Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Кусок фото режима

очень похож на сс 

его вообще надо сделать для всех эксов одинаковым

у всех разные движки... как ты это сделаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное интервью с Пиар менеджером Naughty Dog Арни Meyer. {Репост за нашу кропотливую работу :) } 

В интервью пойдет речь о сексизме в играх и почему сильные персонажи зависят от пола и цвета своей кожи. Но также будет затронута тема HD-ремейков, дополнений и очков виртуальной реальности Project Morpheus. 

Gamezone: "В данный момент разработчики выпускает очень большое количество HD-ремейков. Многие игры сейчас переиздают специально под Некст-Ген консоли. Почему это происходит так часто ?"

"Я честно не знаю почему столько разработчиков переиздают свои игры по новому. Я могу говорить только от лица Naughty Dog и почему мы решили сделать это. 
У нас уже были HD-модели и движок, который мог это потянуть. Но для PS3 нам пришлось немного пожертвовать графической составляющей. Когда мы начали работу над Remastered у нас уже было все для релиза игры на Playstation 4, единственное над чем нам нужно было работать, это над движком, который мы полностью подготовили под PS4."

Gamezone:"Можно ли сказать, что это был некий Тест вашего движка ? Вы хотели убедиться в надежности ваших технологий, перед тем, как приступать к работе над Uncharted 4 ? "

"Да, и это тоже. Но скажу вам честно: Игра выглядит просто восхитительно на PS4. И у нас еще есть шансы запустить игру при разрешении в 1080p и 60 к/с, к сожалению это пока что только задумка. " ( про Uncharted) 

Gamezone: "На какую целевую адиторию вы ориентируетесь больше? Кстати вам же удалось продать 7 миллионов экземпляров The Last of Us."

"Это все зависит от региона. В Америке есть очень большое количество людей, которые играли на других консолях, но в итоге решили купить Playstation 4. Они естественно пропустили нашу игру и вот именно на них наше переиздание и нацелено. И наш козырь это Текстуры очень хорошего разрешения. Но и те, кто уже играл в игру не видят особой разницы, утверждая, что "игра выглядит, как и раньше." "

Gamezone: "Сейчас в моде выпускать вместе с игрой и первой патч . Есть некоторые патчи, которые весят около 20 ГБ. Почему при переходе на новое поколение патчи стали настолько огромны ? "

"Я не знаю, это все зависит от игры и то, что нужно добавить и исправить в самые последние минуты. Но можете не волноваться наш патч не такой большой. "

Gamezone: "И что же он добавляет ? "

"Игроки смогут посмотреть видео о создании игры, оно также доступно и на Youtube. Также мы добавили фотомод , с возможность отключать графический интерфейс пользователя, то есть очистить ваш экран от каких-либо иконок, в дальнейшем вы сможете и менять позицию вашей камеры. Возможно мы также добавим и настройки резкости, плюс несколько крутых фильтров. Эта функция еще находится в разработке, мы пока еще думаем, как лучше и удобнее нам ее сделать. "

Gamezone: "Насчет кнопки Share, многие злятся, что столько фотографий и видео появляются в сети, разрушая атмосферу игры и принося много спойлеров. Каково вам, разработчикам игры с таким сюжетом, видеть, как люди выкладывают спойлеры в сеть, не надоедает ли вам это ?" 

"Я не скажу, что мы не любим Стримы. Но мы постараемся, как можно лучше защитить вас от этого и избежать попадание каких-либо кадров из игры в сеть. Игру нужно пройти самому, она слишком эмоциональна. Но на Youtube есть куча стримеров и летсплееров, которые предупреждают, что в их видео есть спойлеры, так что это также зависит и от вас."

Gamezone: " Многие люди живут благодаря Youtube и летсплееям, а некоторые разработчики пытаются либо бороться с этим или же просто берут часть доходов себе. Как поступите вы ?"

" Об этом мы обычно не разговариваем. Но есть много разных мнений о наших играх, некоторым они нравятся, а некоторым нет, но мы никогда не думали нажиться на этом или запретить. "

Gamezone: "Вы ничего не добавили в Gameplay игры, но давайте представим, что у вас была бы такая возможность, чтобы вы добавили ? "

" Фух, мы много чего обсуждали. Но самым популярным был вопрос о том, как сделать идеальный баланс в игре, чтобы было проходимо, но в тоже время и с небольшой сложностью. Но начиная работу над этим, нам бы пришлось и исправлять другие вещи, а для этого требуется больше времени. Это был главный пункт, над которым мы размышляли. "

Gamezone: "То есть если у вас было бы время и достаточно средств, то вы бы все равно не стали изменять игру ? " 

"Нет, мы бы не стали менять полностью концепцию игры. Мы рады, что на получилась, такой какой вы ее видете. Иначе бы мы не стали работать над Remastered. "

Gamezone: " Почему вы дали возможность сменить на 30 к/с ? То есть в игре не будет постоянных 60 к/с ? 

" Я не думаю, что есть хоть одна, консольная игра, которая выдала бы постоянные 60 к/с. Это будет выглядеть примерно также, как и в других подобных играх с 60 к/с. Я, когда разговаривал с программистами обсуждал эту тему. Также эта тема популярна и в интернете. Многи любят 30 к/с, потому что игра начинает выглядеть, как фильм, другие больше предпочитают 60 к/с. Мы даем игрокам выбор. " 

Gamezone: " Почему идет такая гонка между 1080p, 900p, 975p и 30 FPS и 60 FPS ? Неужели это так важно для вас ? "

" Разработка игр это как Хобби, а не работа. При увлечении машинами вы смотрите сколько лошадиных сил у нее имеется, в камерах вы смотрите на мегапик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусок фото режима

очень похож на сс 

его вообще надо сделать для всех эксов одинаковым

у всех разные движки... как ты это сделаешь?

Пф он то тут при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Emerald Weapon' timestamp='1405583484' post='4293446'] его вообще надо сделать для всех эксов одинаковым [/quote]вообще-то наутидоги делали уже похожий режим в анче 2 в мультиплеере. Там можно было камеру вертеть и даже скриншоты на консоли сохранять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказал. Теперь долгое и томительное ожидание... opr0JDDB.gif 

[spoil]e9185a97665fd351645784cb504a39ac.jpg[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, я так и не понял будет ли кроссбай?! А то оформил предзаказ уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, я так и не понял будет ли кроссбай?! А то оформил предзаказ уже.

Кросбай будет на будущие dlc для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, я так и не понял будет ли кроссбай?! А то оформил предзаказ уже.

Кросбай будет на будущие dlc для игры.

ну т.е. ни какой конвертации из PS3 версии в PS4 нет и не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='andreizan'], нет, ничего не будет.... и скидки не будет для владельцев PS3 версии...

они просто снизили цену для всех, что вроде бы и хорошо, но хотелось бы большего...

но с другой стороны, 1999р. за цифровую версию - это приятная цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, я так и не понял будет ли кроссбай?! А то оформил предзаказ уже.

Кросбай будет на будущие dlc для игры.

ну т.е. ни какой конвертации из PS3 версии в PS4 нет и не будет?

Похоже что нет. Когда анонсировали ремастеред ND что-то говорила о скидках для тех у кого есть игра, но с тех пор об этом ни слова.

Если что-то такое и было, уже давно сказали бы, осталось 1,5 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='andreizan'], нет, ничего не будет.... и скидки не будет для владельцев PS3 версии...

они просто снизили цену для всех, что вроде бы и хорошо, но хотелось бы большего...

но с другой стороны, 1999р. за цифровую версию - это приятная цена

согласен, я вообще за хорошую игру готов два раза заплатить (дайте мне uncharted collection на ps4!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='LevelEnd'],

 

Три месяца назад появилась информация о том, что разработчики Naughty Dog обсуждают с Sony возможность предоставления владельцам оригинальной версии The Last of Us для PS3 скидки при покупке The Last of Us: Remastered для PS4.

Тогда, в апреле, представитель отдела по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli) заявил, что они разрабатывают правильную бизнес-модель и озвучат ее, как только она будет готова для всех регионов.

Однако Фред Даттон (Fred Dutton) из Sony Computer Entertainment в PlayStation Blog огорчил владельцев оригинального издания, заявив, что никакой скидки не будет.




[member='andreizan'], если "uncharted collection" будет на ps4, то получается, что я будут покупать уже в третий раз... я готов

Shut+up.+And+take+my+money_cfca8c_379874

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kv83' timestamp='1405666470' post='4295587'] я будут покупать уже в третий раз... [/quote]когда PS5 выйдет тоже все будешь заново покупать? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pre-Order Skins

Блин, у Элли такая красивая футболка с лапкой, не хотел делать предзаказ, но доги прям искушают opr0JDAS.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pre-Order Skins

 

tlou_joel10k0l.png

 

tlou_ellie2jjkr.png

в Джоел эдишине были эти майки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистые резиденты для пс1, где задники еще были двадешными 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могли бы сюжетное DLC просто вставить в саму игру, а не отдельным куском делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 я будут покупать уже в третий раз... я готов

 

ну это диагноз уже.Люди,что с вами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×