Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

сейчас заметил, что когда стреляешь в людей с бронежилетом у них остаётся вмятины от пуль на бронежилете.

 

шикарно :up:

 

Только выглядят они как раны у Т-1000 из второго Терминатора :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-=Ruslan=-'], действительно. Очень много вниманий к деталям.



сейчас заметил, что когда стреляешь в людей с бронежилетом у них остаётся вмятины от пуль на бронежилете.

 

шикарно :up:

 

Только выглядят они как раны у Т-1000 из второго Терминатора :-)

кстати, да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-=Ruslan=-' timestamp='1371563972' post='3388210'] своих детей учить будешь русскому чтоб тебя не послали. [/quote][offtopic]О, как пригорело) Жалко, что тебя по-русски писать так и не научили в свое время[/offtopic] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру только что, последние 3 часа (самые яркие, на мой взгляд) заставляют восхищаться всей крутостью Naughty Dog, которые после коридорного Uncharted с простенькой игровой механикой смогли создать по-настоящему серьёзный проект с множеством интересных геймплейных ситуаций (о присутствии которых в игре я вообще не догадывался), потрясающе проработанными героями, каждому действию которых веришь, и интересным "живым" сюжетом. Жаль, что игра закончилась, я таких игр и не припомню (про BioShock: Infinite на 15 минуте TLoU забыл).

Изменено пользователем Sickness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел, вцелом круто, но первая треть ужасно унылая и полная клише. Стелс тоже скучный, вообще бОльшую часть убрать надо было, кроме некоторых моментов с инфицированными. А шутерная часть крутая, хардкорная, каждый патрон надо с умом использовать. Концовка хорошая, саундтрек качаю отдельно. 

8.5\10 не готи, минусите меня. 

ЛОВИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
New Game + 19h 51min Hard 126 collectibles :icon_cool:

понятия не имею где чего пропустил .. задолбался ныкаться

Вырезал всех)))))

Ты говорил, что в игре 150 врагов? Не знаю, не знаю, я за первое прохождение убил 740 примерно. 

за первое прохождение с переигрываниями 224 (фактически убивал только то что требовали), на втором прохождении с пухами на перевес и переигрываниями 817.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра бомба, дизаин уровней мне почему то Half-Life 2 напомнинает))  кто гоняет в мульт добавляйте PSN ID: xakzevs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы процент прохождения палите?

Я кстати где-то 500 убил, там же столько барахла валяется и жалко просто так оставлять, ну я и начал палить во всё что движется (не, стелсом я всё равно проходил, но и пострелять успевал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], время можно в статистике посмотреть, а процент и время в информации к сейву. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, как мне показалось, игра - это то, чем должен был быть Resident Evil 4 изначально. Точнее, игра намного ближе к миру Resident Evil, чем сам RE4, т.к. у игры есть много схожего с сериалом The Walking Dead. Рик и Джоул - как 2 капли воды по характеру. По сути, эта игра - это смесь RE4 с The Walking Dead что, впринципе, очень и очень круто!  :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю не стоит сравнивать два шедевра... + плюсуйте..у меня сегодня днюшка :D

Прошёл игру только что, последние 3 часа (самые яркие, на мой взгляд) заставляют восхищаться всей крутостью Naughty Dog, которые после коридорного Uncharted с простенькой игровой механикой смогли создать по-настоящему серьёзный проект с множеством интересных геймплейных ситуаций (о присутствии которых в игре я вообще не догадывался), потрясающе проработанными героями, каждому действию которых веришь, и интересным "живым" сюжетом. Жаль, что игра закончилась, я таких игр и не припомню (про BioShock: Infinite на 15 минуте TLoU забыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не заслуживает 10 из 10!

И глупо это опровергать.

Недоработок море!

В целом игра получилась хорошая. Но, то чего разработчики наобещали показав игру на E3 2012 и то, что мы имеем сейчас - далеко не сходится!

Кто не верит, пусть сам посмотрит демо The Last of Us 2012 E3.

Как я уже писал выше (повторюсь!) в игре много чего не хватает из того, что было на E3.

Обратите внимание на:

- то, как Джоэл и Элли прижимаются к стене спиной и Джоэл выглядывает за угол. Это же круто!

- то, как Джоэл отбирает дробовик у противника, и как к противнику бегут помогать товарищи. Сейчас этого тупо нет.

- то, как ведут себя противники, когда их остается совсем мало. Они реально убегают и кричат. Боясь вооруженного Джоэла. Убегают так, что их реально надо искать. В игре же мы имеем только то, что противник заметив у вас оружие спрячется за ближайшем укрытием и, может быть, перебежит потом к другому укрытию.

AI гораздо тупее, чем обещали.

- то, как Джоэл подобрал револьвер и разрядил его, высыпав патроны себе в ладонь, а потом откинул револьвер в сторону. Это меня вообще поразило в демо.

- то, как ведут себя окружающие предметы, когда около них происходят действия. Я говорю про покосившуюся картину на стене, при моменте удара об эту стену противника Джоэлом. Про лампу на тумбочке, об которую Джоэл добил этого противника, про выдвижной ящик этой тумбочки. Про вешалки с одеждой в шкафу, когда Джоэл прижался к нему спиной. Этого всего в конечном продукте НЕТ!

 

Зато есть:

- тупореавлизованная возможность подслушивания через стены. Аля Hitman: Absolution.

- множественные баги игры, пропадающий AI врагов, отсутствия лицевой анимации персонажей при разговорах (ролики и заставки не в счет!)

- вот только что в отеле, Элли ходила и рассмартивала окружение светя фонариком, но вот только в руке у нее его не было. Глюк? Глюююк!

Таких глюков в игре много, перечислять не буду. Плюс еще глюки в мультиплеере.

 

При прохождении на максимальной сложности отсутствует возможность подслушивания, и кнопка R2 тупо не чем не задействована. Пипец!

 

Короче, рад, что купил игру в PSN, а не издание Joel Edition, как сначала хотел.

Видимо нотидоги поспешили с выпуском игры, так как она еще сырая. Жду патчи.

 

9.5 игре - максимум, что можно поставить. Но в любом случае она самая крутая игра, в которую я играл за последние годы.

 

PS. Не понял, как прикреплять к посту скриншоты.



Про шкаф с вешалками беру слова обратно. Нашел я его. Все, как в демо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо нотидоги поспешили с выпуском игры, так как она еще сырая.

 

а тебе не приходило на ум, что сделать реально круче на этом железе уже нельзя?

только не говори, что "они же говорили"...

Изменено пользователем kv83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='UnreaL'], Нолан Норт вроде [textspoiler]Дэвида [/textspoiler] озвучил?

 

[member='Pswii360'], ага

это точная инфа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Harmattan'], Ты столько на говорил о игре и поставил 9.5, а игру обосрал! я когда играл не заметил не одного бага! игра идеально работала и нечего подобного я не заметил!  то что было на E3 2012 году это просто показатель для людей был и показ графона и геймплея в то время игра не была готова ещё, и где ты увидел что игра сырая ? ты что то путаешь нечего себе сырая! ноти доги не выпускают сырых продуктов! 

Изменено пользователем -=Ruslan=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='UnreaL'], Нолан Норт вроде [textspoiler]Дэвида [/textspoiler] озвучил?

 

[member='Pswii360'], ага

это точная инфа ?

 

Я титры смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я на харде игру прошел, вообще не разу не пользовался слухом.

 

По поводу прокачки, книжки все таки реально что-то дают?Может кто в курсе, сколько книжек на каждое оружие и боеприпасы 2-3?

 

Еще не совсем разобрался в мульте, за что дают очки на которые можно апгрейдить оружие и перки.Сначала думал за то, что, если наберешь больше еды чем требуется. Но вроде тоже не за это.Кто в курсе?

 

Юмор в игре тоже хорошь,[textspoiler] первый раз, когда в школе встречаем флоатера, после того как убиваем его, Элли спрашивает: "а почему он так распух?", Джоэль отвечает: "давно болеет, вот и распух"[/textspoiler]

Изменено пользователем Dope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, я на харде игру прошел, вообще не разу не пользовался слухом.

 

По поводу прокачки, книжки все таки реально что-то дают?Может кто в курсе, сколько книжек на каждое оружие и боеприпасы 2-3?

 

Еще не совсем разобрался в мульте, за что дают очки на которые можно апгрейдить оружие и перки.Сначала думал за то, что, если наберешь больше еды чем требуется. Но вроде тоже не за это.Кто в курсе?

 дают, например книжка заточки ножа, ты сможешь одним ножом убить 2, ну и т.д.)всего книжек вроде 12, может ошибаюсь)по поводу мультиплеера, то именно из-за еды и из-за деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='valliano' timestamp='1371573377' post='3388515'] дают, например книжка заточки ножа, ты сможешь одним ножом убить 2, ну и т.д.)всего книжек вроде 12, может ошибаюсь)по поводу мультиплеера, то именно из-за еды и из-за деталей [/quote]

Всего 12 книжек на все оружие? В мульте раза 4 в большой плюс уходил, как по очкам так и по еде, но очков на прокачку не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дают, например книжка заточки ножа, ты сможешь одним ножом убить 2, ну и т.д.)всего книжек вроде 12, может ошибаюсь)по поводу мультиплеера, то именно из-за еды и из-за деталей

 

Всего 12 книжек на все оружие? В мульте раза 4 в большой плюс уходил, как по очкам так и по еде, но очков на прокачку не давали.

Ты имеешь в виду 10 очков ?

Их количество всегда ограниченно.

Но на одном из уровней тебе дадут еще 1 очко.И станет 11.

Дадут ли еще в будущем не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FeSS' timestamp='1371573768' post='3388531'] ы имеешь в виду 10 очков ? Их количество всегда ограниченно. Но на одном из уровней тебе дадут еще 1 очко.И станет 11. Дадут ли еще в будущем не знаю. [/quote]

Так их за уровни получается дают? Не пойму тоже как уровни считаются, сначала думал по неделям, потом вроде понял, что нет.Наверное как раз за очки еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×