Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

А на главной обещали трейлер сюжетного дополнения в четверг(
Как Вам верить теперь?

тоже сегодня думал: приду домой - посмотрю трейлер длс шикарст оф аса . а на деле только новость липовая о проблемах пс 4 :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер будет на мероприятии PS All Access, а это завтра утром у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз напоминаю про разницу во времени с США. у них будет полночь а у нас 8 утра. вот тогда всё и  начнется. Ждемс продолжения шедевра. Все таки Найти Доги - красавцы. что же они для некст гена запилят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10863647006_b16564dccd_c.jpg

Анонсировали сюжетное dlc - Left Behind, в тизере Элли с со своей подругой, [textspoiler]видимо история её заражения[/textspoiler].

 

http://www.youtube.com/watch?v=f6V0HNNHQK4

Изменено пользователем Akiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На высокой и максимальной сложности геймплей не хило так меняется - если на нормале бутылки, и кирпичи для отвлечения и для фана используешь, то на максе - основное оружие, будь то зараженные или бандиты. Самый ад случился с зараженными которые все слышат и видят - в канализации. Мало того что они даже ползущего Джоэля слышат, так еще и потом всей гурьбой вместе с кликерами нападают, по несколько раз переигрывал задание. 

На максимальной практически все крупные стычки стелсом проходил, в той-же канализации убил всего четырёх заражённых, трёх ранеров стелсом на обходном маршруте, и одного кликера ножом на выходе, с первого раза проходится, просто обходить их всех из далека надо, ну и аналог на минимум отклонять, что-бы не услышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10863647006_b16564dccd_c.jpg

Анонсировали сюжетное dlc - Left Behind, в тизере Элли с со своей подругой, [textspoiler]видимо история её заражения[/textspoiler].

 

http://www.youtube.com/watch?v=f6V0HNNHQK4

Тащемта я начинаю заготавливать носовые платочки для длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тащемта я начинаю заготавливать носовые платочки для длц

Жаль только выйдет в 2014, я надеялся на декабрь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Akiba'], вот жеж фак, я тоже в этом году надеялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Akiba'], точная дата выхода есть ?

Объявят потом, пока что "ранний 2014"

 

The Last of Us: Left Behind will be releasing in early 2014 – we will announce a specific date as soon as we iron out all the details.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ZеT']

 

АИ создает геймплей, и он непровзойденный в своей комбинации экшна и стелса, ибо столь качественного стелса и не существует более, просто. 

Про аи не согласен, он меня разочаровал

Про стелс тоже самое, мгс хуже тлоу оказывается. Раздражающе топающие и говорящие в полный голос союзные нпс в момент прохождения комнаты с кликерами и пробегающая перед носом бандитов Элли, которым на нее плевать - отличный стелс .

Убери они этот недостаток - был бы идеальный стелс. Но лучше пусть так, чем палили бы напарников и заодно нас. Может на АИ напарников просто ресурсов плойки не хватило? Фиг его знает. А так АИ противников очень даже доставляет. Сейчас прохожу на макс - заставляет попотеть. Была ситуация сегодня: зачищал локацию после выхода из отеля, там где [textspoiler]Элли из винтовки прикрывает[/textspoiler]. Так вот, зачищаю я значит локацию, минут так 15-20 и смотрю вроде 3 противника осталось - 2 передо мной, а 3-й за укрытием. Хватаю я значит 1-го вражину, стараюсь выцелить 2-го, а в этот момент 3-й (который за укрытием был) пробежал по обходному пути и начал душить меня сзади (жизни было мало) и пока я нажимал квадрат 2-е других меня расстреляли. И таких ситуаций море, геймплейно вариантов просто куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Serph' timestamp='1384519883' post='3731261'] Элли с со своей подругой [/quote]

а как же Иш? Хотя за  Эльку еще раз погонять эт здОрово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пфф еще кликер напав на любого союзного нпц убивает его не сразу, дают время его спасти.... ваще 5/10 за такое.
Всем ведь нравится возиться с нпц болванчиками и молится на их скрипты.

Посмотрел трейлер, пока не цепляет х(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понял, разве всю эту историю с подругой в комиксах не рассказали? я надеялся на длс про совсем других персонажей(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль 2014 плак-плак :( Надеюсь продолжительность норм будет. А то часто коротенькие допы выпускают на 1часик, 2 в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если как в комиксах всё покажут, то будет даже здорово, по- моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Re-ally" post="3733331" timestamp="1384583188"]Если как в комиксах всё покажут, то будет даже здорово, по- моему[/quote] да скорее так и будет. Вот только я зря комиксы прочитал, сюрпризов уже не будет :( Но все равно жду дополнение даже сильнее чем некоторые игры :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пфф еще кликер напав на любого союзного нпц убивает его не сразу, дают время его спасти.... ваще 5/10 за такое.
Всем ведь нравится возиться с нпц болванчиками и молится на их скрипты.

Посмотрел трейлер, пока не цепляет х(

Так трудно уменьшить им громкость ходьбы и голоса в стелсе?

Прописать Элли интеллект, чтобы тщательнее пряталась? Ноти боги же, они могут все, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфф еще кликер напав на любого союзного нпц убивает его не сразу, дают время его спасти.... ваще 5/10 за такое.
Всем ведь нравится возиться с нпц болванчиками и молится на их скрипты.

Посмотрел трейлер, пока не цепляет х(

Так трудно уменьшить им громкость ходьбы и голоса в стелсе?
Прописать Элли интеллект, чтобы тщательнее пряталась? Ноти боги же, они могут все, нет?
НотиГоти может и могут всё, но не пс3 однозначно.

Громкость можно в опциях ниже сделать.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прописать Элли интеллект, чтобы тщательнее пряталась?

 

Ноти так и сказали, что не могли гарантировать, что ИИ союзников не зафакапит игроку весь стелс. Поэтому и был выбран вариант, который мы видим в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='borland'][/b], Ии союзников все-равно дико мешает. Ибо путается под ногами и ты теряешь секунды. Это дерьмово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
секунды на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понял, разве всю эту историю с подругой в комиксах не рассказали? я надеялся на длс про совсем других персонажей(((

в комиксе не рассказали про тот самый момент. в длс походу будет про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня наоборот очень радует, если будем играть за Элли. [textspoiler]Вспоминая каждый раз бой в баре, и особенно конец зимнего периода...ммм[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×