Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
SuperFedya

Консоли vs Консоли

Рекомендуемые сообщения

Да к тому что, твои абсолютно идиотские и дурные сравнения зельды и SotC уже надоели. То что ты игры не видел это ясно. Но зачем же это постоянно афишировать, да ещё и в таком "дурном тоне"? Ну нет на твоей "божественной" Nintendo игры даже близко похожей на SotC, как в прочем и на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
успокаивай себя,успокаивай,я в шадоу играл,а ты по-видимому в окарину нет,и именно поэтомй для тебя эта игра стала откровением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="rodion"]успокаивай себя,успокаивай,я в шадоу играл,а ты по-видимому в окарину нет,и именно поэтомй для тебя эта игра стала откровением.[/quote]
Кто ещё себя успакаевает, явно не Я :D . Я даже не буду тебя, такого умного, просить обосновать свои "слова". Т.к. более внятного чем "там есть конь", и может быть ещё "и там и там персонажы муж. пола" от тебя всё равно не услышишь :wink: . И сам ничего тебе больше доказывать небуду, т.к. с тобой, фанатом, дисскусировать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Victorsson[/b], ты не прав!
SotC чистейший (на 100%) клон Окарины! Иначе откуда там лошадь? :lol:

Не, ну сравнить эти две игры... :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[img]http://www.myextralife.com/strips/09-26-2005.png[/img]

[color=green][size=75]Posted after 4 minutes 40 seconds:[/size][/color]

[img]http://thor.mirtna.org/oddities/lookalikes/pics/mario_-_ron_jeremy.jpg[/img]

[img]http://thor.mirtna.org/oddities/lookalikes/pics/mario-01.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], :up: :-D :-D не хуже чем сравнение Буща с Обезьяной! :-D :-D ! 5 баллов! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]
а в чем революция шадоу оф колоссус?
[/quote]
Все загадки касаються лишь убийства коллосов, один коллос в 2-3 раза больше уровня в марио :-D
См. видео.[/quote]

Да, колосы это революция блин :-D , ну может для PS2 это и революция, но для нормальных людей это просто отличная игра на революционность не претендующая... Играл в пэнкиллер на ПК? Вот там боссы были такого же размера, и при том тоже со слабыми иестами, для каждого свой подход... А вот концепции как в новом марио еще небыло, я уж неговорю про контроллер...

SuperFedya, ты жалок в своем упорстве, это называется максимализм, и обычно это проходит с возростом, тебе видно неповезло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Играл в пэнкиллер на ПК? Вот там боссы были такого же размера, и при том тоже со слабыми иестами, для каждого свой подход...[/quote]
Вот эт, блин, сказанул :-D ! Отличное сравнение :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FreaK"] [quote]Играл в пэнкиллер на ПК? Вот там боссы были такого же размера, и при том тоже со слабыми иестами, для каждого свой подход...[/quote]
Вот эт, блин, сказанул :-D ! Отличное сравнение :lol:[/quote]

Ну яж не сравниаю эти две две игры, я просто сказал что здоровые боссы это не нечто из ряда вон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федя а ты омега пирата в метроид прайм видел?а флагру(она поменьше будет)? а паука робота в прайме 2ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я чё-то не понял! Получается где больше босс, там и игра круче и революционнее? Тогда давайте FFX вспомним - какой там СИН был (даже внутри него драться надо) огромный! И FFX-2 - Вегнаган - ещё больше! А может КН! Там Урсула в подводном мире (русалочка и т.д.), когда тризубцем тритона завладела, какая огромная! Во настоящие, блин, революции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]В[b]Or1s[/b], покажи скрин.[/quote]
Ну игруху я давно удалил, а на сайтах найти подходящий скрин довольно сложно :), но вот наскидку:
Painkiller - April 12, 2004

[url]http://media.pc.ign.com/media/566/566342/img_2080932.html[/url]
[url]http://media.pc.ign.com/media/566/566342/img_2080944.html[/url] (этот конечно маленький, но он далеко :))
[url]http://media.pc.ign.com/media/566/566342/img_2080957.html[/url] (первый босс, не гигант, но ничего... В динамике гораздо лучше, он все сшибает на своем пути) Чтобы понять его истинный размер обратите внимание на обломок колонны на переднем плане, она высотой практически с героя, на заднем плане где босс колонны целые и по скромным прекидкам раз в 10 больше чем обломок на переднем... босс достает до них коленками :)
Это несамые большие боссы, но и им герой разве что по щиколодку :)... Ну вот для примера обычный враг :
[url]http://media.pc.ign.com/media/566/566342/img_1934974.html[/url]
[url]http://media.pc.ign.com/media/566/566342/img_2080930.html[/url]

В динамике все лучше. Все боссы сняты из далека :(, до них по 10 секунд бежать :)...

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 53 seconds:[/size][/color]

[quote name="just for fun"][b]Makc[/b], согласен, прям дети малые - величиной... босса меряются :D[/quote]
Я про тоже, а началось с того что федя сказал мол марио старье а вот в там то были колоссы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Or1s[/b], не, на Федю гнать не надо, т.к. в sotc - колоссы действительно фишка, и в других играх я такого не видел. Наверно, всё-0таки не революция, но находка интересная. А после этого только начался бестолкой флуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РЕВОЛЮЦИИ В ИГРАХ УЖЕ ДАВНО НЕ БЫЛО. SOTC -безусловно кайфовая вещь. но то, что это единственная игра в своем роде-ни есть революция. революцией в свое время стала SHENMUE. и до сих пор в многих аспектах она не превзойденна. Эта игра внесена в книгу Гиннеса за самый высокий бюджет. 70 млн баков, если не ошибаюсь. но вот незадача, разошлась (в японии) тиражом лишь в 400 тыс. И причиной тому был непопулярный Дримкаст. Да, вот еслиб игра вышла б в то время на PS2, то все было б по-другому. Увы- несудьба.

[color=green][size=75]Posted after 7 minutes 8 seconds:[/size][/color]

да, поправка. гениальность этой игры заключается дело далеко не в бюджете. а в воссозданном живом мире, где каждый человек живет своей жизнью. Такого ребят, до сих пор нет. А СЕГА обжегшись однажды, боится тратить невиданные суммы на разработку. А зря. На 360ом или на ЗЫ3, да даже на ЗЫ2 игра б состоялась. Эти платформы куда популярнее (будут) Дримки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Or1s[/b], эти боссы юниты из стратегий по сравнению с Колоссами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"][b]Or1s[/b], эти боссы юниты из стратегий по сравнению с Колоссами.[/quote]
Ну да, они не пушистые :) (хотя смотрятся неплохо, в реале они там переливаются, все дела)... Это я просто к тому что концепция ненова, хотя пожалуй такую ставку на здоровых боссов еще не делали, но принцип оставили старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Or1s"] [quote name="SuperFedya"][b]Or1s[/b], эти боссы юниты из стратегий по сравнению с Колоссами.[/quote]
Ну да, они не пушистые :) (хотя смотрятся неплохо, в реале они там переливаются, все дела)... Это я просто к тому что концепция ненова, хотя пожалуй такую ставку на здоровых боссов еще не делали, но принцип оставили старый.[/quote]
Ну и где же такая концепция применялась? Всё что было сводилось именно к размерам, и коренная разницы межу ними и обычными противниками заключалась именно в размерах. Короче всех их можно было и уменьшить. Тут гораздо глубже, тут размер именно в угоду игровому процессу. Уменьши их, и всю механику игры надо переделывать. В корне. Так что хрен с ильинскими воротами не путайте :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Victorsson"] [quote name="Or1s"] [quote name="SuperFedya"][b]Or1s[/b], эти боссы юниты из стратегий по сравнению с Колоссами.[/quote]
Ну да, они не пушистые :) (хотя смотрятся неплохо, в реале они там переливаются, все дела)... Это я просто к тому что концепция ненова, хотя пожалуй такую ставку на здоровых боссов еще не делали, но принцип оставили старый.[/quote]
Ну и где же такая концепция применялась? Всё что было сводилось именно к размерам, и коренная разницы межу ними и обычными противниками заключалась именно в размерах. Короче всех их можно было и уменьшить. Тут гораздо глубже, тут размер именно в угоду игровому процессу. Уменьши их, и всю механику игры надо переделывать. В корне. Так что хрен с ильинскими воротами не путайте :wink: .[/quote]
В процитированном тобой посте написано где :) В том же пэнкиллере босс это непросто здоровый враг с увеличенной жизнью, к каждому из них нужен свой подход, у каждого есть одно слабое место (которое еще найти надо), свои сильные стороны и уникальные способности - атаки... Первого босса можно уничтожить лишь сломав предварительно его молот, которым тот не только бьет по морде и рушит окружающие колонны, но и устраивает реальное землетрясение :), другого можно было уничтожить лиш заманив его в определенное место в пешере и разбив над ним перегородку (он солнечного света боялся), в финального босса наужно было одбивать каменюки которыми он в тебя бросался и тд... Тоже самое и в кубовской метроид прайм (хотя там боссы конечно поменьше :)) и в сотне других игр... А колоссы это лишь развитие давно заложенной идеи, и ничего экстроординарного там нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они там не являются, например, "миниуровнями" как в том же SotC. Уменьши им размер, и они также смогут "крушить", кидать и т.д. И их также можно будет придавить камнем, и т.д. (играл знаю, как говориться) :wink: . А в SotC, если колосс большой то маленьким его уже нельзя сделать, не изменив при этом принцип игры. Меняешь размер и уже нужно переделывать всё, в плоть до его места обитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Victorsson"]Они там не являются, например, "миниуровнями" как в том же SotC. Уменьши им размер, и они также смогут "крушить", кидать и т.д. И их также можно будет придавить камнем, и т.д. (играл знаю, как говориться) :wink: . А в SotC, если колосс большой то маленьким его уже нельзя сделать, не изменив при этом принцип игры. Меняешь размер и уже нужно переделывать всё, в плоть до его места обитания.[/quote]
А помоему ты ни во что неиграл :) и в пенкиллере и в метроиде каждое сражение с боссом отдельный уровень, отдельная арена, и представить боссов в том же пенкиллере маленькими настолько же сложно насколько и в SotC, как ты себе представляеш мленького босса, который тебя может придавить ногой, устроить землетрясение одним ударом молота или устроить миниатюрный (относительно) смерч? Геймплей это бы изгадило непоправимо :), так что не надо тут... Просто в SotC все на несколько более высоком уровне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХВАТИТ боссами мериться! А в MGS2 на экстриме - со сколькими Metal Gear'ами надо одновременно драться? Если их всех друг на друга - то колоссы отдыхают! :-D

Это по-мойму единственная ветка на всём форуме, где нет версуса PS3 vs Xbox360! :shocked: Удивительно, не правдо ли?! :shock: :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Or1s[/b], в Пейнкиллере боссы даже рядом не стояли с Колоссами из SotC - как по размерам, так и по разнообразию в геймплее. Если в Painkiller'е все боссы сделаны "на одно лицо" - увернись от удара и стреляй (меняется лишь модель босса и его удары), то в SotC каждый Коллосс (ну, или почти каждый) - это отдельная мини-игра, которая проработана до мельчайшых деталей.

И не понимаю, почему нельзя представить этих боссов маленьких размеров? Те же "собачки" в SotC сделаны на отлично - так и ощущается вся эта мощь в их маленьком теле, когда пытаешься их оседлать или удержаться на колонне после сильнейшего удара. Они изгадили геймплей? Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]
И не понимаю, почему нельзя представить этих боссов маленьких размеров? Те же "собачки" в SotC сделаны на отлично - так и ощущается вся эта мощь в их маленьком теле, когда пытаешься их оседлать или удержаться на колонне после сильнейшего удара. Они изгадили геймплей? Не думаю.[/quote]
Этих собачек как раз большими представить нельзя :wink: . Про то я и речь и веду что размеры в SotC не самоцель, а именно неотъемлемый элемент игрового процесса. Просто здесь речь в основном о "больших" ведётся.

[color=green][size=75]Posted after 3 minutes 2 seconds:[/size][/color]

[quote name="Or1s"]
А помоему ты ни во что неиграл :) [/quote]
Да не играл не играл :-D , так тебе легче :wink: ? Я вообще игру даже не по роликам оцениваю, а по ранним концептам (на тех которых ещё карандашом пометки ставят типа: Это большой, этот маленький, у этого зубы, а у этого меч :wink: .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×