Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Doublesix: новое поколение консолей пугает многих

Рекомендуемые сообщения

Волна консолей нового поколения приведет к тому, что традиционный сегмент видеоигр еще больше отвернется от развития инновационных проектов, согласно исполнительному директору Doublesix, Джеймсу Бруксби....

Doublesix: новое поколение консолей пугает многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а уж покупателям то чего бояться? Цен? Да и так хреново все :) , чего бояться то - что диск с игрой будет стоить 300$ ? - так купят единицы, что консоль будет стоить 3000$ - склад какой бамбанем, че...шучу :) хотя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Похоже, многих пугает приход нового поколения. Причем, не только [b]покупателей[/b], но и разработчиков.[/quote]
а че покупателям боятся? меня как то наоборот на позитив настраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страшно тем, кто вчера купил игровую приставку и сегодня слышит, что завтра старт продаж консолей нового поколения. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну за Сони я спокоен, хороших эксклюзивных разработчиков держат под рукой, за остальных не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Юрик_Васильев' timestamp='1332444948' post='2581661']жалко только инди разработчиков и студий расчитывающих на рынок аркад придётся бороться за выживание! [/quote]


Для них все окей. Игры дешевы в разработке. Завлекают не графикой, а скорее геймлеем - чистый энтузиазм, хорошая прибыль и ПК-платформа со Стимом всегда приятно примет такие аркадки, если консольщики зажрутся.


Скорее беда будет у крупных студий. Из-за новых технологий игры будут дороже в разработке, но продажи навряд ли будут больше, если не меньше. Окупаемость будет ниже Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=xds][/b], Я вот очень не хочу очередного подорожания игр на 10 евро и увеличения времяни на разработку ещё на год-два. (т.е. в общей сложности 70 евро за игру, и время разработки 3-4 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SpeedT][/b], о том и речь, что крупные проекты перестанут быть инновационными и будут бояться малейших изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Azzy][/b], а почему время разработки должно увеличиваться? Разработка игры у большинства занимает год-два, не считая разработку движка. Ну да, на создание движка придется потратить какое-то время, хотя большинство будет покупать уе 4 и аналоги. Ну а вообщем ничего не меняется. Как в 2004 Принц выходил раз в год, так и в 2012 АК выходит раз в год %) Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vano 2776' timestamp='1332445545' post='2581686']а кто сказал, что дороже? как я понимаю наоборот разработчики задолбались под слабое железо игры полировать, может эти новые технологии как раз легче будут [/quote]

Да ладно? Представь песочницу - сколько всего придется нарисовать, сколько физики написать, как АИ прописать - это все время и идеи. Больше возможностей - больше просторов - больше времени - больше бабок на разработку. Навряд ли делая больше разработчики будут "Жрать" те же деньги.

Одно дело - нарисовать пару вшивеньких текстур, а другое - поистине нект-геновую графику. Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если разрабы движков не придумают новые твики для более простого и быстрого создания, то тогда данная новость в силе.
В чем я конечно же сильно сомневаюсь.
На деле конечно же будет больше технологий, но применение старых будет будет сильно упрощено, так было всегда.

Со времен NES (денди) создание игр не так уж и глобально и осложнилось. Разница между количеством и мощности технологий в миллионы раз между этими поколениями, а сложность создания лишь в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего пугатся, все равно первые 2 года будет просто тоже самое только с нормальными текстурами и эффектами. т.е. то что создавалось изначально и урезалось под каррент-ген, не надо будет так урезать.
а вот дальше да, надо будет искать потенциал и пути его развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SpeedT' timestamp='1332445633' post='2581692']
[quote name='Vano 2776' timestamp='1332445545' post='2581686']а кто сказал, что дороже? как я понимаю наоборот разработчики задолбались под слабое железо игры полировать, может эти новые технологии как раз легче будут [/quote]

Да ладно? Представь песочницу - сколько всего придется нарисовать, сколько физики написать, как АИ прописать - это все время и идеи. Больше возможностей - больше просторов - больше времени - больше бабок на разработку. Навряд ли делая больше разработчики будут "Жрать" те же деньги.

Одно дело - нарисовать пару вшивеньких текстур, а другое - поистине нект-геновую графику.
[/quote]

нарисовать думаю не сложно, а вот заставить это работать, и заставить работать на слабом железе сложнее чем на мощном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1332445987' post='2581698']чего пугатся, все равно первые 2 года будет просто тоже самое только с нормальными текстурами и эффектами. т.е. то что создавалось изначально и урезалось под каррент-ген, не надо будет так урезать.[/quote]

Вспомни старт нынешних консолей. Все было печально - графику завезли, но 99% игр были унылы по геймплею - хуже игр прошлого поколения. ТО есть, поначалу у всех разработчиков уходили все силы на графику. И только через пару лет опять начал появляться нормальный геймплей, а не примитивный довесок.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 5 секунд:[/size][/color]
[quote name='Vano 2776' timestamp='1332446101' post='2581703']нарисовать думаю не сложно, а вот заставить это работать, и заставить работать на слабом железе сложнее чем на мощном [/quote]


Создание продвинутых алгоритмов ИИ, физической модели. Продумывание всяких мелочей, деталей. Больше контента (более объемные носители) итп - все это затруднит разработку. Нынешние игры итак дороже тех, что были на прошлом поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='A13xXx' timestamp='1332445554' post='2581687'] а почему время разработки должно увеличиваться? [/quote]
Больше производительность, больше деталей, больше времени на разработку. Пример GT5 показателен... В одном из интервью говорили же мол "если раньше на одну машину уходило неделю, то сейчас уходит 3 месяца" (возможно цыфры запомнил не точно)
[quote name='A13xXx' timestamp='1332445554' post='2581687']Разработка игры у большинства занимает год-два, не считая разработку движка. [/quote] Сейчас 2 года стандарт, а некоторые японцы умудряются по 4 года игры делать...

NFS, AC или CoD выходят раз в год потому что их делают одновременно сразу разные студии, и пока "первая игра" выходит её "сиквел" к этому времени находится в разработке уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год ни одна игра не делается - не порите чушь. Ну если только аркадки. Крупные тайтлы минимум 2 года делаются. А нормальные (не примитивные копи-пасты) по 3+ лет Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит врубить тот же Alan Wake на PC (1080p) со всякими сглаживаниями и понять в какой жопе находится визуальная составляющая консольных игр, но парадокс в том, что самые классные игры именно от туда. Я не представляю что можно было сделать с Анчем на ПК после того что я увидел в AW...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SpeedT[/b]
мне кажется что новые консоли сольюется,будущее за пк.если не ошибаюсь сейчас это самая успешная платформа и игры окупаются больше всех.это статистика 2011
тем более на консоли больше не выгоднее делать игры,публика всё меньше и меньше Изменено пользователем HardMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот если новое поколение от Майкрософт - это небольшой системный блок с Windows, вам как, понравится?
С такой закрытой версией Windows, где ничего ни сломать, ни сделать без ведома платформодержателя.
При этом можно будет спокойно менять комплектующие, будь то процессор, память, видеокарта или жесткий диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Михаил' timestamp='1332447001' post='2581736']А вот если новое поколение от Майкрософт - это небольшой системный блок с Windows, вам как, понравится? С такой закрытой версией Windows, где ничего ни сломать, ни сделать без ведома платформодержателя. При этом можно будет спокойно менять комплектующие, будь то процессор, память, видеокарта или жесткий диск. [/quote]


Такое сломать - проще простого. Нету ничего, что не могут сломать пираты, тем более, если это стандартная x86 архитектура.


Да и это глупо - менять железо? То есть, что бы купить игру - нужно поменять железо, ибо требует мощнее? Навряд ли это будет популярно в сфере простых игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SpeedT' timestamp='1332446208' post='2581704']Создание продвинутых алгоритмов ИИ, физической модели. Продумывание всяких мелочей, деталей. Больше контента (более объемные носители) итп - все это затруднит разработку. Нынешние игры итак дороже тех, что были на прошлом поколении. [/quote]
Проблема как он писал даже больше не в технологиях, а в его оптимизации
Убер крутой графон каждый дурак сделает, а вот оптимизировать, это уже другой разговор.
Большинство технологий что ты написал, это все делает движок. Что действительно разрабам усложнит жизнь из технологий - это лишь повышеная детализация, что подразумевает за собой больше контента и повышеная планка качества - т.е. проработка. Второе прийдет не сразу, а то когда разрабы будут готовы к этому)
А ИИ, паралаксы, тесселяции, шейдеры, физика, убер модели и прочая трибуху сделать это как 2 пальца об асфальт... Куда сложнее это все в итоге оптимизировать.

Не в технологиях ограничения :icon_wink:
Не думаю что будут какие то потенциально новые технологии, которые как то бы усложнили разработку - все уже придумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=a-1293][/b], ты так пишешь, будто коды писать - плевое дело. Продвинутый программист, смотрю. Сделать умный ИИ - вот это уже наука. Там бесконечно много инструкций можно наделать. В этом основное будущее - создание более продвинутого ИИ и интерактива, а это муторная вещь - нужно каждую детальку продумать, проработать, отполировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SpeedT' timestamp='1332447435' post='2581748']
[b][member=a-1293][/b], ты так пишешь, будто коды писать - плевое дело. Продвинутый программист, смотрю. Сделать умный ИИ - вот это уже наука. Там бесконечно много инструкций можно наделать. В этом основное будущее - создание более продвинутого ИИ и интерактива, а это муторная вещь - нужно каждую детальку продумать, проработать, отполировать.
[/quote]
здесь нету убер программистов, поэтому все написанное ИМХО, а создать ИИ умнее КоДовского (кое сейчас в большинстве игр) наверняка раз плюнуть Изменено пользователем Vano 2776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SpeedT' timestamp='1332447435' post='2581748']ты так пишешь, будто коды писать - плевое дело. Продвинутый программист, смотрю. Сделать умный ИИ - вот это уже наука. Там бесконечно много инструкций можно наделать. В этом основное будущее - создание более продвинутого ИИ и интерактива, а это муторная вещь - нужно каждую детальку продумать, проработать, отполировать. [/quote]
Основы ИИ уже будут в движке, далее разрабам остается поддописать или просто сконфигурировать в нужную сторону. А само развитие АИ не думаю что будет сильным, его почти не улучшишь. С того же ПС2 аи не сильно шагнул вперед.
Единственное как можно улучшить АИ, так это так скажем убрать его глючность, заставить АИ действительно находить более короткие и логичные пути, сделать их менее глючными, и сделать так чтобы они не видели сквозь кусты. А это все к разрабам движков скорее.
Куда больше мне кажется шагнет анимация персонажей чем их действия. В некстгеновских игр анимация дойдет до анчартеда 2,3, и может быть даже лучше, но опять же больше половины результата анимаций сделают движки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×