Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NightmareRUS сказал:

Мне тоже он и голос актера из первой больше нравился.

А голос тоже поменяли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Owl сказал:

А голос тоже поменяли? 

Да, в первой Энсон Маунт, а во второй какой-то Маркус Боубсич

 

 

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Madari сказал:

Да и если титры почитать, то там те же самые японцы среди разработчиков, хотя это именно тот случай, когда видение одного человека решает всё.

Занятно. Сам титры не видел, так как еще не играл, но на гафе противоположное читал:

 

Цитата

На гафе люди забурились в титры игры и выяснили, что основные разработчики первой части вообще над второй не работали, однако они до сих пор в студии. Есть мнение, что Танго разделились на две команды - авторы The Evil Within 1 с Миками пилят небольшую игру (он упоминал в интервью, что хотел заняться небольшим проектом), а юные таланты с Йоханесом занимались второй частью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Вопрос без сюжетных спойлеров, но раз уж удалили - под спойлером примерно тот же общий вопрос о рядовых противниках в 7 главе:

  Показать контент

Противников из частей трупов в этой локации несколько или он всего один, появляющийся по скрипту в разных местах? Есть ли смысл с ним/ними воевать?"

 

Спойлер

Их 2 и все появляются по скрипту в точках резонанса.

Стрелять им нужно в лицо, в другие места урон либо мизерный, либо никакой.

 

Спойлер

В 13 главе обязательно убейте 2 огнеметчиков чтобы сделать огнемет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightmareRUS У них же там забастовка актеров озвучки была, могли и по этой причине войс-каст поменять

 

Grindders Хм, может тогда какие-то другие японцы были. Но если это так и что Танго разделилась на две части, то для молодой команды похвально всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, musicant сказал:

лоооол

для тех кто 5 главу прошел

  Показать контент

с циркулярной драться не обязательно оказывается. Если забежать в проход слева от мэрии, То можно увидеть бочки. взрываем бочки, Открывается проход и можно пройти в подвал мэрии и убежать от нее.

 

Ага, я как раз про это и говорил

В 16.10.2017 в 17:00, Ken Adams сказал:

А я сперва от нее вообще убежал. А потом зажлобило столько ценного лута за собой оставлять, и я переиграл этот момент и убил тварь. И все равно, как потом оказалось, далеко не все моменты использовал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 3-й главе

Спойлер

Можно каким-то образом убить поющую деваху? Которая еще все морозит вокруг. Надоело от нее бегать, а убить не могу - мало мощи, если это вообще возможно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 нет, нельзя. Это, в некотором смысле, "сюжетный" момент. По большому счету такая местная замена

Спойлер

преследовавшего Себа в особняке Рувика

, только в более сюжетном ключе

 

Разлочил в навыках замедление времени. Почти сразу и в тире выбил максимальный результат, и сами битвы стали гораздо, гораздо проще, хотя этот навык и жрет стамину

2 часа назад, ungod сказал:

Вопрос без сюжетных спойлеров, но раз уж удалили - под спойлером примерно тот же общий вопрос о рядовых противниках в 7 главе:

  Показать контент

Противников из частей трупов в этой локации несколько или он всего один, появляющийся по скрипту в разных местах? Есть ли смысл с ним/ними воевать?"

 

На самом деле они не такие сложные, потому что достаточно долго замахиваются для удара и зависают на одном месте, можно спокойно отбежать и выстрелить. Плюс, там почти всегда рядом есть или лужи с бензином, или бочки. Ну и шоковые болты в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хищник" - действительно какая-то хрень...

Реализовали очень криво - метка на враге часто вообще не появляется, а когда и срабатывает, нужно крутиться  как волчок, пока зацепится за моба...

Бездарно слитые 12000...

Неужто нельзя было простую иконку действия, как для добивания ввести?

9 минут назад, Ken Adams сказал:

На самом деле они не такие сложные, потому что достаточно долго замахиваются для удара и зависают на одном месте, можно спокойно отбежать и выстрелить. Плюс, там почти всегда рядом есть или лужи с бензином, или бочки. Ну и шоковые болты в помощь

Убить то их не сложно - ресурсы жалко...

Кстати, один по-моему вообще без всякого скрипта - сразу в  локации бродит...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ungod сказал:

"Хищник" - действительно какая-то хрень...

Реализовали очень криво - метка на враге часто вообще не появляется, а когда и срабатывает, нужно крутиться  как волчок, пока зацепится за моба...

Просто там принцип такой же, как и со стелс киллами из-за угла: нужно чтобы цель была по центру экрана, тогда появляется красная метка. И нужно не зевать в процессе атаки, там тайминг играет главную роль

 

5 минут назад, ungod сказал:

Убить то их не сложно - ресурсы жалко...

стелс, стелс, стелс и еще раз стелс - и с ресурсами будет полный порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ken Adams сказал:

стелс, стелс, стелс и еще раз стелс - и с ресурсами будет полный порядок

Так и делаю. На Кошмаре особо не разгуляешься в плане пострелушек.

У меня огнестрел (как и болтострел) только на случай массовых заварушек на 3-5 мобов, ну и на игровые сюрпризы, когда они неожиданно откуда-нибудь выскакивают приятной компанией..

Просто я не использую все ресурсы,как только найду, - у меня в запасе всегда на энное количество боеприпасов материалов захомячено. Если пороха остается меньше 30 - уже начинаю волноваться :icon_lol:

16 минут назад, Ken Adams сказал:

Просто там принцип такой же, как и со стелс киллами из-за угла: нужно чтобы цель была по центру экрана, тогда появляется красная метка. И нужно не зевать в процессе атаки, там тайминг играет главную роль

Тайминг поймать очень просто; только первый раз пропустил, потому как не думал, что нужно еще и кнопку  дополнительно жать для добивания, а вот метка ведет себя порой непредсказуемо. Много раз было так, что враг по центру экрана, ты за ним, а метки нет. Слилась метка...Со странной меткой прилипания к укрытиям жрет конъяк в баре....

 

Как разница мощность оружия?

Дробовик вообще мощнее пистолета, если например, пистолет прокачан на 150 %, а дробовик на 115%?

По идее, это от их базовой мощности, но по моим впечатлениям дробовик, кроме стрельбы по площади, слабее ручного гана...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ungod сказал:

Так и делаю. На Кошмаре особо не разгуляешься в плане пострелушек.

Ну не знаю, что тут сказать, на этих описываемых тварей мне хватило и еще осталось. А вот потом в одном важном сайд-квесте в 7 главе я слил почти все. Но очень быстро вернул все назад, награда за выполнение этой связанной цепочки квестов очень хорошая

А, ну и еще ящики у Татьяны в принципе выручают, главное статуэтки с ключами не проморгать, на 9 главе я открыл уже штук 20+

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

Ага, я как раз про это и говорил

В 16.10.2017 в 16:00, Ken Adams сказал:
Спойлер

а ты убежал взорвав бочки и пройдя в подвал мэрии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Шепард сказал:

Во время игры меня все время не покидает чувство что я ждал нечто большего, ну посмотрим что будет дальше.  

Я сперва тоже испытывал что-то похожее, но после 8 главы игра меня заставила поубавить скептический настрой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 4 акту

Спойлер

я словил сигнал тётки в доме. Зашёл, а там дневник на столе, после этого резко похоладало и меня перенесло в больницу с монстром бабой волосатой. Вот это вот всё - побочка? Потому что я чисто случайно сигнал выловил. И это появилось только в 4 акте или я  в 3 мог туда так же попасть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Owl сказал:

Вопрос по 4 акту

  Скрыть контент

я словил сигнал тётки в доме. Зашёл, а там дневник на столе, после этого резко похоладало и меня перенесло в больницу с монстром бабой волосатой. Вот это вот всё - побочка? Потому что я чисто случайно сигнал выловил. И это появилось только в 4 акте или я  в 3 мог туда так же попасть?

 

ну если ты в городе, 3 акт и

Спойлер

начало 4 в одном городе, тебе потом через комп  надо, так что в целом это еще город 3 акта. А так да. это все случайно. ты мог не активировать эту цепочку. будет несколько таких сюжетных цепочек

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил один момент для трофи-хантеров, на котором я уже похоже погорел: как только найдете слайды к проектору, сразу же дуйте в свой хаб, смотрите его и разговаривайте с Кидман. Иначе потом (как понимаю, при переходе в следующую главу) эта опция пропадет, и не видать вам трофея/ачивки  "Chatting With Kidman / Разговоры с Кидман", даже если у вас будут собраны все слайды.

 

А, еще вспомнил момент из прошлых обсуждений. Кто-то там говорил, что можно убивать лежащих тварей, которые просто лежат в ожидании скрипта. Мол, не знаю как, но за это есть трофей. Так вот: да, убить их можно, например, топором, гарпуном или прицельным выстрелом в голову из дробовика, если повезет с шансом на крит. Но трофея за это нет. Возможно этот человек перепутал с трофеем на 15 затоптанных (добитых) врагов. 

 

И у меня вопрос по "Классике": умения Себа нельзя прокачивать - это понятно. А можно ли улучшать оружие на верстаке?

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, musicant сказал:

ну если ты в городе, 3 акт и

  Показать контент

начало 4 в одном городе, тебе потом через комп  надо, так что в целом это еще город 3 акта. А так да. это все случайно. ты мог не активировать эту цепочку. будет несколько таких сюжетных цепочек

 

то есть побочки все с постановкой подобной, а не просто принеси подай? надо же тогда не пропустить ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Owl сказал:

то есть побочки все с постановкой подобной, а не просто принеси подай? надо же тогда не пропустить ничего

это вообще как бы не побочка. это просто событие. побочки, что странно, проще)

4 минуты назад, Ken Adams сказал:

И у меня вопрос по "Классике": умения Себа нельзя прокачивать - это понятно. А можно ли улучшать оружие на верстаке?

вообще ничего нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему у арбалета, когда стоят гарпунные болты, нету прицела?)) Я вчера не смог убить 1-го зомби, имея 4 штуки в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant йеп. Но там слишком много классных ништяков остается и слишком много бочек с бензином и горючих луж + временных ловушек, поэтому для моего Себастьяна Плюшкина нельзя так просто взять и убежать, забив на столь ценные ресурсы. По факту оказалось, что в этом месте дают два взаимоисключающих трофея

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

Почему у арбалета, когда стоят гарпунные болты, нету прицела?)) Я вчера не смог убить 1-го зомби, имея 4 штуки в наличии.

почему нет. есть. просто иногда батарейки, видимо, садятся( багует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Owl сказал:

то есть побочки все с постановкой подобной, а не просто принеси подай? надо же тогда не пропустить ничего

в 7 главе будет ОЧЕНЬ важный сайд-квест, пропускать который крайне нежелательно

5 минут назад, zhenia13 сказал:

Почему у арбалета, когда стоят гарпунные болты, нету прицела?)) Я вчера не смог убить 1-го зомби, имея 4 штуки в наличии.

баг или просто есть определенный косяк с перспективой, иногда из-за нее просто не видно прицела, у самого вчера были такие проблемы в 9 главе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, musicant сказал:

почему нет. есть. просто иногда батарейки, видимо, садятся( багует)

на других есть - там такая точка, арбалет натягиваешь и эта точка может уходить дальше. А когда ставлю гарпунные, у меня не появляется ничего - тупо арбалет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, musicant сказал:

вообще ничего нельзя

будет весело, крайне весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×