Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

Dragon Age 2

Ваш любимый персонаж игры (кроме главного)  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш любимый персонаж игры (кроме главного)

    • Varric Tethras
      13
    • Bethany Hawke
      9
    • Carver Hawke
      0
    • Aveline Vallen
      3
    • Isabela
      21
    • Merrill
      8
    • Anders
      2
    • Fenris
      4
    • Sebastian Vael
      1
    • Arishok
      3


Рекомендуемые сообщения

Самим не надоело в графику играть? Что-ли так критично, лучше на одной платформе игра выглядит, чем на другой, хуже, если игра сама хорошая? А игра определенно радует, второй раз уже демку запускаю и играю с упоением. В этот раз попробовал за мага - это вообще торт, ощущение, что новая боевка точилась именно под этот класс - полное. Да, игру оказуалили, однако, как и в случае с МЭ, ей это пошло на пользу - игра стала динамичнее, игра стала зрелищной. Первый DAO с Awakening-ом в свое время прошел с удовольствием на пс3(в сумме более 100 часов чистого геймплея), хотя здешний народ и тогда плевался от графики. Единственное, что раздражало - кургузая боевка. Ее наладили, теперь полный ок. Ждем полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл в демо на PS3.

Реально не то, что я ждал.

На графику мне пофиг, для рпг нормальная.
Дизайн персонажей- уныние. Слишком жопасто-сиськастая мулатка шлюха-пират на трапа похожа, вообще не интересует как персонаж. Да и никто с демо не интересует и ГГ уныл, хорошо что изменять лицо можно. Единственный норм персонаж который заинтересовал это бабка-дракон.

Боевка на удивление понравилась, шустрая и тем не менее харкдорная. Конечно чувствую набегаюсь я по уровням взад - вперед стреляя с лука или кастуя спелы.

и главное разочарование ДИАЛОГИ.
Ну, что за говно банальное ? Наиграность... гибель мудака типа эмоциональный момент ... поставлен как в дешевом фентази сериале 90х.
Все диалоги будто писал создатель омериканских b муви. Банальные, предсказуемые, не захватывающие. Короче демо перевернуло все мои представления. Думал будет говно боевка, оказалось говно диалоги.

Полную все равно буду проходить, может быть будет чо нормальное. Мб в сюжет понт белив есть, ну и боевка ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://alogvinov.com/2011/02/dragon-age-2-hvatit-gnat/]http://alogvinov.com/2011/02/dragon-age-2-hvatit-gnat/[/url]

[quote]Уже достали тупые сопли по поводу того, что Dragon Age угробили и превратили в слэшер. Напоминает ситуацию с MassEffect и Fallout 3, которые являются самыми популярными играми в жанре. Первый Dragon Age больше всего бесил своей боевкой. Единицы прошли игру до конца и совсем единицы не переключили на easy. Долбаебам пора понять: никому эти кубики нах не нужны. Компьютерные РПГ логично эволюционируют, отбрасывая настольные архаизмы. Я сам очень люблю настольные игры, но пошаговая боевка и кидание кубиков нужны только на столе. Видеоигра прекрасно обходится без них. Более того, все эти паузы и топ-даун камеры только убивают атмосферу. Главное в компьютерной рпг – отыгрывание роли и возможность выбора. Все это в играх Bioware и Bethesda представлено в полной мере. Короче, хватит пиздить, жевать сопли и портить людям праздник. Мнение задротов никому не интересно, игра и без них продастся 5-миллионным тиражом. [/quote] :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE2.0[/b], привет. ты мой фанат? плати за бренд
фыху плюсую, но я бы написал, что не все задроты ноют по поводу эволюции жанра 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я только ДА оригинс и начинал играть из за олд скульной боёвки. В слэшероподобном рпг я лучше предпочтение ведьмаку отдам. Конечно во вторую часть поиграю, но только чтоб на мир ещё раз взглянуть. Хотя первую часть как ФХ правильно заметил, я в числе тех, кто до конца не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
казуалы...я первую часть 4 раза прошел 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]ACE2.0[/b],
Первая часть и в правду была сложной игрой, но только до определенного момента, после которого, заслуженно, играть было одно удовольствие! Переключать на изи - это просто себя не уважать, столько трудов и нервов и всё это убить переключением на изи :facepalm: - это ужасно - весь сок игры и заключался в РПГ системе, которая медленно, но верно тебя поощряла! Даже вышедший патч, который сделали для нытиков - реально уже портил всю малину и суть РПГ![/offtopic]
Вторая часть, если судить по деме, показывает сразу 2-ва момента: раскаченного перса и начинающего (зачем они это сделали не понятно, наверное, что бы ты заранее знал кем ты будешь к концу - пилять :facepalm: ). Играя и за одного и за другого, большой разницы в сложности прохождения не заметил, а она должна была быть, ведь суть и смысл РПГ именно в этом!! Не разу не воспользовался паузой, тактикой, разными позициями, просто тупо клацал кнопки, стоя на месте! Сложность в игре, наверное, будет проявляться только в нереальном кол-ве врагов! Дебильные диалоги в стили Масс Эффекта, графика тоже не на много подросла - короче "линейная" консольная махаловка в духе убогого Масс Эффект! Игра стала во многом - другой, но в ней появился свой шарм: детка-разбойница :love: , отличные маги-танки, динамика, консольная направленность, и это тоже не плохо, а может даже и хорошо - в любом случаи опробуем полную! Фэнтэзийный Масс Эффект - вот это уже весело и круто! 1 и 2 часть, по своему разные, но по праву - очень хорошие игры!
[offtopic]P.S. если играть за разбойника и на харде, то думаю - даже первая часть по сложности позавидует, но не делайте этого, оставьте сложность для первой части, а удовольствие для второй)))[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По итогам можно сказать - как это у Биовары принято, игра выйдет отменная, соберет хорошую прессу и отменно продастся, а хейтеры опять утрутся, как это было уже мильён раз.
[spoil]:trollface:[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на пк графика лучше. как две разные игры, по сравнению с боксом. спорить бесмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Боевка на удивление понравилась, шустрая и тем не менее харкдорная.[/quote]
:-D
[quote]Главное в компьютерной рпг – отыгрывание роли и возможность выбора.[/quote]
это пять :lol: бг, мм, фол, нн, йсвинд и тд смотрят на "эксперта" как на ....... "характерный" гемплэй и отличал рпг от остальных пострелушка-покатушка-пробегушка жанров...разве нет
[quote]консольная направленность,[/quote]
это как :? ...... то что они вместо боёвки засунули обычный хэк/н/слэш - она стало консоль-направленной :confused: консоли здесь не причём :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="exbitionist"]
[quote]Главное в компьютерной рпг – отыгрывание роли и возможность выбора.[/quote]
это пять :lol: бг, мм, фол, нн, йсвинд и тд смотрят на "эксперта" как на ....... [/quote]
ты ведь знаешь почему ролевые игры назваются именно ролевыми, правда? :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]voin_pobeditel[/b], а ты ведь играл в эти игры :lol: .......читать и думать очень хороший навык :agree: , тебя судя по всему, хватает только на аббревиатуры :|
ПС. дум – отличная рпг :agree: там я отыгрываю роль настоящего марсианского морпеха :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]exbitionist[/b], если я правильно понял, то ты пытаешься сказать, что в Фоле нельзя отыгрывать роль? Знаю пару людей, которые проходили Фол 2 как говорится "до дыр" разными типажами. Среди них был например ботан-пацифист, который принципиально сбегал из случайных боев, решал все проблемы исключительно с помощью дипломатии. И игру вполне можно было пройти (!), это ли не отыгрышь роли? Лично припоминаю всего пару игр с возможностью глубокого отыгрыша роли кроме Фола - это Arcanum и Planescape, но там драться приходилось, хотя не обязательно собственными руками. Может что забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="exbitionist"]тебя судя по всему, хватает только на аббревиатуры :|
[/quote]
тебя, судя по всему, не хватает даже на них. :facepalm:

я просто не знаю как и реагировать на остальную часть поста, честно, это такой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Главное в компьютерной рпг – отыгрывание роли и возможность выбора.[/quote]
значит дарксайдерс, зельды, биошок, хэви рэйн и ещё куча других тайтлов внезапно стали рэпэгэ?
я не то чтобы отрицаю факт наличия рпг элементов в дэ2, но они настолько атрофированы и оказуалины по отношению к олдскулу, что определять жанр остаётся лишь по боёвке --- мэ-шутан, дэ2-хэкИслэш и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], не знал что в "дарксайдерс, зельды, биошок, хэви рэйн" есть ветвящяяся система диалогов, прокачка, классы и лут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], прокачки нет в хэви рэйне только, как собвственно и боёвки) но в оригинале было лишь "отыгрывание роли и возможность выбора".
система диалогов - не рпг элемент, а квестовый (адвенчурный). данжн кролеры спокойно обходятся без этого, ну а МЭешная сине-красная система не лучше зельдовской yes-no. отличие лишь что её больше и она влияет на сюжет (как впрочем и в хэви, который, повторюсь, адвенчура), а смысл тот же.
про лут - посмотрим. если он будет такой же как в оригинале - ок. будет как в МЕ (то есть его не будет), то какое это рпг? собирать патроны, бабло и лечилки с тонной одинаковых пушек не рпгшнее, чем в зельдах - рупии, сердечки и стрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SoulGrabber"]система диалогов - не рпг элемент, а квестовый (адвенчурный)[/quote]
система диалогов - это самый главный рпг элемент, то самое отыгрывание роли, о котором говорили на прошлой странице(жестокий гг, добрый-позитивный гг, саркастический циник гг и тд - отыгрывай роль как хочешь) + левелинг. и если уж на то пошло, то рпгшки - это экшен-"адвенчуры с прокачкой" :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]система диалогов - это самый главный рпг элемент, то самое отыгрывание роли, о котором говорили на прошлой странице[/quote]
ну нет же) ретён ту манки айлэнд - не рпг, диабла - не слэшер.

[quote]рпгшки - это экшен-"адвенчуры с прокачкой"[/quote]
ну так вот: дарксайдерс, зельды, биошок, дед спэйс и ещё куча всяких не рпг теперь таковыми являются и всё из-за того, что некоторые не хотят признавать очевидного?))
и какого фига они вообще должно быть экшенами? есть же всякие жрпг с тён-бэйсд боёвкой) правда пичаль, самая главная фича рпг, диалоги, там отсутствует как класс(((( они теперь видимо стратегиями станут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], в ретерн ту манки аиленд разве можно было играть разным по характеру гг? прокачка чтоли была?
а в "дарксайдерс, зельды, биошок, дед спэйс и ещё куча всяких не рпг" нет того, что я написал выше и левелинга. были бы - стали бы тру рпг
рпг с терн беизд боевкой уже вымерли - хм, как давно это было. ну их тоже в какой-то степени можно назвать играми жанра "действие" :mrgreen:
[quote name="SoulGrabber"]правда пичаль, самая главная фича рпг, диалоги, там отсутствует как класс(((( они теперь видимо стратегиями станут [/quote]
кстати да, мне балдурс геиты напоминали ртс. странно что ты этого не замечал. олд скул рпг были ближе к ртс, а новье - к экшену
насчет диалогов в жрпг - именно потому что там нет нелиейности в сюжете западные рпг мне больше нравятся. а так и там и там есть левелинг, лут, классы и тд, чего нет в адвенчурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote]дарксайдерс, зельды, биошок, дед спэйс и ещё куча всяких не рпг" нет того, что я написал выше и левелинга.[/quote]
левелинг есть. не перса, так оружия или зоровья :razz:

хорош уже оффтопить 8)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]SoulGrabber[/b], ну вот когда появится нормальный рпг левелинг, тогда они станут рпгшками. ну а вообще я не понимаю какая вообще разница? я каиф получают и от зельды и от дао и от да2. подумаешь акценты у всех игр разные.[/offtopic]
в да2 кстати судя по ревьюшкам последствия твоих решений намного сильнее отражаются на сюжете 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.youtube.com/watch?v=CeuWtbSJBfg&feature=player_embedded]http://www.youtube.com/watch?v=CeuWtbSJ ... r_embedded[/url]
сравнение графона с 1 частью(вроде пока никто не постил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]walkmann[/b],
В конце ролика, заметил единственное отличие :trollface: Во второй части девчонки более выразительно крутят зопой)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:[/color][/size]

Остальное конечно по такому видео - ни черта не понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×