Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

BioShock Infinite

Mountain View

BioShock | BioShock 2 | BioShock Infinite

ynaYGAe.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='NaughtyDrake'], на плоечке на харде проходил?

На Харде, но на Ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре нельзя умереть, какая сложность вообще

прошел на пика с геймпадиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы возникли в игре только с мамкой, а так вполне не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и первое DLC пожаловало, правда не сюжетное

 

Bioshock Infinite: Columbia's Finest - http://store.steampowered.com/app/2028850/

 

This pack combines the contents of the Industrial Revolution Pack and the Upgrade Pack, originally part of the Premium and Ultimate Songbird Editions of BioShock Infinite. 

Start your game with 500 Silver Eagles (in-game currency), 5 Lock Picks to help you navigate through Columbia, and six unique Gear items.

The Gear items in this pack, Handyman Nemesis, Sugar Rush, Fleet Feet, Bull Rush, Extra! Extra!, and Betrayer provide damage bonuses, movement speed bonuses or loot bonuses.

In addition, this download grants access to two weapon upgrades: Comstock’s China Broom Shotgun and Comstock’s Eagle Eye Sniper Rifle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='TheReaper'][/b], дрянь какая-то пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'],

Я и написал сразу, что ничего серьезного, будем ждать новостей когда будет сюжетное DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], это было бы слишком толсто, за 10 долларов продать усилитель урона для пулемета и скины для пистолета.

 

По неподтвержденной информации, первое DLC для Bioshock Infinite добавит нового спутника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='UnreaL'], это было бы слишком толсто, за 10 долларов продать усилитель урона для пулемета и скины для пистолета.

 

По неподтвержденной информации, первое DLC для Bioshock Infinite добавит нового спутника.

Жаль, что нет слуха когда все DLC выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'],

This pack combines the contents of the Industrial Revolution Pack and the Upgrade Pack, originally part of the Premium and Ultimate Songbird Editions of BioShock Infinite. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Дошел до последнего босса на харде, что-то меня битва печалит и сложно и неинтересно, я еще типа, хардор устроил, почти ничего не прокачивал из-за лени. В принципе, игра неплохая получилась, но для меня она далека от шедевра, как для многих здесь. Ожидал более глубокую атмосферу  и Мир, сюжет достаточно простой. Но вот что еще не понравилось, так это управление и сама стрельба, такое ощущение, что игра изначально под мышку сделана, на паде неудобно целиться, мне по крайней мере. В общем, плохого мне о игре сказать нечего, просто субъективно она меня не зацепила, вренее, отпустила быстро (сначала очень нравилось). Все-таки, Систем Шок 2 была самой крутой из всех шоков, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, прошел ласт босса на харде, попыток 10 было, я думаю. Почитал детальный разбор сюжета. Укрепился в мнении, что игра все-таки не оправдала моих ожиданий совсем, а жаль. Но опять, не могу плохо о ней отозваться, чисто субстантивные претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='The Son Of Nitrous'], воу воу полехече!!

Щас Эйс прибежит и минусов налепит))

P.S

Согласен с тобой кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько людей, столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1372275609' post='3408638'] Щас Эйс прибежит и минусов налепит)) [/quote]

А Мише понравилось?

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ покруче концовки самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='FreeFCA'][/b], очень понравилось. А почему это странным должно считаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заявляю как главный биошок1 хэйтер гамага

 

лол, а то, что рпг-часть из игры вырезали на корню - это очевидный плюс! ведь это было так сложно! зато теперь и на сосоли есть риал тайм випон чейндж!

 

[member='M0rr0'], потому что когда Михаил узнал, что игра - лишь повод купить и прочесть трёхтомную книжку про кэпитэлизм, а не игра в обычном понимании, он сильно расстроился

 

вот я и цитатку про это нашёл

Изменено пользователем FreeFCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='FreeFCA'][/b], ты же сам ответил на свой вопрос. Понравилось, потому что изменилось. Акценты по-другому расставили. Было бы конечно круто если бы к этому миру и к этой истории таки не упростили наработки старых шоков, но итак продукт прекрасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='M0rr0' timestamp='1372295401' post='3408965'] ты же сам ответил на свой вопрос. Понравилось, потому что изменилось. Акценты по-другому расставили. [/quote]

ну да, всё стало проще, потому и понравилось большей аудитории. Это и расстраивает, с одной стороны. С другой - я не сильно против большей ЦА, надеюсь, многие установят первую часть, а после неё купят книжку и нам, коммунистам, станет проще захватить власть на планете

 

у меня игровая импотенция давным-давно настала, но ежели желаете подискутировать - welcome.

 

Сразу отмечу - игра хорошая, действительно очень хорошая по меркам 2013-ого года, да и в целом. Но мне не понравилась именно по причине существования во бесконечной вселенной части под номером один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='FreeFCA'][/b], я не готов спорить. Просто потому что понимаю и принимаю твою точку зрения. Мне бы тоже может и хотелось сравнить и пожалеть, но не буду. С этой части я определенно осознал, что воспринимаю все шоки(включая Систем Шок 2) как самостоятельные произведения одного автора. Все они с одним и тем же ядром, но очень разные. И все прекрасны. Мне не хочется сожалеть, ибо, упростив одно, Левин проработал что-то другое так, что не хочется сожалеть. В этой части великолепный мир, море аллюзий и отсылок, художественная работа, в кой-то степени масштаб. Если раньше был грубо говоря Метройд Прайм, то теперь Халф-Лайф 2) довольно равноценный размен. P.S. И я, как большой любитель культуры 60-х, конечно сильно угорел, когда услышал и увидел а-капелла версию знаменитого трека Бич Бойз. Это мой небольший бзик, чтобы любить игру чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спойлер алёрт весь пост

 

[spoil]

 

[member='M0rr0']

Я не про спорить, мы не ситизенс оф эмэрика, чтобы спорить, обидел ли отцов-основателей Левин-комуняка или нет. Тут, асло, тоже беда - для расеюшки эта игра плоха еще и тем, что она не про общемировые ценности, а очень сильно про эмэрику. Спорить не выйдет. Предлагаю дискач.

 

да они, имо, темы, да, если к ним переходить, - про одно и то же. Тема семьи; выживание в непристойных условиях, где думали, что будет сказка, а вышла жопа; влияние догматов на нашу жизнь - настолько ли круто то, в крутости чего сейчас на 99% не принято сомневаться

 

я, конечно, понимал, что после программного произведения про кэпитэлизм сложно будет копнуть куда-то дальше. И сначала Левин завлёк темой религии, которая заглохла imo, потом она сменилась темой рабства, которая опять же заглохла imo, потом "говно ли эмэрика в принципе?", которая опять же мимо, повторюсь; весьма неплоха была тема революции, которая скатилась в "революция - это жестокость, а жестокость всё-таки плохо"; потом темой фатума, которая упёрлась, как мне кажется в то, что автор - яростный материалист и просто не мог её раскрывать через божественное предназначение, поэтому пришлось прибегнуть к материальным квантам и струнам.

 

И вот это окончательно испортило весь момент - в первом БШ, по сути, всё было просто и понятно. Ты выключал игру, одевал куртёху и шёл на улицу прогуляться и поразмыслить не над сюжетом, а над посылом. В инфинит ты лезешь в интернет, чтобы проверить, верна ли твоя теория про эндинг и какие моменты в сюжете ты упустил. Не такой реакции я ждал шесть лет.

 

Повторюсь - в игре много тем, но они размазаны по игре странным образом, поэтому лично мне кажутся не раскрытыми и брошенными на полпути. Меня особенно волновала религия, но тут Левин, imo, вообще спорить ни с кем не стал. Просто смешал разные и добавил похожесть религиозного фанатизма с политико-историческим. Может, в этом была и мысль, но я хотел бы две темы отдельно и глубже.

 

Еще меня очень расстроило, что нет героев уровня или эпизода. Финк и Фицрой появляются на две секунды в кадре и сопереживаний вообще никаких не вызывают, а в бш каждый маньяк был прописан подетально, и сама логика игры и сюжета была построена так, что люди, включая киборга-главного героя - говно. Нет, не так. Говно с большой буквы. Поэтому когда умирали знаменательные личности типа Эндрю Райна и Сандера Коэна, их было жаль. Там даже больших папочек было жаль - это же простые парни, выполняющие свою работу, а ты их пикой под ребро и вренчем в заморозке. А тут показывают красивый мир и сразу - "Да они тут кругом расисты! Убивай всех крюком! Да, больше крови! Все мрази, кроме ты. Кстати, ты тоже мразь, но мы это расскажем только под конец. И несколько иного розлива, так что этих мразей можешь мочить без угрызений совести."

Опять же - Эндрю Райан умирал, потому что его мечта погибла из-за того, что люди Говно. Комсток умирает из-за того, что он сам создал людей-говно! Он их изолировал и культивировал в них говно! Т.е. он создавал мечту, но она изначальна была говно! Такое говно в моей голове просто не уложилось, поэтому я убил его с мыслью "слава господи, одним расистом меньше" и инерционно прошёл дальше, а ведь это ключевой момент в сюжете должен был быть - Ты ведь был против Самого Себя. Ты - мразь, что в виде Букера, что в виде Закари. А тут это столкновение мразишей накидано грубыми мазками по холсту и быстро промотано ради раскрытия темы фатума, которая, повторюсь, сильно поднасрала всей игре в принципе.

 

 

А теперь - к самому серьезному говну. Я вот 15 часов нажимал на кнопки и вообще не понял, как можно сделать процесс нажимания на кнопки таким бездарным, хотя, вроде, в рамках 2K работают вот эти люди

 

f0l0.jpg

 

Это - ведущие лица 2К Марин. Они сделали бездарную по сценарно-сюжетно-идейному наполнению тотальную конверсию первой части, которую я дропнул через четыре часа игры, но - в геймплейном департаменте у них было идеально. Они взяли байошок и сделали его интересной рпгшной стрелялкой, довели до ума все сломанные части. Левин зачем-то с водой выплеснул не только ребенка, он и корыто выкинул, imo.

 

Бесполезный бектрекинг, особенно при отсутствие карты!

РПГ вырезали на корню - все апгрейды тотальное говно. Я вот получил штуки четыре в начале и с ними всю игру и ходил, потому что в игре нельзя умереть. Режим "Систем Шок 2 был лучше, потому что вышел в 1999" почему-то является анлоком! Я лазил по всяким темным туалетам этого мира, чтобы находить отмычки и когда видел за очередной дверью Gear - я расстраивался, т.к. он бесполезен в 99% случаев, а желал я всегда увидеть Infusion.

 

Четыре одинаковых автомата с разными апгрейдами и три одинаковых ракетницы. Нюансы есть, но по сути - это одинаковые оружия. Я понимаю, что это объяснено по сюжету, но это четыре одинаковых автомата и на них разные апгрейды, что больше всего морозит, потому что ты не можешь знать, в какой мир тебя кинет следующим и что ты реально хочешь апгрейдить, поэтому я тынкал наобум по сути! Включая консольный риалтайм випон чейндж одной кнопкой: теперь нельзя носить весь арсенал, а ты играешь тем пекалем, на который падают патроны. Кстати, куда делись специальные патроны, их-то за что покромсали?! Я понимаю, конечно, что лук в игре, в которой есть автомат, а роль медленной ваншотилки исполняет снайперка - по сути, дебилизм, недаром выкинули. Но тот же томми с патронами против бронированных целей был, считай, иным оружием. В бш1 в одном томмигане было три разных автомата, если так посмотреть.

 

И такие же несбалансированные прокачки для плазмидов. Там просто трындец, я даже не знаю, как сие описать. Еще один момент - возможно, я криворукое мудло - у меня в Бш1 постоянно были в запасе хоть какие-то патроны, и мана, здесь мне маны не хватало катастрофически (особенно учитывая, что она выпадает в бою рандомно, а запасы делать нельзя) и я стрелял во все стороны из автомата постоянно. Игра стала не про умелое применение левых и правых бамперов и левых и правых триггеров (читай: сочетание разных оружий с разными плазмидами в разной обстановке), а про шут дэм олл ин дэйр рэйсист фэйс олл ганс блэйзинг. Возможно, это не баг, а фича и я ничего не понел. Но, imo, рпг-элемент из игры исчез, считай, полностью. Канул в 1999-ый год.

 

И апофеоз позора - это босс-файт, который копипастнули три раза. Я вообще не фанат босс-файтов, потому что большинство разработчиков делает босс-файты просто говном. А иногда они их и копируют по второму разу, чтобы совсем добить бедного игрока. Но Левин скопировал его ТРИ РАЗА, СУКА, ТРИ РАЗА.

 

При всем вышенаписанном - для 2013-ого года игра отличная, динамичная, стрельба, бабахи, очень дорого все и прилизано до мелочей, внешний сюжет очень и очень хороший - как и Дрю Годдар с фильмом "Хижина в лесу", Кен Левин закрыл целый жанр одним произведением. Мне очень понравилось, как Левин в этот раз объяснил игровые условности и связал со всеми играми вообще. Как он вставил ту же музыку - да, это шик, блеск и кридэнс клирвотер ривайвал (хотя  те же тейнтед лав в нигро-стиле это был оргазм для моих ушей). Как раздал дизайнерам задания и как они это реализовали (слава богу, уменьшили сиськи главной героине. хотя я до последнего думал, что она школьница по возрасту). Игра актёров и режиссура - просто на феноменальном уровне. Мне очень понравилось, что в сюжет врезали стороннего наблюдателя-катализатора событий (см. G-Man из халфлайф2) - куда лучше, чем когда рассказчик - финальный босс. И конечно же, лучший момент игры - это "Booker, catch!"

 

Левину и правда лучше работать в кино.

 

 

 

очень понравилось. А почему это странным должно считаться?

 

надо пояснить ещё один важный момент - в 2007-м Михаил писал о том, что, де-мол, весь хардкор по сравнению с системшоком2 вырезали в угоду детям, поэтому даже идейное наполнение не способно оправдать потери в геймплейном департаменте

теперь выпускают байошок, из которого в геймплее вырезали, считай, прошлый байошок, а идейное наполнение не очень - но Мише игра нравится

 

Все смешалось в доме гейммаговских. 

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×