Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Di

О режиссерах

Рекомендуемые сообщения

Подобной темки и в анналах гамака не обнаружилось ((

Если кому интересно - просто о них: о самых-самых,о тех, кто сошел в говно, о любимых - можно с шутками про нолана, аранофски, [s]трехо[/s] чехова и второе пришествие кубрика. Как угодно.

- Коэны за Фарго, Бартона Финка и Серьезного человека - за самую умную, привлекательную и яркую мизантропию на экране, вероятно, призванную подчеркнуть подлинное человеколюбие;

- Аттенборо за Царство теней - за Дебру Уингер в дуэте с Хопкинсом, за избирательность и аккуратность в работе с замечательным материалом - который главное было не испортить и правильно подать;

- Бюнюэль за Буржуазию, Ангела-истребителя, Назарина и, разумеется, собачку - за весь тот сюр, который, у автора, естественным образом следует за человеческим пороком, за его, бюнюэлевскую, критику религии и общественной морали;

- Бергман за Персону, Шепоты и крики, Час волка и красавицу Лив Ульман - за картинку, за то, что поднимал оч близкие мне вопросы;

- Гиллиам за Бразилию и как ни странно Парнаса - за то, что умеет с легким и веселым выражением лица делать серьезные фильмы даже не "о самом важном", а, скорее, о самом страшном;

- Коппола (С. - как ни удивительно) за Трудности и Девственниц, за умение говорить о главном, не говоря практически ничего, за умение держаться на грани пошлости и очень круто стилизовать;

- Линч за всё позднее, но не за всё раннее, за то, что он такой один;

- Джармуш за Мертвеца, может еще и за Ночь над Землей, может и за Более странно, чем в раю - за все эти его "переходные состояния", просто за то, что на его черно-белой волне действительно интересно;


мне нравится, когда говорят о Коэнах, что они - в разных жанрах, с разными сюжетами, но всегда почти об одном и том же. По мне, так это вообще примета настоящего авторского кино - когда человек не в заданной ему колее пашет (он может делать это очень даже хорошо, как, например, Финчер), не скован условиями продюсеров/рынка, а прорабатывает свои, близкие, темы - а человеку вообще свойственно циклиться.

И если авторская тема близка зрителю - зритель с этим автором надолго. Так, мне товарищи сверху ну очень-очень, а вот например такие большие люди, как Тарковский или Брессон - неинтересны, а Триера смотреть просто страшно. Его жизненный посыл хочется послать в обратную сторону.

И видел я, конечно, мало, всегда можно больше - так что давайте, делитесь!

П.С. ну да, тема "ни о чем" - так, поболтать ) Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тарантино ричи

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 37 секунд:[/size][/color]
все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shibito][/b], [url="http://forums.gamemag.ru/topic/22626-filmi-chast-2/page__view__findpost__p__2065442"]врёшь[/url]

[b][member=Jaspar][/b], нолан уже там (вторая строчка). добавь шутку прозапах трехо, плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shibito][/b], ок, уже лучше. теперь расскажи что-нибудь как [url="http://forums.gamemag.ru/topic/22626-filmi-chast-2/page__view__findpost__p__1983177"]ценитель[/url] о японских режиссерах - очень интересно :bte:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коэнов за лебовски и старикам тут не место
копполу за годфазеров и апокалипсис нау
ричи за тарантино
пол андерсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dozensnake' timestamp='1350098056' post='2910095']пол андерсон[/quote]
какой именно, их много

бертон вне конкуренции (за деппа)
бэй за нережиссуру
балабанов (выборочно)
остальных вроде уже упомянули.

можно еще аллена добавить

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 13 секунд:[/size][/color]
еще бен нынче идет к успеху на поприще режиссуры
может, когда-нибудь лично снимет сорвиголову 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Di' timestamp='1350071468' post='2909799']Линч за всё позднее, но не за всё раннее[/quote] Лучший фильм Линча "Человек слон" :spravedlivo: . На самом деле "Голова ластик" но я ещё до его понимания не дорос :foreveralone:
Дальше у него уже эстетские эксперименты- последствия трансцендентальной медитации. Всё как творец он сказал в этих двух фильмах. Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='trayt' timestamp='1350125192' post='2910392']Всё как творец он сказал в этих двух фильмах. [/quote]

французский режиссёр ренуар сказал как-то, что любой режиссёр снимает только один фильм (первый) - затем разбирает его на части и снимает снова Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shibito' timestamp='1350126063' post='2910413']французский режиссёр ренуар [/quote]И более великие режиссеры чем Линч под конец своего творческого пути творчески истощались. Это абсолютно нормальный процесс и по сути неизбежный. Главное что бы режиссёр был способен себя критически оценивать и вовремя уходить на покой. Эстетские эксперименты Линча я тоже люблю. Большинство режиссёров и до эстетских экспериментов не когда не дорастут(Нолан) Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='trayt' timestamp='1350125192' post='2910392']Лучший фильм Линча "Человек слон" :spravedlivo: . На самом деле "Голова ластик" но я ещё до его понимания не дорос [/quote]

да без проблем, я ж о себе ) мне раннее линчевское - тяжело, а позднее - в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=trayt][/b], ну человек-слон вообще-то у линча наименее характерный, по заказу студии, чужому сценарию, самый мейнстримный и кстати самый кассовый у него

[quote name='Shibito' timestamp='1350126063' post='2910413']французский режиссёр ренуар сказал как-то, что любой режиссёр снимает только один фильм (первый) - затем разбирает его на части и снимает снова[/quote]
как жук-скакун у нолана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='jack_b' timestamp='1350127883' post='2910464']чужому сценарию[/quote]Линч не когда не был выдающимся сценаристом. Он ярко выраженный визуалист, всё его творчество опирается на изображение, а не на сценарную драматургию. То что он не писал сценарий пошло фильму только на пользу. [quote name='jack_b' timestamp='1350127883' post='2910464']самый кассовый[/quote]Иногда такое случается, когда лучший фильм у режиссёра самый любимый у зрителя. Ну и "Человек слон" ясное дело фильм под массового зрителя. Явно продюсеры о барышах думали :awwyeaa: [quote name='jack_b' timestamp='1350127883' post='2910464']вообще-то у линча наименее характерный[/quote] Да ты тонкий ценитель и знаток Линча.............а я не знал :men: А я думал "Дюна" :jakie2: Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=trayt][/b], вот дюну не смотрел, да и нет желания как-то даже.
А так надо бы внутреннюю империю наверстать

[quote name='trayt' timestamp='1350128691' post='2910485']Иногда такое случается, когда лучший фильм у режиссёра самый любимый у зрителя. Ну и "Человек слон" ясное дело фильм под массового зрителя.[/quote]
насчет лучшего тут спорно, а в том-то и дело, что массовый зритель никогда не воспринимал и не понимал фильмы типичные для линча, с ярко выраженным стилем и характерными чертами, как голова-ластик, бархат, шоссе...

[b][member=dozensnake][/b], и согласен и не согласен - кому резидент ивелы шедевры, а кому еще большие шедевры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='jack_b' timestamp='1350139238' post='2910772']массовый зритель никогда не воспринимал и не понимал фильмы типичные для линча[/quote]
В "Человек слон" заложена глобальная общечеловеческая идея, и вообще нет игры в эстетство. Кино язык очень классический. Поэтому человеческое существо уровнем [u]чуть выше[/u] питекантропа, способно в этом фильме [u]что то[/u] уловить для себя. Он не типичен для Линча не в смысле направленности его на массового зрителя, а в том что там нет типичной для Линча игры в кино эстетство. Там содержание превалирует над формой, а не наоборот как у него всегда. Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=trayt][/b], в том-то и дело, что все проработано и заложено еще на уровне сценария. Кино и без линча бы реализовалось с помощью другого толкового режиссера
а вот проекты вроде маллхоланд драйва и есть особенные, уникальные и кроме линча никто так не делает, если не считать попытки подражаний (зачастую провальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='jack_b' timestamp='1350144416' post='2910915'] Кино и без линча бы реализовалось с помощью другого толкового режиссера [/quote]
Да счас! :hmmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×