Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Fоrgotten' timestamp='1371217748' post='3377606'] А вот почему предположение о похожести ты воспринимаешь как негатив, это к тебе вопрос [/quote]

Возможно потому что это тупой хейтерский бред к реальности не имеющий отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=S4O], не тролль, ты у меня даже в друзьях был в псне(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже поймал такую вещь один раз. Очень хорошо, что я сразу недоброе заметил и вышел. Только 30 минут потерял. Оказывается, когда нажимаете сохранение, то нужно подождать, а не выходить из меню пока написано 'авто сохранение, ждите...'. Через секунд 5-10 появятся ячейки с сэйвами и можно смело сохранять.

 

 

ну вы даете, пацаны ))

Чем дальше я прохожу Ласт оф Ас, тем больше убеждаюсь, что он похож на Анчартед.

 

Анч - тпс, с ползанием по стенам и элемнтами адвенчуры

Ластавас - стэлс с ограниченным колличеством боеприпасов, где в большинстве случаев вступая в схватку с врагом в открытую, шансы выжить 40 на 60 (если не меньше)

 

Вот уж действительно одно и то же jakie2.png

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел начало и с рассветом мертвецов у него нет ничего кардинально общего. Форготтен не сечет вообще. Единственное что их объединяет это

 

[spoil]показ начала зомби-апокалипсиса со стороны какого-нибудь героя[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, столкнулся с autosave багом. Аутосейв подвис, не могу ни сохраниться ни выйти в меню. Походу если закрою игру откинет назад. Если увидите зависон в автосейве лучше дальше не проходите видимо ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RobertBowling'], был? Зашёл спустя 8 месяцев и удалил? Непростительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=S4O], я тебя не удалял лол. На пс3 игр не было, поэтому и не заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RobertBowling'], это у тебя игр не было. Не удалял я тебя. Кстати, а какой твой ник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хоть за баг такой с автосейвами? Ни разу за всю игру не видел да и до этого вообще никто не жаловался

Мне начало тоже напомнило [textspoiler]Рассвет мертвецов, сцена в доме во всяком случае[/textspoiler]

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='RobertBowling'], взял-таки пс3 у друга?

 

[member='PITOS'], тебе тяжело переиграть 3 часа шедевра? Непростительно, неслыханно!

Да причём тут это!? Это не нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю пофиксят баг с сейвами патчем

Иными словами, без патча игра близка к неиграбельному состоянию. Мне совершенно не хочется каждые десять минут проверять, работает ли автосейв, как и проходить по второму разу эти шесть часов, которые я наиграл.

Изменено пользователем ltim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='S4O'], В ЭТОМ ГОДУ АЖ ЦЕЛЫХ ДВА СОНИШЕДЕВРА)))

 

Скинул в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пиратке никто о баге не отписывался. А также напоминаю какую вы желчь лили на них, сгоревшие консоли и всего наихудшего желали, не надо так делать...

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov3' timestamp='1371218271' post='3377643'] пофиксят баг с сейвами [/quote] [quote name='ltim' timestamp='1371218467' post='3377659'] без патча игра близка к неиграбельному состоянию. [/quote]

 

Лол. Какой еще баг? Уже второй раз прохожу ни одного бага, зависона и что то похожего. Не надо просто отключать консоль во время автосейва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1371218897' post='3377678'] на пиратке никто о баге не отписывался, не подъ...ваю, просто констатация факта. [/quote]
И у ревьюеров не было этого бага, может вина в 40мб патче, попробую его удалитьhmmm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всётаки это больше адвенчура, чем сурвайвл хоррор. Вобще сурвайвл хоррора как такового не заметил. Да это очень похоже на анчартед. Паркура меньше(но тем не менее лазать везде приходится), стрельбы мало, зато стелса больше, а рукопашная выручает почти при любом палеве. Но похожесть на анчартед это не минус, это тема, играть очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот,тоже словил(

Ну вот,консоль зависла,при включении активно только меню,"что нового"

Перезагрузил...1.5 часа прохождения,мимо((((((((((((((((((

UPD^ Грешу,на новый способ установки..

Изменено пользователем glim81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всётаки это больше адвенчура, чем сурвайвл хоррор. Вобще сурвайвл хоррора как такового не заметил.

 

 

разработчики позиционируют жанр игры как сурвайвал экшен и это абсолютно так и есть.  Просто начни на максимуме и ближе к середине поймешь где там сурвайвал и почему сравнения с Анчартедом  смешны.

 

 

 

И у ревьюеров не было этого бага, может вина в 40мб патче, попробую его удалить

 

 

Есть предположение что эта проблема только у ПСН версии. 

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zaraisky' timestamp='1371219262' post='3377692'] Да это очень похоже на анчартед. Паркура меньше(но тем не менее лазать везде приходится), стрельбы мало, зато стелса больше, а рукопашная выручает почти при любом палеве. Но похожесть на анчартед это не минус, это тема, играть очень интересно. [/quote] скорее не похожесть на анчартед, а стиль ноти догов или их движок. Планировка уровней очень похожа на анчартед, те же тропинки, те же локации побольше(где враги), похожие анимации, локации(не буду спойлерить, но мне там одна очень третий анч напомнила). По геймплею же совершенно разные игры, анч это загадки и перестрелки, тут же исследование и выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='S4O'], В ЭТОМ ГОДУ АЖ ЦЕЛЫХ ДВА СОНИШЕДЕВРА)))

 

Скинул в лс.

 

И в обоих Елли Пейдж снимается?

photo-44121.png?_r=1370916582

The_Last_of_Us_-_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвки другая совсем, по крайней мере на харде. Я такой не встричал ещё, чем-то похожа на батмана наверное.

 

Из пистолета вообще не могу убить почти.

 

Ну и самое главное нет прилипания к укрытиям! Как оно меня достало на куррент гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите, у меня хрень какая-то. Купил игру, вставил диск, сразу пишет, что доступно обновление 1.01. Нажимаю "ОК", вылезает "Подождите...", после чего консоль перезагружается и всё. У кого-то была похожая проблема?

 

Уже не актуально, на восьмой раз загрузило, извините за беспокойство. Всем приятной игры и поздравляю с релизом. =)

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×