Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

 

Если кто не понял

Спойлер

iVm0QJ2.jpeg

 

Рад за Норриса, но боюсь в Имоле РБ снова  возьмут своё. Если только Феррари не навяжут борьбу.

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че Дональд то забыл в гараже маков? 

У зака связи с республиканцами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, PVL93 сказал:

А че Дональд то забыл в гараже маков?


To make McLaren great again 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:


To make McLaren great again 

:57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shibito сказал:

Кроме Норриса никто не ставил быстрые круги на изношенном медиуме.

Стелла говорит что Норрис в начале гонки берег шины, так как понимал, что обогнать будет сложно и нужно выждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

- Хорнер сказал, что моторное подразделение Mercedes потеряло 220 сотрудников.

 

"Босс команды Red Bull говорит, что его не беспокоит тот факт, что все больше сотрудников австрийской команды переходят в McLaren."

 

"Конечно, между командами всегда будет движение, я не знаю, сколько людей мы наняли из McLaren в этом году или сколько людей из RB F1. Из Mercedes мы взяли 220 человек. 220 человек в силовых установках Red Bull, так что когда мы говорим о потере людей, я бы больше беспокоился о всех 220, а не об одном или двух".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, RondelR сказал:

К сожалению для нас, Макс зацепил один из ограничительных столбиков, что привело к повреждению днища его болида. Я не могу детально рассказывать о том, сколько именно прижимной силы мы потеряли, но преимущества мы явно лишились.

чет гонево какое-то, видно же на замедленке с машиной ничего не произошло, даже искр нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пох, макс тоже говорит что не заметил по ощущениям эти повреждения и ехал так же, как ехал до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че их на пит-стопе надевать будут если вдруг дождь пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CooLerSIK сказал:

А колёса менять с ними вместе?:QaAIgbl:


Я думаю они надеваются секунд за 6-7, как смена переднего спойлера. То есть, пошёл дождь: заехали, надели, когда высохло, сняли 

1 час назад, RondelR сказал:

Тесты брызговиков, как вам?)


все что угодно лучше, чем стоять под красным флагом два часа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет на второй фотке спрей от воды такой же большой, в чем разница 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Феррари заменили гоночного инженера Шарля Леклера.

 

Начиная с Имолы Хави будет выполнять другие роли в команде (подробности не разглашаются), а вместе с Шарлем будет работать другой человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кстати Ньюи за рулём классического лотуса в Монако гоняет

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

phouxbt.jpeg

 

Ньюи и Зак Браун) в кепках Макларен. 

Изменено пользователем RondelR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пару месяцев назад появлялась информация о регистрации товарного знака «Гран-При Чикаго».

 

Сейчас же появились новые подробности, уточняющие что этап появится в календаре не ранее 2026 года и будет ночным.

 

При этом, замена существующих американских этапов не рассматривается. Таким образом Чикаго может стать минимум четвертым американским этапом в каждом сезоне.

 

Источники Fastest Pitstop сообщают, что контракт на проведение гонки уже подписан, а официальное заявление будет сделано в ближайшие несколько недель. Якобы этапу в Чикаго уже зарезервировано место в календаре сезона 2026 года перед Гран При Канады.

Нужно больше американских этапов:57a8bd5c741d1_FROG11:

UPD:

Цитата

Издание PlanetF1 со ссылкой на свои источники сообщило, что информация об уже подписанном контракте на проведение гонки в Чикаго не соответствует действительности. Более того, в Формуле 1 не планируют добавлять в календарь чемпионата четвёртую гонку на территории США. 

 

Первым о контракте сообщило издание Fastest Pitstop, но позднее эта новость была удалена. В Fastest Pitstop объяснили это тем, что получили дополнительную информацию, которая опровергает слова их источника о подписанном контракте.

Цитата

В Ferrari анонсировали подписание контрактов с Лоиком Серра и Жеромом Д’Амброзио, которые ранее работали в команде Mercedes.

 

Лоик Серра получил должность руководителя отдела разработки шасси. Он будет подчиняться Энрико Кардиле и отвечать за различные направления работы, в том числе работу инженеров на трассе, различные проекты отделов аэродинамики и доработки машины.

 

Жером Д’Амброзио стал заместителем руководителя команды Формулы 1 и будет подчиняться напрямую Фредерику Вассёру. Кроме того, бывший гонщик возглавил Гоночную академию Ferrari.

 

Лоик Серра и Жером Д’Амброзио приступят к выполнению своих обязанностей в Ferrari 1 октября 2024 года.

 

Цитата

В Haas подали в суд на бывшего руководителя команды Гюнтера Штайнера за предполагаемое нарушение прав на использование товарных знаков.

 

Ответ со стороны Haas не заставил себя ждать. В судебных документах, поданных в Калифорнии, говорится, что Гюнтер Штайнер и Ten Speed Press, издатель его автобиографии Surviving to Drive, нарушили правила использования товарных знаков, используя изображения в книге.

Разойдутся мирно наверно.

Цитата

Судя по всему, у команды Haas полностью сменится состав в 2025 году. Следом за Нико Хюлкенбергом, который уже подписал контракт с Sauber, команду покинет его напарник Кевин Магнуссен.

 

Подписание контракта с Оливером Берманом на следующий сезон считается вопросом, практически решённым. Ожидается, что официально об этом будет объявлено в ближайшее время. Что касается Кевина Магнуссена, то в команде не планируют продолжать с ним сотрудничество в 2025 году.

 

Издание Racingnews365 сообщает, что на место датчанина в Haas рассматривают нескольких кандидатов, но фаворитом считается Гуаньюй Чжоу. Кроме китайского гонщика, неплохие шансы на продолжение карьеры в американской команде имеет Логан Сарджент, с чьими менеджерами ведутся переговоры.

 

Среди других действующих гонщиков Формулы 1 в Haas рассматривают Эстебана Окона и Валттери Боттаса. В свою очередь получить место в Haas рассчитывают Джек Дуэн, Зак О’Салливан и Зейн Мэлони, но маловероятно, что в команде решатся пригласить сразу двух дебютантов.

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SmilеDeath сказал:

Нужно больше американских этапов:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

сначала арапы всё под себя подминали, теперь пиндосы возьмут реванш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо рядовым нормисам дела до географии нет, главное чтобы трассы были интересные. На удивление в прошлом году в Вегасе неплохо откатались. 
 

Мне бы конечно хотелось возвращения Малайзии, Турции, Хоккенхайма …

 

неужели с приходом Ауди не вернут Гп Германии? Позорище какое-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SmilеDeath сказал:

Следом за Нико Хюлкенбергом, который уже подписал контракт с Sauber, команду покинет его напарник Кевин Магнуссен.

мага конечно плохо на квалах выступает по сравнению с нико, но блин сколько он для команды работы делает ппц

но если вместо него сарджента возьмут вот ето будет прям в гелес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сколько человек работает над ИИ в Ferrari, и кто возглавляет рабочую группу? 
У ИИ в Маранелло есть имя и фамилия - Марко Адурно - и есть три или четыре человека, которые им занимаются. Затем полученные выводы распространяются на всю группу Performance Group, около двадцати инженеров, и применяются на практике.

 

Когда это началось? 
В 2020 году, когда из Red Bull наняли Адурно из Милана, которому скоро исполнится сорок пять лет. Очень ценная фигура. Адурно был нанят в 2019 году, в сентябре он смог переехать, а в начале 2020 года проект был запущен.

 

Каков был прогресс? 
Два года ушло на эксперименты и доработки, так что план начал работать в 2022 году, а большой скачок в качестве корреляции и связанных с ней рабочих методик произошел с середины 2023 года. Результаты были заметны в течение нескольких лет, но первый значительный прогресс в производительности, связанный с искусственным интеллектом, был достигнут с SF-24. Автомобиль этого года - первая конкурентоспособная Ferrari (также) благодаря искусственному интеллекту.

 

Какое применение находит искусственный интеллект?
Он используется для устранения любого перекоса между аэродинамической трубой и трассой. Давайте поговорим о знаменитой корреляции, которую так трудно найти: с помощью искусственного интеллекта вы вводите самые свежие данные из всех симуляций и с трассы, и, используя их, искусственный интеллект определяет калибровки и указывает, как вмешаться, чтобы их исправить. Технические специалисты корректируют значения таким образом, чтобы искусственный интеллект, грубо говоря, знал больше, чем раньше, и таким образом мы снова начинаем работать над новым улучшением. Это позволяет Феррари сразу же ускориться на трассе, как будто она уже была там физически, а не только виртуально. Леклерк наглядно продемонстрировал это в Майами. Обстоятельство, невиданное ранее.
 

Как можно в двух словах объяснить использование ИИ? 
ИИ выясняет, как заставить симулятор работать лучше, даже если он никогда не видел что надо делать

 

Допускал ли он когда-нибудь ошибку?
Нет, с тех пор, как был разработан искусственный интеллект, он никогда не подводил нас к ошибкам в совершенствовании корреляции.

 

Сколько команд его используют? 
Все ведущие команды пытаются использовать его уже несколько лет, но результаты у разных команд сильно различаются, учитывая, что ИИ - это незрелая и сложная технология, а также отсутствие внешних поставщиков.

 

Кто впереди? 
Ferrari и Red Bull, сложно сказать, в каком порядке. Mercedes все еще отстает: это подтверждается серьезным отсутствием корреляции между симулятором и трассой, что подтверждается неуправляемостью W15. Кроме того, симуляционные системы в Брэкли менее совершенны, чем в Маранелло и Милтон-Кейнсе, что не помогает немецкой звезде.

 

Есть ли другие варианты применения искусственного интеллекта в Формуле 1? 
Следующий шаг - это искусственные симуляционные расчеты, например, для обозначения аэродинамических разработок еще до того, как они попадут в аэродинамическую трубу. На практике можно будет отправлять в галерею экспонаты, которые не только спроектированы, как сейчас, но и уже разработаны благодаря ИИ. Однако это чрезвычайно сложное исследование: по нынешним прогнозам, заметные результаты вряд ли будут достигнуты раньше, чем через четыре-пять лет. 

https://www-corrieredellosport-it.translate.goog/news/formula-1/ferrari/2024/05/09-127238941/intelligenza_artificiale_il_segreto_della_ferrari?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en-US&_x_tr_pto=wapp&_x_tr_hist=true

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сам Ньюи рассказал, что намерен взять небольшой отпуск после ухода из Red Bull, после которого возможно его возвращение в Формулу 1 с новой командой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оливер Бэрман будет за рулём болида Хаасов в практике на имоле 

 

Скорее всего он будет новичком взамен Магнуссена или Халка в следующем сезоне, если Халка заберут в Ауди или уволят к херам Кевина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×