Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

BioShock Infinite

Mountain View

BioShock | BioShock 2 | BioShock Infinite

ynaYGAe.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 14.05.2021 в 21:27, ALF_9010 сказал:
  Bioshock Infinite: Художник показал как может выглядеть Элизабет, если перенести ее на Unreal Engine 4 (Показать контент)

На сайте ArtStation художник под ником Shun сделал модель Элизабет из Bioshock Infinite на движке Unreal Engine 4.

 

Автор не только сделал модель но и присвоил ей анимации - выглядит все это просто замечательно!

 

Хотели бы увидеть ремейк или ремастер на UE4?!

 

Xws3l_h3KXZDhj5HmouP9Q.jpeg?800-auto

ZK2X0HSRWLTSDHb-qCXqXw.jpeg?800-auto

 
-DLJWD8eInJ2-lbxVlr1yw.jpeg?800-auto Ej5Zd6OeXORaDbQ4rz6o5w.jpeg?800-auto pZvUwfOxdCxc7WLUvU8blg.jpeg?800-auto RnqYZb1sJXG2rFSKB9r-Ug.jpeg?800-auto GSHgiW_hFCin7pwcmt5-XQ.jpeg?800-auto 9G9NxMSJut8Gp2OX19IqEQ.jpeg?800-auto

 

cab0-4ae8-78a8-36b3.png.8fd11586788081e8469476e037964866.png

 

Стала больше похожа на себя из CG трейлера 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия-разработчик следующей BioShock ищет программиста геймплея для работы с Unreal Engine 5 

Возможно, новая часть шутера тоже будет использовать движок от Epic Games.

 

Вакансию старшего программиста геймплея опубликовали на сайте студии Cloud Chamber, которая занимается новой игрой в серии BioShock.

Потенциальному сотруднику на этой должности предстоит работать с Unreal Engine 5, адаптируя под него существующие системы, а также создавая новые технологии, чтобы «удовлетворить технические и креативные нужды проекта».

Старший программист будет отвечать за имплементацию геймплейных систем и механик. Ему также предстоит сотрудничать с другими отделами, включая дизайна, арта, анимации и звука.

Действительно ли следующая BioShock разрабатывается на Unreal Engine 5, пока неизвестно. Прошлые игры серии от Irrational Games и 2K Marin создавались на прошлых версиях движка Epic Games.

Unreal Engine 5 представили летом 2020 года, а в мае 2021-го состоялся релиз движка в раннем доступе. На UE5 среди прочего разрабатывают сиквел Hellblade и следующую игру от inXile, авторов Wasteland 3.

 

Детали новой BioShock пока не уточняются — у игры пока нет даже финального названия. Судя по описаниям вакансий, в игре будут элементы открытого мира с побочными заданиями и диалоговое окно в духе Fallout.

Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор, которая работала над Civilization и XCOM. В команду входят разработчики, которые принимали участие в создании оригинальной трилогии.

https://boards.greenhouse.io/cloudchamberen/jobs/4498640003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

jn6mlKkPgzMCmDgTUruBew.jpeg?800-auto

 

Новый BioShock 4 еще не получил официальной даты выхода или даже окна релиза, но недавний анонс отдал должное предыдущей утечке, которая указывала на возвращение франшизы где-то в 2022 году.

 

20 октября было объявлено, что God of War выйдет в Steam в январе 2022 года. Разумеется, анонс поразил всех, но не был полностью неожиданным, поскольку God of War была одной из игр, упомянутых для PC, когда в прошлом месяце произошла утечка внутренней базы данных Nvidia GeForce Now.

 

В той же базе данных BioShock 4 упоминается как игра, которая выйдет где-то в 2022 году. Этот срок может показаться слишком ранним, поскольку новая часть игры была анонсирована совсем недавно. Но по имеющимся данным, процесс производства игры начался в 2018 году, что дает студии Cloud Chamber около пяти лет времени на разработку, а значит, релиз в 2022 году становится более реалистичным.

 

По слухам, действие BioShock 4 будет происходить в Лондоне, поэтому игроки не вернутся ни в подводный город Рапчур, ни в парящую Колумбию.

 

Вместо этого они будут следовать сюжетной линии на поверхности с диалоговым колесом, подобно Fallout, где каждый вариант диалога влияет либо на сюжетную линию, либо на активный квест.

 

Если Cloud Chamber действительно рассчитывает на релиз в 2022 году, можно ожидать, что в ближайшие месяцы разработчик начнет раскрывать информацию и показывать первые кадры игры.

 

 

Ещё помню слух о OW в Биошок 4, походу будет игра сервис в Лондоне, но какой сеттинг интересно.

 

Будущее или стимпанк какой? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

h2Hi4Pl_cCYa8v3J2YvI9w.png.webp?800-auto

 

Похоже, что некоторые новые слухи о следующей игре BioShock, BioShock 4, только что появились в сети. Согласно этим новым слухам, BioShock 4 будет называться BioShock Isolation, будет на движке Unreal Engine 5 и будет анонсирована в 1 квартале 2022 года.

 

Как указывает утечка, игра разрабатывается бывшими разработчиками Watch Dogs: Legion, Shadow of the Tomb Raider, Mafia 3, Deus Ex: Mankind Divided. Так что да, это, безусловно, хорошая новость.

 

V65n2rujkdGII9Hfac5MXA.png.webp?555-auto

 

Эта информация поступила от Oops Leaks. Он также слил слайд с питчинга игры. Согласно слайду, BioShock Isolation будет иметь два города. Эти города будут иметь общую приграничную зону, и один из них будет находиться под землей.

 

FFNNCXGWYAAsovg?format=jpg&name=small

 

Теперь, как и во всех слухах, отнеситесь ко всему, что вы только что прочитали, с долей скептицизма. Как и в большинстве игр, которые находятся в разработке, все может измениться. 2K Games и Cloud Chamber также могут изменить название игры. Тем не менее, именно так Cloud Chamber подала игру на 2K Games.

 

Наконец, хотя эта утечка намекает на раскрытие Q1 2022 года, будет интересно посмотреть, что произойдет на следующей неделе. Если вы не знали, награды Video Game Awards будут вручены 9 декабря. Таким образом, мы можем увидеть что-то из этой новой игры BioShock в этом игровом событии. Джефф Кили заявлял, что они покажут 40-50 игр.

 

Скорее всего космос, какая нибудь неосвоенная планета с 2-х ярусным городом.

 

Кстати неплохо, если 4 биошок в космосе.

Как раз хочется что-то типа Прея (недавно ещё раз перепрошёл).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Согласно слайду, BioShock Isolation будет иметь два города. Эти города будут иметь общую приграничную зону, и один из них будет находиться под землей.

Прям после Аркейна зайдёт на ура :cat-244:

Надеюсь движуха пойдёт реально. Хотеть новую часть прям сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MygKkYL.png

https://theresalwaysalighthouse.com

 

Цитата

 

Ранее тот же источник рассказывал, что новая BioShock развернётся в большом открытом мире с линейным сюжетом и интересными дополнительными заданиями, а среди особенностей будут уникальные сражения в песочнице, система фракций и реагирующий на действия игрока живой мир. При этом текущий вариант игры делают лишь пару лет, поэтому релиз не стоит ожидать раньше 2023-2025 года.

 

Также фанаты нашли сайт theresalwaysalighthouse.com (There's always light house), который является отсылкой к диалогу из BioShock Infinite. Сам сайт содержит очень мало примечаний, кроме изображения звездного неба, на котором заметно выделяется одна большая звезда. Сообщение с надписью «следите за обновлениями» также можно найти в коде страницы, что указывает на то, что это своего рода тизер-страничка.

 

Основываясь на содержании веб-сайта, некоторые поклонники пришли к выводу, что изображение звездного неба может намекать на то, что действие BioShock 4 будет происходить в космосе.

 

Стоит заметить, что сайт работает с 2020 года, а это означает, что 2K Games уже давно готовятся к полноценному анонсу.

 

 

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

 

Каждый раз новый сеттинг всплывает. Пора анонсировать и положить конец всем домыслам :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали по новому Биошоку были удалены с Реддита, что лишний раз подтверждает, что они являются правдивыми. Я лишь оставлю это здесь: 

Цитата
  • Неподтверждённой информацией о четвёртой части серии BioShock, которую ещё не представили официально, поделился бывший редактор портала IGN Колин Мориарти в выпуске собственного подкаста Sacred Symbols, который он опубликовал на своём Patreon. Пока ролик доступен только платным подписчикам.
  • По словам журналиста, игра носит кодовое название Parkside. Её действие развернётся в 1960-е в вымышленном городе под названием Борей (Borealis), расположенном в Антарктике.
  • Детали сюжета неизвестны, однако события будут связаны с предыдущими играми серии BioShock.
  • Спустя некоторое время VGC и Eurogamer подтвердили слова Мориарти о сеттинге шутера, ссылаясь на собственные источники.
  • Как утверждает журналист, 2K Games дала студии Cloud Chamber полную творческую свободу для работы над игрой. Команде постарались предоставить все условия, чтобы создать нечто стоящее.
  • Всю информацию о разработке пытаются держать в строгом секрете. Мориарти полагает, что создатели игры не хотят, чтобы её раньше времени начали сравнивать с теми частями серии, которые создавались при геймдизайнере Кене Левине, авторе франшизы.
  • По данным экс-редактора IGN, релиз игры намечен на 2022 год.
  • Ранее в описаниях вакансий Cloud Chamber нашли упоминания движка Unreal Engine 5, на котором, возможно, создаётся следующая BioShock. Кроме того, в продолжении серии может появиться диалоговая система и открытый мир, построенный по принципу «песочницы».
  • Творческим директором команды, которая работает над грядущей BioShock, выступает Хоаги де ла Планте, участвовавший в создании первой части в качестве дизайнера уровней и художника по окружению. К разработке также причастен Скотт Синклер, арт-директор Infinite.
  • Кен Левин, геймдиректор первой BioShock и Infinite, не имеет отношения к проекту Cloud Chamber. Он трудится над игрой в собственной студии Ghost Story Games.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Джокер сказал:

городе под названием Борей (Borealis)

Делаем ставки, подаст ли TT в суд на Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Джокер сказал:

Детали по новому Биошоку

Я достаточно прохладно отношусь к Биошоку, но... Сеттинг морозов прямо топ! Тем более с ним так мало крутых игр. С теплотой сейчас вспомнил The Thing по фильму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарочек от Шраера подъехал 

Цитата

BREAKING: Новая игра Кена Левина (BioShock) находится в производственном аду, согласно источникам Джейсона Шрайера

— Разработка началась в 2014 году и изначально игра должна была выйти аж осенью 2017 года. У игры нет ни названия, ни примерного срока релиза (некоторые бывшие сотрудники надеются на релиз до 2025 года);
— Первоначальная концепция игры представляла из себя «нарративное-ЛЕГО», где любые действия игрока приводят к событиям, которые значительно бы отличались у других игроков;
— Сама по себе игра была научно-фантастическим шутером в космосе, где есть три фракции, с которыми игрок мог подружиться, поссориться или держать нейтралитет;
— У Левина были амбициозные планы: новая игра должна быть настолько же революционной, графически впечатляющей и богатой на повествование, как BioShock. Это ААА-игра с размером инди-команды;
— Среди идей даже была система диалога, которая бы реагировала на все случайные действия игрока, что многие в команде игры, которая насчитывала всего 15 человек, сочли невозможным быстро реализовать;
— Одной из главных причин проблем в разработке является сам Кен Левин, а если быть точнее - его подход к разработке. Как и в случае с предыдущими играми, он плохо объясняет свои идеи и постоянно переделывает уже написанные сценарии, геймплейные системы и т.п (например, у BioShock Infinite были две разные версии игры);
— Единственное, что раньше останавливало перфекционизм Левина - сроки издателя, поэтому ему приходилось собирать в последний год существующие наработки в целостную игру;
— С момента основания своей студии Ghost Story, под крылом Take-Two, у него больше нет таких ограничений - издатель дал ему редкую для индустрии творческую свободу, что в итоге привело к деморализующим для команды ежегодным переносам, и частым перезапускам разработки;
— Из-за этого из студии часто уходят люди, которые не могут так работать. Некоторые критиковавшие подход Левина и вовсе потом загадочным образом покидали команду;
— Take-Two пока что готова подождать, так как Левин с большой вероятностью может дать ей настолько же значимый франчайз, как BioShock

В итоге, маленькая студия Кена Левина делает уже 7.5 лет свою дебютную ААА-игру. Для сравнения, на разработку Red Dead Redemption 2 ушло 7 лет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Джокер сказал:

Некоторые критиковавшие подход Левина и вовсе потом загадочным образом покидали команду

 

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

jZu_e6YfZRg4wbU26iSx7Q.jpeg?800-auto

 

Создатель и сценарист BioShock Кен Левин дал дополнительные комментарии по поводу следующей игры BioShock, которая находится в разработке Cloud Chamber Studios. Левин не имеет никакого отношения к игре, что уже было подтверждено, и сказал, что желает студии всего наилучшего.

Цитата

Я вообще не имею к ней отношения. Я не хочу заниматься полумерами. Я никогда не хочу быть наполовину в игре, наполовину нет. Я желаю им всего наилучшего. Я знаю об игре столько же, сколько и все остальные, по сути. И я буду играть в нее как игрок, когда она выйдет, - сказал Левин в интервью Arcade Attack.

 

Также в интервью Левин рассказал о фильме по BioShock, который так и не был снят, несмотря на внимание со стороны известных студий и даже режиссера "Пиратов Карибского моря" Гора Вербински. Левин сказал, что он никогда не видел сценария фильма о BioShock, и предположил, что киностудии не всегда хотят привлекать ключевых создателей исходного материала, потому что цели создателей фильма не всегда совпадают с желаниями разработчиков игры.

 

Кен сказал, что у фильма BioShock была подача, которая "не обязательно являлась историей BioShock". По словам Левина, киностудиям, участвовавшим в проекте, могли понравиться визуальные эффекты и эстетика BioShock, но не обязательно сюжет и персонажи. Один известный режиссер, имя которого Кен не назвал, встретился с ним и спросил, должен ли BioShock быть, например, подводным.

 

Если когда-нибудь BioShock все-таки будет превращен в фильм, Левин сказал, что надеется, что он заставит людей, игравших в игру, "почувствовать, что вещи, которые они любили в ней, остались нетронуты".

 

Последний проект Левина - это новая игра его студии Ghost Story Games, принадлежащей Take-Two. Согласно информации, этот проект пережил сложный период разработки, и название пока не объявлено.

 

Спойлер

2ogOHwwzU0f0yINErTTwBQ.png.webp?800-auto

 

Кен Левин, наиболее известный как создатель и сценарист серии BioShock, намекнул, чего фанаты могут ожидать от его новой, неанонсированной игры.

 

В новом интервью подкаста Arcade Attack Левин рассказал о своей карьере, ведущей к созданию BioShock и BioShock Infinite, а также поделился некоторыми подробностями о своей новой игре, которая находится в разработке в Ghost Story Games.

Цитата

Я думаю, что люди будут удивлены, но не удивлены тем, что они увидят. В равной мере. Но это да... это довольно что-то, довольно интересное, и я с нетерпением жду возможности показать это людям.

 

Цитата

Мы не хотели идти по пути демонстрации [игры] слишком рано, потому что мы думали, что она выйдет раньше, и я не хочу иметь длительный период наращивания, интереса и шумихи, потому что это просто не так, это в конечном итоге будет чувствовать себя довольно неаутентичным, и я думаю, что геймеры хотят... они хотят знать, что они получат, и единственный способ сделать это на самом деле — анонсировать ближе к запуску.

 

Левин работает с Take-Two Interactive над другим, более экспериментальным проектом, работа над которым ведется уже много лет. Еще в 2020 году разработчик сказал, что "в этой игре есть какое-то странное дерьмо". Ранее в этом месяце сообщалось, что 15 нынешних и бывших разработчиков из студии Levine's Ghost Story Games сообщили Bloomberg, что проект претерпел перезагрузки и изменения в своем направлении с момента начала работы в 2014 году.

 

По словам разработчиков, Левин «изо всех сил пытается донести свое видение и отталкивает или ругает подчиненных, которые бросают ему вызов или не оправдывают его ожиданий».

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

6NvPtgz_IKjekZR-rPjbXQ.jpeg?800-auto

 

Согласно сообщениям из аккаунта Oops Leaks, в котором недавно также говорилось об эксклюзивной игре для PS5 от Deviation Games, разработка BioShock 4 от Cloud Chambers оказалась несколько проблемной. Хаотическая ситуация привела к тому, что около 40 разработчиков покинули компанию (или были бы уволены), а издатель Take-Two был недоволен полученными результатами. Хотя инсайдер не назвал ситуацию катастрофической, он нарисовал довольно тревожную ситуацию.

 

Цитата

«У новой Bioshock проблемы с разработкой. Компания потеряла около 40 сотрудников, включая некоторых ведущих разработчиков. По моей информации, 2К недовольна результатами и темпами работы проекта. Однако, судя по недавнему финансовому отчету Т2, ожидается, что игра выйдет к концу 2024 года. Мне говорят, что одни ушли сами, других уволили по разным причинам, но это не "производственный ад", а "небольшая реструктуризация". Компания уже начала набор новых сотрудников, потому всё изменится в ближайшее».

 

Впрочем, следует отнестись к этой информации с долей скепсиса, пока 2K и Cloud Chambers её официально не подтвердили.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные слухи что то насчёт биошока, некоторые буквально диаметрально противоположные, то активная разработка началась недавно и выход через пару лет, по другим слухам релиз уже должен быть в 22 году, плюс слив данных Nvidia новая игра значится буквально bioshock 2022. Плюс что возможно на релизе эксклюзив для пс5. Может все таки готовится несколько игр, но и ту и другую принимают за новый bioshock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же все таки деграднула геймплейная составляющая Инфинита по сравнение с дилогией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2022 в 22:48, Silent dream сказал:

Как же все таки деграднула геймплейная составляющая Инфинита по сравнение с дилогией. 

На пс3 не смог играть в третью часть - даже не дошел до распиаренной Элизабет. Хочу дать шанс на пс4, но все таки. Или мне показалось, или игра как шутер стала в разы слабее, чем 1-2 часть?

 

 В первой и второй части Биошока мне безумно нравилось убивать врагов, да и враги зачастую заставляли бояться, оружия разнообразного было вагон и способов убийств тоже, и не было ощущения "арен". В 3 части как будто бы попадаешь на арены, заполненные абсолютно тупыми врагами, совершенно не чувствуешь "веса", всего 2 оружия можно брать с собой. В начале игра настолько пресной и убогой в геймплейном плане кажется, что пересилить себя не смог и дойти до "крутого сюжета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×