Перейти к содержанию

MitLas

Пользователи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 .

Информация

  • Реальное имя
    Иннокентий
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 270 просмотров профиля
  1. Просматриваю я иногда новые видосики по DMC 5 и не к чему придраться, аж душа радуется. Единственное, напрягает мракобесие с DLC.
  2. MitLas

    HITMAN™2

    Сделать временным ивентом то, что было доступно на постоянной основе в первом сезоне Вау! Гаечный ключ с лентой, именно те вещи, которые были всем необходимы. Ведь они обладают уникальными свойствами и незаменимы в игровом процессе! Зачем перекрасили сильвербойлер образца контрактов и BM? Ну спасибо хоть мыло со страйкера стерли. Неужели у разрабов больше не хватает фантазии, кроме как на добавление бесполезных предметов и рескин убогих дробовиков? Царский подгон. Особенно с тем учетом, что мне малеха поднадоело выбивать ачивменты без гайдов.
  3. MitLas

    Darksiders III

    Короче терпения на харде не хватило. Дошел до алчности и задолбало умирать с двух тычек мобов. Бред какой-то. И ладно бы все работало вменяемо, но ты постоянно не допрыгиваешь, таргет работает еще хуже чем в соулсах на огромных боссах, а уворот работает приблизительно так же как и таргет. Честно, захотелось перепройти вторую часть. Поставил сбалансированный уровень сложности, вроде дышать стало легче.
  4. MitLas

    Darksiders III

    плюс еще дарксолсовский фаст тревел. Лично я не видел ни одного упоминания о схожести солса с наездниками, но сходства видны невооруженным взглядом. В общем все стало понятно. Серия темных наездников была всегда винегретом из хороших идей других проектов. В третьей части решили заимствовать идеи дарка, но что-то вышло не очень. Хотя, сейчас вроде игра начала раскачиваться, плюшки появляются козырные, но потакание соулсу все равно не заходит.
  5. MitLas

    Darksiders III

    Убил двух боссов. Как я понял, давать опыт за главарей, стало не актуальной фичей. В общем, чувствуется скудность на фоне первых двух частей. Паркур убрали, а то что оставили, уж больно дешево выглядит. Непонятен закос под соулсборн. Это казуальный слешер, зачем из незатейливой, но зрелищной и работающей боевки, придумывать велосипед? Возможно в дальнейшем картина происходящего станет более понятной, но пока игра скорее разочаровывает.
  6. MitLas

    Darksiders III

    Погамал пол часа. Несмотря на слабый графен, игра вкатывает и стилистикой стала больше походить на первую часть, что не может не радовать. По первым впечатлением, я снова играю в ламповую игру десятых годов, чего мне давно не хватало.
  7. MitLas

    HITMAN™2

    А, ну тогда понятно. Я тоже с начала не проникся этим уровнем. Пройди пару раз, немного исследуй локацию, там есть очень шикарные сценарии.
  8. MitLas

    HITMAN™2

    начнем с того, что это максимально быстрый и беспалевный маршрут, чтобы выполнить крутой способ убийства цели. Плюс для ачивки бесшумный убийца только костюм, он подходит лучше всего. насчет главного прачечной хз, но художника можно.
  9. MitLas

    HITMAN™2

    Все по харду. Это как играть в BM без ютуба. Многие способы убийств находишь только спустя годы. Например в первом сезоне, все способы убийств я открыл через месяца 4. Шахта лифта, является часто посещаемым местом на уровне. Я его заприметил сразу, еще до того, как открыл для себя способ со сценарием.
  10. MitLas

    HITMAN™2

    Очень понравилась сюжетка со снайпером в Мумбаях. Конечно проработанность квестов во втором сезоне, здорово выросла. Казалось бы, незамысловатый способ убийства, обернулся очень интересным квестом. Помимо всего этого, это сюжетное убийство можно пройти различными способами, где сценарий будет выглядеть уже совсем иначе. Вдобавок, в голове уже генерируются идеи, что можно еще придумать благодаря этому квесту. Вот именно из-за таких вот крутых штук, лысому можно простить слабую техническую составляющую.
  11. MitLas

    HITMAN™2

    Там вроде нужно в библиотеке стим обновится и первый сезон потихоньку будет докачиваться.
  12. MitLas

    HITMAN™2

    может из-за обновления, может из-за того, что я такой слоупок, но успеть повесить бомбу из сейфа, почти нереально. Гонка сразу заканчивается, хотя от начала миссии прошло минуты полторы. Зато отлично проработана. Тут тебе и брифинг шикарный и возможности. Диалог с самим Шоном Бином забавляет. Ну а так-то да, цель не самая сложная Хочется ругать хитмэна за слабое исполнение в техническом плане, но когда открываешь весь спектр вариативности, додумываешься до секретных способов убийств, он тебя подкупает. Хоть и признаться честно, пока не не полюбил ни одну локацию, как полюбил Париж и Сапиенцу.
  13. MitLas

    HITMAN™2

    это и напрягает меня как человека, который открыл почти все предметы (парочка незначительных плюшек осталась), что надо это все перепроходить заново. На некоторые ачивки, приходилось выбивать днями.
  14. MitLas

    HITMAN™2

    я же писал, что гамал на стоковых настройках во втором сезоне. Просто если тебе не комельфо, то можно сделать олдовые настройки и изучать уровень целый год))) Ну а миникартой, я лично никогда не пользовался. В общем, игру хочет хвалить и ругать одновременно. местами графон стал выглядеть лучше, но вот при детальном сравнении, что-то вообще расстраивает. Скучаю по графону первого сезона и по старой модельке лысого.
  15. MitLas

    HITMAN™2

    Я проходил второй сезон пока на стандартной сложности pro. Как по мне, это аналог обычной стоковой сложности. Эксперта пока не трогал, т.к. надо быстро изучить Майами, чтобы не напортачить с Шоном Бином. Ну а так, отключи миникарту, подсказки, сюжетные подсказки, подсвечивающиеся предметы, интерфейс оружия, автосохранения, инстинкт и индикатор задач.
×