Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

PlayStation 4 || PSN [Store и Plus] || Наши профили PSN || Проблемы и решения || Покупка игр и акссесуаров || ShareFactory

  • Официальная цена в европейском регионе (и в РФ) 400€; 
  • На PS4 действует единый PSN (SEN) аккаунт; 
  • Подписка PlayStation®Plus так же одна на все устройства (PS3, PSV, PS4);
  • Для игры по сети необходима подписка PlayStation®Plus (F2P игры могут не требовать подписку);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='kv83'], есть надежда, что все будет поддерживаться через Гайкай

Сони активно пилит эмулятор PS2 для старой платформы (PS3) и не будет развивать на PS4, где не будет проблем с пропускной способностью памяти?

поддержка PS2 будет заявлена, можно к гадалке не ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на поддержку дисковых пс2 игр, а то не хотелось бы вместе с новой плойкой ешё и пс2 покупать, а то на ней лазер сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], я только за

[member='reptail'], история показывает, что не будет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень надеюсь на поддержку дисковых пс2 игр, а то не хотелось бы вместе с новой плойкой ешё и пс2 покупать, а то на ней лазер сел.

а на PS4 от старых, в прямом смысле, дисков с PS2 лазер не будет вылетать в трубу?

кстати, найдется отдельная прослойка слишком умных, которые будут пихать в новую PS4 старые самописные диски с PS2,

а потом будут жаловаться - "ласер полител, сони не меняет по гарантийки, казлы..."

я бы вообще выпилил поддержку DVD из PS4... нахрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что поддержку пс3 игр мы не в одной консоли от сони больше не увидим? (я не думаю чтобы сони выпустили с такой кривой архитектурой еще одну консоль) 

Изменено пользователем Lord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[member='Степан'], хреново всё будет... запусти сейчас Max Payne (PS2) на PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bad_man'], процессора, если верить слухам, таки не хватит... От многоядер в эмуляции пс2 толку нет, а с per-core производительностью на заявленной архитектуре все весьма и весьма грустно. pcsx2 то на всяких там фабрично разогнаных блек-эдишонах от АМД нужно очень постараться настроить, чтобы 60 fps получить, (в то время как на интелах в этом плане еще с последних корок дуо/квадро проблем нет), а тут энергосберегающая архитектура для нетбуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], вылетание лазера в трубу было проблемой исключительно инженерной недоработки привода  пс2, которая часто усугублялась чиповкой и некачественными пиратками-штамповками. С чего бы на новом приводе -то лазеру вылетать?

Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Степан' timestamp='1360510192' post='3104169'] Во-вторых, на PS 3  лучшее переиздали в HD. [/quote] 

Сони ещё столько этих переизданий надо выпустить, что б всё лучшее с пс2 перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, что поддержку пс3 игр мы не в одной консоли от сони больше не увидим? (я не думаю чтобы сони выпустили с такой кривой архитектурой еще одну консоль) 

может и будет, но не для всех игр и явно не в первые годы жизни PS4...

при эмуляции PS2 основная проблема возникла в видеоподсистеме, в деле эмуляции PS3 основная сложность будет в Cell...

но если Cell программно смогут эмулировать, то может получиться быстрее, чем мы думаем em23.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], видеоподсистема на пс2 как раз примитивная как полено, даром что умеет 30+ миллионов поликов перемалывать, затык весь там как раз в EE был, который выполняет на пс2 70% функций видеочипа. 

 

 

 

но если Cell программно смогут эмулировать, то может получиться быстрее, чем мы думаем

 

Не смогут, если только консоль не на нем же сама будет.  С заявленными характеристиками вообще не смогут.

Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='al_noname'], а если туда зы2 проц засунут?)

 

 

В то, что зы4 софтварно  способна эмулировать зы3 я естественно не верю

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема эмуляции сейчас довольно острая. Я надеюсь на новые, крышесносные игры, но тем не менее эмуляция это +1000 игр уже на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bad_man'], так в пс3 так и сделали, потом постепенно отказались - сначала оставили видеочип. а потом и вовсе ос выкинули. 



[member='Shdow007'], они еще пс3 хотя прдавать н лет, о совместимости с чем либо кроме пс1, думаю, можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пусть через гайкай вводят поддержку старых игр

главное не брать денег за каждую игру в отдельности,а втулить оплату сервиса как с плюсом-на 3 месяца,год и нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='bad_man'], процессора, если верить слухам, таки не хватит... От многоядер в эмуляции пс2 толку нет, а с per-core производительностью на заявленной архитектуре все весьма и весьма грустно. pcsx2 то на всяких там фабрично разогнаных блек-эдишонах от АМД нужно очень постараться настроить, чтобы 60 fps получить, (в то время как на интелах в этом плане еще с последних корок дуо/квадро проблем нет), а тут энергосберегающая архитектура для нетбуков.

все норм, уже есть поддержка многоядерности 

 

mahrep.png

да и все же архитектура мб и ноутов но она считай 14го года, что вполне сравнимо с настольными решениями начала десятилетия 

Изменено пользователем ED007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видеоподсистема на пс2 как раз примитивная как полено, даром что умеет 30+ миллионов поликов перемалывать, затык весь там как раз в EE был, который выполняет на пс2 70% функций видеочипа. 

 

In PS3 CECHC motherboard, the Emotion Engine is removed, leaving only the Graphics Synthesizer chip (black chip).

383db22cea78af2761764e91e39896c0.jpg

 

А в Graphics Synthesizer было 4 MB EDRAM, и это как раз основная сложность была. Вот 360 смог бы без особых проблем эмулировать, у него EDRAM имеется.

Изменено пользователем t-IX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ED007'], на 3 потока, угу. Реально распараллелены только VU1, GS и все остальное. При том что разницы от распараллеливания последних двух нет. То есть реально два потока.

 

[member='t-IX'], угу, и совместимость резко снизилась. А с 4мя мегабайтами едрам как раз проблем нет, проблема в VIF load-store/CPU load-store/XGKICK из VU1 в неё, то есть EE-специфичные заморочки. Xbox 360 бы её эмулировать не смог, кроме размещения памяти там ничего общего практически нет. Вот с кубиком и wii - есть. 

Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='al_noname'], чувак ты или бредишь, или ты Kaz... другого не дано

 

А в Graphics Synthesizer было 4 MB EDRAM, и это как раз основная сложность была. Вот 360 смог бы без особых проблем эмулировать, у него EDRAM имеется.

Эти 4 Мб EDRAM и есть основная сложность, т.к. физически не хватает пропускной способности для эмуляции на PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member='al_noname'][/b], но основные игры нормально работали, из тех игр что у меня есть проблемы были только в FFX и то довольно быстро пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83']

 

  • Texture buffer bandwidth: 9.6 &GB/s
  • Frame buffer bandwidth: 38.4 GB/s

 

Да, по FB bandwidth там много, но реально такая ППС не используется. И еще раз, основная сложность  в таймингах чтения/записи из/в EDRAM, которую победить авторы pcsx2 не могут до сих пор, обходятся базой гейм-специфик хаков. 

 

 

[member='t-IX'],  FFX вообще была одной из первых игр которую нормально эмулировать стали. А вот GT4, скажем, до сих пор не запустить. 

Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], ты почти прав! [member='al_noname'], на самом деле Кен Кутараги! :up:

И явно имеет степень магистра в Системном Программировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='al_noname'], с GT4(platinum) проблема была с пропадающим хадом, а так работала. Сейчас не проверял, но точно работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×