Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

  Что такое ремейк и что такое ремастер (Показать контент)

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

  В 05.04.2023 в 00:08, Птичка сказал:

 

т 

 

 

ту 

так можно подлечиться и снять с себя все грехи

чето прям я не знаю... есть варианты на агрессию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trayt 

 

  Цитата

 Откуда этот драйвер? На сайте NV его не вижу. GeForce Experience говорит что у меня последний установлен 531.41

 

Хотфиксы никогда через Experience не качаются, всегда выкладывают ссылки на форумах или новостных заметках.

 

  Цитата

Этот всех зарежет, всех убьёт

 

Не мы такие, жизнь такая. :frog27:

 

SolidQ 

 

  Цитата

3. Системки дальше будут расти, как только PS5 буду больше юзать, the last of US это ещё цветочки.

 

Надо тогда не порты делать, а параллельную разработку, возможно тогда будет меньше проблем.

Разрабы мультиплатформы вроде не всегда порты делают? А если и порты, то скорее всего за основу Series X (ранее One) берут думаю.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.04.2023 в 06:54, ALF_9010 сказал:

Надо тогда не порты делать, а параллельную разработку, возможно тогда будет меньше проблем.

У разрабов таргет консоли. А параллельная разработка, это деньги ресурсы, мало кто имеет такие ресурсы.

 

  Цитата

Dead Space remake? 

Он впрям хорошо на старте работал да? 

 

  Цитата

Блок декомпрессии PS5 мощнее девяти ядер Zen 2 - такого бреда небыло со времен сказок о CELL.

Тогда это объясни последним играм почему на консолях нормально работают, а на Пк со статтерами. Если Церни наркоман, то точно пользователи лучше знают :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SolidQ 

 

  Цитата

У разрабов таргет консоли.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ага, особенно у CDPR с Киберпанком. :gigi:

Но да в основном приоритет консоли, за редкими исключениями.

Diablo 4 например точно не порт на PC, у консолей даже принцип работы другой (привязки всего к серваку нет).

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2023 в 19:03, SolidQ сказал:

Дам маленькую кусочек блок с PS5, только для CPU,  не учитывая GPU -  it would take 9 Zen 2 CPU cores to decompress Kraken-level data.

В принцыпе, cpu уровня 5800х справляеться з данной задачей в данной игре, а это процессор 2020 года. Так что не думаю что будет какая-то проблема в будущих играх. Современные cpu мощностей достаточно, грубой силы хватит для данной задачи. 

  В 05.04.2023 в 07:22, SolidQ сказал:

Тогда это объясни последним играм почему на консолях нормально работают, а на Пк со статтерами. Если Церни наркоман, то точно пользователи лучше знают :troll_face_18:

Компиляция шейдеров. Ее нужно делать до начала игры(как в The Last of Us например, та статтеро нету например из-за них), а не вовремя игрового процесса. На консолях ее заранее делают, так как железо у всех одно и то же, а на пк парк разнообразный. На консолях с установкою игры ты загружаешь шейдеры, на пк нужно для каждой системы отдельно делать. 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2023 в 19:24, ALF_9010 сказал:

А вообще давно пора делать игры только на Vulkan, а не парашном DX 12.

А можно просто не пороть чушь? :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.04.2023 в 08:48, YTKA сказал:

В принцыпе, cpu уровня 5800х справляеться з данной задачей в данной игре, а это процессор 2020 года. Так что не думаю что будет какая-то проблема в будущих играх. Современные cpu мощностей достаточно, грубой силы хватит для данной задачи. 

С процами меньше всего проблем, разница в том что всеравно статтеры есть. Запусти любую игру 10и летней давности, она ныне летает. Также запустим тлоу в 2033, будет без статтеров бегать.

 

  Цитата

На консолях ее заранее делают, так как железо у всех одно и то же. На консолях с установкою игры ты загружаешь шейдеры, на пк нужно для каждой системы отдельно делать. 

  Показать контент

В любом случае я когда слушал интеревью с девсами, они всеравно ссылаются на блок декомпрессии. Поэтому и разница между консолями и ПК(чисто брут форс и много памяти надо RAM/VRAM) А вообще ждем 2024\25 посмотрим что будет.

 

Интересно будет посмотреть как они оптимизируют тлоу для стимдека, после патчей для ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.04.2023 в 09:29, SolidQ сказал:

В любом случае я когда слушал интеревью с девсами, они всеравно ссылаются на блок декомпрессии.

Это же больше "проблема" будет для сони экзов? Мультплатформа в большинстве случаев не использует фишки одной платформы. 

 

  В 05.04.2023 в 09:29, SolidQ сказал:

С процами меньше всего проблем, разница в том что всеравно статтеры есть. Запусти любую игру 10и летней давности, она ныне летает. Также запустим тлоу в 2033, будет без статтеров бегать.

Если компиляцию нормально сделать, все будет ок и сейчас. Это показывает даже убогий порт The Last of Us, где нету статтеров из-за компиляции.

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.04.2023 в 09:44, YTKA сказал:

Это же больше "проблема" будет для сони экзов? Мультплатформа в большинстве случаев не использует фишки одной платформы. 

Все что про сиcтемки говорят: Things will be worse :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.04.2023 в 09:44, YTKA сказал:

Это показывает даже убогий порт The Last of Us, где нету статтеров из-за компиляции.

Статтеров нет, подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pathfinder 

 

  Цитата

А можно просто не пороть чушь? :troll_face_5:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Большинство проблемных портов на DX 12, RDR2 например изначально идёт быстрее на Vulkan.

Ну ладно может и не парашный ДХ12, но с ним походу мало кто нормально работает или не хочет нормально работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий гайд по оптимизации игры.

 

WaikYAXZ1w2YXHttn47QKQ.jpeg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не delete а return :troll_face_2: на ПК мы может так наказать разработчиков, как обладателям консолей и не снилось :frog40:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.04.2023 в 19:03, SolidQ сказал:

5. Как только AMD починит некоторые проблемы с FSR, и ещё будет работать на  телефонах, DLSS уйдет в тень, будет как GSYNC. Тем более консоли скоро будут больше и больше FSR использовать.

Чел ставит фср 2 и резкость 100% и даже на минималке трава чёткая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010  Разработчикам порта явно дали строгие указания. Порт на ПК ни в коем случаи не должен выглядеть хоть в чём то, хоть чуть чуть, лучше версии для PS5. Уникальное опять же явление. Порты всегда на ультра настройках в больше или меньшей степени выглядят лучше. Путь там будут какие то совсем уж неадекватные требования к железу ПК, путь это можно будет запустить только на видео картах которые появятся через пару лет. В любом случаи для галочки как говорится сделаем. Тут прям вообще нет. Случилось бы страшное:Garold5:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2023 в 12:44, Bloodhorne сказал:

Тогда понятно почему не НИКСЕС у НИКСЕС ПК версии классные.

Они же вроде были заняты разработкой "носка" для пк,
а сейчас скорее всего портируют Рэтчета

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сегодня какой-то очередной патч должен выйти или я что-то уже путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVTR 

 

Должен и покрупнее чем обычно, но вроде полностью всё не фиксанёт.

 

Truselyandr 

 

  Цитата

Они же вроде были заняты разработкой "носка" для пк,

 

2 паука портанули, про "носок" хз, следующие порт от них по слухам Rift Apart, потом скорее всего начнут делать порт Хоризон 2 или Цусиму наконец.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 ну пора бы уже с чего-то нормального начать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2023 в 13:35, ALF_9010 сказал:

Цусиму

[Offtop] Сообщение не по теме:

 уверен что Сони держит её под релиз фильма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Под фильм можно и 2 часть, по срокам поидее (если они не новый ip делают щас) к 2025 должна быть. А фильм пока хз когда.

Ragnarok тогда пусть дают им или сиквел сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×