Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 338 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 784 .Информация о Paletz
- День рождения 16.05.1992
Информация
-
Реальное имя
Илья
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Н.Новгород
Посетители профиля
9 510 просмотров профиля
-
Инди-шминди: всё, что вы не хотели видеть, но посмотреть придется 🙈
Paletz ответил в теме Lex Mercer в разделе Arcade и Indie
-
Тут духовный наследник Dark Messiah подъехал, с забытыми технологиями предков в лице шикарного интерактива.
-
Мда, хайпа по игре видимо и правда просто ноль.. Press F ребятам из NT почти 100% теперь Безумно жаль эту студию, мне лично все их игры действительно нравились, не смотря на все свои недостатки
-
Это как? Она же была довольно ненапряжная на нормале спустя первые пару часов.. Вот на тактике да, там веселье начиналось, т.к. ии очень сильно "умнел". В любом случае, BG3 мне наоборот несколько проще показался. Тут конечно с одной стороны днд-шные приколы добавляют определенных трудностей порой, вроде того же ограничения в использовании способностей / заклинаний, или что неудачный бросок кубиков запросто может заруинить любой отлично спланированный ход, но с другой - игра предоставляет в разы больше механик и возможностей, позволяющих выкрутиться из самой трудной ситуации, главное грамотно всеми этими доступными инструментами воспользоваться в нужный момент, да и тот же рандом не только в минус, но и в сильный плюс игроку всегда сыграть может. Хотя опять же на мой взгляд на нормале обе игры без особых проблем пробегаются, буквально в паре ситуаций всего за всё прохождение приходилось попотеть. Но то что BG 3 всё же надо обязательно попробовать - это я готов с полной уверенностью заявить, по настоящему великая игра!
-
Ну пока всё звучит как претендент на готи, если действительно будет работать именно так, как обещают. Вот такие эксперименты по настоящему нужны индустрии
-
- 885 ответов
-
- capcom
- dragons dogma 2
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ни у кого из руководства многих крупных компаний мозгов вообще не осталось, или может мы чего-то не понимаем в таких гениальных мувах?
-
Ты чеее...
-
Lex Mercer Ну так а что должно быть то? "Кодзимовская" катсцена времен Мгс 4 длинной в час ? Каждый персонаж рассказывает немного о своей жизни и деятельности после финала игры и планах на будущее, остальные в письмах так же описывают к чему их привели приключения игрока. А с учётом безумной вариативности всевозможных исходов для различных квестовых веток и судеб персонажей - лучшего варианта тут и не придумаешь.
-
opposer Ты же в курсе, что отражения в играх существовали и до использования трассировки ? И что в целом трассировка далеко не только для отражений нужна? В Киберпанке вполне нормальные освещение и отражения есть и в режиме без рт вообще, просто с выкрученной в максимум трассировкой они становятся значительно красивее, реалистичнее и более естественными. И вообще, конкретно в этой игре с включенной трассировкой пути лучше не отражения эти бестолковые разглядывать, а на шикарную игру света с окружением внимание обратить, тут благодаря технологиям и сеттингу в этом плане прям максимально наглядно всё это видно как ни в одной другой игре.
-
opposer Да вроде наоборот в начале все механики объясняются, плюс интерфейс максимально информативный, правда надо с ним немного освоиться. А в целом - как человек, вообще ни как не знакомый с тру-днд системами до прохождения игры, без проблем во всём разобрался. Но если уж действительно какие-то сложности у тебя с боёвкой, глянь вот это, тут всё что нужно знать имеется.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Paletz ответил в теме Azzy в разделе Sony
Эммм.. это чё ещё за распил на части такой придумали? -
Ну фиг знает, тут столько крутого контента, за 40 часов можно разве что заспидранить её, пропустив процентов 70 от всей игры
-
- 4 035 ответов
-
- джефф лалка
- шедевры
-
(и ещё 2 )
C тегом: