Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Square Enix поняли свои ошибки касательно долгой разработки игр

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ACE' timestamp='1321819789' post='2394556']ZеT, разработчик - Юджи Хори, Коичи Сугияма, BiRD Studios и Level 5. А Скваря да в основном в виде издателя. Твеви, дк9 и ниер они тоже только издавали[/quote]
ну, тогда в списке ещё должны быть Grandia 3, сильмерия и другие игры, которые скваря так хорошо издала


[quote name='ACE' timestamp='1321819789' post='2394556']ну ты понимаешь да масштабы трагедии?))))[/quote]
трагедии? а, ты об этом [img]http://1.bp.blogspot.com/-4nQnVobQpA8/TrRPvg7x_UI/AAAAAAAABHU/obsokViQabA/s1600/yoichi_wada_fail_by_cloud360-d3i21hz.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b],грандия 3? с чего бы ей там быть? ужасная игра. вот грандия 1- 2 были шедеврами :icon_cool:
сильмерия ок

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 57 секунд:[/size][/color]
[quote name='ZеT' timestamp='1321820118' post='2394562']трагедии? а, ты об этом[/quote]
:-D
ну вообщем грустно это когда с 2001 года компания не разработала ни один тру шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Другое дело, что да - 2-3 года это стандарт, которому придерживался ещё Сакагути, будучи у руля Сквэр в золотые годы расцвета.
Хоть что-то положительное в их суждениях есть, но, это ничего хорошего нам не сулит при нынешней политики компании - "жрите ещё больше ущербных спиноффов, а спорного качества номернушки будет вам подкидывать раз в поколение".[/quote]

Так вот именно же!! Блин, какие стандарты ЕА и Юби... о себе вы вспомнили, раньше FF так и выходили, у меня просто слов нет... :brash:
ФФ вообще Гуч столько лет поднимал, а они просто впороли в говно ее. FFXIII-2 будет критической точкой, надеюсь мизерные продажи покажут им, что за это время ошибки исправлять свои нужно было в новых частях, а не сиквелах, нужды в которых и не было особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Neojin][/b],

[quote name='Neojin' timestamp='1321810761' post='2394360']
[quote name='Taelsien' timestamp='1321804980' post='2394248']
Да они просто издеваются, и ведут себя как наивные дети :facepalm: !
О каких коротких сроках идёт речь - если по бОльшей части контент был уже готов?
К тому же не забываем про вырезанные наработки, которые остались за бортом к моменту релиза ФФ13.

Китасе, Торияма, Табата и ко - самые большие тролли геймдева :-D !

А это вообще цирк:
[quote]“Когда мы говорим о западных ААА-проектах, типа Call Of Duty, Assassin's Creed, Battlefield становится заметно, что сроки их разработки довольно коротки. Они выпускают игры примерно 1-2 раза в год. Это, то чему нам стоит последовать, потому что это единственный способ сохранить у фанатов интерес к серии”.[/quote]
Действительно - следуйте, и какая разница, что подходы к разработке игр того жанра и вообще серии в целом прямо противоположны методам, применяемым к Финалкам :facepalm: ...
Другое дело, что да - 2-3 года это стандарт, которому придерживался ещё Сакагути, будучи у руля Сквэр в золотые годы расцвета.
Хоть что-то положительное в их суждениях есть, но, это ничего хорошего нам не сулит при нынешней политики компании - "жрите ещё больше ущербных спиноффов, а спорного качества номернушки будет вам подкидывать раз в поколение". :em37:

[i]*крик души в сердцах*[/i] - БЛИН, КОГДА ОНИ НАКОНЕЦ ПОЙМУТ ТО, ЧТО ДЕЛА У КОМПАНИИ ПОЙДУТ В ГОРУ, ТОЛЬКО КОГДА ОНИ СМЕНЯТ РУКОВОДСТВО!!! И здесь я имею ввиду не только Ваду непосредственно, но и всех его дружков.
Как вообще такие некомпетентные люди могут так долго травить компанию и фанатов её серий? :icon_confused:
На мыло дилетантов! :protest:
[/quote]

Какой интересно контент по бОльшей части был уже готов? Новые локации какуна, гонки на чокобо, ноэль, новые ролики? Или может использование уже готовых некоторых персонажей - бОльшоя часть контента?! Все правильно он говорит, максимально быстрые сроки для ААА jrpg учитывая трудоемкость гена. Мерзкая 10-2 делалась ровно столько же: 2001 - десятка, 2003 - 10-2. 2009 - 13, 2011 - 13-2!Ну во первых у еа и убисофт и тд пока на средней стадии разработки находится одна игра, на начальной уже находится другая. Плюс несколько студий могут занимться одним сериалом/несколькими ААА проектами. Пример кол оф дути просто отличный. Американцы давно уже просекли фишку и намазывают себе на хлеб золотые слитки вместо масла! В то время как всеми любимые трудолюбимые японцы педалят на этом гене, потому-что сами не знают за что хвататься. Наобещают 10 разных финалок, а делать их некому, повесят все на 2-3 команды и крутись как хочешь! Бедного этого Намуру уже доят как не знаю кого, жалко даже... :foreveralone: А в золотые времена расцвета Сакагути как раз все было отлично поставленно на конвейер: 1997 - фф7, 1999 - 8, 2000 - 9, 2001 - 10. Т.е пока одна финалка завершалась, другая была уже на половину готова - вместе с 8 уже делали 9 и планировалась 10! Если не ошибаюсь на тгс 1999 уже было объявлено о фф10 на готовящейся к выходу пс2 и фф11 онлайновке! Ну и после Сакагути 2002 - 11, 2003 - 10-2, сбой пошел после слияния с эникс, отчего НА 2 ГОДА задержали фф12, да и не все туда попало что хотель Мацуно, но благо все ж зодиак вышел.
[/quote]


Начну с того, что главная проблема японских разработчиков кроется именно в технической части. Они конкретно отстают в этом плане уже многие годы по многим причинам(точнее цепочку причинно-следсвтенных связей), когда-нибудь я даже тред сделаю большой по этому поводу) - только не знаю, интересно ли это общественности ГМ-а.
Хотя думаю,и после такого падения качества и отставания, остались же ещё заинтересованные в конкретных играх - в тот же Дарк Соулс и файтинги шпилят самые неординарные личности)...

Так вот - злосчастный технический аспект был полностью завершён. То есть - движок и соответствующий инструментарий для работы был написан и завершён, а то, как с ним работать было обкатано на практике.
Про новые локации мы пока не имеем полноценной информации.
Будто не были использованы готовые наработки - да были, ты думаешь они там прямо как художники холстом вручную всё делают, неа.

Гонки на чокобо, побегушки по платформам в храмах, и прочие мини-игры - плёвое дело для команды размером в >100 человек, среди которых есть достаточно специалистов с опытом, к тому же с родным движком.
Ой, ну ты прямо уже так наивно думаешь, что там контента на 200 часов! :-D
Не смеши меня), ибо я не вижу тебя в числе первых покупателей)).

Какая трудоёмкость гена? Поколению уже 6 лет. По большей части уже многое изучено и отмерено. И не забываем, что технологии по работе со всем этим дело не стоят на месте, да и люди имеют свойство обучаться.
Другое дело что у них там проблемы со специалистами, этим всем занимающимся. Тут только один совет - просто взять и как следует наладить аутсорсинг. И в этом плане СЕ, да и многие японские разрабы конкретно слоупочат - ну конечно, это ведь кадр нужно найти, обговорить условия, заключить контракт, и платить порядочную сумму.

10-2 плохой пример хотя бы из-за того, что это было в прошлом поколении, когда переменные требования-время-затраты были совсем другие. Ты бы ещё вспомнил времена символизма Нес-Снес-СМД...

Америка, ушла вперёд, это да.
США - главный производитель и потребитель видеоигр сейчас, так уж стихийно сложилось.
И там совсем другая культура разработки, у них совсем другие знания и методы, а соотвественно и эти самые параметры. А ещё там очень много фрилансеров, и очень развит аутсорсинг, отсюда ещё и кусочек пирога Европы, т.к культура очень похожая, и легко найти общий язык, да ещё и с каким-нибудь там русским, которые на любые более-менее хорошие бабки согласен)...

Касательно параллельной разработки - она давно практикуется. Ведь и СЕ пытаются, вот в чём штука. Для этого даже был проведена реорганизация и реструктуризация (недавнее деление на дивизионы, объединении, ну и пр. процессы).

Ты считаешь у них нехватает ресурсов? Да есть всё!
У них просто неправильное рукодство. Им нужны ТОЛКОВЫЕ_ управленцы. Я относительно понимаю - чтобы быть грамотным управленцем, например принципиально в плане личности - нужно иметь более ста качеств, уж я это знаю, ибо изучаю в Вузе.
Отсюда и разногласия с Мацункой и остальными - потому что неправильная политика и руководство. Если бы они всё делали с умом и расстановкой - не было бы ЗАДЕРЖЕК, не было бы проблем в плане того, что выпускать раньше/позже (хронология, в плане серий имеет место быть - плюс чтобы мы не забывали событий), и многого другого!

Но ты посмотри что творится - пока ФФ13 не добралась почти(!) до релиза( за год или два, не помню уже точных цифр) - сценарий не был завершён! Это же ад! Блин, а чем остальные занимались, чем они руководствовались, если не знали как обставить ту или иную сцену, ситуацию? :facepalm:
Планирование - важнейшая стадия...

А чтобы произошло изменение руководства, необходимо чтобы их кто-нибудь вынудил на это - казалось бы, конкуренция должна сделать своё дело, но нет! Они как упёртые бараны:

Посмотри СКОЛЬКО раз они уже отмазываются за свои фэйлы!
Мол, "всё парни! мы учли все пожелания! теперь у нас будет всё super-duper!". Как им вообще не стыдно: геймдизайнеры один за другим, президент компании на ковре стабильно каждый год отчитывается с виноватым видом, лол!
Я так понимаю, только когда от них уйдёт ещё ряд инвесторов (напомню, что был прецедент после тотального провала ФФ14) - они задумаются что необходимо менять что-то внутри.

Привычку отмазываться им давно пора искоренять.
А то я смотрю руководители просто тупо смотрят на циферки, доносящиеся из рупора статистики, и думают всё на этом...

Вот вспомнить руководство с Сакагути у руля - он же был всем родным(да-да, я помню ту статью, где он какого-то совершенно рядового сотрудника идею выслушал)), и знал компанию как пять пальцев, видел всех насквозь! Чёткое разделение - вы Ивалис, вы главный дивизион по номернухам, вы делайте нишевые штучки аля мана, а вы экспеременитруйте! Не говоря уже о том, что он сам участвовал в процессе непосредственно, был творцом(воистину творцы-скворцы были :happycry: )!
А Вадя, как ты правильно когда-то заметил - лишь денежный мешок и "лицо компании" (хотя им уже давно стало собирательное Вада-Торияма-Китасе) :-D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот вспомнить руководство с Сакагути у руля - он же был всем родным(да-да, я помню ту статью, где он какого-то совершенно рядового сотрудника идею выслушал)), и знал компанию как пять пальцев, видел всех насквозь! Чёткое разделение - вы Ивалис, вы главный дивизион по номернухам, вы делайте нишевые штучки аля мана, а вы экспеременитруйте! Не говоря уже о том, что он сам участвовал в процессе непосредственно, был творцом(воистину творцы-скворцы были[/quote]

Таеееееееееееее, все так, все так, именно так :happycry: :happycry: :happycry: ... ппц, меня прямо рвет ща... так обидно, что все сейчас так, как оно есть :why: :raisins2: :sad02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1321820286' post='2394566']ну вообщем грустно это когда с 2001 года компания не разработала ни один тру шедевр[/quote]
бесспорно,но ты же понимаешь, что no one cares. Да, я люблю финалки, но я всегда смотрел на эту серию как на авторскую игру (это как с DQ и Юдзи Хории). вплоть до десятой части серией занималась [url="http://www.mistwalkercorp.com/en/_src/sc990/FF3.jpg"]одна команда[/url], которая лишь со временем дополнялась. после ухода Сакагучи, Уемацу, Нодзимы и всех остальных серию можно было переименовывать. всем известно, что тру финалки в этом поколении - это Lost Odyssey и The Last Story. Так что скваря скварей, я про её существование постепенно забываю Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], страшно говорить об этом, но я тоже... Обидно, что все так :sad02: жесть как обидно :bawling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего плохого шквара пока ни сделала, ждём 13-2
[quote]я и многие мои друзья не одну собаку в жрпг съели,но фф12 считаем говном полным[/quote]
лолище кто нибудь даст корейцу наконец пред за тролинг....али неприкасаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], да ничего страшного. Просто забудь о них. В феврале у нас будет Last Story :pff: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], я обожал их игры, для меня почти каждая была откровением раньше, и как бы каждый новый анонс так или иначе в виш-лист попадал, будучи знаком качества эдаким. Потом пошли пощечины - одна, вторая, третья... во многом охладел, не так следить стал, но все же любовь до конца не ушла, время от времени искорки надежды загорались. И просто крайне обидно смотреть на то, что происходит сейчас в сравнении с тем, что было поколение и, тем более, два назад.

А так да, Ласт Стори безумно жду. В играх Сакагути новых, неважно как они называются, чувствуется именно то, за что я раньше любил во-многом FF. Это фирменный и тонкий почерк. Я вот как писал уже не раз, давно такого не было со мной, как Лост Одиси вот затянул по уши в свое время... играть становишься меньше со временем, появляется больше дел..., но блин, я с работы, на перерыве бежал домой и играл по 40 минут даже в этом окошке, до такой степени интересно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[size=6][b]Вывод:[/b][/size]
[size=6][b]SQUARE ENIX[/b][/size] [size=6][b]- [img]http://i27.fastpic.ru/big/2011/1120/40/e0b6180661c13538bfd2eadd2b58f040.gif[/img] = [img]http://i9.fastpic.ru/big/2010/0915/3e/4961f4ba8a9ddbac7b542fd5c7beda3e.gif[/img] [img]http://i481.photobucket.com/albums/rr180/Mistral2k4/shit.gif[/img][img]http://i300.photobucket.com/albums/nn16/Jemmiah/Smilies/shit.gif[/img][/b][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, ласт стори очень жду.
ну и еще новую игру монолитов

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 14 секунд:[/size][/color]
[b][member=dinukri][/b], :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], эх, правду говоришь. Но время идёт и всё меняется. Может когда-нибудь скваря вернет себе былой титул, но в этом поколении единственное что они сделали хорошего - это спасли эйдос и вместе с ними их сериалы, которые действительно выходят очень неплохими (в этом году уже был шедевральный деус экс, а в следующем ждем возвращение 47 и переосмысление расхитительницы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b],

[quote name='Taelsien'] Вот вспомнить руководство с Сакагути у руля - он же был всем родным(да-да, я помню ту статью, где он какого-то совершенно рядового сотрудника идею выслушал)), и знал компанию как пять пальцев, видел всех насквозь! Чёткое разделение - вы Ивалис, вы главный дивизион по номернухам, вы делайте нишевые штучки аля мана, а вы экспеременитруйте! Не говоря уже о том, что он сам участвовал в процессе непосредственно, был творцом(воистину творцы-скворцы были[/quote]

[quote name='SkyerIst' timestamp='1321821130' post='2394573']Таеееееееееееее, все так, все так, именно так :happycry: :happycry: :happycry: ... ппц, меня прямо рвет ща... так обидно, что все сейчас так, как оно есть :why: :raisins2: :sad02:
[/quote]


:agree: Ну так да(((. Я всё думаю, когда они уже наконец исправятся...
Даёшь в СЕ корпоративный революционный переворот! Власть Сакагути! :cg:

Пускай кинет на Square Enix свой Phoenix Dawn :-D ! Ваду и его приспешников завалит в босс бэттле, использовав на них, как на закоренелых злодеях (как в старые-добрые времена :gigi: ) - магию Holy! :-D
И возродит творческий дух в компании, на смену царствующему сейчас коммерческому...
Айда воодушевлять Сакагути, чтобы он достал свой карающий Ultima weapon [img]http://images.wikia.com/finalfantasy/images/d/d9/FF7_ultima_weapon.jpg[/img] :fuckyea: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помню в 90-е и до середины нулевых эта кампания дарила шедевры,я застревал перед ящиком (тада действительно были ящики) по часов 8 и силой откладывал прохождение их игр растягивая удовольствие.

год 2011 и я даже не начинал фф 13. а за испоганенную фф 14 (и надо ведь давать номера онлайну во придумали) проклинаю свору засранцев в этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b], u're just genius! :agree: :gigi: Причем тогда дух был творческий и с коммерцией в конце-концов проблем ведь не было... А щас все однобоко, ппц, этернал сэднесс(( :icon_sad:

* кстати, что за смайлы жрпг-создателей? Клевые))) туда бы еще Такашаши-сана и было бы вообще виново))) :agree: :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b]
[quote]Ой, ну ты прямо уже так наивно думаешь, что там контента на 200 часов![/quote]
Да, я старый инфантил, все время так думаю (и жажду) о каждой новой игре сквари. Спасибо тебе, удружил...

[quote] Ну так да(((. Я всё думаю, когда они уже наконец исправятся...[/quote]
Интересно это как? Нет, серъезно, без нытья - что им исправлять, если идет стабильный доход от продукции?... Наконец "их" (точно не знаю кого) осенит, ЧТО же так страстно желают, объятые горем фанаты!? Наверное много квестов, экипировки и контента на... ну вообщем пока не задолбает, часов... А то они сами этого не знают!! Они ж японцы, выросли на своих рпг, или они никогда в труды сакагути не играли?! Насколько я слышал, там работают взрослые люди, делавшие для нас игры когда мы все были еще школьниками. Может в этом проблема? Кто-то недавно в компании говорил, что "наша основная аудитория - подростки, молодые люди, мы всегда делали и будем делать игры для них"! Так эти потребители, судя по продажам довольны качеством еще как! Может у них в детстве не было этой золотой эры jrpg как у нас, а играть они тоже хотят. Может им не с чем сравнить нынешний уровень качества сквари, а значит и нет никакой проблемы! А то что там недовольны ортодоксы, ну дык всем не угодишь... Это тоже самое что я сейсас пойду на улицу и буду ныть, ах какие замечательные фильмы снимали в 70х, не то что сейчас... Да меня засмеют нахрен![quote]Не смеши меня), ибо я не вижу тебя в числе первых покупателей))[/quote]А себя ты там видишь? Нет?...  Друг!!. :foreveralone:[quote]Вот вспомнить руководство с Сакагути у руля - он же был всем родным(да-да, я помню ту статью, где он какого-то совершенно рядового сотрудника идею выслушал)), и знал компанию как пять пальцев, видел всех насквозь! Чёткое разделение - вы Ивалис, вы главный дивизион по номернухам, вы делайте нишевые штучки аля мана, а вы экспеременитруйте! Не говоря уже о том, что он сам участвовал в процессе непосредственно, был творцом(воистину творцы-скворцы были)[/quote] :think: Интересно, а если к торику и китасе приходит рядовой сотрудник, они его посылают на выход? Ааа, вот оно чо, ториямыч! Поэтому все так плохо. Воистину тираны и деспоты! :bleyat: Да, тупой торияма не так талантлив как сакагути, но его поставили на его место, а значит работать надо. Иначе вообще финалок не увидите. На худой конец, у них же есть намура - истинный наследник наследия сакагути, что, не может подсказать своим нерадивым коллегам? Или его тоже посылают на выход?!  А разве у сакагути был такой большой штат, как сейчас, что он так всех разделял? У него политика была - никаких сиквелов-приквелов к номернухам! Нет сакагути - нет политики. Вот поэтому и выходит фф13-2. А его ведь сместили за то, что фильмы он хотел снимать! Да не про прыгающих-летающих бисиненов, а нормальное кино. А ему сказали большое фи, хотим адвент чилдрен, а теперь сами сидят и плются на бисиненов. А попросили сместить кто? Инвесторы ваши любимые, заподозрив его в неадеквате. Они же сейчас гонят на ваду и ко. Вот парадокс, блин.  [quote]10-2 плохой пример хотя бы из-за того, что это было в прошлом поколении, когда переменные требования-время-затраты были совсем другие. Ты бы ещё вспомнил времена символизма Нес-Снес-СМД...[/quote]Ну ваааааабще другие переменные на пс2 были, финалки за год клепали, не успевал их проходить! Ну и зачем несы вспоминать? Неуместные сарказмы пускаем. :okay:Короче надоело сочинения писать, просто уже невозможно все это нытье читать - ведете себя как бабы! :bleyat: Просто все ждите версус, он пока главный ориентир нынешнего "творчества" сквари, там видно будет, все ли в порядке в дацком королевстве?... На этом гене уже исправлятся поздно, следующий вроде как не завтра... Всем domo arigato! Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#000000][font=Arial][size=4]
“Когда мы говорим о западных ААА-проектах, типо Call Of Duty, Assassin's Creed, Battlefield становится заметно, что сроки их разработки довольно коротки. Они выпускают игры примерно 1-2 раза в год. Это, то чему нам стоит последовать, потому что это единственный способ сохранить у фанатов интерес к серии”.

Эммм...нет, не единственный.

Таки образом разработка FF XIII-2 заняла примерно полтора года.И у нас будет возможность сделать игру доступной для западных фанатов менее чем через два года после выхода Final Fantasy XIII, что полностью нас устраивает.

Ну раз их всё устраивает, значит радостно радостно. Жаль что говняшка в итоге получится очередная красивая.

[/size][/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесть, в каждом предложении новости по 1-3 ошибки. Писал, видимо, нерадивый пятиклассник. "Кампании"? "Типо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Neojin][/b], позорные продажи XIII-2 в Японии с низкими предзаказами в сравнении с уровнем основных FF я очень надеюсь, что внесут им в мозг какое-то просветление. Циферки показывают, что сиквел этот не нужен был совсем :/ Интерес к серии еще сильнее упадет просто:

[i]Final Fantasy XIII-2 has [b]210,000 preorders[/b], compared to 785,000 for Final Fantasy XIII on November 22, 2009 ahead of its December 17 launch. The preorder pace for Final Fantasy XIII-2 is accelerating, but even with pretty large preorder growth its looking like Final Fantasy XIII-2 will end up with about 350,000-400,000 preorders on the eve of launch. Final Fantasy XIII by comparison had 1,100,000 preoders on the eve of its launch in 2009. [b]

Final Fantasy XIII-2 currently looks like it will open to 450,000 - 600,000 units week one, which is pretty bad for a major (non-MMO, non-spinoff) Final Fantasy game [/b](У спинового Тайп-0, блин, такие же цифры были[img]http://forum.gameland.ru/image/s13.gif[/img]).

Looking back, Final Fantasy X opened to 1.90m on PS2 in Japan, and Final Fantasy X-2 opened to 1.56m. [b]A drop off to say, 1-1.1m week one for Final Fantasy XIII-2 would not be too out of sync with the previous results, but currently the drop off looks to be from 1.50m (FFXIII) to 0.50m (FFXIII-2) [color="#ff0000"]which would be historically bad for a main Final Fantasy console game.[/color][/b] There is still time for preorders figures to grow a lot, but [color="#ff0000"][b]Final Fantasy XIII-2 currently looks like a miss for Square-Enix in Japan.[/b][/color] [/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×