Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

THQ: выход новых консолей для нас станет катастрофой

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Pseudodog"][b]Earmack[/b], ну ты прям как-то слишком критичен к THQ=) UFC стал прорывом в спортсимах[/quote]

Тут я согласен насчёт UFC , действительно игра удалась=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и как всегда, кто бы и что не говорил, найдутся нытики вроди THQ и сквари(которая тоже ныла по поводу некст-гена), а, и еще Котик помню, как-то заикался что игры на нынешнем поколении дороже должны стоить, при качестве как у прошлого поколения(кто бы вякал, ага) и впротивовес им такие крутые ребята как ноти дог с анчартедом, санта моника с говом, куантики с хэвиком, полифоники с гт5, эпики с Геовом и т.д., которые не будут ныть, нюнять и вешать сопли и сделают крутейшую игру, использовав при этом [b]новые технологии в качестве преимущества[/b] а [b]не ноя о его излишестве[/b], лол. Да что там говорить, Коджима наоборот при создании мгс4 ныл о недостаточной мощности консоли а не о сложности разработки под нее как некоторые :agree: Ямаути думает уже о гт6 и пс4, тоже не совсем доволен нынешним поколением, Крайтекам подавай некст-ген да поскорей чтобы реализовать потенциал крайэнжин 3 по полной :mrgreen: , создатели ред фекшн тоже помню говорили что выжали уже с хбокс 360 все и уже хотят поработать с новым поклением поскорей. Вобщем всегда так было, кто-то ноет, а кто-то дело делает. И тот кто дело будет делать, покажет нам, зачем нужен некст-ген(так было с анч2 и хэвиком в этом поколении, для меня прорыв) а тот кто ныть будет так и будет ныть дальше и клепать трешак. Вот кто-бы что мне не говорил но крутейшая для меня игра - анч2 обошлась в 20 лямов долларов. Много ли это? Немало, но на пс2 были игры и с большими бюджетами. Почему игра, которая не хуже игр прошлого поколения, но еще и лучше многих в т.ч. значительно по графике по стоимости не возросла существенно и даже находится на уровне блокбастеров ААА класса времен пс2? Значит нужно уметь и делать, и экономить, и показывать, зачем нам некст-ген понадобился. А некст-ген это не только графика, как многие тут говорят. Это вообще новое железо, а значит - все новое - улучшенный АИ, более проработанные и живые миры(не для нытиков естессно как THQ а для тех кто дело делает и будет использовать новые технологии для улучшения игры, да), больший масштаб и т.д. И кстати я думаю, что не зря в Сони говорили что делают новое железо, общаясь и советуясь с разрабами. Значит разрабы будут оговаривать пути облегчения в программировании и удешевлении процесса а платформодержатели - делать соответствующее железо, чтобы облегчить жизнь разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все говорят про распухание бюджета при переходе на некст-ген - детализация, эффекты, масштаб, анимация.
Обосновывая мысль тем, что если с каждым разом наблюдается подобный рост, то так должно быть и дальше.

Что помешает разработчикам НЕ увеличивать бюджет и все оставить как есть?
Просто за счет мощности новой консоли включить максимальное сглаживание, фулл хд, улучшить освещение, положить несжатые текстуры, увеличить число кадров, дальность прорисовки, 3д.
В целом, это и так будет визуально различимым от пастгена, при тех же затратах.
В конце концов, телевизоры и носители информации остаются те же. ТВ с 100дюймами/2160р/4Д и ред-рея на горизонте не видно.

Ключевым моментом станет, то что новые игры будут выходить уже на новой консоли.
Хочешь сыграть в Анчартед 4, Халф Лайв 3, Гирз оф Вар 4, ГТ 6, ФФ 7 ремейк, ИКО 2, МГС 5, Масс Эффект 4, Хало 4, Резиден Евил 4-2, Калл оф Дюти БО-2, Киллзон 4, Варкрафт 4 бери деньги и топай за новой консолью.
А чтоб подначить народ, выпускать демки всех этих игр на пастгене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wurz-7[/b],

Мне тоже кажется, что переход с этого поколения на следущее не будет столь драматичным (как в случае с PS1->PS2-PS3) - будет чем-то вроде NES->SNES Sega MD1->Sega MD2

На примере Alan Wake - если посмотреть бул-шоты, игра уже разрабатывалась с более четким разрешением (хотя бы с 720п или может даже с 1080п), т.е. весь арт, все модели и мо-капы уже имеются в подобающем разрешении (и все ПК порты тоже самое). И только потом из-за оптимизации, у игры была уменьшено разрешение и т.д.

Так вот - новое поколение - будут тоже самое, что сейчас просто с rock-solid-60fps +real1080p + possible Motion Sensor Tech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wurz-7"]Все говорят про распухание бюджета при переходе на некст-ген - детализация, эффекты, масштаб, анимация.
Обосновывая мысль тем, что если с каждым разом наблюдается подобный рост, то так должно быть и дальше.

Что помешает разработчикам НЕ увеличивать бюджет и все оставить как есть?
Просто за счет мощности новой консоли включить максимальное сглаживание, фулл хд, улучшить освещение, положить несжатые текстуры, увеличить число кадров, дальность прорисовки, 3д.
В целом, это и так будет визуально различимым от пастгена, при тех же затратах.
В конце концов, телевизоры и носители информации остаются те же. ТВ с 100дюймами/2160р/4Д и ред-рея на горизонте не видно.

Ключевым моментом станет, то что новые игры будут выходить уже на новой консоли.
Хочешь сыграть в Анчартед 4, Халф Лайв 3, Гирз оф Вар 4, ГТ 6, ФФ 7 ремейк, ИКО 2, МГС 5, Масс Эффект 4, Хало 4, Резиден Евил 4-2, Калл оф Дюти БО-2, Киллзон 4, Варкрафт 4 бери деньги и топай за новой консолью.
А чтоб подначить народ, выпускать демки всех этих игр на пастгене.[/quote]

никто кроме меня, тебя и еще пары миллионов хадкорных геймеров не купит такую консоль.
максимальное сглаживание, фулл хд и несжатые текстуры не смогу убедить десятки миллионов остальных геймеров в необходимости менять их текущую консоль. нужен скачек хотя бы масштаба Xbox - Xbox 360, нужны принципиально новые игры, которых нет на текущем поколении. Uncharted не было на PS2, Gears of War не было на Xbox 360. если Sony и Microsoft еще ради привлечения покупателей к своим консолям могут заплатить внутренним студиям, чтобы они сделали новые игры под эту новую консоль, то 3rd party издателям это не нужно, они не будут ее поддерживать. что выберет ЕА, Activision, THQ и прочие -- install base в 1 миллион или в 60 миллионов? Ответ очевиден. И удивительно, что именно это интервью руководителя THQ обсуждают здесь -- они независимый издатель, им Sony и Microsoft денег не платит, наоборот это THQ платит им. И платформодержатели должны быть заинтересованы в наличии игр от THQ и прочих -- поскольку получают роялти с каждой игры.

то же, о чем пишешь ты, напоминает ПК, где можно "проапгрейдить видюху" за любые деньги вплоть до 1000 долларов за SLI-набор топовых карт.
и где сейчас ПК-индустрия? в социальных играх и азиатских free 2 play MMO, ответ очевиден.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:[/color][/size]

[quote name="nomadman"][b]Wurz-7[/b],

Мне тоже кажется, что переход с этого поколения на следущее не будет столь драматичным (как в случае с PS1->PS2-PS3) - будет чем-то вроде NEX->SNES Sega MD1->Sega MD2[/quote]


что такое NEX я еще понять могу, это видимо NES.

а вот что такое за переход от SEGA MD1 к SEGA MD2? это одна консоль же, просто ревизии разные, как PSP 1000 и PSP 2000 примерно. ну и MegaDrive раньше вышел, чем SNES -- а скачок по графике в сравнении с "Денди" он давал сущетсвенный, это может сейчас незаметно, но мне в мои 14 лет это было очевидно :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто еще не знает как будет работать софт на новых консолях, графические движки. Возможно именно с помощью софта произойдет наоборот - не удорожание а удешевление некоторых элементов графики. Сейчас я так понимаю многие эффекты и графические составляющие создаются вручную, с помощью "обманок" и хаков, в виду того что консоль просто не потянет обсчитать их в реалтайме с помощью двигла, тот же уе4 позволит все это рисовать посредством движка, опираясь на мощность консолей, "на лету", в этом вся суть, не зря они там говорят что нужны многоядерные процессоры, для обсчета того всего на лету, что создавалось вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b],

Да, misspelled))

Во времена MD1-MD2 (могу ошибаться насчет ревизия или поколение, сорри) и NES-SNES сидел на компе. Но когда смотрел ретроспективу Кастелвании на ГТ - особенной разници в тех поколениях не замечал. Вот с выходом ПС1-Н64, да разница в глаза бросается.

Но суть моего сообщения не в этом же была!

Я согласен, что продать такую приставку - без революционного прорыва в графике сложно - но тут на помощь придут кинект 2.0 и мув 2.0. +новый КоД или какая-то другая прорывная игра...

Вы сами в пример привели авто индустрию - из-за того что S-Class у мерса 220го поколения и 221го принципиально не различаются - это не значит, что через год мерс еще новее модель не представит (как бы дорого это не было). Потому что конкуренты не спят. Если сони и майки не подсуетятся, придут гугл с аплом (для примера). Новое поколение не избежно - думаю и Вы с этим спорить не будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kirosava"]никто еще не знает как будет работать софт на новых консолях, графические движки. Возможно именно с помощью софта произойдет наоборот - не удорожание а удешевление некоторых элементов графики. Сейчас я так понимаю многие эффекты и графические составляющие создаются вручную, с помощью "обманок" и хаков, в виду того что консоль просто не потянет обсчитать их в реалтайме с помощью двигла, тот же уе4 позволит все это рисовать посредством движка, опираясь на мощность консолей, "на лету", в этом вся суть, не зря они там говорят что нужны многоядерные процессоры, для обсчета того всего на лету, что создавалось вручную.[/quote]

о господи :facepalm:
прочитай хотя бы мое второе сообщение в этой ветке, пожалуйста. потом то, о чем писали al_noname и polycounter.

КАК будет работать софт на новых консолях, понятно всем. в области этих знаний принципиально ничего не поменялось за последние 30 лет.
более того, даже какой тип рендера могут использовать графические движки следующего поколения -- и это более-менее понятно.

но -- это НИКАКОГО отношения не имеет к обсчету чего бы то ни было на лету. консоль, какой бы мощной она не была, не может САМА нарисовать модель персонажа в игре. ее создает человек -- и чем более высокодетализированная модель, чем больше времени у этого человека эта процедура занимает. рабочее время = деньги, я надеюсь что это очевидно же всем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя вот если исходить из слов THQ и новый софт не поможет снизить стоимость разработки, то когда-то должно наступить последнее поколение, ибо стоимость разработки станет просто неокупаема. Будет ли последним поколением пс4/хбокс 720 или пс5 и хбокс 1440 неизвестно, но по логике индустрия упрется в тупик, и будут 1000 лет делать игры на одном поклении. А может пс3 и 360-ый уже последнее поколение?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут:[/color][/size]

[b]Richy[/b] модель можно нарисовать в 3Д максе и разница между моделью на пс3 и пс4 будет по моему лишь в детализации. Но к детализации работа человека никак не относится, ты же не полигоны будешь рисовать а человека, детализацию тебе 3Д макс выдаст. А реалистичные волосы и глаза тоже функция софта, в данном случае 3Д макса, каждую волосинку опять же не тебе рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nomadman"][b]Richy[/b],

Да, misspelled))

Во времена MD1-MD2 (могу ошибаться насчет ревизия или поколение, сорри) и NES-SNES сидел на компе. Но когда смотрел ретроспективу Кастелвании на ГТ - особенной разници в тех поколениях не замечал. Вот с выходом ПС1-Н64, да разница в глаза бросается.

Но суть моего сообщения не в этом же была!

Я согласен, что продать такую приставку - без революционного прорыва в графике сложно - но тут на помощь придут кинект 2.0 и мув 2.0. +новый КоД или какая-то другая прорывная игра...

Вы сами в пример привели авто индустрию - из-за того что S-Class у мерса 220го поколения и 221го принципиально не различаются - это не значит, что через год мерс еще новее модель не представит (как бы дорого это не было). Потому что конкуренты не спят. Если сони и майки не подсуетятся, придут гугл с аплом (для примера). Новое поколение не избежно - думаю и Вы с этим спорить не будете[/quote]

а, ты не Mega Drive и Mega Drive 2 имешь в виду, я понял! ты про Master System и Mega Drive говоришь -- MS это первая приставка Сеги, 8-битка, относится к тому же поколению, что и NES. все, разобрались :D

автоиндустрия или там индустрия ТВ или стиральных машин каждый раз новый выход находить должны, первые обновляют дизайн и силовые агрегаты, вторые активно продвигают всякие интересные вещи вроде Full HD - 3D, а третие просто делают так, чтобы стиральные машины раз в три года ломались :gigi:

это все бизнес, заточенный под продажу железа -- и аналога "софта" в играх там нет, стиральный порошок практически один и тот же последние 50 лет (хотя индустрия стирального порошка, конечно же, пытается нам продать "новый, улучшенный миф, теперь с голубыми гранулами").

игровая индустрия же под продажу железа не заточена, там вообще обычно железо продается на старте в убыток и производители НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, чтобы потребители его меняли через год.

первыми, кто как-то изменил это, были Sony с PSP и Nintendo с DS, идея выпускать ревизии одной приставки на подобие обновления линейки мобильных телефонов свежая, главное правило там сохраняется -- софт совместим. и возможно это только тогда, когда производитель зарабатывает на железе.

учитывая же стоимость производства приставки, которая отвечала бы современным представлениям о мощном железе, видится два вывода -- либо она будет стоить в розницу 1000 долларов, либо она будет слабой (тогда о каком обновлении идет речь).

тут любят же сравнивать 3DS сейчас с iPhone'ом и топовыми телефонами на Андроиде -- ну тогда нужно и цену на них сравнить. бизнес Apple и производителей других телефонов -- это продажа телефонов. и только отчасти это меняется сейчас с App Store и Android Market.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wurz-7"]Что помешает разработчикам НЕ увеличивать бюджет и все оставить как есть?
Просто за счет мощности новой консоли включить максимальное сглаживание, фулл хд, улучшить освещение, положить несжатые текстуры, увеличить число кадров, дальность прорисовки, 3д.[/quote]
Дык, графодрочеры тут же разорвут их в клочья за то, что в персонажах всего лишь каких-то 200000 полигонов вместо максимальных 666x10[sup]13[/sup], на которые способно новое железо((((((((

[quote name="Wurz-7"]ТВ с 100дюймами/2160р/4Д и ред-рея на горизонте не видно.[/quote]
А вот это уже давно не [url=http://www.wired.com/gadgetlab/2008/01/ces-2008-keynot/]PROBLEM, OFFICER?[/url] :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kirosava"]
[b]Richy[/b] модель можно нарисовать в 3Д максе и разница между моделью на пс3 и пс4 будет по моему лишь в детализации. Но к детализации работа человека никак не относится, ты же не полигоны будешь рисовать а человека, детализацию тебе 3Д макс выдаст. А реалистичные волосы и глаза тоже функция софта, в данном случае 3Д макса, каждую волосинку опять же не тебе рисовать.[/quote]


о господи :facepalm: :facepalm: :facepalm:

КАК 3DMAX выдаст детализацию?!?!?!?!?!?!?!?

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

уф. я попробую спокойно написать. 3D Max (как и Maya, например) -- софт для создания 3D-моделей. Как он работает, если тебе действительно интересно, можно посмотреть вот здесь [url=http://www.youtube.com/watch?v=1NWHUOvo69w">http://www.youtube.com/watch?v=1NWHUOvo69w и здесь, например
можно сделать такую модель [url=http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%BC]http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%BC[/url]

а можно такую [url=http://illustration.org/?p=1746]http://illustration.org/?p=1746[/url]

и то, и другое делается руками. ВРУЧНУЮ. сидя за инструментарием, будь до zbrush, maya, 3dmax или что-то еще.

ну я надеюсь, хоть чуть-чуть понятнее стало? если нет, следующий коммент в том же духе я буду считать троллингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b],

Ну в принципе, да согласен. Тут и должно проявиться визионерство руководителей платформхолдеров. Конечно, примеры из других областей не апликабельны в продаже интелектуальной собственности. Но вон Стив Джобс со своим iPad-ом ведь наглядно показал, что даже во время рецессии возможно представить новый продукт, создать новый рынок (да, я знаю планшеты были и до него, но имо трудно спорить с масштабом успеха гаджета) и главное заработать на нем. Да он заработал на самом продукте, в отличие от "приставочного" бизнеса - но ведь руководители большои С и М не бесплатно работают...

Просто считаю, что переход в этом поколении будет акцентироваться на motion sensing технологии, на выполнение всех обещаний прошлого поколения - стабильный ФПС и настоящее высокое разрешение. Да, будет сложно доказать казуальному покупателю, что переход стоит того - но на сцену выйдет такие игры как Wii Fit 2.0+Kinect 2.0 Adventures+Move 2.0 Game Collection, и хардкор в ввиде GTA5 (6) - и насчет более выской цены разработки этой игры. Почему я не думаю, что она возврастет - потому что мы в GTA 5(6) будем просто иметь примерный эквивалент того как GTA4 выглядет на high-end-PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]nomadman[/b], ну с Wii так и произошло -- взяли старое железо и добавили к нему Wii Remote, продав все это в новой обертке.
Move, Kinect, PSP Go -- тот же принцип.
да и 3DS -- железо так себе, идея просто революционная. как бы технология 3D экранов с паралаксным барьером не нова, но настолько массовых устройств, ее использующих, до 3DS не было.
это как джойстики с акселерометрами в Wii -- тоже ведь ничего нового, но никто раньше не использова.
или мульти-тач в iPhone. или вон да, ты правильно пишешь -- планшеты были и до iPad.

в общем посмотрим. я тоже расчитываю на такую "эволюционную революцию", во всяком случае от Nintendo (от них никто ничего другого и не ожидает, если будет банальное Wii HD акционеры это не оценят совсем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b] зачем же тогда вообще выпускать следующее поколение если оно так невыгодно и никто игры не захочет для него делать кроме фест-пати студий? Ведь платформодержателям выгодно доить эти консоли хоть 100 лет и получать бабки от продаж софта от все более и более разрастающегося инсталлбейса? А сторонним разрабам выгодно не увеличивать бюджеты игр работая с каррент-геном.
[b]nomadman[/b] при переходе от пс1 к пс2 телеки не нужно было менять и ничего, приставки покупали, и графика в течении одного и того же поколения телеков чувствительно "подросла". В сегодняшних телеках есть еще нехилый потенциал также - доведут игры до 1080р, улучшат графику, сделают стабильные 60 фпс, улучшат текстуры и сглаживание, добавят полигонов, есть куда расти. Но самый главный тренд - стереоскопическое 3Д, которое тоже требует ресурсов. Я имею в виду "честное" 3Д, которое требует 2 раза рендерить картинку, а не ту обманку, что сейчас пихают на консольки, хвастаясь тем, что 3Д картинка скушала всего 2% производительности приставки. Дак вот 3Д+1080р+улучшение графики+60фпс - вот эта нагрузка как раз и будет для следующего поколения. И дай Бог чтобы они ее потянули еще, если 3Д сунуть будут в каждую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nomadman"] особенной разници в тех поколениях не замечал.[/quote]
SNES
[img]http://ui14.gamespot.com/1389/mk2ss10_2.png[/img]
NES
[img]http://www.ljplus.ru/img4/p/i/pinwizz/Mortal_Kombat_II_Famicom_NES.png[/img]

Разница была в том что SNES давал большое количество новых (по сравнению с nes) цветов и оттенков, сейчас такое в чистом виде не прокатит, да, но тогда оно только набирало обороты. Я отчетливо помню когда мне подарили на ДР SNESку, какой у нас с друзьями был шок, Donkey Kong Country смотрелся как мультфильм. Про МК я уже молчу.

[quote name="Richy"] консоль, какой бы мощной она не была, не может САМА нарисовать модель персонажа в игре[/quote]
Скрытый патенциал PS3 был именно в этом :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"] консоль, какой бы мощной она не была, не может САМА нарисовать модель персонажа в игре[/quote]
Ага, Толстоквашино-стайл: "неправильный ты, дядя Федор, движок юзаешь... Надо штоп САМ себе модели рисовал, анимировал, оптимизировался, придумывал сюжеты, оплачивал маркетинговые издержки, etc" :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"] [quote name="Richy"] консоль, какой бы мощной она не была, не может САМА нарисовать модель персонажа в игре[/quote]
Ага, Толстоквашино-стайл: "неправильный ты, дядя Федор, движок юзаешь... Надо штоп САМ себе модели рисовал, анимировал, оптимизировался, придумывал сюжеты, оплачивал маркетинговые издержки, etc" :trollface:[/quote]

слушай, у меня в детстве такая мечта была. супер-компьютер с супер-AI, который бы сам игры делал.
ну ты с ним там разговариваешь абстрактно так типа "а сделай-ка мне супер-убер файтинг, чтобы сразу и Virtual Fighter, и Tekken одной левой уделывал, а по графике вообще как кино был и на современных компах не тормозил".
а он мне в ответ "будет сделанно, босс!" и начинает так быстро все сам разрабатывать.

это оно!!!!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:[/color][/size]

[quote name="kirosava"][b]Richy[/b] зачем же тогда вообще выпускать следующее поколение если оно так невыгодно и никто игры не захочет для него делать кроме фест-пати студий? Ведь платформодержателям выгодно доить эти консоли хоть 100 лет и получать бабки от продаж софта от все более и более разрастающегося инсталлбейса? А сторонним разрабам выгодно не увеличивать бюджеты игр работая с каррент-геном.
[/quote]

Конкуренция.
Почитай какие-нибудь книги об истории индустрии, там очень хорошо все описано. С середины 80-ых до начала 90-ых Nintendo доминировала на рынке с NES. Когда вышел первых 16-битный конкурент (NEC Turbographix), на него не обратили внимания. Когда SEGA выпустила MegaDrive, не посчитали его существенной угрозой. И вот тут ошиблись. MegaDrive технически превосходил NES. И если в первый год игры для NES все еще отлично продавались, то во второй Mega Drive стал отвоевывать рынок. И Нинтендо пришлось поспешить с выходом SNES -- при этом в итоге они чуть не проиграли в этом поколении, только на излете им удалось догнать и обогнать Сегу.
История при этом повторилась со SNES и PSOne -- благодаря таким играм как Killer Instinkt и Donkey Kong Country Нинтендо могли бить Sony по продажам софта в первый и второй год существования PSOne. Но в итоге, затянув с выходом N64, проиграли Sony рынок.
Думаешь, Сега бы выпускала Dreamcast, если бы не было PSOne? А Сони выпускала бы в уже в 2000-ом PS2, если бы не вдруг рванувший в продажах Dreamcast? Про Microsoft и смешную разницу в поколениях между Xbox и X360 и так понятно.

Только конкуренция двигает консольный рынок. И сейчас если вдруг кто-то один рванет (или придет сильный четвертый игрок), то и остальные вслед за ним с большой вероятностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новое поколение должно быть в 3д

а это 1080р и 60 фпс при том же уровне детализации в смысле полигонов

вот тебе и смысл в выпуске новой железки *винк*[quote name="Wurz-7"]В конце концов, телевизоры и носители информации остаются те же.[/quote]
ну и как бы современные консоли их не тянут ;)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:[/color][/size]

[quote name="Richy"]консоль, какой бы мощной она не была, не может САМА нарисовать модель персонажа в игре. ее создает человек -- и чем более высокодетализированная модель, чем больше времени у этого человека эта процедура занимает. рабочее время = деньги, я надеюсь что это очевидно же всем...[/quote]
ну как бы в анриале3 как бы сцены состоят из сотен миллионов полигонов, которые потом нормал-мапами убивают в миллионы полигонов
и это видно, текстурки-то на консолях стращней войны атомной
а ежели будет мощная железка, которая сожрёт все сотни мильёнов полигонов? работы художника не прибавится, а вот оптимизаций меньше, картинка красивше.[quote name="kirosava"]ибо стоимость разработки станет просто неокупаема.[/quote]
ой гой еси
Представь, что выходит такой Михаил Заливов и говорит: "мы в работе над второй частью трансморферов пожгли дорогущие рендерфармы и ели успели к дате релиза, а вы говорите стереоскопическое 3д, это же в два раза больше работы на рендерингом, нет, мы не будем снимать третью часть".
Его же засмеют.
[quote name="Richy"]можно сделать такую модель [url=http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%BC">http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%BCа можно такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FreeFCA[/b], ты троллишь.

вот это:

[quote]ну как бы в анриале3 как бы сцены состоят из сотен миллионов полигонов, которые потом нормал-мапами убивают в миллионы полигонов
и это видно, текстурки-то на консолях стращней войны атомной
а ежели будет мощная железка, которая сожрёт все сотни мильёнов полигонов? работы художника не прибавится, а вот оптимизаций меньше, картинка красивше.[/quote]

это полный и беспросветный БРЕД, прости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня всегда забавляет как Капитан Элита покупает консоль, пальцует в форумах, а тут ему сообщают, что скоро новое поколение.

он такой поникший негодует: итак же всё нормально? я ещё столького не прошёл! меня всё устраивает!!! графика нужна только графодрочерам!!

. . .

через пару лет в форуме: такая графика, такая графика на этой новой PS, я просто писаюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]никто кроме меня, тебя и еще пары миллионов хадкорных геймеров не купит такую консоль.
максимальное сглаживание, фулл хд и несжатые текстуры не смогу убедить десятки миллионов остальных геймеров в необходимости менять их текущую консоль.[/quote]Пару десятков миллионов игроков в Калл оф Дюти проигнорируют следующую игру. Пендосы новый Хало проигнорируют. Ускоглазые новый ФФ.

[quote name="Richy"]нужны принципиально новые игры, которых нет на текущем поколении. Uncharted не было на PS2, Gears of War не было на Xbox 360.[/quote]Ага, никто не покупал новые консоли ради следующих частей Год оф Вара, Финал Фантази, Грант Туризмы, Хало, Резидент Евила, Девил Мей Края, Киллзоны, Метал Гир Солида и т.д.
Первая часть Анчартеда не продалась таким уж огромным тиражом, чтобы считать именно её как повод, по которому покупали новую консоль.

[quote name="Richy"]если Sony и Microsoft еще ради привлечения покупателей к своим консолям могут заплатить внутренним студиям, чтобы они сделали новые игры под эту новую консоль, то 3rd party издателям это не нужно, они не будут ее поддерживать. что выберет ЕА, Activision, THQ и прочие -- install base в 1 миллион или в 60 миллионов? Ответ очевиден.[/quote]Очевидна толька твое прямолинейность.

Может я и загнул, но я привел пример ситуации и точка.
Как решать вопрос МС и Сони со сторонними разработчиками не мое дело. Это им надо убедить покупать геймеров новую аппаратуру.
Может резкий отказ от пастгена, это перебор, но например, договориться с КОД-мейкарами, чтоб на некст-гене было больше мультипллеерных карт, оружий, наград за серии, камуфляжей, больше уровней престижа и т.п. Подло, но ху керс. Даже есть шанс что фанаты и вторую копию игры купят после покупки новой консоли.
Эпики 3rd party, а Гирз оф Вар вышел эксом на новой консоли, значит есть резон.
К тому же новые консоли по крайней мере первое время защищены от пиратства.

[quote name="Richy"]то же, о чем пишешь ты, напоминает ПК, где можно "проапгрейдить видюху" за любые деньги вплоть до 1000 долларов за SLI-набор топовых карт.
и где сейчас ПК-индустрия? в социальных играх и азиатских free 2 play MMO, ответ очевиден.[/quote]Может тебе и напоминает. Я же вижу много отличий, которые разжевывать тебе не собираюсь.

[quote name="FoxHounder"] [quote name="Wurz-7"]ТВ с 100дюймами/2160р/4Д и ред-рея на горизонте не видно.[/quote]
А вот это уже давно не [url=http://www.wired.com/gadgetlab/2008/01/ces-2008-keynot/]PROBLEM, OFFICER?[/url] :trollface:[/quote]Большой экран, если оно надо, и с проектора можно получить за меньшие деньги. Эпсоны, Митсы, Оптомы, Инфокусы, Бенки и прочая и прочая - выбирай не хочу. Главное люмен чтоб хватало.

Я говорил про что-то новое. Технологично новые доступные экраны, новые носители информации.
Современные экраны и носители и в этом поколении не на полную используются.
А 3Д уже и сейчас используется в играх. Для этого переход на некст-ген не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wurz-7[/b], ты правда не понимаешь или тоже троллишь?

никому не выгодно выпускать новый CoD, Final Fantasy, Resident Evil, Devil May Cry, Metal Gear Solid на приставках нового поколения, если их проданно всего миллион, тогда как приставки прошлого поколения на руках у ста миллионов человек и игры для них еще продаются.

ты путаешь причину со следствием, как и те люди в ветке, которые считают, что приставка сама графику в играх рисует.
чтобы десятки миллионов игроков в CoD или любую из игр вышел купили новую приставку ради того, чтобы поиграть на ней в новый CoD, этот новый CoD на ней должен выйти. а он не выйдет -- потому что до того момента, пока у этих десятков миллионов не будет новая приставка, выпускать независимому издателю этот новый CoD на этой новой приставке НЕ ВЫГОДНО. ну это очевидно же -- он стоит дороже в разработке + потенциальных покупателей в 100 раз меньше, чем с консолью прошлого поколения.

при этом есть внутренние студии платформодержателей, которые делают новую Halo, Uncharted, Gran Turismo, Killzone.
платформодержатели понимают, что с продаж игр на старте вложения в разработку новых частей не отобьешь.
но и без игр приставку никто не купят, поэтому они сознательно и идут на убытки, чтобы только как можно большее число людей купило ради этих игр консоль.

нельзя путать одних и других. в новостью говорит представитель THQ. для них, равно как и Activision, EA, Take2 и других независимых издателей новое поколение в начале принесет только убытки -- и это ОЧЕВИДНО ВСЕМ.

прости, но если ты этого не понимаешь или делаешь вид что не понимаешь, я записываю тебя в тролли и разумную беседу с тобой прекращаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], настоящие форумные [s]жильцы[/s] борцы с жадными корпорациями тебя просто не слышат.
Ведь поднимающей голову гидре капитализма, мечтающей только о сверхприбылях, требуется эту голову отрубить...хотя бы только на словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"] [quote name="kirosava"][b]Richy[/b] зачем же тогда вообще выпускать следующее поколение если оно так невыгодно и никто игры не захочет для него делать кроме фест-пати студий? Ведь платформодержателям выгодно доить эти консоли хоть 100 лет и получать бабки от продаж софта от все более и более разрастающегося инсталлбейса? А сторонним разрабам выгодно не увеличивать бюджеты игр работая с каррент-геном.
[/quote]
Только конкуренция двигает консольный рынок. И сейчас если вдруг кто-то один рванет (или придет сильный четвертый игрок), то и остальные вслед за ним с большой вероятностью.[/quote]
Собсно сам же себе и противоречишь. То сначала доказываешь что никто игр не будет делать под новую платформу, потому что инсталлбейз каррент-гена намного больший и на новую платформу никто обращать внимания не будет(потому что разработка игр чересчур буде дорогая под него и инсталлбейс малый), то вдруг с твоих же слов откуда не возьмись четвертый игрок либо кто-то возьмет и выпустит некст-ген и все, на каррент-ген все забьют и начнут делать игры под некст-ген и сони с майками обязаны тоже будут выпускать свои некст-гены вдогонку. Определись уже. Напомню твою же фразу "что выберет ЕА, Activision, THQ и прочие -- install base в 1 миллион или в 60 миллионов? Ответ очевиден." К слову, когда вышел хбокс 360, почему-то никто не плюнул в его сторону, а наоборот, начали активно делать игры под него. Почему так? Ведь был огромный инсталбейз пс2 в 120 лямов, более дешевая разработка игр и т.д., казалось бы, живите и радуйтесь, клепайте и продавайте игры крутыми тиражами, ан нет, поперло их на хбокс 360 почему-то на игры с большими бюджетами, более крутой, сложной и дорогой графикой и меньший инсталлбейз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×