Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

У Маков яица сжались от темпа Макса в гонке. Лучше бы официально объявили, что отныне Пиастри второй пилот, который помогает Норрису с чемпионатом. Или тоже слабо ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://sport.sky.it/formula-1/video/2025/11/10/f1-elkann-ferrari-piloti-1050756

 

Джон Элканн (гендиректор Феррари) высказался о текущем положении дел в команде ф1

Цитата

Бразилия закончилась большим разочарованием. Если взглянуть на чемпионат Формулы 1, то можно сказать, что наши механики выигрывают в борьбе за титул благодаря своим трудам и всему, что они сделали на питлейне. Если посмотреть на наших инженеров, то сомнений нет, что болид стал значительно лучше. В остальном же дела не так хороши. И в нашем составе определённо есть пилоты, кому следует поменьше говорить и побольше стараться, и у кого все еще впереди несколько важных гонок, и для нас ещё не является невозможным занять 2-е место в общем зачёте [конструкторов]. В Бахрейне мы взяли чемпионство в WEC. Когда Феррари работает как одно целое, она достигает результов

 

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, PVL93 сказал:

И в нашем составе определённо есть пилоты, кому следует поменьше говорить и побольше стараться

Клоун

иногда лучше молчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Лучше бы официально объявили, что отныне Пиастри второй пилот, который помогает Норрису с чемпионатом. Или тоже слабо ахах

А нужно помогать? Макс теперь отстает на 49 очков. Осталось 3 гонки и один спринт. Это нереально отыграть без 100% сходов днориса хотя бы в гонке и спринте. Что само по себе маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказалось Оскар еще и нехило газанул на этом мокром поребрике, ну дает малой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец, ещё 3 гонки оказывается есть.

Слишком сильно затянули они сезоны. На Бразилии можно было заканчивать, по хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Долбанный Конг сказал:

Капец, ещё 3 гонки оказывается есть.

Слишком сильно затянули они сезоны. На Бразилии можно было заканчивать, по хорошему.

3 гонки и 1 спринт :Garold6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, improlight сказал:

Оскар еще и нехило газанул на этом мокром поребрике,

Ну Макс отловил. А этот бездарь увы..

 

1 час назад, Долбанный Конг сказал:

Слишком сильно затянули они сезоны

Да норм, как в том году ведь. А вот само распределение этапов оставляет желать лучшего. Что по логистике, что по перерывам.
Особенно осенняя пауза понравилась очень.
87u-dHUdYJ3hGVLy_8ESvl4NqhNl3XIS8_SUlENI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CooLerSIK сказал:

Что по логистике, что по перерывам.
Особенно осенняя пауза понравилась очень.

зато гибридные установки, экологию бережем :witcher3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо 20 этапов самый оптимум 

 

24 чересчур, 16 маловато, 22 самый предел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, PVL93 сказал:

 22 самый предел  

Эээ не, тогда не впихнуть столько гонок в США, а это не дело:frog33: ©Либерти

Вернее они их впихнут, спокойно выкинув условную Монцу/Спа/Австрию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, CooLerSIK сказал:

Вернее они их впихнут, спокойно выкинув условную Монцу/Спа/Австрию. 

Да все классические трассы рано или поздно выпилят из календаря, Либерти слишком жадные и продолжают требовать баснословные цены а у государств казна не бесконечная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Команды Red Bull Racing и Racing Bulls объявили дату и место презентации сезона 2026 года. Совместное с Ford шоу пройдёт 15 января в Детройте, штат Мичиган, США.

 

Обе команды представят раскраски машин нового сезона и проведут презентацию компании Red Bull Ford Powertrains, которая станет официальным поставщиком силовых установок для этих двух команд. Сами машины 2026 года на презентации показаны не будут.

185560.jpg

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую болид быков будет темно синий с чуточкой красного и жёлтого от логотипа РБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет как то так себе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марко

 

... Сильно выступила команда Racing Bulls – седьмое место Лиама Лоусона и восьмое Айзека Хаджара. И оба квалифицировались в первой десятке. Теперь пару слов о них.

 

Лоусон нашёл своё место в Racing Bulls, но его выступлениям пока не хватает стабильности. Хаджар, на мой взгляд, стал открытием сезона. В личном зачёте он занимал бы более высокую позицию, чем десятое место, но у него четыре раза возникали проблемы с двигателем. Когда машина парижанина работает без сбоев, он уверенно попадет в десятку лучших. Это отличный знак для его будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Было рассмотрено предложение о введении двух обязательных пит-стопов в гонках, а также предложение об изменении спецификации шин, связанное с ограничением срока службы шин и использовании трёх составов резины во время гонки. Были заслушаны отзывы команд и Pirelli по результатам проведённого анализа и моделирования. На данный момент никаких изменений не согласовано, но было решено, что консультации по этому вопросу продолжатся в 2026 году.

Цитата

Был рассмотрен ряд мер, направленных на улучшение видимости и обеспечения безопасности гонок в дождевых условиях. После оценки ранее рассмотренных концепций, было предложено изменить покрытие трасс, внедрить комплекты защиты от брызг и модифицировать конструкцию шин.

 

Обсуждалась возможность создания в ближайшей перспективе нейтральных зон на участках трасс, на которых проблема с видимостью из-за сильных брызг стоит наиболее остро.

 

В среднесрочной и долгосрочной перспективе будут проведены исследования по разработке комплекта дополненной реальности для гонщиков, который поможет в условиях плохой видимости. Принято решение, что необходима дальнейшая оценка всех вариантов.

Цитата

После консультаций с Техническим консультативным комитетом был рассмотрен вопрос о минимальном требовании к поверхности для окраски машин в 2026 году.

 

Представители Комиссии согласились с тем, что не менее 55% поверхности (при виде сбоку и сверху) должно быть покрыто краской или наклейками, а не оставалось чистая карбоновая поверхность. Цель этой меры – повысить визуальную дифференциацию машин.

 

Обсуждались изменения в правилах использования постоянных номеров для гонщиков, которые были введены в сезоне 2014 года. Решено, что гонщикам будет разрешено менять номера в течение карьеры.

Цитата

Обсуждался вопрос о возможном введении обязательного использования системы охлаждения гонщиков (DCS) с 2026 года. Были предложены изменения в конструкцию нынешней DCS и охлаждающей экипировки, а также увеличение допустимого веса при использования DCS. Параллельно через GPDA будут запрошены дополнительные отзывы со стороны гонщиков.

Цитата

Разрабатываются изменения в положение об «Ограничениях аэродинамических испытаний» (ATR) для приведения Формулы 1 в соответствие с современными технологиями обработки данных и моделирования с учетом ограничения затрат.

 

 

Цитата

Макс Ферстаппен: «Единственный момент, о котором я сожалею – это, конечно, Барселона. Сам этот маневр — и весь инцидент — были не лучшими, но в тот момент я был на взводе. Я мог бы сказать себе: «Машина всё равно не едет», и успокоиться, но не могу выходить из машины с осознанием, что не выложился на все 100%, и я злюсь на себя в таких ситуациях, я не могу ехать на 80%.

 

После гонки я всегда должен быть в состоянии сказать себе: «Я сделал всё, что мог». Вот почему я был так зол в Барселоне — сначала из-за того, что произошло на прямой на рестарте, затем в первом повороте, и, конечно, когда мне сказали вернуть позицию. В тот момент я уже не контролировал себя – эмоции взяли верх.

 

Это была моя ошибка, и, конечно, я сделал выводы. В следующем году таких моментов не будет, даже в похожей ситуации. В остальном, с точки зрения результатов, сезон получился хорошим.

 

Каждый сезон ты оглядываешься назад и спрашиваешь себя: «Где я упустил что-то?» или «Где я мог выступить лучше?» Но с той машиной, которая у меня была, думаю, что я максимально использовал все возможности по ходу сезона. Это позитивный момент. Со стороны иногда сложно об этом судить, но, исходя из конкурентоспособности машины, я доволен своим сезоном».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2025 в 12:16, Долбанный Конг сказал:

Марко

 

... Сильно выступила команда Racing Bulls – седьмое место Лиама Лоусона и восьмое Айзека Хаджара. И оба квалифицировались в первой десятке. Теперь пару слов о них.

 

Лоусон нашёл своё место в Racing Bulls, но его выступлениям пока не хватает стабильности. Хаджар, на мой взгляд, стал открытием сезона. В личном зачёте он занимал бы более высокую позицию, чем десятое место, но у него четыре раза возникали проблемы с двигателем. Когда машина парижанина работает без сбоев, он уверенно попадет в десятку лучших. Это отличный знак для его будущего.

Вообще в этом году кроме Лоусона все новички красавчики. И Берман на Хаасе творит чудеса. И Бартолето уделывает Халка, не хватает только стабильности. И Антонелли в нескольких гонках показал себя просто прекрасно. Ну Хаджар тоже красавчик, приехать на подиум на рб это круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще гонщикам разрешили менять их номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну менять номера это норм, остальное это какая то хрень чесслово. Может им внести дерективу чашки кофе в болиде. Подойдет под остальные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Metroid сказал:

Может им внести дерективу чашки кофе в болиде. Подойдет под остальные решения


Если они решат проблему с брызгами, то будет больше гонок в дождь и меньше красных флагов. Ничего плохого не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito вероятность такого - 1% как мне кажется, иначе бы давно решили. 

 

Тут только ставить какие нить покрышки с брызговиками, чтоб вверх брызги не шли. Но тогда какая это Ф1 будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×