Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

[member='Deshi'], нормально смотрится. местами очень здорово, а местами устаревше, но терпимо. 60фпс радуют.

немного привыкать надо к более топорной физике героя по сравнению с бладборном, хотя я пока не прокачал нужный навык. может потом станет лучше в этом плане.

 

я брал потому что длц не играл

если ты прошел уже, то наверное уже нет смысла. хотя может тебе играть не во что в ожидании витчера и бетмана. если так то бери. такую игру не жалко купить и пройти еще раз тем более в лучшем качестве

 

 

элсо пока местами новое расположение мобов понравилось. на удивление неплохо вписывается в уровни ничего не портит и разрывов не вызывает

 

 

[member='chriskain'], по поводу прямолинейности не согласен. а дизайн проще да и локация пустоватые на детали, но тут понятно - игра на пс360 ориентировалась, а там много деталей не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ACE'][/b], спасибо за развернутый ответ. Надо бы взять ради пвп(в бладборне оно никакое). Кстати, как там с онлайном? Сингл бы тоже прошёл, но как вспомню локации с колесницей и нажкой - желание отпадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Deshi'], я пока онлайн не тестил, но призраки бегают, надписей много и куча пятен крови :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ACE'][/b], не соглашусь. Только что от DS1 - там локации почти на уровне ББ по детализации, ориентация на прошлое поколение не причем. Везде камешки, кучки, дыры, ложбины, ямы, повороты, куча разных рельефов, зданий-погребов со своими подуровнями и развилками, форм потолка и все внутри одной локации и в пределах разных участков. Визуально и структурно гораздо разнообразнее, опять же в пределах одной и той же локации. Со светом работали гораздо лучше. Все источники почти в первую очередь эстетическое значение имеют, а не функциональное. Левел-дизайн заведомо прямолинейнее в DS2, из-за доступа к кострам, а его структра гораздо проще, почти дорога-поворот-дорога-развилка-лестница, за 20 часов игры всего одну более или менее сложную и насыщенную локу нашел. Больще всего в DS2 бесит создание локации какими-то однотипными шаблонами - например если есть дорога, то она строго прямая и одной ширины и во всей локации будут вот именно такие дороги с перерывами на комнаты одинакового размера. Как-то они без вдохновения подходили к вопросу, вся игра какие-то широченные магистрали с огромными площадками между них. Я бы сказал, левел-дизайн какой-то прямоугольно-корридорный. Вариативности подхода к эксплорингу внутри локации опять же гораздо меньше. Я конечно не всю игру прошел, но и не мало видел, разница там очень большая, сразу бросается в глаза, причем не в пользу DS2. Я это очень четко заметил, начиная серьезно играть в DS1 после почти половины сюжетки DS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chriskain'], вспоминаю супер простой графически, залитый чуть ли не одной текстурой Анор Лондо...

структура мира ДС2 чуть более нелинейная, чем в ДС1. Из одной Маджулы выходов пять штук.



парни, в оригинале разве были невидимые сидящие у костра персонажи? типа монстры, которых можно увидеть только если на них светит факел, который отбрасывает тень, и тогда понятно, что там сидит кто-то (можно бить и взять предмет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1429576146' post='4796110'] парни, в оригинале разве были невидимые сидящие у костра персонажи? [/quote]

Не было. Как раз, одно из обновлений школяра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chriskain'],  Локации сделаны специально для ПВП, никаких тебе узких дорожек, всякой хрени загораживающей обзор. Почти все локации мини арены и это не считая чисто специальных ПВП шных арен. ДС2 в первую очередь ориентирована на кооп и ПВП, поэтому и дизайн такой и костры рядом, чтобы можно было быстрее ресетиться, туда же и кольца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Arystan'][/b],а, ну может поэтому так и бросается в глаза - я играю вне онлайна и плюсов от такого дизайна не замечал :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='chriskain' timestamp='1429571864' post='4796082'] очень прямолинейно относительно левел-дизайна [/quote]

бладборн прямолинейнее дс2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бладборн прямолинейнее дс2

 

 

в пределах веток, расходящихся от маджулы, дс2 совершенно прямолинейна

структура бб сложнее хотя бы потому, что все локации определенным образом связаны одна с другой, а мир - закольцован. тот же сумасшедший переход из запретного леса в ярнам

 

бладборн гораздо интереснее и сложнее структурирован - по-моему вот это самое значимое

а что касается линейности - нелинейность дс2 сводится к выбору одного из нескольких направлений вначале, и в рамках каждого игра совершенно прямолинейна (без учета структуры каждой отдельной локации - она может быть сколько угодно сложной, но я о структуре мира). Порядок локаций в бладборне опять же вовсе не фиксированный (например на своем втором прохождении я пропустил яааргул (меня не похищали - попал туда позднее), а в кошмар менсиса каким-то макаром заглянул вообще раньше, чем к амигдале - в первое все было наоборот)

 

структурно бладборн повторяет дарк солс, а дарк солс 2 - демонс солс

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Di' timestamp='1429623810' post='4796631'] тот же сумасшедший переход из запретного леса в ярнам [/quote]

И это единственный такой переход. Ну и еще на достаточно раннем этапе можно попасть из Соборного Округа в Лекционный Корпус.  Есть переход Яааргул - Старый Ярнам, но он практически бесполезен. А так, ББ - те же ветви, что и ДС2. 90% лок и ББ выглядят так: вошли локу, зажгли лампу и почти сразу видим шорткат. Делаем петлю по всей локе, открываем шорткат - привет босс. Куча опциональных боссов, после которых тупик. Ну и самое крутое - Верхний Соборный Округ. Это когда вся локация - это двухэтажное здание с шорткатом, сразу за которым 2 босса подряд. Или Бюргенверт, вся лока - один дом. В самом же мире куча шорткатов, но больше половины из них ни то что необязательны, так вообще не используются. ББ поражает дизайном локаций, но сам лвл-дизайн и структура мира - сильно слабее ДС1. Он интереснее ДС2, но питать иллюзий не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что запретный лес - это как большинство локаций дс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В самом же мире куча шорткатов, но больше половины из них ни то что необязательны, так вообще не используются

 

 

это и есть выбор

главное, что "В самом же мире куча шорткатов" - мир бб неслабо закольцован

 

 

ББ поражает дизайном локаций, но сам лвл-дизайн и структура мира - сильно слабее ДС1

 

 

что же поражает в дс1?

унылые кабинеты - в две залы и три этажа + кристал кейв?

 

кишка томб оф джайнтс? - или все те же расходящиеся щупальца - томб оф джаинтс-нью лондо-анор лондо-изолит, не связанные между собой (шоткат, ведущий от нью лондо к квилаг - только что)?

на самом деле связность мира ДС1 ограничивается лесом, андедбургом и нью лондо по большому счету

 

мне нравится мир дс1, меня устраивает, как он структурирован, на самом деле считаю, что фром проделали там отличную работу, но меня умиляет, как последние пару лет определенная часть фанатов возводят дс1 в культ, приводят как пример для подражания буквально во всем, как некий эталон. Хотя это в принципе не лучшая игра в серии (для себя я решил, что такой среди соулс нет вообще) - не лучше той же дс2.

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Di']

ДС1 ограничивается лесом, андедбургом и нью лондо по большому счету

 

 

+лес, катакомбы, Блайт таун - все эти 6-7 лок объединены. Это практически пол-игры. Да, после чаши - идут те же ветки.

 

 

мир бб неслабо закольцован

bloodborne_world.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы сказал что запретный лес - это как большинство локаций дс2

 

как драгон иири, как бастион, как андед крипт, как замок, как маджула, как лес гигантов, как амана шрайн? - то есть крутая лока (это я к тому, что отличных запоминающихся локаций в дс2 было дофига)

и я в принципе не оценивал качество "запретного леса" - всего лишь вспомнил крутой переход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Di'],  Айрон кип и Хейдс тауэр еще.

 

 

bloodborne_world.png

 

 

Lecture building 2nd floor не соединили с Lecture hall

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], я не все, что понравились, назвал, конечно )

 

хейдс тауэр - да, крутая отсылка к анор лондо

брайт коув тцельдора, несмотря на визуальное однообразие, очень запомнилась

воспоминания, прИстань

 

 

bloodborne_world.png

 

 

ага , закольцован и это те же "практически пол-игры" (с)

карта к слову не слишком информативная

никакой принципиальной разницы (или даунгрейда) в устройстве  бладборна в сравнении с дс1 на мой взгляд нет

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DS2 намного меньше ощущается закольцованность мира, чем в том же ds1,  в bb получше с этим но до ds1 не дотягивает. В DS2 порой локации уж слишком странно сменяли свой сеттинг и смотрелись немного инородно, даже в рамках серии. А вообще все игры серии очень круты и многим нравятся по разному(заметил даже по своим друзьям). У меня так выглядит топ: DS1>BB>Demon>DS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да они все крутые. Сегодня пытался играть в школяра как бб - чтото слишком сложно. Без щита фиг обойдешься. Вообщем забил и взял щит. Завалил трех боссов, попал в Бастилию. Завтра продолжу. Новое расположение врагов определенно нравится. Игра стала сложнее и от изменений играть второй раз не менее интересно, чем в первый. Я плохо помню, но разве в безлюдной пристани раньше можно было шорткат-мост открыть к кораблю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1429666119' post='4797350'] шорткат-мост [/quote]

еще одно из изменений. Раньше не было. С другой стороны, новый шорткат делает абсолютно бесполезным - старый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бастилия в Dark Souls II: Scholar of the First Sin совсем другая. первый проход загораживает статуя. как попасть к трем боссам пока так и не понял. появляется новая разновидной персьюеров - темные. я таких в оригинале не помню. в Бастилии в трех местах за игроком бегают (толи это один толи три рахнзые - пока еще не понял, гиды не смотрел). делают тоже что и раньше + стреляют сгустками темноты.

вообщем ад и кошмар)))

у Грешницы все норм - босс с корабля в ноу менс варф появляется как разовый противник, легко гасится сдали, так как не помещается в проход к лифту :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], а на грешницу наводиться во тьме можно? а то помню как у меня горело, когда я этих долбанных гаргулий убил раза с 10го, а потом оказалось, что там нафиг и не нужно зажигать свет, т.к. на нее после патча стало можно таргет вешать даже во тьме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='dozensnake'][/b], я к ней не пошел, хотя локу зачистил, так как обещал Лилту, что вместе проходить будем, а у него вчера акки сели лол

Седня посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×