Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
5 929 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Alex Gray стал победителем дня 18 мая 2012
Alex Gray имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 921 .Информация о Alex Gray
- День рождения 09.07.1993
ID в игровых сетях
-
PSN ID
alexgray130
-
Steam
alexgray130
Информация
-
Пол
Мужчина
-
KrayZ то, что усталость уберут - отлично. Душная рандомная фича, из-за которой поначалу на низких уровнях хотелось дропнуть игру.
- 1 150 ответов
-
- persona 3 reload
- persona 3 portable
- (и ещё 2 )
-
Всех актеров озвучки поменяют, смотрите на IMDB. В целом более-менее норм голоса, но по старому Акихико буду скучать.
- 1 150 ответов
-
- persona 3 reload
- persona 3 portable
- (и ещё 2 )
-
Калlisto Protocol - 5/10 + Технологический уровень и анимации. Игра даже на пастгене смотрится круто. + Лучшие анимации смерти протагониста в играх. - Глен Скуфилд решил переизобрести обожаемый мной велосипед именуемый дедспейсом путем смещения акцента на ближний бой. Получилась одна из самых кривых боевок, что я видел в принципе. В начале я ее раскусил и научился уклоняться, но чем дальше в лес, тем более хаотичной она становилась. Враги (их кстати теперь вообще нет смысла расчленять как раньше) бьют рандомно по одному-три удара, что очень плохо читается, и иногда, игнорируя вашу атаку, все равно заряжают вам по щам. Сами бои до получения второго огнестрела и прокачки кинезиса превращаются в пытку - камера в мили радиусе всегда фокусируется на одном враге, толпа из 3 и более от вас и мокрого места не оставит, а вы их даже не увидите. Убегать от врагов порой тоже не вариант - камера либо развернет вас в их сторону, либо они вдарят по вам автонаводкой, если уже начали анимацию атаки. Анимация исцеления занимает больше 5 секунд, что тоже будет периодически отправлять вас на тот свет. Как и долгая анимация смены оружия, как и перезарядка, которая изредка не срабатывает. Вы будете умирать и умирать много. Нет, не как в Dark Souls'ах, там хотя бы все было честно. - Сюжет из штампов с пустыми персонажами уровня колды (Скофилд если что 2 части курировал) с дебильным байтом на сиквел, в появление которого я не верю. Также самые неинформативные аудиодневники, что я видел (новая информация содержится примерно в 1 из 10). Вселенная игры пустая, в ней нет деталей и она ограничена одной лишь тюрьмой. - Самая дебильная идея - засунуть бесшумные ваншотящие стелс убийства в якобы хоррор, что превращает все в цирк. Особенно смешно становится на слепых врагах, которых я убивал друг перед другом, переходя из одной анимации убийства в другую, периодически топча трупы в метре перед ними. - Нет маркера куда идти или карты (в DS были и то и то), приходится гадать в какую сторону идти, чтобы исследовать локацию на предмет лута. - Звук неплохой, но напрочь проигрывает Dead Space. Играть не страшно, пугают только скримеры пару раз за игру. - Очень мало видов врагов, интересных из них ноль целых ноль десятых. Их дизайн откровенно говоря провальный в сравнении с DS. - Чекпойнты в игре расставлял садист. - Боссов придумал креативный импотент. - Обожаю такие сюрпризы от разработчиков, как урон персонажу, от которого нельзя спастись, не зная откуда идет угроза. Да да, гребанные черви из сундуков с лутом, я про вас. - Чисто пастгеновые приколы: загрузки по полторы минуты после каждой смерти (а умирать вы будете много) и фича, с которой я сталкиваюсь впервые - разработчики, видимо, забыли включить трофеи для PS4 и они тупо не синхронизируются, хоть и хранятся в системе, блеск. Гарантии, что это будет исправлено, нет. В общем и целом, мое главное разочарование года. Думал им станет игра Миядзаки, но там он просто выдал не самую лучшую свою игру, сам геймплей там был в порядке. Callisto Protocol же не дотягивает даже до первого Dead Space, обладает непродуманным и душным геймплеем и вызывает стойкое желание пройти ее побыстрее, снести и забыть.
-
Играю на прохе, главный недостаток - очень долгие загрузки после смерти, секунд по 30-40. Ну и то, что с трофеями какая-то хрень, они выпадают, но листа с трофеями нет и в моем профиле игры тоже нет.Только получил пистолет, сама игра сочная, много крови, отличный звук, к боевке с уворотами почти привык. Смерти в стиле дед спейса и ре4 радуют, умирать обидно только из-за загрузок.
-
Нет, думал я один такой. Трофеи падают, но трофилиста нет.
-
Приятные атмосферные ламповые квесты с впечатляющей для 2002 года работой художников. PS3 порты прямо плохи. Ужасное управление, постоянное спотыкание о невидимые стены, баги, долгие подгрузки локаций. Ну и как вишенка, трофей за спидран во второй части, который не падает в европейской версии игры. Надеюсь, на свитче порты поприятнее. PS. Стоит ли играть в третью часть? Я знаю, что она не очень хороша, но продолжение истории знать хочется.
-
Лучше не ждать, DI - финансовый провал, а ЕА такие игры не нужны. На сиквел и то добро не дали, хотя он подразумевался. Хочу ремейк God of War II. Лучшая часть серии. Первую тоже можно ремейкнуть, хоть ее и недолюбливаю.
-
Внезапно очень даже неплохое кооп дрочево. 7.5/10
-
Платины во всех God of War.
-
God of War (2018) - начал на релизе, прошел сейчас, платину не осилил, уж больно это скучная игра. 6/10
-
999 - 8/10 Игра заинтриговала поначалу, но концовка подразочаровала. Персонажи из трех игр здесь, наверное, самые удачные. Zero Escape: Virtue's Last Reward - 8.5/10 Отличное продолжение, здесь самый крутой концепт Девятиричных игр. Сюжет тоже самый сильный из трех. Zero Time Dilemma - 7/10 Недожатый финал трилогии с горсткой недосказанностей, да и с вырвиглазными катсценами к тому же.
-
Замечательная игра, к которой очень тяжело придраться. Один из лучших кооперативных опытов и заслуженная готи 2021. 9/10
-
Моя первая игра из антологии Dark Pictures. Добротное интерактивное кино с огромным кол-вом развилок. Перепрошел ее трижды, каждый раз видел что-то новое. Сеттинг незаезженный, история логична и вполне себе неплоха, персонажи не вызывают раздражение, как было в том же Until Dawn (за двоих из пяти я прямо переживал в первый раз). Редкий случай, когда русская озвучка (с матами, но он тут к месту) понравилась больше оригинальной. Ну и меня очень порадовал классно сделанный кооператив, когда у двух игроков совершенно разные главы и они периодически пересекаются. В одиночной игре же ты не увидишь все моменты из коопа (только в прохождении Curator's Cut). С нетерпением жду следующую часть с вайбами Пилы. 8/10
-
Telltale Games Batman - 7.5 Вполне неплохое кинцо от еще живой Теллтейл, тормозное правда. Batman The Enemy Within - Ru PSN поломался, не скачать купленные эпизоды/10.
-
Купил давным-давно на пс4 сизон пасс Batman Enemy Within, прошел первый эпизод, игра предлагает загрузить следующий, жму загрузить, сонька мне ошибку E-8210604A выдает. Длс эпизоды я не загружал до санкций, получается, я пролетаю или есть какое решение?