Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Shibito сказал:

А почему тогда сейчас взяли Цуноду, если он нестабильный? 

У хорнера аргументов остаётся все меньше а часики тикают, вот Марко наконец и уговорил Криштиана после провала Лиама. Вечно увиливать он бы не смог тк сейчас помимо Цуноды - кроме Хаджара, Ивасы и Линдблада "в запасе" никого нет

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shibito сказал:

А почему тогда сейчас взяли Цуноду, если он нестабильный?

Потому что если темпа опять не будет - можно хотя бы устроить банзай-атаку на макларен в Японии, для этого нужен настоящий самурай!:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PVL93 сказал:

помимо Цуноды - кроме Хаджара, Ивасы и Линдблада "в запасе" никого нет

 

Ред Булл чат рулетка

1 минуту назад, ANDREvv сказал:

устроить банзай-атаку на макларен в Японии

 

Чтобы ее устроить, второй Ред Булл должен находится в районе 5-6 места как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Чтобы ее устроить, второй Ред Булл должен находится в районе 5-6 места как минимум

Можно же сидеть в засаде, пока на круг не обгонят.:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ANDREvv сказал:

Можно же сидеть в засаде, пока на круг не обгонят.:QaAIgbl:

Помню, когда у меня была первая Сонька и диск с формулой, где шумахер ещё за Беннетон гонял, и я особо гонять не умел в игре - мне по приколу было просто развернуться и ехать всем на встречу. Из повреждений ну максимум нос отвалится и заднее крыло. Зато сколько шороху можно было навести.

Пц, мне тогда графика казалась фотореалистичной

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5c741d1_FROG11::57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Цитата

Тото Вольфф в недавнем интервью вслух подтвердил то, о чем мы догадывались. У многих команд серьезные проблемы с подготовкой нового гибрида по правилам 2026. 

И все они подозревают, что у Мерседеса как раз проблем нет, как и в 2014-м, в начале предыдущего моторного цикла. Отсюда и резко повысившийся градус борьбы за «оставим нынешние двигатели еще пару лет, а там и к V10 вернемся». 

Тото, естественно, против, а, чтобы все отыграть обратно сейчас нужно единогласное согласие всех команд. Но хуже всего не это. Если вдруг и отыграют - что делать Ауди? Они вложили полмиллиарда и несколько лет именно в мотор по правилам-2026. Более того, нынешнего у них вовсе нет. 

Вообще. Никакого. И если для Кадиллака совершенно не проблема покупать Феррари следующие три года (если не навсегда), а Рено отказались от собственной 40-летней гордости Вири-Шатийона ради клиентских Мерседесов на Альпин, то ВАГ так явно не хочет…

Попов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, improlight сказал:

У многих команд серьезные проблемы с подготовкой нового гибрида по правилам 2026.

Абсолютно все-же восхищен способностями одобрятелей моторного регламента. У них буквально была одна задача - упростить то недоразумение, обмотанное генераторами, что они же сами родили в прошлый раз к 2014.

Вместо этого они заставили мотористов сжечь суммарно несколько ярдов баксов, чтобы получить на выходе ту же срань, теперь только батарейки-генераторы еще тяжелее стали.:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2025 в 12:29, ANDREvv сказал:

Абсолютно все-же восхищен способностями одобрятелей моторного регламента. У них буквально была одна задача - упростить то недоразумение, обмотанное генераторами, что они же сами родили в прошлый раз к 2014.

Вместо этого они заставили мотористов сжечь суммарно несколько ярдов баксов, чтобы получить на выходе ту же срань, теперь только батарейки-генераторы еще тяжелее стали.:troll_face_20:

Любой мотор будет стоить дохера, дело не в регламенте. Просто ставки высоки в ф1, поэтому готовы тратить сотри миллионов на пару десятых с круга. И в10 будет стоить дофига и любой другой мотор. Самый лучший способ сэкономить, это не менять регламент и заморозить моторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Нет, вариант с Риккардо не рассматривался. Даниэль провёл свою последнюю гонку и после этого полностью дистанцировался от Формулы-1. Он был недолго на этапе в Австралии, но уехал с Гран-при, кажется, в четверг. Так что мы никогда не обсуждали эту тему

Цитата

Советник команды Формулы-1 «Ред Булл» Хельмут Марко подтвердил, что во время замены новозеландского гонщика Лиама Лоусона на Юки Цуноду созванивался с 35-летним мексиканским гонщиком Серхио Пересом, который в 2024-м выступал за рулём австрийского болида.

 

«Да, мы созванивались [в этот период]. Мы говорили о текиле. Я ещё не получил бутылку от него, но он сказал, что подарит её в Мексике», — приводит слова Марко издание GPblog.

Цитата

По информации источника, многие члены команды инженеров «Хонды» отказались от перехода в отдел по разработке двигателей Red Bull Powertrains. При этом они предпочли уехать в Японию на интенсивный курс подготовки перед переходом в «Астон Мартин» вслед за японским автопроизводителем.

 

Ожидается, что многие инженеры покинут команду уже в ближайшее время — до этапов в Бахрейне и Саудовской Аравии, сразу после следующей гонки, которая пройдёт именно в Японии.

Цитата

Максу нужны улучшения машины, чтобы завоевать свой пятый титул. Это наша большая цель, и вся команда усердно работает над этим. Конечно, у каждого пилота топ-уровня есть пункты в контракте об уходе из команды, если выступление будет оставлять желать лучшего. Но они все звучат по-разному. В настоящий момент это не тема для обсуждения.

 

Это может вновь начать обсуждаться в летний перерыв. Но, послушайте, мы вторые в личном зачёте с отставанием в восемь очков. До перерыва ещё далеко. Уйду ли я из «Ред Булл» вслед за Максом? Да, это может стать веской причиной», — приводит слова Хельмута Марко Formel1.de.

Цитата

Глава технического департамента «Ред Булл», ныне работающий в «Астон Мартин», Эдриан Ньюи был против прихода в австрийскую команду японского гонщика Юки Цуноды. Об этом сообщает Daily Mail.

 

Как информирует источник, Ньюи считал Цуноду «склонным к истерикам ребёнком, который разбрасывает игрушки в кокпите». При этом большая часть инженерного штаба под руководством Ньюи была на его стороне в этом вопросе. Именно по этой причине первым кандидатом на место Серхио Переса в команде стал Лиам Лоусон.

РБ сыпется. А если старшая уйдёт, уйдёт и младшая скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SmilеDeath сказал:

если старшая уйдёт, уйдёт и младшая скорее всего.

Или просто продадутся желающим лицам, как это уже было когда Визы назывались Минарди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×