Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Lollipop Chainsaw - демонстрация игрового процесса

Рекомендуемые сообщения

В сети появилось новое видео Lollipop Chainsaw, в котором демонстрируется игровой процесс.

Lollipop Chainsaw - демонстрация игрового процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фонатов Zombies vs Cheerleaders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Mr VUDU][/b], на любителей стильных проектов вроде Stubbs the zombie, dead rising, evil dead и bully, которых, в общем-то, на текущем поколении не так много было.
[b][member=SpeedT][/b], не по писишному и без графона. Смело проходи мимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит миленько. Совершенно уверен в хорошем, стебном юморе в финальном продукте.

Но задания "сумей провести придурка без ИИ через толпу зомби" которые наверняка будут повторятся с удивительной переодичностью, запросто могут отвадить меня покупать эту игру...

Подождем, посмотрим что в итоге выйдет. Хотя в чудеса я не верю, а геймплей (если уж быть до конца честным) во всех последних проектах суды такой же тухлый как в проектах... ну незнаю... кодзимы например. Вобщем и того и того любим не за геймплейные свершения... а вот грамотно построенного игрового процесса то как раз и хочется (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что вам не нравится? Прикольно, девка в короткой юбочке рубит зомбоков бензопилой, веселый трешак, главное чтоб боёвка была интересной, а остальное неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='paradogz' timestamp='1325663937' post='2451289']
Хорошо, что хотя бы девка в главной роли)
[/quote]В главной роли - бензопила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1325702908' post='2451999']В главной роли - бензопила. [/quote][b][member=SUPER_ROBOT][/b], угу, это вторая в мире игре в жанре "от второго лица" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Or1s][/b], в игры Суды и ко играл вообще :icon_confused: а во что играл из "не последнего" ?
просто если играл, то странны недовольства, потому что лолипоп видится типичным проектом от гросхоперов с несерьёзным и веселым гемплэем.
[quote]как в проектах... ну незнаю...кодзимы например.[/quote]
лол у Кодзимыча прям так много было проектов.... в мгс4 тухлый гемплэй?
[quote]Вобщем и того и того любим .[/quote]
гошеньки что-то это вы к себе во множественном числе обращаетесь...... или вы представитель одной из многочисленных сект?
[quote]не за геймплейные свершения.............а вот грамотно построенного игрового процесса как раз и хочется[/quote]
:-D в игры Суды точно не играл :gigi: если хочется этого то обращайтесь к другим японцам

Вообще это конечно надо быть очень остроумным, чтобы сравнить творения Суды и Кодзи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы был фото-режим с переодеванием дивчины в выбранные шмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='exbitionist' timestamp='1325713240' post='2452220']
[b][member=Or1s][/b], в игры Суды и ко играл вообще :icon_confused: а во что играл из "не последнего" ?
просто если играл, то странны недовольства, потому что лолипоп видится типичным проектом от гросхоперов с несерьёзным и веселым гемплэем.
[quote]как в проектах... ну незнаю...кодзимы например.[/quote]
лол у Кодзимыча прям так много было проектов.... в мгс4 тухлый гемплэй?
[quote]Вобщем и того и того любим .[/quote]
гошеньки что-то это вы к себе во множественном числе обращаетесь...... или вы представитель одной из многочисленных сект?
[quote]не за геймплейные свершения.............а вот грамотно построенного игрового процесса как раз и хочется[/quote]
:-D в игры Суды точно не играл :gigi: если хочется этого то обращайтесь к другим японцам

Вообще это конечно надо быть очень остроумным, чтобы сравнить творения Суды и Кодзи
[/quote]
Не вижу в своих словах никаких противоречий...
Суду и Кодзи сравнил по главному в моем посте критерию - отсутствию акцента на собственно геймплее. Во что я играл это уже другой разговор (из кодзимовского начиная с Yumetairiku Adventure и заканчивая метал гирами... не один из которых так и не прошел ибо интереса именно ИГРЫ они не представляют. И у суды таже фигня... любимая его игра у меня Killer7 из за бешенного артдирекшена и общего безумия, но ввиду тухлого геймплея её я тоже не осилил).
Тут мы вновь имеем интересный трешовый стиль и выдержанный визуальный ряд, и 99% вероятности вновь будем иметь унылый слешер с однообразными заданиями, однообразными противниками и однообразными приемами... тот же NoMoreHeroes между сражениями с боссами играть было решительно невыносимо из за полного соответствия вышеописанным недостаткам. Поэтому я и написал что очень хочется чтобы они и геймплейные аспекты вконце концов подтянули до стандартов этого тысячелетия, и вот тогда игра бы получилась не просто на любителя, а действительно выдающейся, чего мне как геймеру очень хочется )

Еще вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бы у господина Кодзимы в МГС1-2 на мой взгляд очень сильное геймплейное ядро. Значительно сильнее, чем у Суды.
Даже если принять факт, что повествование для метров важнее средств его доставки, то разница наклевывается ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Or1s][/b],
[quote]Не вижу в своих словах никаких противоречий...[/quote]
а зря, тыкать в текст - где что и как, мне не очень интересно, не видишь так не видишь :agree:
[quote]Суду и Кодзи сравнил по главному в моем посте критерию - отсутствию акцента...................[/quote]
ох лолшеньки зачем "это" всё написал :icon_lol: вкусовщина дело серьёзное. Я писал о том что игры этих двух японцев совершенно разные, чтобы их ставить на одну полку (попробуй что-ли пройти какойнить номерной мгс что-ли). И конкретно про Суду: то что у него все экшон игры именно с "таким" гемплэем, начиная с блада и тямплу И судя по гемплэю лолипоп, всё будет точно так же: хаос, юмор, стиль и бэтон мэшинг........ненравиться проходим мимо.
[b][member=Rebial][/b],[quote]Даже если принять факт, что повествование для метров важнее средств его доставки, [/quote]
что же всё таки такое ороро - повествование в играх Суды :rolleyes07: такое ощущение не играли не в тех не в других. Начиная от повествования и заканчивая гемплэем проекты от этих японцов совершенно в разных полушариях (один пытается сделать глубокий гемплэй с нарочито сюрьёзным повествованием, другой экспериментирует с "бородатым" гемплэем с совершенно шутливыми историями (если говорить про экшоны, Суда тоже начинал с эдвенчур)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё в 2012 должна выйти вот такая игра [b]Eternal Light[/b], я её больше жду чем Lollipop :gigi:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ODJOzzhoycQ&feature=player_embedded[/media]


Гамеплей, ещё недоделанный

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DU0LB9Bm4b0&feature=player_embedded#at=70[/youtube] Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='exbitionist' timestamp='1325798291' post='2453711']
[b][member=Or1s][/b],
[quote]Не вижу в своих словах никаких противоречий...[/quote]
а зря, тыкать в текст - где что и как, мне не очень интересно, не видишь так не видишь :agree:
[quote]Суду и Кодзи сравнил по главному в моем посте критерию - отсутствию акцента...................[/quote]
ох лолшеньки зачем "это" всё написал :icon_lol: вкусовщина дело серьёзное. Я писал о том что игры этих двух японцев совершенно разные, чтобы их ставить на одну полку (попробуй что-ли пройти какойнить номерной мгс что-ли). И конкретно про Суду: то что у него все экшон игры именно с "таким" гемплэем, начиная с блада и тямплу И судя по гемплэю лолипоп, всё будет точно так же: хаос, юмор, стиль и бэтон мэшинг........ненравиться проходим мимо.
[b][member=Rebial][/b],[quote]Даже если принять факт, что повествование для метров важнее средств его доставки, [/quote]
что же всё таки такое ороро - повествование в играх Суды :rolleyes07: такое ощущение не играли не в тех не в других. Начиная от повествования и заканчивая гемплэем проекты от этих японцов совершенно в разных полушариях (один пытается сделать глубокий гемплэй с нарочито сюрьёзным повествованием, другой экспериментирует с "бородатым" гемплэем с совершенно шутливыми историями (если говорить про экшоны, Суда тоже начинал с эдвенчур)).
[/quote]
Ну я же и не спорю с тем что хм... мягко говоря притянул за уши ) Я и не говорил что игры суды и кодзимы одинаковые... и даже не говорил что они похожи. Я говорил что и там и там как правило с геймплеем беда а экцент делается на совсем другие плоскости... ну или иногда выпуклости... Правда вот у кого из них "эксперементы с серьезным геймплеем" для меня загадка )) Эксперименты с геймплеем это уже к третьему японцу )
А стебутся они кстати говоря оба, просто один открыто, а другой слегка завуалированно.

С тем что пытаться сравнивать игры этих мэтров - глупость, я полностью согласен. Но я вроде и не собирался ))

P.S. Отсутствие глубины или разнообразия в геймплее сложно назвать подчерком, поэтому и хочется развития и в этом направлении тоже )


Короче все сказанное в моем первом посте мало того что ИМХО, так еще и непонятно составленное, что и привело к недопонимаю. И вобще я дурак а вы все умные ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Правда вот у кого из них "эксперементы с серьезным геймплеем" для меня загадка )) Эксперименты с геймплеем это уже к третьему японцу )[/quote]
считаю вам нужно действительно с этими "проблемами" к другим Японцам
[quote]Я говорил что и там и там как правило с геймплеем беда а экцент делается на совсем другие плоскости... ну или иногда выпуклости..[/quote]
ты странный, ни одной игры не прошёл от них, из-за того, что для тебя " здесь" проблемы с гемплэем и настойчиво продолжаешь ждать..... снезайдут к твоему вкусу.
[quote]Отсутствие глубины или разнообразия в геймплее сложно назвать подчерком,[/quote]
как я уже не раз повторял вы незнакомы с играми гросхоперов, и - это именно почерк Судовских экшонов. Олдскул-гемплэй заворачивают в "стилистику" и с хорошим таким чувством иронизируют, жонглируя олдовами условностями. У меня от Судовских экшонов помимо "прочего" ностальгия по 8-16 биткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×