Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Спецификации Wii U

Рекомендуемые сообщения

[quote name='alivecrim' timestamp='1338974711' post='2698419']А что wiiu уже вышла? Пропустил дату релиза, сколько стоит? [/quote]

Ну да, ни с того, ни с сего перед выходом будет некстген игра... ПО-моему, для этого Е3 и существовала - сделать такой некстген анонс - где он? Нету, значит и не будет при выходе - очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SpeedT][/b], ну ты же сам понимаешь, чтобы был скачок, нужно раз в 10 чтоб мощнее была нынешних, а тут раза в полтора, да и то скорее по памяти только явное преимущество(хотя неизвестно сколько из неё под игру остаётся, может тоже всё нивелировано контроллером и системой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1338977334' post='2698571']ну ты же сам понимаешь, чтобы был скачок, нужно раз в 10 чтоб мощнее была нынешних, а тут раза в полтора, да и то скорее по памяти только явное преимущество(хотя неизвестно сколько из неё под игру остаётся, может тоже всё нивелировано контроллером и системой). [/quote]

Ты же видишь, как многие выжимают системы текущие, что диву даешься - тот же ПС3. А тут консоль прилично мощнее и даже с поддержкой тессиляции (пусть и видеочип старый), а Бэтмен выглядит хуже, чем на том же боксе, а про ЗОмбиЮ молчу - будто бы игра для Вии с чутка более лучшей графикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SpeedT][/b], а то ты не знаешь что у Х360 тоже есть блок тесселяции? Ну и, много игр с ней? А с полноценной реализацией как на РС? Так и здесь, что-то есть, а на самом деле лишь формально, как тот же физикс, который тоже якобы есть у консолей(по крайней мере в пс3 вроде был заявлен). Про хуже я уже тебе отписал, пока не будет адекватного сравнения всё это сотрясание воздуха, но возможно проблемы портирования(как у первых, да и не только, игр пс3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1338979071' post='2698675']а то ты не знаешь что у Х360 тоже есть блок тесселяции? Ну и, много игр с ней? А с полноценной реализацией как на РС? Так и здесь, что-то есть, а на самом деле лишь формально, как тот же физикс, который тоже якобы есть у консолей(по крайней мере в пс3 вроде был заявлен). Про хуже я уже тебе отписал, пока не будет адекватного сравнения всё это сотрясание воздуха, но возможно проблемы портирования(как у первых, да и не только, игр пс3). [/quote]

Нету его там. Маркетологи придумали это недавно, когда вообще пошла мода и речь о тессиляции. Там есть тупое программное подобие. Так можно на любой видяхе сделать. Не тессиляция это. А обычные мэппинги


Вообще это фишка Майков - появлятся новая технология и они заявляют, что в боксе все есть. Промывка мозгов. Надо же продавать консоль. Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спеки (слух):
[spoil]Hardware Features
Main Application Processor
PowerPC architecture.
Three cores (fully coherent).
3MB aggregate L2 Cache size.
core 0: 512 KB
core 1: 2048 KB
core 2: 512 KB
Write gatherer per core.
Locked (L1d) cache DMA per core.
Main Memory
Up to 3GB of main memory (CAT-DEVs only). Note: retail machine will have half devkit memory
Please note that the quantity of memory available from the Cafe SDK and Operating System may vary.
Graphics and Video

32MB high-bandwidth eDRAM, supports 720p 4x MSAA or 1080p rendering in a single pass.
HDMI and component video outputs.
Features
Modern unified shader architecture.
Unified shader architecture executes vertex, geometry, and pixel shaders
Multi-sample anti-aliasing (2, 4, or 8 samples per pixel)
Read from multi-sample surfaces in the shader
128-bit floating point HDR texture filtering
High resolution texture support (up to 8192 x 8192)
Indexed cube map arrays
8 render targets
Independent blend modes per render target
Pixel coverage sample masking
Hierarchical Z/stencil buffer
Early Z test and Fast Z Clear
Lossless Z & stencil compression
2x/4x/8x/16x high quality adaptive anisotropic filtering modes
sRGB filtering (gamma/degamma)
Tessellation unit
Stream out support
Compute shader support
GX2 is a 3D graphics API for the Nintendo Wii U system (also known as Cafe). The API is designed to be as efficient as GX(1) from the Nintendo GameCube and Wii systems. Current features are modeled after OpenGL and the AMD r7xx series of graphics processors. Wii U’s graphics processor is referred to as GPU7.
Sound and Audio
Dedicated 120MHz audio DSP.
Support for 6 channel discrete uncompressed audio (via HDMI).
2 channel audio for the Cafe DRC controller.
Monaural audio for the Cafe Remote controller.
Networking
802.11 b/g/n Wifi.

Storage
2 x USB 2.0 host controllers x 2 ports each.
SDCard Slot.
Built-in Storage
512MB SLC NAND for System.
8GB MLC NAND for Applications.
Host PC Bridge
Extra
Dedicated Cafe-to-host PC bridge hardware.
Allows File System emulation by host PC.
Provides interface for debugger and logging to host PC.
[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SpeedT][/b], я помню это со стародавних времён, не вдавался в подробности, но помню это отголоски той тесселяции что имеются в R600:


[quote]ГП оснащен дополнительными возможностями, не являющихся частью текущей спецификации DirectX 10.0. К ним относятся программируемые [url="http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&action=edit&redlink=1"]блоки тесселяции[/url], схожие с теми, что присутствовали в ГП [i][url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Xenos_%28%D1%87%D0%B8%D0%BF%29"]Xenos[/url][/i] (кодовое имя «[i]C1[/i]»), также разработанными [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/ATI"]ATI[/url]. Такой блок позволяет разработчику взять простой набор полигонов и разбить его согласно функции вычисления кривой поверхности, причем с различными формами тесселяции в виде [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B5"]поверхностей Безье[/url] с [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/TruForm"]N-патчами[/url], [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/B-%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD"]B-сплайнами[/url] и [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/NURBS"]NURBS[/url], а также некоторыми техниками разбития поверхности, которые обычно применяются в [url="http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&action=edit&redlink=1"]картах смещениях[/url] текстур.[sup][url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Radeon_R600#cite_note-ExtremeTech1-3"][4][/url][/sup] Это позволяет у простой низкополигональной модели значительно усложнить плотность полигонов в реальном времени с минимальными потерями производительности. Скотт Воссон из Tech Report во время демонстрации AMD технологии заметил, что результирующая модель была настолько плотно обтянута миллионами полигонов, что выглядела сплошной.[sup][url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Radeon_R600#cite_note-TechReportR600-1"][2][/url][/sup][/quote]

соответственно если у Вииу R7хх, то это одного поля ягоды, для современного уровня теселляции они всё равно не пригодны. Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RobertBowling' timestamp='1338936161' post='2697686']4 едра, 4 гига, игровая видеокарта.[/quote]
неимоверно доставило :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=delphin][/b], спасибо за репорт! :agree: молодец, классно расписал))

черная офигенски смотрится. На лонче с Марио, Пикмином и Зомби Ю самое то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Спеки (слух):[/quote]

Ну вот а говорили что не некстген :men: .По спекам то ничо так..более-менее ,просто видимо ниче серьезного к Е3 не подготовили ,так в общих словах презентацию. А игры потом будут

p.s - Не могут же уже 3-ое ,считая этот слух балаболить просто так что ВИИЮ мощнее нынешних консолей.Значит и правда мощнее :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=karapooze][/b],
Игры в которые все уже поиграли,стартовые игры - мльтиплатформа и Марио для япошек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='lordzer0' timestamp='1339002289' post='2699766']
[b][member=karapooze][/b],
Игры в которые все уже поиграли,стартовые игры - мльтиплатформа и Марио для япошек
[/quote]



я не поиграл...а покупать из-за них пс3 или бокс в лом как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Функционал тач пада вообще кажется сомнительным. Мне вот лично трансляция на экран нафиг не нужна,если я засел за ааа проект,то я явно буду играть на тв. Что остается то? Навигация по меню и всякие фишки со стилусом,как в дс,вот только кто из сторонних(мульти) разрабов будет напрягаться и сильно креативить под тач.
Конечно все это с точки зрения на сегодня,нужно будет подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
128-битная шина в принципе говорит обо всём, считать память уже бессмысленно. Изменено пользователем mrfix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Or1s' timestamp='1338975532' post='2698470']
3-5 часов автономной работы для геймпада это ахтунг... совсем разучились нормальные аккумуляторы ставить. Привет проводной джойстик )
[/quote]
А ты в курсе, что больше 45 минут играть нельзя? :) Надо перерыв в 20 минут делать. За это время акк подзарядить. Проблемы-то. Это же не портатив.
Тут другое - помню на Дриме - экран на паде сильно отвлекал. Просто тупо надоедало туда-сюда зырить. Если в режиме паузы - ещё ничего, а вот в самой игре...
Средняя картинка - май боди из рэди! Поза игрока в Вий-ю.

[img]http://www.scorcher.ru/art/mist/aura/covers/image002.jpg[/img] Изменено пользователем roman_gf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='roman_gf' timestamp='1339124261' post='2702700']
[quote name='Or1s' timestamp='1338975532' post='2698470']
3-5 часов автономной работы для геймпада это ахтунг... совсем разучились нормальные аккумуляторы ставить. Привет проводной джойстик )
[/quote]
А ты в курсе, что больше 45 минут играть нельзя? :) Надо перерыв в 20 минут делать. За это время акк подзарядить. Проблемы-то. Это же не портатив.
Тут другое - помню на Дриме - экран на паде сильно отвлекал. Просто тупо надоедало туда-сюда зырить. Если в режиме паузы - ещё ничего, а вот в самой игре...
Средняя картинка - май боди из рэди! Поза игрока в Вий-ю.

[img]http://www.scorcher.ru/art/mist/aura/covers/image002.jpg[/img]
[/quote]
левая - чувак играет с помощью кинекта
правая - смотрит игру на сони
:laugh: Изменено пользователем Forendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×