Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Derrid

Пользователи
  • Публикаций

    630
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

674 .

Информация о Derrid

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

7 542 просмотра профиля
  1. Derrid

    Silent Hill 2 | Remake

    Я младшему брату, который 2003 года рождения, купил ремейк. Он впервые играет в СХ, и до этого слышал о нём разве что от меня. Играет в полном восторге. С трупами он не раскусил и вот реакции помимо восторгов от окружения и срывания наушников от звуков - как раз дикий угар) А вообще канеш спасибо этому ремейку уже хотя бы за то, что познакомит с серией молодое поколение.
  2. Derrid

    Slitterhead

    Тояма упоминает Вонг Карвая и Фрут Чена. Надо будет насмотреться перед релизом)
  3. Derrid

    Silent Hill 2 | Remake

    Когда-то Конами такие эвенты устраивала)
  4. Derrid

    Slitterhead

    Вот совсем недавно смотрел сюрные синематики этого чуда)
  5. Derrid

    Slitterhead

    Птичка В превьюшке эджа видел такую фразу:
  6. Видимо, он так долго и упорно думал, что ему сказали: ты пока думай, а мы 8 сделаем. И вот к 9 он что-то таки успел надумать.
  7. Как-то я упустил. Этот дядечка делал 7, не делал 8, а теперь будет делать 9? Просто не совсем понимаю это его «долго думал, что делать после 7». Словно 8 не существует.
  8. Derrid

    Nintendo Switch

    Такая же мысль была))
  9. Derrid

    Slitterhead

    Звучит как иммерсив сим от Тоямы. Кааайф.
  10. Derrid

    Slitterhead

    Тояма просто ушёл в сектор инди. И Slitterhead так и воспринимается: бюджетный, топорный, но стильный, с необычной механикой/концепцией и атмосферой, инди.
  11. Derrid

    Slitterhead

    Честно говоря, не очень понимаю, почему многие дают характеристику игре как «говно». Похоже больше на эффект завышенного ожидания. Игра выглядит стильно и необычно. Как какой-нибудь азиатский артхаус. Понравились акценты на моментах типа: персонажу отрубает руку и то, как она восстанавливается обратно. Интересно, какие последствия к пренебрежению жизнями неписей. Будет ли это только как потеря ресурса или будут ещё штрафы. Что вообще значит проигрыш в этой игре? Сущность явно бессмертна. Проигрыш - потеря всех персонажей? Интересно уже то, что игра вызывает подобные вопросы.
  12. Derrid

    Slitterhead

    У меня последнее время в целом уменьшился интерес к таким вещам как сеттинг, сюжет и прочие подобные составляющие в играх. На переднем плане геймплей. И что от Slitterhead, что от SH2R сейчас жду именно этого - насколько интересно играется и переигрывается. Например, мне очень понравился по атмосфере и сеттингу Ghostwire, и даже по отдельным механикам он интересен, но в целом играть его было скучно и переигрывать его вообще мне не хочется. В общем главное, по чему сейчас сужу игры: хочется ли мне их переигрывать, например, на более высоком уровне сложности. И Slitterhead в итоге судить буду тоже по этому.
  13. Derrid

    Slitterhead

    Что-то на фоне большинства показанного на конфе Slitterhead выглядит как что-то действительно интересное по сеттингу, концепции и подаче. Ну и подтвердилось, что Коулун.
  14. Derrid

    Slitterhead

    Выглядит действительно дешево и кривовато. Но интересен сеттинг и фича с вселением. В общем, надо смотреть как будет играться. Вдруг интересно.
×