Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Британский журналист канала BBC Эндрю Бенсон заявил, что победу трёхкратного чемпиона Формулы-1 из команды «Ред Булл» Макса Ферстаппена на дождевой гонке Гран-при Бразилии следует добавить в рейтинг великих побед.

 

«Любой рейтинг великих побед в дождевую погоду неизбежно субъективен, но есть несколько лучших, и действительно кажется, что Ферстаппен в Сан-Паулу в воскресенье должен быть добавлен в список. Кандидаты хорошо известны поклонникам Формулы-1:

 

1. Джим Кларк и его победа в Бельгии в 1963 году.
2. Джеки Стюарт и его четырёхминутный отрыв в тумане и дожде на «Нюрбургринге» в 1968 году.
3. Айртон Сенна на Гран-при Европы — 1993.
4. Михаэль Шумахер в 1996-м в Испании.
5. Льюис Хэмилтон в Сильверстоуне-2008.

 

Конечно, вы также можете добавить ещё несколько громких побед, например, драматическую победу Дженсона Баттона в Канаде в 2011 году и уничтожение трассы Жилем Вильнёвом в Уоткинс-Глене в 1979 году.

 

Все эти гонки имеют общие характеристики: сложные условия, часто ужасная видимость, и один гонщик явно находится на отдельном уровне от остальных участников. Всё это относится к Ферстаппену в Бразилии. Следует признать, что его первый круг был ошеломляющим — он поднялся с 17-го места на стартовой решётке (хотя машина была 15-й из-за того, что Алекс Албон и Лэнс Стролл не стартовали) на 11-е. Затем к 11-му кругу он поднялся на шестое место.

 

Да, Макс не обогнал группу из Цуноды, Окона и Леклера так быстро, как того ожидали, а в чистом воздухе Ферстаппен не имел того огромного преимущества, которое Шумахер и Хэмилтон показали в Барселоне и Сильверстоуне, где оба были на целых пять секунд на круге быстрее всех остальных. И затем появились красные флаги, которые сыграли свою роль. Но Ферстаппен продемонстрировал великолепные и уверенные обгоны», — приводит слова Бенсона BBC.

 

Что делает его победу и победу Баттона ещё более крутой,  чем у Шумахера и Хэммильтона, так как у них не бывало самовозок в тех гонках. Чисто скилл и тактика,  для меня ГП Канады все равно считается лучшим, из тех что я смотрел в прямых эфирах.

 

Цитата

Херберт — об обвинениях Йоса Ферстаппена: я стюард в уикенд, а эксперт — в остальное время

Звучит как если бы футбольный судья говорил в интервью, что болеет за ЦСКА, чморил Спартак и при нем бы побеждали первые. А потом в инфополе оправдывался - в игре я судья,  а в остальное время эксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Что делает его победу и победу Баттона ещё более крутой,  чем у Шумахера и Хэммильтона, так как у них не бывало самовозок в тех гонках

Эээ, у Шумахера в 96 году была дермо-феррари которая доехать почти никогда не могла. Журналюга чет курит видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм, но скорее всего будут в хвосте, а потом Ауди передумает выступать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы перца и стролля прогнать с формулы и будет половина новичков на сетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и прошлый год, но. Етить полетел малой:QaAIgbl:

 

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пилот «РБ» Лиам Лоусон рассказал о своём опыте выступлений с Юки Цунодой в младших сериях и о тактике запугивания, применённой японским гонщиком, которая привела к аварии в Макао.

«Когда мы вместе гонялись, Юки делал вот что. Это был 2019 год, когда мы были напарниками в Euroformula Open. Весь год, на тренировке или на квалификации, когда я был на не боевом круге, Юки обгонял меня, всегда пытаясь проехать как можно ближе ко мне. Не знаю, пытался ли он меня напугать или что-то ещё — он делал это весь год.

 

Однажды мы отправились в Макао. Это безумное, очень ухабистое место, и вот там проводят гонки. Нам обоим звонит Хельмут [Марко] и говорит: «Что бы вы ни делали, не выбывайте в первой сессии, потому что вам нужно время на трассе, чтобы подготовиться к квалификации!»

 

И вот самый первый круг, я прохожу его, еду заминочный круг и вижу в зеркале, как приближается Юки. Пытаюсь уйти с его пути, но упираюсь в стену. И когда он проезжает мимо меня, он просто задевает моё переднее колесо, летит и врезается прямо в отбойник. Коробка передач отрывается, он просто разбил машину. Также он ломает мою переднюю подвеску, поэтому я вылетаю из борьбы.

Потом мы встретились в лифте. Помню, как подумал: «Я точно знаю, что ты сделал». Никто больше не знает. Все просто думают, что у нас была неловкая маленькая авария. Однако я знаю, что он сделал. Я знал, что он пытался подобраться поближе, но, очевидно, налетел на чёртову кочку, потому что это Макао, и он неправильно оценил ситуацию.

 

Помню, как двери лифта открылись, он стоял там, и я посмотрел на него. Он улыбнулся мне, и я сразу понял, что он точно понимал, что сделал», — приводит слова Лоусона RacingNews365.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaXiDRoM_90 

Мне кажется, это уже игра перед выборами на место в РБ. Странно, что ни с того ни с сего он рассказал об этом.

 

Хорнер опроверг слухи о Саинсе в РБ.

 

Цитата

Ранее немецкая пресса сообщала, что выступления Франко Колапинто произвели настолько сильное впечатление на Флавио Бриаторе, что он начал переговоры с менеджерами аргентинца о контракте на 2026 год.

 

Однако теперь La Gazzetta dello Sport уверяет, что Бриаторе хочет видеть Франко в качестве напарника Пьера Гасли уже в следующем сезоне.

 

Если этот слух соответствует действительности, то Джек Дуэн будет уволен ещё до своего дебюта, что нетипично для Формулы 1, но вполне укладывается в стиль управления Флавио Бриаторе.

 

Другой фактор, который может косвенно повлиять на перестановки в составе Alpine, финансовый. У Джека Дуэна нет серьёзной спонсорской поддержки, тогда как многие аргентинские компании готовы платить за Колапинто.

 

Ауди ещё не успела дебютировать, а уже продали большую часть команды.

Цитата

Ходят слухи, что из-за экономических соображений большая часть команды была продана катарским инвесторам. Возможно, это одна из причин, почему выбор был сделан в пользу Бортолето.

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, improlight сказал:

помоему тото назвал семикратного старой рухлядью

Взаимная любовь. Один - старая рухлядь, а второй дал неуправляемое ведро с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все больше начинает казаться, что Тото редкостное чудило на букву м, просто все факапы со стороны мерсов перекрывали самовозки с 2014 по 2020г

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, PVL93 сказал:

Мне все больше начинает казаться, что Тото редкостное чудило на букву м, просто все факапы со стороны мерсов перекрывали самовозки с 2014 по 2020г

Причём там тащило двигло, а не аэро.
Ну и самовозку реализовать надо. и Льюис надо отдать ему должное отлично справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×