Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
GuessWho

Мы прошли Heavy Rain (СПОЙЛЕРЫ!)

Ваша оценка игре?  

219 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре?

    • 10
      123
    • 9
      57
    • 8
      9
    • 7
      20
    • Игра не для меня
      10


Рекомендуемые сообщения

а я сразу подумал, что мальчик в воспоминании - Шелби, цвет куртки одинаковый примерно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], ви с ума сошли?? какой ДЛЦ? может в ДЛЦ объяснят еще, почему Джон Коннор должен стать спасителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал пройти кардинально иначе игру
Заметил что в некоторых местах QTE вообще можно не использовать
В том моменте когда Лорен схватилась за руль в машине Шелби и стала просить остановить машину, начали появляться значки, типа поворачивать в право, влево
Я забил на это и ничего не нажимал
В итоге машина просто спокойно остановилась и дальше было все тоже самое что и в случае, если все QTE выполнить
Много недочетов в игре
Непонимаю тех, кто тут доказывает что игра гениальна и все там обьяснено, при этом приводят вдоказательства свои домыслы
Напоминает то, как люди пытаются искать скрытый смысл в фильме "Малхолланд драйв"

[color=green][size=75]Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:[/size][/color]

Вот еще вспомнил
Момент когда засаду полицейские устроили у дома, где Итан отрезал палец
Я пытался вылезти в окно до их прихода, но чтобы не делал они выходят из машин, после того как я начинаю двигать ящик к окну
Негр полюбому нас замечает и есть только 2 концоцки у эпизода - либо Итана арестовывают, либо мы убегаем
И если убегаем то включается сцена в мотеле где Итан спрашивает у Мэдисон "Мы оторвались от полиции?"
Такая же сцена включается если нас арестовывают и ФБРовец нас спасает и тогда уже эта фраза выглядит нелогично
Могли бы вставить ролик другой хотябы, но видимо просто лень было заморачиваться
Интерактивный фильм для казуалов
Такого же мнения был и до выхода игры
Выбор есть в игре, но он ни на что не влияет, кроме нескольких ключевых эпизодов
В том же самом эпизоде где Шелби едет в машине с Лорен
В любом случае мы с ней вернемся в машину, после того как она выбежит на улицу
Единственный выбор там в конце - либо накинуть на нее плащ, либо просто погладить по плечу
И так практически везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pm_wanderer[/b], ты какой то совсем еще неумелый тролль. иди подучись у Лали. и возвращайся. :agree:

[quote]Напоминает то, как люди пытаются искать скрытый смысл в фильме "Малхолланд драйв" [/quote]

А его нет? оооок. элита в треде. опасносте!11

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:[/size][/color]

[quote]В том моменте когда Лорен схватилась за руль в машине Шелби и стала просить остановить машину, начали появляться значки, типа поворачивать в право, влево
Я забил на это и ничего не нажимал
В итоге машина просто спокойно остановилась и дальше было все тоже самое что и в случае, если все QTE выполнить
Много недочетов в игре [/quote]

Но когда игрок играет в первый раз он этого не знает ) в этом и фишка. играть на эмоциях игрока. Если разобрать по полочкам все трюки Коперфилда то тоже все станет совсем уныло.
Ты подходишь к игре сразу скептически и не играешь в нее. А сразу начинаешь специально искать недочеты. Проходи мимо и записывайся в элитарный клуб любителей Гирек.
А тут как то не хватает эпика. и Шелби совсем не Шепард
слив игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Digital Noise"]
А его нет? оооок. элита в треде. опасносте!11
[/quote]

Его там нету по определению, так как фильм сделали из пилотной серии сериала, досняв к нему концовку в которой за уши притянули все обьяснения происходящего
Не может быть глубокого смысла там, где его изначально не планировалось

[quote name="Digital Noise"]
Но когда игрок играет в первый раз он этого не знает ) в этом и фишка. играть на эмоциях игрока. Если разобрать по полочкам все трюки Коперфилда то тоже все станет совсем уныло.
Ты подходишь к игре сразу скептически и не играешь в нее. А сразу начинаешь специально искать недочеты[/quote]

Я оцениваю игру обьективно
В отличие от большинства здесь находящихся
Я понимаю что вы ожидали шедевр и до сих пор уверены что так оно и есть, и пытаетесь все недочеты списать на глубокий сложный сюжет
Я вам расскажу как были придуманы потери памяти Итана
Скорее всего было что то типа этого:

Кейджу задали вопрос
- "Эй чувак, а как мы обьясним игроку, то что Итан не хочет идти в полицию и сообщить о том что маньяк заставляет его выполнять всякие задания? Ведь после провала например одной миссии и на исходе времени у него должна появиться такая мысль. Или почему он оказавшись в полиции не рассказывает им правду о той коробке с оригами? Полиция бы поняла что он жертва"

Кейдж задумался и говорит
- "Давайте убедим игрока в том что Итан думает что он и есть маньяк. Сделаем провалы в памяти и фигурку оригами в руке у него."

- "А как мы обьясним потом игроку, как эта фигурка оказалась у Итана в руке и что происходило во время отключки?"

- "Мы не будем ничего обьяснять. Так как если все трюки Копперфилда разложить по полочкам, то они будут унылыми"

Вот так примерно все было
Я считаю, что если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно должно обязательно стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pm_wanderer[/b], все провалы в памяти и другие нюансы я объяснял ранее. Сюжет ты просто не хочешь видить. Я дальтонику не смогу доказать что зеленый это зеленый. С тобой так же. Давай все фильмы на эту тематику спишем в говно. все детективы. там все так банально и ваще отстой. Все вокруг бессюжетное говно без глубокого смысла. Все ***арасы, один я Дартаньян

[quote]Я считаю, что если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно должно обязательно стрелять.[/quote]

у как все запущено. Что тогда я с тобой разговариваю. Одна извилина тебя никуда не приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я оцениваю игру обьективно
В отличие от большинства здесь находящихся
Я понимаю что вы ожидали шедевр и до сих пор уверены что так оно и есть, и пытаетесь все недочеты списать на глубокий сложный сюжет [/quote]
о боже, только не срывание покрывал, только не это! [quote]Я вам расскажу как были придуманы потери памяти Итана
Скорее всего было что то типа этого: [/quote] всем плевать.


Что за вконец идиотские придирки типа "а если ничего не делать, то сцены все равно будут такие же!!11"? Это детектив, его один раз проходят/читают/смотрят. Больше половины QTE созданы только для большего погружения.[quote]Непонимаю тех, кто тут доказывает что игра гениальна и все там обьяснено, при этом приводят вдоказательства свои домыслы[/quote]
Игра уникальна, отчасти и гениальна. Так как интерактивного кино больше никто и не делает, с чем сравнивать? Объяснено там все, кроме разгадки провалов в памяти Итана, которые тоже немного объяснены посттравматическим синдромом или как там.
Короче я получил кайфцов и полностью удовлетворился сим уникальным опытом. Ваши носовороты мжно объяснить лишь тем, что вы тролли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хейтерам срочно жрать понос, покупать мозги и прекращать играть в отупляющие шутеры
а лучше убицо :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], ты это к чему? Как Digital Noise верно сказал, примерное объяснение "что случалось с Итаном во время отключки" становится ясно и из самой игры. В DLC же про них банально расскажут в подробностях, для тех, кому интересно (типа меня).

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:[/size][/color]

[quote]Выбор есть в игре, но он ни на что не влияет, кроме нескольких ключевых эпизодов
В том же самом эпизоде где Шелби едет в машине с Лорен [/quote]
[b]pm_wanderer[/b], и что? Это было ещё из демки видно, как бы, и авторы особо не скрывали никогда, что Хэви Рейн, как и обычные фильмы, рассчитана в первую очередь на первое прохождение, а многократные переигрывания-пересмотры уже только для тех, кому сильно доставил первый раз. QTE там в первую очередь для погружения в историю, а не чтобы изображать из себя режиссёра и менять сюжет по собственному желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Твоюжтымать!! оказывается "уже не скрывали особо никогда"! Да в уши нам ссали, что "вы-режиссер", "каждое решение меняет исход" и прочую парашу. Ну как с Wii в свое время, которая "точно повторяет все ваши движения". Прожужжали все мозги!

Если что - это мошенничество - человек купил игру за две с половиной тысячи, думает ее исследовать несколько раз - а выяснилось, что ни на что она не годна кроме как пропаровозить за вечер. Дальше - покупка свиней девятого уровня. Даже школоту в PSN не пострелять.

а в игре в итоге три-пять точек, где правда сюжет можно менять. Но все равно это не изменения, а чисто отпочковывание "пошел по ламерскому неправильному пути". Правильный путь - один, и он очевиден. Я с первого раза его нашел (ну переигрывал QTE-сцены сложные, понятно - в электростанции и стрельбу в особняке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], жужжание не помню, честно скажу. Помню, как автор Хэви Рейна сказал "мне бы хотелось, чтобы игру люди проходили лишь один раз" - и после этого мне стало совершенно ясно, что развилок там будет прямо скажем не ахти как много. Плюс, я играл в Фаренгейт. Плюс, повторяю, есть демоверсия, которая честно показывает, какой будет игра. Так что хрен знает, где ты нашёл мошенничество.

Я покупал интерактивное кино, я его получил. И на мой взгляд игра, которую проходишь один раз часов за 10, но которая необычна и дико вставляет - это куда круче, чем очередной шутерок на "пострелять школоту в PSN".

Или ты Портал тоже считаешь фуфлом, раз уж там геймплея всего на пару часов и практически абсолютная линейность всего и вся?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:[/size][/color]

[quote]а в игре в итоге три-пять точек, где правда сюжет можно менять. Но все равно это не изменения, а чисто отпочковывание "пошел по ламерскому неправильному пути".[/quote]
Как минимум правильных пути два: победа хороших и победа плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Если что - это мошенничество - человек купил игру за две с половиной тысячи, думает ее исследовать несколько раз - а выяснилось, что ни на что она не годна кроме как пропаровозить за вечер.[/quote]
Еще большее мошенничество, когда игра вовсе отказывается выполнять свои функции (я про невозможность открытия множества эпизодов).

[b]Red Priest Rezo[/b], Оппозер, как всегда, прав. Мы ждали куда гораздо большего, ждали революцию, а вышел альтернативный Фаренгейт, если не хуже.
Простой пример - вышел МГС, мы опупели, вышел МГС2 - мы вобще в шоке были, вышел МГС3 - зомг, лучшая игра всех времен (про МГС4 не будем :gigi: ). Такой же прогрессии ждали и тут, а нифига не вышло, игра уровня Фаренгейта или ниже. Нам пиарили, орали, вешали лапшу, а вышел буквально Фаренгейт ХД без мистики (в которой, кстати, и заключалась вся его прелесть).
Давайте не будим фанбоить. Графика у игры слабовата местами, к примеру, моделька мамки-суицидницы прямиком с пс2 пришла, с убогими текстурами, аж глаза режет. Бабы в игре аще ХЗ как сделаны, я не разу не увидел нигде и ничего красивого, я сиське еще у Моны Сакс видел лучше, а это было много лет назад. У Лорен рожа ни разу не живая, я не знаю чо все так орали. Про слезы тоже пичально, ничего крутого, пластиковые фигурки. Некоторые модельки и текстурки правда крутые. Джейден и Скотт сделаны эталонно, тут спора нет и не может быть. И ландшафты в "оффисе" Джейдена тоже поражают, очень красивые, как и сама система там, очень крутая, да. Но все эти моменты выглядят глотками свежего воздуха на фоне остальной серости графики.
И ведь даже система концовок почти не отличается от Фаренгейта. Что в конце намутил, то и получил, с минимумом разветвлений. Пичальне...

[quote]Плюс, повторяю, есть демоверсия, которая честно показывает, какой будет игра.[/quote]
ЛОЛЩИТО? СУРЬЕЗНО? Ой фейл... Демка вобще ни а чом была.. Она ничего не говорила о качествах финального продукта, вобще нифига. НУЛЬ информации как таковой...

[quote]И на мой взгляд игра, которую проходишь один раз часов за 10, но которая необычна и дико вставляет - это куда круче, чем очередной шутерок на "пострелять школоту в PSN". [/quote]
Я вот когда скачал Анабиоз, я реально был шокирован графикой, сюжетом, атмосферой, задумкой и геймплеем. Я даже потом откопал в своем тайланде лицуху Анабиоза и купил ее, за 300 рублёв. И был даволен.
А тут я заплатил 2к, что бы поиграть в далеко не лучшую киношку? Спасибо, фейлед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], Хэвик не может быть хуже или как Фаренгейт. Концовок больше. Они кардинально разные. Не помню чтобы в Фарингейте можно было играть без некоторых персонажей и концовки там не были такими разнообразными. Ты кстати все уже видел концовки в Хэви Рэйн? В Хэви Рэйн гораздо больше нюансов, множество мелочей. Вот в анчартиде ты же хвалил наверное игру за внимание к деталям. Так и тут, только детали эти другого характера.

[quote]Еще большее мошенничество, когда игра вовсе отказывается выполнять свои функции (я про невозможность открытия множества эпизодов). [/quote]
WTF? Что значит невозможность открытия? Баги? Так может сразу стоило начать с того, что ты обозлился на игру из-за того что на твоей консоли она хреново работает? Так а у меня она работает прекрасно. И все эпизоды открываются.

[quote]Анабиоз[/quote]
Собственно очевидно же, что ты кроме шутеров/слешеров ни во что и не играешь. SO GO AWAY!!!!111

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:[/size][/color]

[quote]Мы ждали куда гораздо большего, ждали революцию[/quote]
Не знаю какую революцию ждали вы с Оппозером, а я ждал доработанный и улучшенный Фарингейт, с исправлением всех его недостатков и новыми идеями. Я это получил с лихвой. А в эмоциональном плане Хэви Рэйн как раз и оказался революцией. For me at least.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Собственно очевидно же, что ты кроме шутеров/слешеров ни во что и не играешь. SO GO AWAY!!!!111[/quote]
У миня трофеев больше, и это при том, что йа - ПэКа геймер. Этим фсе сказанна :-D
[quote]WTF? Что значит невозможность открытия? Баги? Так может сразу стоило начать с того, что ты обозлился на игру из-за того что на твоей консоли она хреново работает?[/quote]
Отчасти да, из-за этого. Я не хочу перепроходить всю игру, что бы изменить свои поступки только в одном эпизоде. По памяти могу сказать, что не открываются как минимум эпизоды Trapped (4я страница 2й эпизод вроде) и следующий за ним. Яж виноват чтоле? Купил игру и вот такая шляпа. Все остальные игры работают без проблем... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Digital Noise"][b]pm_wanderer[/b]все провалы в памяти и другие нюансы я объяснял ранее.[/quote]

Интересно как ты их мог обьяснить, если сами создатели игры их не обьяснили
На посттравматический синдром ссылаться ненадо, это бред
Обьясни откуда фигурка оригами у него в руках

[quote]Сюжет ты просто не хочешь видить. Я дальтонику не смогу доказать что зеленый это зеленый. С тобой так же. Давай все фильмы на эту тематику спишем в говно. все детективы. там все так банально и ваще отстой. Все вокруг бессюжетное говно без глубокого смысла. Все ***арасы, один я Дартаньян[/quote]

Я вижу сюжет
И я вижу что это не шедевр, как тут говорят многие
Это просто неплохой детектив с неплохим сюжетом, но он никак не гениален
Молчание ягнят, но без Ганнибала Лектора
Если б бы Ганнибал, то был бы шедевр
Надеюсь поймешь что это метафора


[quote]у как все запущено. Что тогда я с тобой разговариваю. Одна извилина тебя никуда не приведет[/quote]

Теперь мне стало ясно что я не смогу тебе ничего доказать, так как дальтонику нельзя доказать что зеленый - это зеленый
Ты не знаешь элементарных вещей просто

Я тебе привожу факты
Выше почитай про сцену побега от полиции в метро
Там описан явный косяк разработчиков - явная халтура
Ты снова будешь утверждать что игра шедевр?
Видимо ты просто незнаешь значения слова Шедевр, и называешь этим словом все подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], а у меня 9 лэвел а у тебя 8. у меня одна платина есть, а у тебя нет ни одной. и в ХР два трофея до платины осталось. оукей. и что?

[quote]Яж виноват чтоле?[/quote]
нет. но так к игре тогда и предъявляй претензии по тех части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Видимо ты просто незнаешь значения слова Шедевр, и называешь этим словом все подряд[/quote]
Я могу шедеврами назвать с 10 игр которые я когда либо играл и все) тебе нужно меньше играть в быдлошутеры)

Провалы из за пост-травмы. Так как Шелби следил за ним с момента инцидента в супермаркете (потому что Итан больше всех казался способным на подвиги), Он после каждого помутнения Итана, тащил его на место стройки (той самой) и давал в руки фигурку оригами что бы подтолкнуть его к поимке самого себя же. Шелби не хотел смерти детей которых он "убивал", он хотел что бы наконец-то какой нибудь папаша смог отважится на такие поступки ради спасения сына. и что бы все закончилось. Когда Шелби узнал что Итан проше все испытания он был готов к концу. Сказал Лорен что еще пару дней и все закончится. Хотя игрок в праве и поменять его желание и остатся не пойманным.

пс. для меня Фарингейт шикарная игра но явный бета-тест перед ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Digital Noise"]все провалы в памяти и другие нюансы я объяснял ранее[/quote]

Почитал я твои обьяснения
Ты это все из пальца повысасывал чтоль?
Где факты?
Я ж говорю что ты оперируешь только своими домыслами
Ты думаешь что мастер оригами отвозил Итана на стройку
А может это Мертвый брат Шелби вселялся в Итана во время его отключек и приходил на стройку и делал оригами?
Как тебе моя теория?
Помомему она более правдоподобна, чем то что говоришь ты
Я кобы Шелби следил за Итаном иподжидал когда ему станет плохо
Потом сажал в машину на глазах у сына и отвозил куда то на стройку
Хватит морочить людям голову ))
На все вопросы ответ может дать только сценарист
А все что рассказываешь ты, это ничем не подтверждено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pm_wanderer[/b], это произошло два раза. в первый раз сын спал дома. второй раз Шэлби как раз похитил сына. Предположение что Шелби его отвозил вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Digital Noise"] [quote]Видимо ты просто незнаешь значения слова Шедевр, и называешь этим словом все подряд[/quote]
Я могу шедеврами назвать с 10 игр которые я когда либо играл и все) тебе нужно меньше играть в быдлошутеры)

Провалы из за пост-травмы. Так как Шелби следил за ним с момента инцидента в супермаркете (потому что Итан больше всех казался способным на подвиги), Он после каждого помутнения Итана, тащил его на место стройки (той самой) и давал в руки фигурку оригами что бы подтолкнуть его к поимке самого себя же. Шелби не хотел смерти детей которых он "убивал", он хотел что бы наконец-то какой нибудь папаша смог отважится на такие поступки ради спасения сына. и что бы все закончилось. Когда Шелби узнал что Итан проше все испытания он был готов к концу. Сказал Лорен что еще пару дней и все закончится. Хотя игрок в праве и поменять его желание и остатся не пойманным.

пс. для меня Фарингейт шикарная игра но явный бета-тест перед ХР.[/quote]

Расскажи ка поподробней откуда ты все это узнал
Как надо пройти эпизоды чтобы все это увидеть?
Сегодня переиграю игру, чтобы услышать хотябы намек на то что
Шелби сажал в машину Итана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pm_wanderer[/b], На глазах сына он его забрал только когда сына и похитил. Все остальное было не при сыне.в игре нет никакой мистики. Просто книжек побольше нужно читать. А ну да у тебя и в фильмах Линча нет никакого смысла. Домыслы домыслами но если внимательно слушать диалоги и всегда слушать ВСЕ мысли персонажей то фактов окажется намного больше. Наверное тебе стоит перепройти игру и желательно на все концовки

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:[/size][/color]

[quote]Расскажи ка поподробней откуда ты все это узнал [/quote]

достаточно того что Шелби рассказывал Итану в ангаре. Говорил что Ита по его мнению один единственный кому по зубам спасти сына и что Итан может пойти на все ради этого и он сказал что он приметил Итана еще когда он кинулся под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wodomon"][b]pm_wanderer[/b], это произошло два раза. в первый раз сын спал дома. второй раз Шэлби как раз похитил сына. Предположение что Шелби его отвозил вполне логично.[/quote]

В том то и дело что это предположение
Дигитал Нойз надел белую мантию и венок на голову и "включил" гуру который знает как все было на самом деле

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:[/size][/color]

[quote name="Digital Noise"]На глазах сына он его забрал только когда сына и похитил. Все остальное было не при сыне.в игре нет никакой мистики. Просто книжек побольше нужно читать. А ну да у тебя и в фильмах Линча нет никакого смысла. Домыслы домыслами но если внимательно слушать диалоги и всегда слушать ВСЕ мысли персонажей то фактов окажется намного больше. Наверное тебе стоит перепройти игру и желательно на все концовки
[/quote]

Ладно
Этот вопрос пока остается открытым до перепрохождения игры
Но теперь давай поговорим про момент со спасением от полиции в метро
Ты признаешь что там есть косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pm_wanderer[/b], [quote]Но теперь давай поговорим про момент со спасением от полиции в метро
Ты признаешь что там есть косяк?
[/quote]

процитируй себя еще раз. не могу найти где ты там написал. приду отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Но теперь давай поговорим про момент со спасением от полиции в метро [/quote]
Выпрыгнул из окна, смылся в метрошке. ТАКОЙ КАСЯК!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Allmighty L"] [quote]Но теперь давай поговорим про момент со спасением от полиции в метро [/quote]
Выпрыгнул из окна, смылся в метрошке. ТАКОЙ КАСЯК!!11[/quote]

Я не про это

[color=green][size=75]Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:[/size][/color]

[quote name="Digital Noise"][b]pm_wanderer[/b], [quote]Но теперь давай поговорим про момент со спасением от полиции в метро
Ты признаешь что там есть косяк?
[/quote]

процитируй себя еще раз. не могу найти где ты там написал. приду отпишусь[/quote]

Вообщем в эпизоде когда полиция оцепила дом и Мэдисон помогает Итану бежать, есть 2 варианта окончания эпизода

Первый вариант (правильный) - Мы убегаем
И оказываемся в мотеле
Итан сидит, входит Мэдисон
Итан спрашивает "Ну как, мы оторвались?"
Она отвечает что типа да

Все логично и понятно
Это была видимо основная сюжетная линия к которой стали прикручивать побочные варианты

Второй вариант - Нас ловит полиция
В полицейском участке если ФБРовец поможет бежать Итану, то мы увиидим снова сцену в мотеле, где Итан сидит и входит Мэдисон, у которой он спрашивает "Ну как, мы оторвались?"

Тут эта фраза уже смотрится нелогично
Так как игрок которому помогли сбежать из полиции не понимает при чем тут вообще Мэдисон и какая еще полиция, если он сбежал незаметно
Он начинает предполагать что была погоня и Мэдисон его забрала или типа того
Тут кстати в начале темы где то есть такое предположение у кого то, так как они не знали что эта сцена должна по логике идти после удачного побега
Вот в чем косяк
Видимо создателям лень было делать отдельный ролик, который был бы логичным после эпизода с побегом из тюрьмы и они решили просто грубо так взять и перенести игрока на уже готовый эпизод с мотелем
Я считаю чо это косяк серьезный
Можно конечно все простить им, но тогда почему в других играх мы отказываемся прощать менее грубые косяки?
Вообщем если мы признаем что это косяк, то игра с косяком уже не может быть шедевром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×