Перейти к содержанию

MitLas

Пользователи
  • Публикаций

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 .

Информация

  • Реальное имя
    Иннокентий
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 299 просмотров профиля
  1. MitLas

    HITMAN™2

    на выходе из кабинета запалил охранник. В принципе можно было перезапустить, но т.к. доктор отчаянно не хотел заходить в туалет и я его туда заманил, только после того как задушил четырех человек, то как-то стремно было перезапускать, гуся приманивать. Да и в принципе плевать. Цель устранена на лестнице, халатик получил.
  2. MitLas

    HITMAN™2

    В Хоккайдо немного напортачил с неуловимой целью, т.к. думал, что если тебя запалили, но ты слинял, то на рейтинг это не влияет. Видимо пофиксили.
  3. MitLas

    HITMAN™2

    Чот с обновлениями, у меня какая-то лажа с системой рейтинга стала. Сначала подумал, что это я что-то не доглядел и возможно, где-то накосячил в миссии, но за день такое уже четвертый раз, при чем с третьем разом, баг был 100%.Прошел миссию из компании нулевого пациента по стелсу, все отлично, но пишет четыре звезды и засчитывает мне ачивки SA SO. Т.е., это абсурд. Благо классику на мастере я к этому времени как раз прошел. Если бы такое случилось в Колорадо, то у меня был вообще взрыв жопы.
  4. MitLas

    HITMAN™2

    Как же не хочется проходить классику на мастере в Колорадо
  5. MitLas

    HITMAN™2

    В легаси паке все выполняется норм, а вот в первом сезоне я был в недоумении. Разрабы немного уже радуют. Помимо неуловимых, видимо теперь будут и временные ивенты с вот такими целями. Наконец-то более менее годный костюм (из вступительного ролика) и кейс с расширенным безпалевным функционалом (еще не пробовал, но думаю, что это так, судя по описанию). Жаль, что визуально кейс цветастое Г.
  6. MitLas

    HITMAN™2

    Жиза. Я так в первом сезоне не смог выбить ачивку "Хайзинберг". Хотя все делал правильно.
  7. MitLas

    HITMAN™2

    Забавно, но только сейчас обнаружил, что двери выбиваются выстрелами, но почему-то только из скорострельного оружия.
  8. MitLas

    HITMAN™2

    Эх... Неуловимая цель уже прибыла, а я толком и не изучил этот уровень
  9. Просматриваю я иногда новые видосики по DMC 5 и не к чему придраться, аж душа радуется. Единственное, напрягает мракобесие с DLC.
  10. MitLas

    HITMAN™2

    Сделать временным ивентом то, что было доступно на постоянной основе в первом сезоне Вау! Гаечный ключ с лентой, именно те вещи, которые были всем необходимы. Ведь они обладают уникальными свойствами и незаменимы в игровом процессе! Зачем перекрасили сильвербойлер образца контрактов и BM? Ну спасибо хоть мыло со страйкера стерли. Неужели у разрабов больше не хватает фантазии, кроме как на добавление бесполезных предметов и рескин убогих дробовиков? Царский подгон. Особенно с тем учетом, что мне малеха поднадоело выбивать ачивменты без гайдов.
  11. MitLas

    Darksiders III

    Короче терпения на харде не хватило. Дошел до алчности и задолбало умирать с двух тычек мобов. Бред какой-то. И ладно бы все работало вменяемо, но ты постоянно не допрыгиваешь, таргет работает еще хуже чем в соулсах на огромных боссах, а уворот работает приблизительно так же как и таргет. Честно, захотелось перепройти вторую часть. Поставил сбалансированный уровень сложности, вроде дышать стало легче.
  12. MitLas

    Darksiders III

    плюс еще дарксолсовский фаст тревел. Лично я не видел ни одного упоминания о схожести солса с наездниками, но сходства видны невооруженным взглядом. В общем все стало понятно. Серия темных наездников была всегда винегретом из хороших идей других проектов. В третьей части решили заимствовать идеи дарка, но что-то вышло не очень. Хотя, сейчас вроде игра начала раскачиваться, плюшки появляются козырные, но потакание соулсу все равно не заходит.
  13. MitLas

    Darksiders III

    Убил двух боссов. Как я понял, давать опыт за главарей, стало не актуальной фичей. В общем, чувствуется скудность на фоне первых двух частей. Паркур убрали, а то что оставили, уж больно дешево выглядит. Непонятен закос под соулсборн. Это казуальный слешер, зачем из незатейливой, но зрелищной и работающей боевки, придумывать велосипед? Возможно в дальнейшем картина происходящего станет более понятной, но пока игра скорее разочаровывает.
  14. MitLas

    Darksiders III

    Погамал пол часа. Несмотря на слабый графен, игра вкатывает и стилистикой стала больше походить на первую часть, что не может не радовать. По первым впечатлением, я снова играю в ламповую игру десятых годов, чего мне давно не хватало.
  15. MitLas

    HITMAN™2

    А, ну тогда понятно. Я тоже с начала не проникся этим уровнем. Пройди пару раз, немного исследуй локацию, там есть очень шикарные сценарии.
×