Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

3DS vs PSV [vs iOS]

Рекомендуемые сообщения

[b]killidi[/b], [quote]Всё же есть и другие, даже много других.[/quote]
Допускаю, но их не так много, как на портативных консолях.
[quote]1) На мобильной платформе должно быть по большей части множество хороших мобильных (именно мобильных а-ля Tiny Wings, Cut The Rope) игр. iOS в этом плане идеальна. [/quote]
Только тут одна проблема, дс и псп - не мобильные телефоны. это системы, специально разработанные для игр. это совершенно другой класс устройств. и когда ты приходишь в тему и говоришь, что ситуация на айос лучше, тебе ожидаемо говорят, что это не так. потому что назначение устройств - разное. современные портативки не покупают для того, чтобы играть в энгри бердс, как и 10 лет назад гба никто не покупал, чтобы играть в снейк, который тогда был встроен на многих мобильных. на дс есть множество уникальных игр, которые не имеют смысла в домашнем исполнении и невозможны на айос.
[quote]Опять же iphone-ipod_touch в этом плане на первом месте.[/quote]
Мой айпод умирал от средней игры за часа 3-4 (новая 3дс держит больше 4-х). На айпаде ситуация куда лучше, но он уже куда менее мобильный, чем даже нгп.
[quote]С другой стороны, как мне кажется, в большие тайтлы куда приятнее и удобнее играть на большом телевизоре на PS3-X360.[/quote]
Только вот для игры в пс360 мне надо выбирать время, а дс-псп легко используются в пути. так что тут айос ничем не выигрывает точно.
[quote]В случае с большинством indie-тайтлов именно так.[/quote]
Да ладно, работает золотой закон, по которому 90% - дерьмо. Либо у игр основополагающие технические и гейм-дизайнерские проблемы, либо они клоны коммерческих продуктов, либо претензии на высокое "искусство". исключения есть, но не надо думать, что их больше, чем в случае с коммерческими продуктами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="killidi"]
3) На мобильной платформе должно быть определенное количество действительно тру_больших_тайтлов, но не большинство. Здесь везде достаточно хорошо. В принципе действительно больше на PSP, DS. С другой стороны, как мне кажется, в большие тайтлы куда приятнее и удобнее играть на большом телевизоре на PS3-X360.
[/quote]
В мобильном смысле японцы (нация) впереди планеты всей, что логично учитывая уровень технологий в стране. Это сказывается на гейминг. Глянуть только как портативы продаются и игры для них.

Японцы могут спокойно собраться, и в куче порубиться в игры (Монстер Хантер это, или Покемоны). Им не интересно сидеть в комнате перед телевизором, а мультиплеер ганять только через Интернет. Новые фичи в новом поколении портативок еще больше двигают вперед, и отрывают от дивана.

Вот это я понимаю мобильные игры, а не поделки в стиле "птичек". И когда организовывается сходка, большую консоль с телеком туда не попрешь.

Да и манчить, "трофеи выбивать", удобней на портативе. Умереть можно, просидев за телевизором 70-100 часов за игрой (что в некоторых играх на портативе делается легко).

На больших консолях эпичные взрывы/спец-эффекты и т.д., что и демонстрируют продажи. Тактики как жанр умерли на стационаре, (ж)рпг тоже отмирают. Вот и остаются на больших консолях экшны и шутеры. А я лично не хочу, играть или экшны/шутеры на стационаре или инди-казуал на мобильниках.

Я, та самая, аудитория портатива, где-то посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]miksar[/b],
[quote]Допускаю, но их не так много, как на портативных консолях.[/quote]
Примерно столько же. Опять же - упор делается не на перенос игры с большой системы на маленький экран, а на выпуск тайтлов, которые действительно созданы для портатива.
[quote]Только тут одна проблема, дс и псп - не мобильные телефоны. это системы, специально разработанные для игр. это совершенно другой класс устройств. и когда ты приходишь в тему и говоришь, что ситуация на айос лучше, тебе ожидаемо говорят, что это не так. потому что назначение устройств - разное. современные портативки не покупают для того, чтобы играть в энгри бердс, как и 10 лет назад гба никто не покупал, чтобы играть в снейк, который тогда был встроен на многих мобильных. на дс есть множество уникальных игр, которые не имеют смысла в домашнем исполнении и невозможны на айос.[/quote]
DS и PSP - мобильные (переносные и т.д.) платформы, ровно так же, как и iOS. Пускай в начале на iOS не делался большой упор на игры, но платформа оказалась не менее удобной, чем DS-PSP. И конкурент портативу от Сони-Нин в кач-ве игровой платформы получился очень сильный. Даже Nintendo это признает в условиях того, что не рассматривает Сони в кач-ве серьезной помехи своему бизнесу.

Современные портативки не покупают ради тайтлов а-ля Энгри Бердс? А как же Lumines для PSP. Лично я считаю, что в игре действительно очень важен не масштаб, не бюджет. А именно качество, оригинальные идеи, увлекательность. Т.е., к примеру, маленькая и скромная Tiny Wings >>> Resistance (PSP). Почему? Игра действительно увлекательная, необычная, проработанная. А Резиська для PSP - достаточно кривой шутер, сделанный под платформу, где в них совсем не комфортно играть.
[quote]на дс есть множество уникальных игр, которые не имеют смысла в домашнем исполнении и невозможны на айос.[/quote]
Множество? Большинство RPG, платформеров и других проектов вполне реализуемы на больших платформах. И они там были бы лучше. Но на DS их быстрее и дешевле сделать.

А вот как раз действительно уникальных портативных тайтлов не слишком много. На память приходят разве что Elite Beat Agents, Kirby Canvas Curse. Возможно, Ритм Хивен и Зельда.
[quote]Мой айпод умирал от средней игры за часа 3-4 (новая 3дс держит больше 4-х). [/quote]
Ну, мой Айпод часов 5 успешно держит.
[quote]Только вот для игры в пс360 мне надо выбирать время, а дс-псп легко используются в пути. так что тут айос ничем не выигрывает точно.[/quote]
Я и не говорю, что выигрывает в плане тру_больших_игр. Но вообще тут дело именно в том, что и для множества тайтлов PSP-DS надо выбирать время. Да, можно взять с собой. Но вот многие тайтлы на них ровно так же (как и на PS360) подразумевают долгие сессии.
[quote]Да ладно, работает золотой закон, по которому 90% - дерьмо. Либо у игр основополагающие технические и гейм-дизайнерские проблемы, либо они клоны коммерческих продуктов, либо претензии на высокое "искусство". исключения есть, но не надо думать, что их больше, чем в случае с коммерческими продуктами.[/quote]
Наверное, я немного не так выразился. Суть в том, что периодически indie тайтлы оказываются качественными, но при этом имеют маленький бюджет. При этом больших тайтлов с мелким бюджетом очень и очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой айфон 3г умирает от инфинити блейд за полтора-два часа. это при игре без звука причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Много раз слышал, что у Нипонцев какие то сепер мега навороченные телефоны.
Но их почему то нет на западных рынках.
Я так понимаю их вундервафли это просто миф?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], [offtopic]кстати тож пару раз слышал такое, это миф, но вот откуда он пошел неизвестно[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man, Нis Mаjesty[/b]
Офф: Одна из первых ссылок в Гугле
[url=http://www.mobile-review.com/articles/2011/jphones.shtml]http://www.mobile-review.com/articles/2 ... ones.shtml[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куплю 3ДС как только хакнут. На iOS нет нормальных игр. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="killidi"]
Касательно второго тайтла. Зная любовь Капком к мультиплатформе, можно быть почти на 100% уверенным, что будет и порт на iOS. Ace Attorney и Ghost Trick, например, успешно портанули.[/quote]

Сколько частей Ace Attorney прошёл на iOS?
Как играется Ghost Trick на японском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Japan sales in the week ending May 1
PSP - 76,974
3DS - 28,413
PS3 - 23,954
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], так продажи 3DS маленькие и поэтому бьешь себя по лбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле Сони поступила очень хитрожопно. Две недели были проблемы с поставками ПСП, что кстати могло спокойно повлиять и на продажи того же Dai-2-Ji Super Robot Taisen Z Hakai-hen для ПСП, и т.д.

Так вот, Сони сделала поставки прямо к Голден Вик в Японии (основные праздничные дни). Вот и цифра в 70к и вылезла. В прошлом году в это же время было 60, чуть меньше но все-таки. Любит Сони праздники, и японские и мировые. Так что напрягутся, но к Рождеству западному запустят NGP.

Ну а Нинтендо пока рано хлопать себя по лбу.
Собачки не повторили на бис подвиг, хотя ДС в это же время конкретно так вытянули. Тут да, просчет маленький.

Что еще раз доказывает, казуалы - нестабильная аудитория, делать постоянно на нее ставку не получится, это как угадаешь. Надеюсь Нинтендо это поняла, и скорректировала свои планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перенесу сюда пожалуй
[quote name="Медвед"] [quote name="/anty/"]
Ну подумай сколько шансов что 2 д эдвенчура станет прибыльным проектом на псп2 и сколько на 3дс? Так на что бедной студии делать оригинальную игру? Если тебя будут устраивать порезаные порты игр с домашних систем то ессно псп2 твой выбор.[/quote]
Не врубился почему 2д эдвенчура станет менее прибыльным проектом на псп2? из-за 3д-экрана?
у ngp теперь есть тачскрин+тачпад, клепай эдвенчур сколько влезет. Только вот эдвенчуры уже давно живут в казуальной нише на ПК, нормальных серьезных эдвенчур уже давно не было.[/quote]
Целевая аудитория не позволит, целевая аудитория псп 2 ждёт не Hotel dusk, ни Лейтона, а CoD, GoW и тд.. Тоесть попсу, но дорогостующую попсу. Целевую аудиторию псп 2 не устроит графика без шейдеров и прочих понтов, поскольку в первую очередь они покупают её не ради игр, а ради мощи железа..

[quote name="Медвед"] [quote name="/anty/"]
Да ? а где высокобюджетные проекты? Такой инсталбейс, а 90 процентов игр дешовые. Где мобильные проекты уровня RDR к примеру.. А ипонский рынок давно не конкурент западу, потому местные конторы и переореинтируются на западный рынок. Софт то покупать люди готовы но не за 60евро за игру, и разработчики неготовы вложить 20 млн в портативную игру..Неспроста это наверное)))[/quote]
[quote name="Медвед"] высокобюджетные проекты для ДС и ПСП есть. высокобюджетные, конечно, относительно ограничений портативок (железо). Есть красиво прорисованные 2д (псевдо 3д) игры на ДС, есть красивые игры на ПСП. Музыка-звук-геймлей тоже не за 5 копеек. Мобильные проекты RDR это 2 игры ГТА на ПСП (Вайс и Либерти сити), которые кстати на запираченой ПСП хорошо продались.[/quote] [/quote]

Странно вот во времена пс2-пс1 делали много крутых, уникальных, эксклюзивных и главное НОВЫХ игр, что же мешает им появлятся и быть столь же уникальны как когдато сайлент хил или резидент ивел, или там теккен, но на портативках? ...

[quote name="Медвед"]
"ипонский" рынок - второй после штатовского, или 3-ий после всего суммарного Евросоюза. Если бы этот японский рынок был никакой, Майкрософт бы попу не рвали, и не затаривали японские эксклюзивы на XBox360. [/quote]

Ну посмотри статистику что там за игры продаются? В такое никто больше не играет, именно потому что ипонский рынок мёртв, местные студии делают игры в первую очередь на запад ( кроме локально раскрученных вещей вроде Дрегон Квест) Куда делись те классные японские игры 90х 2000х ? Где новые, оригинальные игры ориентированные в первую очередь на японию и с норм бюджетом?

[quote name="Медвед"]
Да и блин, какая разница, на западе купили ДС-софта не меньше Вии-шного. Изучай:
[url=http://www.nintendo.co.jp/ir/library/historical_data/pdf/consolidated_sales_e1103.pdf]http://www.nintendo.co.jp/ir/library/hi ... _e1103.pdf[/url]
[/quote]

Тоже мне удивил)) Но заметь это DS, где большая часть игр ореинтированна на геймплей, а не технологии. То что псп мёртво рождённая железка я понял как поиграл гдето через пол года после запуска в оную, и сравнил с DS... UMD это фееричиский фейл.

[quote name="Медвед"]
Что за "штамп в голове" 60 евро за игру?
Super Street Fighter IV 3D - 35 евро
Nintendogs + Cats - 35 евро
Ridge Racer 3D - 35 евро
Месяц прошел после запуска на европейский рынок.

[url=http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss?__mk_de_DE=%C5M%C5Z%D5%D1&url=search-alias%3Daps&field-keywords=3ds&x=0&y=0]http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss?_ ... ds&x=0&y=0[/url]

А если начну сравнивать игры (по цена/качество) в ПС Сторе, то тут даже яблоки совсем в пролете. Так как нету игр такого класса и качества за такие цены:
GoW:CoO - 345 рублей
LBP - 345 рублей
МХ - 345 рублей
МГС:ПО - 380 рублей
Патапон 1/2 - 300 рублей
Локороко 1/2 - 300 рублей и т.д.[/quote]

Цена 60 евро это стандартная цена на консольные игры в европе, на игры в которые издатели готовы вкладывать большое бабло ради получения большой отдачи. ? А теперь скажи ты веришь что цены на игры для псп 2 ( по словам сони равную пс3) вроде анчартед будут 35 - 45 евро? На игры стоимость разработки которых будет привышать стоимость текущих псп и DS в разы... И наверняка будет привышать стоимость разработки 3дс игр на порядок. ( забудь про сказки про прямой рекомпил игр, никогда ничего нормального из этого не выйдет) Ты веришь что EA или Ubisoft будут продавать полноценно бюджетные игры для псп 2 за 10 евро в онлайне? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Целевая аудитория"?
У консоли от сони сейчас нет ни целевой аудитрии, ни более менее озвученного направления.
И кто, за сколько и ради каких игр ее будет покупать сейчас вообще странно гадать.
А тупо судить по железу как то очень однобоко ИМХО.
Тем более, что сейчас даже непонятно сколько пользователи "переплачивают" за железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад что 3DS сливается потихоньку, просто надоели уже со своей дикой экономией не железе идиоты Нин..камера 0,3мп в 2011 году это просто :stupid: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично считаю что Е3 многое решит. До неё вообще нахожу бессмысленным спорить)

[b]Anakin[/b], где она сливается то? Будут крупные релизы, будут продажи. Пока её многим просто незачем брать. Даже фанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что продажи-то? по 120 000 в неделю по миру продают. также как и 360 и пс3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], дак отлично она продается, просто мега-лонча не вышло но и провала я точно не вижу. :) Появятся мощные игры и я уверен что она sold out много где станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"]Перенесу сюда пожалуй
Целевая аудитория не позволит, целевая аудитория псп 2 ждёт не Hotel dusk, ни Лейтона, а CoD, GoW и тд.. Тоесть попсу, но дорогостующую попсу. Целевую аудиторию псп 2 не устроит графика без шейдеров и прочих понтов, поскольку в первую очередь они покупают её не ради игр, а ради мощи железа..[/quote]
Ну бляха-муха. Как можно строить такие предположения, если свежий пример перед глазами: ГБА-ДС.
Нинтендо с ДС сделала 100% попадание в казуальную аудиторию, запустив на платформе такие проекты, как: Нинтендогсы, серию "тренировки мозгов", Кукинг Мама, Энимел Кроссинг, да и тот же Лейтон (хорошая эдвенчура с кучей головоломок). Все эти игры загребли новую аудиторию, кучу продаж, и масштабно продавали ДС.

С другой стороны, Нинтендо не забывала и о старой ГБА-аудитории, выпуская свои фирменные игры (хотя я лично, как владелец ГБА, ждал более ударной поддержки, но вышло как вышло).

Кто заставляет покупать все подряд? Кто-то ждет интересные казуальные игры-задумки, кто-то шутаны, кто-то римейк ФФ7 на NGP. Аналогично и на 3ДС: кто-то ждет нового Марио, МГС 3Д, а кто-то Энимел Кроссинг. И никто не говорит, что аудитория не поймет. С чего она не должна понять?

[quote name="/anty/"]
Странно вот во времена пс2-пс1 делали много крутых, уникальных, эксклюзивных и главное НОВЫХ игр, что же мешает им появлятся и быть столь же уникальны как когдато сайлент хил или резидент ивел, или там теккен, но на портативках? ...[/quote]
Причем тут портативки, если это проблемы игровой индустрии? Сейчас и на больших консолях нету новых эпичных ай-пи типа сайлент хил, или резидент эвил.

Если Капком, Скваря, Намко, Конами и т.д. постоянно штампует сиквелы старых ай-пи, то откуда возьмутся новые качественные. А откуда возьмутся новые качественные ай-пи, если аудитория постоянно кушает "жеванные-пережеванные" старые серии.
Действительно шедевральных новых ай-пи в этом поколении на пальцах посчитать.

[quote name="/anty/"]
Ну посмотри статистику что там за игры продаются? В такое никто больше не играет, именно потому что ипонский рынок мёртв, местные студии делают игры в первую очередь на запад ( кроме локально раскрученных вещей вроде Дрегон Квест) Куда делись те классные японские игры 90х 2000х ? Где новые, оригинальные игры ориентированные в первую очередь на японию и с норм бюджетом?
[/quote]
Наоборот :gigi:
Скорее западный рынок мертв - шутан вышел на рынок, клепают новый, и так по конвееру. В Японии хоть какое-то жанровое разнообразие присутствует.

Ты сравни какие игры ждут от западных фирм, и какие от японских
Западные:
- Код
- Геов
- Анчартед
- Battlefield 3
- ГТА
- МЕ

Японские:
- Dragon Quest X
- The Legend of Zelda
- The Last Guardian
- Super Mario 3D
- Final Fantasy (Versus и Type 0)
- Dragon’s Dogma
- Dark Souls
- Resident Evil: Operation Raccoon City

Я наверное японец, так как второй список мне больше нравится.

[quote name="/anty/"]
Тоже мне удивил)) Но заметь это DS, где большая часть игр ореинтированна на геймплей, а не технологии. То что псп мёртво рождённая железка я понял как поиграл гдето через пол года после запуска в оную, и сравнил с DS... UMD это фееричиский фейл.
[/quote]
В Японии шутят, что ПСП - зомби консоль. Умерла, но как начали делать игры, сразу восстала из могил. Фэйлы не в железе, а в наличии игр.

По UMD не согласен. На тот момент 2005 год, нужен был большой дешевый вместительный носитель. Картриджи на то время такими не являлись (флеш дорогой был, да он и сейчас относительно дорогой).
Ты представляешь большие проекты ПСП, типа ГОВ или ФФ Тайп-0 на картриджах? Это 4-8 картриджей надо на игру. Ну вот было в свое время Нинтендо 64 на картриджах, а Сони и Сега выпустили свои консоли с СД. И что, и где?

Сони прикинув все за и против, что флеш [b]сейчас[/b] лучше дискового носителя, и заменили формат носителя. А если бы за эти годы флеш так бы не попер и не подешевел? И что? был по-новой какой-нить BD-UMD.

[quote name="/anty/"]
Цена 60 евро это стандартная цена на консольные игры в европе, на игры в которые издатели готовы вкладывать большое бабло ради получения большой отдачи. ? А теперь скажи ты веришь что цены на игры для псп 2 ( по словам сони равную пс3) вроде анчартед будут 35 - 45 евро? На игры стоимость разработки которых будет привышать стоимость текущих псп и DS в разы... И наверняка будет привышать стоимость разработки 3дс игр на порядок. ( забудь про сказки про прямой рекомпил игр, никогда ничего нормального из этого не выйдет) Ты веришь что EA или Ubisoft будут продавать полноценно бюджетные игры для псп 2 за 10 евро в онлайне? :-D[/quote]
Нельзя клеить ярлык на все игры на старте - 60 евро. Зависит от игры, от политики издателя, и от политики розницы.
Вот выходит Зельда на 3ДС - 40 евро. Что записывать ее теперь в треш?
Вышел Патапон 3, цена на старте - 30 евро.
MGS PW - стоил на старте 50 баксов, через полгода - в районе 30-ти.

Могу предположить, что блокбастеры типа Анчартеда, будут на старте дороже 30-40 евро. Ну и что? Это не мешает со временем при переходе на платину стоить дешевле.

EA и Ubisoft могут хоть по 100 баксов ценник выставлять. Если игры покупать не будут, будут скидывать цены. Это рынок.

ПС.
С чего это 3ДС сливает. Вот данные за первы год по ДС в США

November = 479,695
December = 745,899
January = 152,091
February = 138,000
March = 138,000
April = 70,000
May = 57,000
June = 112,000
July = 80,000
August =100,000
September = 168,000
October = 136,000

по ПСП до кучи за первый год:

March = 620,000
April = 351,000
May = 250,000
June = 294,000
July = 202,000
August = 167,000
September = 146,000
October = 132,000
November = 353,000
December = 1,120,000
January = 179,000
February = 170,000

а в итоге? Я бы не спешил с "фэйлами", как в одну так и в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медвед
Мне влом цитировать, по этому разберу по номерам

1- От псп 2 цедевая аудитория ждёт ГРАФОН, а чего ещё ждать от девайса с подобной вычеслительной мощьностью?)))

2- Западный рынок и живёт только сейчас. Толку от разнообразия дерьма которое сейчас выходит в ипонии, куча дешовых поделок в массе своей и старые IP. Эт как аниме, куча проходняка и фанфактор в массе.

3- Время загрузки с UMD и скорость разрядки батареии, по моему это говорит само за себя. Никогда незабуду как пробовал поиграть в миднайт клаб на псп)))) Насчёт объема памяти для игр типа GoW ? Невижу никаких проблем. Если не иметь кучу CG видео. С учётом размера экрана большая часть текстур 64 на 64 - это примерно 12 кб в сжатом виде, ну ок для персонажа главного 128 на лицо и столько же на тело это 50 кб на каждую текстуру. Так что ж по твоему это на картридже не уместится?))) Всё равно всё упирается в количество видео памяти в которую нужно всё это загрузить.. А с учётом картриджа скорость подгрузки данных настолько высока что можно кучу инфы стримить напрямую. Цель в UMD была не в удобстве для игр или разработчиков, а попытке создать свой формат и получить от этого профит как компания монополист ( сони очень хочет быть как эпл)) Да вспомни ещё мемори стик)))

4-Чтобы перейти на платину надо неплохо продать игру. И предположим сони может себе позволить потерять бабло на собственных играх, вопрос зачем это сёд пати? .. Цену они конечно могут скинуть, но если цена которую готовы платить покупатели ниже окупаемости проекта, то это будет первый и последний проект этого издательства на PSP2.. Либо рубанут бюджеты следующих игр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медвед
Мне влом цитировать, по этому разберу по номерам

1- От псп 2 цедевая аудитория ждёт ГРАФОН, а чего ещё ждать от девайса с подобной вычеслительной мощьностью?)))

2- Западный рынок и живёт только сейчас. Толку от разнообразия дерьма которое сейчас выходит в ипонии, куча дешовых поделок в массе своей и старые IP. Эт как аниме, куча проходняка и фанфактор в массе.

3- Время загрузки с UMD и скорость разрядки батареии, по моему это говорит само за себя. Никогда незабуду как пробовал поиграть в миднайт клаб на псп)))) Насчёт объема памяти для игр типа GoW ? Невижу никаких проблем. Если не иметь кучу CG видео. С учётом размера экрана большая часть текстур 64 на 64 - это примерно 12 кб в сжатом виде, ну ок для персонажа главного 128 на лицо и столько же на тело это 50 кб на каждую текстуру. Так что ж по твоему это на картридже не уместится?))) Всё равно всё упирается в количество видео памяти в которую нужно всё это загрузить.. А с учётом картриджа скорость подгрузки данных настолько высока что можно кучу инфы стримить напрямую. Цель в UMD была не в удобстве для игр или разработчиков, а попытке создать свой формат и получить от этого профит как компания монополист ( сони очень хочет быть как эпл)) Да вспомни ещё мемори стик)))

4-Чтобы перейти на платину надо неплохо продать игру. И предположим сони может себе позволить потерять бабло на собственных играх, вопрос зачем это сёд пати? .. Цену они конечно могут скинуть, но если цена которую готовы платить покупатели ниже окупаемости проекта, то это будет первый и последний проект этого издательства на PSP2.. Либо рубанут бюджеты следующих игр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]/anty/[/b]
1. Так пусть ждет аудитория. Это не мешает Сони выпускать такие игры как Анчартед, Киллзон и Резистенс, а с другой стороны - Литтл Девианс, Смарт Ас, Брокен.

2. А можно список игр, которые ты любишь играть? У меня ощущение, что ты предпочитаешь первый список, который я выложил ранее (там где 2).
Вот для меня западные релизы в большей части - дерьмо. Я не осилил в свое время Обливион, не осилил первые Гири, Кода хватило когда еще против фашистов играл. Из последнего только МЕ2 и прошел.

3. Да, конечно. На старте ДС - картриджи были в 64 Мбайт. ЮМД на старте - до 1.8 Гбайт.
Наоборот был бы фейл, имея такую мощную (по тем меркам) портативу и 64 мегабайта носитель (как раз под нынешнии Минис). Считаю только дороговизна флеша на тот момент, склонила Сони на СиДи-формат. Никто им не мешал на основе МемориСтик сделать свой картридж, как сделали они сейчас.
Повторюсь, одной из главных косяков Нинтендо 64 - был именно носитель-картридж (а отсюда и количество-качество контента). Хотя сама консоль не хуже конкурентов была.

4. МГС ПВ, КХ:ББС, Диссидия (это что сразу на ум приходит, и замечу тайтлы не Сони, упали в цене еще задолго до платины). Дорогие, не копеечные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]/anty/[/b]
1. Так пусть ждет аудитория. Это не мешает Сони выпускать такие игры как Анчартед, Киллзон и Резистенс, а с другой стороны - Литтл Девианс, Смарт Ас, Брокен.

2. А можно список игр, которые ты любишь играть? У меня ощущение, что ты предпочитаешь первый список, который я выложил ранее (там где 2).
Вот для меня западные релизы в большей части - дерьмо. Я не осилил в свое время Обливион, не осилил первые Гири, Кода хватило когда еще против фашистов играл. Из последнего только МЕ2 и прошел.

3. Да, конечно. На старте ДС - картриджи были в 64 Мбайт. ЮМД на старте - до 1.8 Гбайт.
Наоборот был бы фейл, имея такую мощную (по тем меркам) портативу и 64 мегабайта носитель (как раз под нынешнии Минис). Считаю только дороговизна флеша на тот момент, склонила Сони на СиДи-формат. Никто им не мешал на основе МемориСтик сделать свой картридж, как сделали они сейчас.
Повторюсь, одной из главных косяков Нинтендо 64 - был именно носитель-картридж (а отсюда и количество-качество контента). Хотя сама консоль не хуже конкурентов была.

4. МГС ПВ, КХ:ББС, Диссидия (это что сразу на ум приходит, и замечу тайтлы не Сони, упали в цене еще задолго до платины). Дорогие, не копеечные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Anakin"]Рад что 3DS сливается потихоньку[/quote]
Сливает? Как по мне отличные продажи для консоли на которой, по сути, нету игр ради которых можно отдать 250$ Nintendo.
Начиная с июня продажи взлетят. Первой ласточкой будет Окарина, которая заставит поставить вывеску Солд Аут.

В июне Покемонов 3DS анонсируют. Еще один мега систем-селлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Сони конечно ничё не мешает, другое дело что продатся, а что нет)))
2 Промазал ты, JSR, Mario Galaxy, Zelda WindWaker, MGS, HL 1-2+Portal, Sonic 3, Tobal 2, Bushido Blade 2, GT, Forza, Tekken 2-3-5, RE 1, 4 ( 3 западные игры всего получается)
3 Ерунда это.. Толку от тех гигабайт ?
4 И чё тогда PSP провалилась и потеряла поддержку издательств?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×