игра
    • Плохая игра по всем признакам
    • Плохой резак
    • Злое говно которое не должны были выпускать


Рекомендуемые сообщения

[quote name='razgulnov3' timestamp='1348505753' post='2880922']В пятой атмосфера хуже, чем в 4й[/quote]

там всё хуже, кроме того что не изменили.

[quote name='DGQ' timestamp='1348505946' post='2880929']но разносторонность геймплея. не очень понятно это. можно чуть конкретнее. [/quote]

каждый новый акт (уровень, локация) подбрасывал игроку препятствия, с которыми он раньше не сталкивался из-за чего появлялось ощущение некоторого прогресса (В РЕ5 есть повторяющиеся мини-боссы в похожих локациях и моменты вроде "мы заходим в деревню и на нас со всех сторон прут враги"). Плюс наличие инвентаря, возможность исследовать локации, головоломок было в 10 раз больше, был эпизод где можно выбрать два разных пути прохождения.

[quote name='DGQ' timestamp='1348505946' post='2880929']свобода перемещения была в РЕ4?... что ты под этим подразумеваешь?....[/quote]

[img]http://guidesmedia.ign.com/guides/15821/images/re4_05_treasure_castle.jpg[/img]

локации были не коридорные (начало - чекпоинт - конец), а цельные. Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DGQ][/b], Под свободой имел ввиду,что есть деревушка и ее окресности,приходилось возвращаться обратно и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Самая крутая тема из комната с сохранялками это из второй части игры. Прямо дрожь пробирает, пустой полицейский участок, полумрак, разбитые окна. Шедевр одним словом, пойду пройду в 100500 раз[/quote]

У всех начальных РЕ был отменный саундтрек,жаль что эти композиторы свалили после 3 части

вот еще оттуда же .Наверняка многие надолго запомнили свой первый визит в полицейский участок :hehe:

[spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=v7JECkVzuq0&feature=relmfu[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:jakie2: я вот подумал мы обсуждаем что было в РЕ4 чего нет в РЕ5 и 6. А вы лучше скажите, что появилось такого прогрессивного в новых частях - или прогресс серии уже пустой звук, B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] А вы лучше скажите, что появилось такого прогрессивного в новых частях[/quote]коридоры, автосейв, кооп, навигатор, хелпинг хенд, мультиплеер [s]за 150р[/s].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KresTias][/b], :agree: навигатор особенно порадовал, а то вдруг игрок может промахнутся мимо поворота и начать биться головой об стенку Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<b>[member=Shibito]</b>, Навигатор это пц,учитывая,что показывают метры до цели и это все в коридорах и откл только вместе с худом тоже пц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shibito[/b], :agree: круиз-контроля не хватает :foreveralone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
им надо на будущее такую технологию ввести (имхо) - если игрок идёт не туда (или назад) то на середине экрана появляется ярко красный мигающий сигнал и надпись "ВЫ ИДЁТЕ В НЕВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ". Если игрок и дальше продолжает идти не так, то игра респаунит его на последнем чекпоинте :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shibito][/b], Сразу как в гонках - нажимаешь на селект при неправильном повороте и тебя возвращают на трассу в нужное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веселее всего то как они печеньки прячут ... хоть стой хоть падай, в столе во весь ящик, во все окно автобуса и тд :-D

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 17 секунд:[/size][/color]
[b]Shibito,MRDrama[/b], + флешбэки :foreveralone: Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: мы с другом решили скинуться на предзаказ в сторе, покупать будем с моего акка, на соньке друга тоже есть мой акк с активацией. Если мы скачаем резик на наши обе соньки, мы сможем играть с ним (я со свого акка, он - со своего но с моей активацией) по онлайну? Типо вдвоем за мой счет. Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Neojin' timestamp='1348509867' post='2881044']
Вопрос: мы с другом решили скинуться на предзаказ в сторе, покупать будем с моего акка, на соньке друга тоже есть мой акк с активацией. Если мы скачаем резик на наши обе соньки, мы сможем играть с ним (я со свого акка, он - со своего но с моей активацией) по онлайну? Типо вдвоем за мой счет.
[/quote]

не факт. поскольку капком ставит на некоторые игры DRM (такая система защиты). запуск которых производится только при включенном псн (эдакий онлайн пасс) и при попытке скачать другим пользователем, первый блокируется на 24 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shibito' timestamp='1348507873' post='2880982']
:jakie2: я вот подумал мы обсуждаем что было в РЕ4 чего нет в РЕ5 и 6. А вы лучше скажите, что появилось такого прогрессивного в новых частях - или прогресс серии уже пустой звук, B)
[/quote]

Битва с вескером - один из лучших босс файтов. Отличный кооп. Нормальный инвентарь. А дальше - совершенствование существующего в РЕ4. Тоже самое что было с первой по третью части. Или там тоже тупо пуки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DGQ' timestamp='1348520076' post='2881357']Битва с вескером - один из лучших босс файтов.[/quote]

:agree: :opr0JDB7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shibito' timestamp='1348507873' post='2880982']
:jakie2: я вот подумал мы обсуждаем что было в РЕ4 чего нет в РЕ5 и 6. А вы лучше скажите, что появилось такого прогрессивного в новых частях - или прогресс серии уже пустой звук, B)
[/quote]
главный прогресс 5й - кооператив со всеми вытекающими. по сути он и является основной причиной практически всех минусов, которые ты и остальные написали выше..

[quote name='Shibito' timestamp='1348505344' post='2880901']
[b][member=DGQ][/b], в разносторонности геймплея и построении большинства локаций.
[/quote]
[quote name='SENEL' timestamp='1348505390' post='2880905']
[b][member=DGQ][/b], Нет атмосферы,нет загадок,нет эксплора и свободы перемещения.
[/quote]
[quote name='KresTias' timestamp='1348508227' post='2880993']
коридоры, автосейв, навигатор, хелпинг хенд
[/quote]
думаю капком хотели сделать RE5 хоть и с кооперативом, но в традициях старых частей в плане повествования стори(в RE 1-4 мы эксплорили/проходили какую-то часть игры и у нас появлялось "задание" - найти ключ/эмблему и тп), поэтому для удобства рандомного кооператива(далеко не все проходят кооп игры с друзьями) убрали свободу перемещения, добавив главы, чекпоинты и коридорность.

атмосферу RE4 не сравнить со старыми частями(она просто другая - не хорорная, ураганная), а в RE5 она и вовсе умерла - опять же изза кооператива. если раньше мы были одни против всех зомби/монстров, то теперь у нас есть напарник, который может подсобить.

навигатор и в RE4 был - конечно, не во весь экран как сейчас, но на карте был отмечен поинт, в который нужно идти.

что касается загадок и эксплоринга.. в RE 1-3 игроки довольно много времени проводили в поисках ключей или за решением квестообразных задачек, но в RE4 и тем более в RE5 ничего этого нет. ключи лежат в огромных сундуках, а загадки слились до ясельного уровня.

для примера:

загадки RE1(с 3:00):
[spoil][media='']http://www.youtube.com/watch?v=czbWcoluiPM[/media][/spoil]

загадка RE4(с 04:45):
[spoil][media='']http://www.youtube.com/watch?v=VbWhmslei4E[/media][/spoil]

загадка RE5:
[spoil][media='']http://www.youtube.com/watch?v=6J_yZ3sOY7A[/media][/spoil]


[quote]в разносторонности геймплея ... [color=#282828]каждый новый акт (уровень, локация) подбрасывал игроку препятствия, с которыми он раньше не сталкивался из-за чего появлялось ощущение некоторого прогресса[/color][/quote]
помоему это все есть и в RE5. в плане усиления противников и небольшого обновления геймплея с каждой новой главой.

ИМХО.

также добавлю, что вообще я больше фанатею от старых частей и хотел бы, чтобы в серию вернулся хоррор, но и последние части мне очень понравились как тпс. RE4 - просто шикарный безостановочный экшен, проходил раз 5.. RE5 доставил кооперативом - от хоррора и следа не осталось, но море фана, проходил раз 6.

[quote name='шепард' timestamp='1348505451' post='2880908']РЕ 4 заслужил столько похвалы, сколько не заработали все предыдущие части вместе взятые, самая низкая оценка 9,5 балов, и пожалуйста не надо кидать в меня камни.по старым РЕ настальгировать можно сколько угодно, но факт остается фактом :bte:[/quote]
RE4 был прорывом, а первые части нет, поэтому 4ка и получила столько похвалы.. имхо. хотя я бы тоже ей 10ку поставил. :nice: Изменено пользователем Qutoku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в пятке кооп был прикручен типа модненько так. По сути там полторы ситуации с ним,правда есть и интересные. В чем была проблема сделать открытые локи совершенно не ясно. Я наоборот вижу,что было бы круто зачищать и исследовать локации разделившись. Эти разговоры мол ты туда,а я туда,встречаемся там то,ну круто же. В пятой нет атмосферы не потому что кооп,а потому что сделали так. Сеттинг толком не раскрыли,скопипастили всякие моменты из 4,шахты там всякие и т.д. Фермеры превратились в папуасов и если в 4 это было некоей чертой игр того поколения,как я писал на пред странице,то в 5 это было чуть ли не трешем. Я когда этих папуасов увидел,то чуть с дивана не упал,что это за х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DGQ' timestamp='1348520076' post='2881357']А дальше - [b]совершенствование существующего[/b] в РЕ4. Тоже самое что было с первой по третью части. Или там тоже тупо пуки были? [/quote]

а в битве с двумя бензопильщиками бегать от них по кишке из одного угла в другой ты считаешь ок геймдизайн?

[quote name='Qutoku' timestamp='1348520716' post='2881376']помоему это все есть и в RE5. в плане усиления противников и небольшого обновления геймплея с каждой новой главой.[/quote]

да, только в совершенно стереотипном стиле без особых сюрпризов. Помните эпизод в РЕ4 со слепым монстром?

http://www.youtube.com/watch?v=7ij_iKDTF40

:raisins:

В РЕ5 за всю игру ничего подобного не было :pokerface: ликеры как фансервис на 20 минут появились только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEL' timestamp='1348524055' post='2881402']
Да в пятке кооп был прикручен типа модненько так. По сути там полторы ситуации с ним,правда есть и интересные.
[/quote]
мне сам процесс доставил - кооп в RE5 действительно здоровский, интересный.. я довольно много игр переиграл в коопе, но сравнить по качеству(в плане уровня полученного удовольствия xD) могу только с деад айсленд.

[quote]Я наоборот вижу,что было бы круто зачищать и исследовать локации разделившись. Эти разговоры мол ты туда,а я туда,встречаемся там то,ну круто же.[/quote]
мб в плане экономии времени и есть толк, но ты только что выше жаловался на никакой эксплоринг - разделившись ты бы не оценил львиную долю локаций.. Оо


[quote]В пятой нет атмосферы не потому что кооп,а потому что сделали так.[/quote]
т.е. ты играл в какойнить хоррор в коопе и почувствовал тру атмосферу? кооп = фан = прощай хоррор.

[quote]скопипастили всякие моменты из 4,шахты там всякие и т.д. [/quote]
помоему было бы наоборот странно, если бы не скопипастили)). вспомни RE1-3, если играл, конечно.


[quote]Фермеры превратились в папуасов и если в 4 это было некоей чертой игр того поколения,как я писал на пред странице,то в 5 это было чуть ли не трешем. Я когда этих папуасов увидел,то чуть с дивана не упал,что это за х.[/quote]мне в обеих частях противники не доставили..(( скучал по зомби :why:


[quote name='Shibito' timestamp='1348525466' post='2881410']
Помните эпизод в РЕ4 со слепым монстром?

В РЕ5 за всю игру ничего подобного не было :pokerface: ликеры как фансервис на 20 минут появились только
[/quote]
да, кул)

вообще в RE5 действительно почти нет уникальных мобов(онли несколько боссов), но как по мне, хоть игры и вышли на разных поколениях консолей, но я бы их причислил к играм одного поколения. RE1 + RE2 + RE3; RE4 + RE5(геймлей и мобы те же, нью фишка - кооп + улучшенные версии моментов из RE4). Изменено пользователем Qutoku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда трейлеры смотрел и геймплей, не очень хотелось брать. Поиграл в демку и как-то даже очень захотелось, ибо вери айс. 3 кампании, которые будут абсолютно по-разному играться(надеюсь) - это ли не круто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<b>[member=Qutoku]</b>, А причем тут тру атмосфера хоррора? В 4 нет хоррора,но есть крутая атмосфера неизвестности,да и вообще своя атмосфера. Если бы 5 была просто,как 4 плюс кооп то я бы всего этого не писал,но тема в том что 5 не 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEL' timestamp='1348505390' post='2880905']Нет атмосферы,нет загадок,нет эксплора и свободы перемещения. [/quote]
Про атмосферу - дело вкуса, но вот не сказал бы, что в RE4 загадок, эксплора и свободы перемещения было прям в разы больше. А для загадок в RE5 Capcom вообще отдельное DLC выделили.
Просто в RE4 был эффект новизны и изменения, которые без преувеличения можно назвать революционными. RE5 же тупо прокатился по накатанной колее с минимальными доработками. Оттого многие вещи в RE4 нам и кажутся краше и лучше, чем может быть они есть на самом деле.
[quote name='Shibito' timestamp='1348506005' post='2880930'] возможность исследовать локации[/quote]
В чем это выразилось? Ну, то бишь, что такое в части исследования было в RE4, чего не было в RE5?
[quote name='Shibito' timestamp='1348506005' post='2880930']головоломок было в 10 раз больше[/quote]
Ну вот прям в 10... Все понимаю, но не надо приписывать RE4 лишнее, она и без того замечательна. Вставить герб (меч, кубок и т.п.) в нужное место - это, прямо скажем, так себе загадка. Загадка там была разве что в эпизоде за Эшли с "пятнашками" (к слову, на фоне геймплея за неуязвимого Леона этот эпизод неплохо так встряхивал впечатления) да перебор символов для открытия двери или сокровищницы. Если напомнишь пару-тройку загадок, отличающихся от "найди N-ключ, активируй его в N-месте" - буду признателен.
[quote name='Shibito' timestamp='1348506005' post='2880930']был эпизод где можно выбрать два разных пути прохождения[/quote]
Тоже уже запамятовал, где именно? Это, случаем, не выбор между Эль Гиганте и толпой крестьян.
[quote name='Shibito' timestamp='1348506005' post='2880930']локации были не коридорные (начало - чекпоинт - конец), а цельные. [/quote]
То, что в RE5 передвижение по уровню стало более линейное - с этим невозможно спорить. Но и в RE4 нельзя было сразу пойти куда вздумается, определенные пути были заблокированы до соответствующего момента.
[quote name='SENEL' timestamp='1348506104' post='2880934']Под [b]свободой [/b]имел ввиду,что есть деревушка и ее окресности,[b]приходилось [/b]возвращаться обратно и т.д. [/quote]
"Свобода" и "приходилось" как-то не очень хорошо сочетаются в одном предложении, не находишь? Одно дело, когда у меня есть возможность вернуться на старое место по своему усмотрению (например, подсобрать что-нибудь), другое дело - когда мы вынуждены делать это по сюжету. Но гений Миками нашел элегантный выход и в этой ситуации: при возвращении в старую локацию она претерпевает некоторые изменения, в т.ч. и чисто визуальные (другое время суток, погодные условия), отчего у игрока нет чувства заевшей пластинки (привет, AW: American's Nightmare).
С чем согласен на все 100 процентов - локации в RE4 были более масштабными, запутанными и с большим местом для маневров. У RE5 за исключением, пожалуй, деревни и древнего храма (хотя этот с некоторой натяжкой) сплошные коридоры, где врагам практически нереально обойти тебе с флангов: Крис своими широченными плечищами перекрывает почти весь проход.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:[/size][/color]
[quote name='Shibito' timestamp='1348507873' post='2880982']я вот подумал мы обсуждаем что было в РЕ4 чего нет в РЕ5 и 6. А вы лучше скажите, что появилось такого прогрессивного в новых частях - или прогресс серии уже пустой звук[/quote]
Как уже писали выше - в RE 5 это кооп (насколько это прогресс - это уже другой вопрос). Плюс управление заточили (за исключением связки "ходи-стреляй") под современные консольные стандарты. Целиться стало проще и легче. Расширили рукопашку.
Ну и в RE6 это, понятно, новая система управления героями с гораздо большей свободой. Правильным решением было добавить стамину, чтобы хоть как-то сдержать возросшие возможности протагонистов. Чуть допилили инвентарь, сделав его более удобным, чем в RE5 (но я все равно скучаю по тому, что был в RE4)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:[/size][/color]
[quote name='RatKiller' timestamp='1348529020' post='2881418']3 кампании, которые будут абсолютно по-разному играться(надеюсь) - это ли не круто? [/quote]
Я вот до сих пор не могу решить: это хорошо или плохо? То бишь, не с геймплейной точки зрения, а не пострадает ли от этого целостность восприятия сюжета? Ибо в определенном моменте же пути героев должны пересечься, и получается нам придется на одно событие смотреть пусть и немного с разных углов, но несколько раз?
И как будет реализован кооп на 4-х (например, в эпизоде схватки Леона, Хелен, Джейка и Шерри с Устанаком)? Допустим, я играю с товарищем за одну пару персонажей, например, Леона и Хелен. Доходим до этого места - и что? Стоп игра, пока не найдем себе напарников, готовых нас поддержать нас на этом месте, или милости просим на разборки вместе с ботами? И будет ли этот же самый эпизод при игре за вторую пару персонажей (Джейка и Шерри)? Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Ken Adams][/b], Вот только к словам не надо так цепляться,я думаю моя мысль про свободу была ясна). На тему пятого ре можно долго спорить,но факт остается фактом,ее урезали и чем то хорошим это явно не является.Что касается ре6 то сейчас меня волнует только наличие коридоров и эмоционально недожатые моменты(судя по демке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×