Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Di

PC™
  • Публикаций

    4 342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 349 .

7 Подписчиков

Информация о Di

  • Звание
    Nintendoom
  • День рождения 6 мая

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

21 765 просмотров профиля
  1. Di

    Nintendo Switch (старая тема)

    это не имеет значения (тем более, полгода - это не полный срок от начала производства до поступления на полки). Важно то, что нин не сделает столько ремастеров, сколько хотелось бы перевыпусков. + их стоимость. Ну и в принципе странный разговор, когда одно зачем-то противопоставляется другому.
  2. Di

    Nintendo Switch (старая тема)

    1. Выпуск ремастеров не особо противоречит эмулятору. 2. Эмуляция - это дешевле и быстрее, чем три года ковырять ремастер. Нин в эмуляторе переиздала большую часть интересных игр каталога н64 на вии (рассчитывать на 20 ремастеров не приходится).
  3. Di

    Nintendo Classic Mini: SNES

    лист совместимости оригинального эмулятора выложили на гафе думаю, стоит добавить в первый постинг и шапку темы
  4. Di

    Nintendo Classic Mini: SNES

    сейчас вполне рабочий вариант. используйте оригинальные ромы американских версий игр (без всяких хаков и прочего) - и в большинстве случаев будет вам счастье (у меня проблемы были в одной игре из 15 добавленных - в симсити 2000 глючит звук, с остальными все в полном порядке). о проблемных можно звонить авторам на гбх
  5. Di

    Nintendo Switch (старая тема)

    Роман Хачатурьян https://www.thecardcloset.com/search/nintendo мгновенная доставка на эл. почту http://www.play-asia.com/search/eshop доставка на эл. почту до недели (смотреть срок доставки - если в наличии, то доставят в течение нескольких часов) из забугорных, которых проверял (на продажу американских карт), только эти два дружат с русскими кредитками и русским пэйпалом. есть еще туча русскоязычных площадок, торгующих кодами, но туда как-то стремно лезть
  6. Di

    ARMS

    вот - с про-контроллером другое дело!
  7. Di

    ARMS

    Gau я играл моушн управление пока мне не очень зашло путался довольно много и левая кривая отчего-то выходила не в ту сторону ) сейчас попробую с про-контроллером
  8. Di

    Nintendo Switch (старая тема)

    неадекватный ценник - это единственная ее серьезная проблема. выглядит и играется этот стрит замечательно. в сравнении с хд ремиксом немного твикали картинку (по пропорциям и гамме), ну и куча балансовых правок, новые персонажи и свой набор режимов и настроек (нет выбора скорости боя - но мне это нравится, никогда не понимал фишку). ну и вэй оф хадо - это отдельная тема, которую лучше вообще не открывать. на одной из арен по какой-то причине крошечное облачко не плывет - "недоанимированные фоны", ага после прайсдропа рекомендую всем любителям сф, сейчас - если ностальгия жжет или остаток в ешопе некуда деть. 40 баксов многовато - но это отличный мобильный стрит с кучей опций и вариантов игры.
  9. Di

    Nintendo Switch (старая тема)

    Сегодня в американском сторе появится The Binding of Isaac: Afterbirth+ . Европе придется подождать. В условиях игрового голода на ближайшие пару месяцев покупка игрушки Макмиллана по-моему просто неизбежна. В связи с этим короткая инструкция - как пробраться в американский стор. 1. Идем сюда https://accounts.nintendo.com/ Если вы уже находитесь в своей учетке - выходим, регистрируем нового пользователя на любой e-mail. В строке "регион" указываем нужный (в нашем случае Соединенные Штаты Америки из списка). 2. В меню консоли идем в Настройки --> Пользователи. Создаем нового. Выбираем "Войти с помощью e-mail и пароля". Вводим данные аккаунта из п.1. 3. В главном меню жмем на ешоп и выбираем только что созданного юзера. И мы в американском сторе. Так просто. Создав несколько пользователей для разных стран, мы без труда можем переключать ешопы и делать покупки в любом регионе.
  10. Di

    Nintendo Switch (старая тема)

    по количеству ядер и частотам, указанным на еврогеймере. таким образом - по этим данным - на предыдущей странице правы все, кроме фрозен рэйна. шин только не договаривает, что там, где можно использовать половинную точность (fp16) , гигафлопсы свича возрастают двукратно (но это разумеется не 100%, а какая-то часть вычислений игры). то есть при всех преимуществах, свич - грубо - в два и более раза производительнее 360-го/ виию, но ощутимо отстает от вана и тем более пс4, хотя использует, как говорят, даже более современные технологии. по играм - пока преимущество над виию наиболее ярко демонстрирует игрушка fast rmx. есть ролик от дф с разбором.
  11. Di

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    все это мне в очередной раз напоминает старые как мир разговоры о новаторстве. марио 64? - ха! да аналоговое управление было в тех же авиасимах, а трехмерные платформы - в джампинг флеш, и вообще первый 3д платформер - это какая-то шняга из 80-ых. BotW? интерактивное окружение - это майнкрафт, физика - это хл2, живой мир, рыба, костры и прочее - любая выживалка. главное повторять себе "все это уже было - все это уже было", как бы не отдавая отчета в том, что всякое новаторство существует не в вакууме, а в каком-то контексте. когда найдутся физика, интерактив, мир - в комплексе приключенческой игры да сопоставимого уровня - тогда и поговорим. а пока - это тот же разбор марио 64 на десяток дерьмовых и не известных никому игр, где было все, но по отдельности. инновация - она всегда в реализации идей, а не в голом новаторстве. П.С. к слову, одно очень важное и больше новшество BotW совершенно очевидно (хотя опять же в контексте жанра и последних лет 15, как минимум). если хотя бы на минутку задуматься, КАК ты можешь пройти этот сендбокс.
  12. Di

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    я там циклопа на горе взорвал - сфера в океан улетела вылавливал прошел в конце концов ) хороший триал
  13. Di

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  14. Di

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    тема Рито в версии ботв - шикарная очень интеллигентный в игре звук - без модного говно-эпика (почти) тихие оркестровые аранжировочки одна плавно сменяет другую здорово рекомендую английскую озвучку Зельды - совсем другое восприятие персонажа. У Сомерсет чудесный акцент и классная сдержанная подача (в отличие от нашей... кхм... "громкой" Зельды)
  15. Di

    Nintendo Switch — добавление в друзья

    3631-5079-3322
×