Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

IGN написали, что игра готова, Конами планировали выпуск в июне, но, скорее всего, перенесут на сентябрь для лучшего промоута 

 

UPD: Kojima Prod. готовы выпустить игру в июне (см. футболка Кодзимы на TGA), но западное отделение Конами хочет больше времени для рекламы и сместить релиз на сентябрь. Собственно такая история 



собстна откуда все дровишки - http://it.ign.com/metal-gear-solid-v-the-phantom-pain-playstation-3/93281/news/metal-gear-solid-v-a-giugno-o-a-settembre

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], осень будет норм, хотя летом было бы более в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, лучше летом, когда других крупных релизов не будет, но с другой стороны, лето не сезон, многие просто могут быть за границей, в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, лучше летом, когда других крупных релизов не будет, но с другой стороны, лето не сезон, многие просто могут быть за границей, в отпуске.

что может быть крупнее? кто, будучи в здравом уме, способен променять сраный отпуск на мгс5?!  :icon_lol: встал и вышел  :icon_cool:

 

очередное

UEjWsOk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, лучше летом, когда других крупных релизов не будет, но с другой стороны, лето не сезон, многие просто могут быть за границей, в отпуске.

что может быть крупнее? кто, будучи в здравом уме, способен променять сраный отпуск на мгс5?!  :icon_lol: встал и вышел  :icon_cool:

Спокойнее, я тоже так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.youtube.com/watch?v=EuIwMt30ixo

[offtopic]

Второй коммент просто высший:

''You're  a legend in the eyes of those who make Trailers.  That's why you have to show them by yourself. That's how we would want it. making trailers is a big deal, I expect you'll become quite familiar with those effects as you plan your next trailer. how and where you put them will that's up to you''

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E3 не дотянули видать не рассчитали силы 5 платформ ! На кой ляд паст ген вообще нужен был,

 

1)По той же, по какой и на пека он выходит - конами очень многое поставила на МГС 5. И, естественно,  боится, что возложенных ожиданий оно не оправдает. Да и много ли сейчас японских франчайзов, которые продолжают разрабатывать японские студии? Кризис  и все такое, вот конами подстраховывается как может.

2)Как мне кажется, проблема ещё в том, что студия впервые делает опенворлд, А там своя специфика, свои тонкости в разработке. Мне после все этой шумихи и даже интриги вокруг MGS  Ground Zero и первой презентации The phantom pain кажется, что они изначально не думали, что оно так затянется. Было ощущение, что вот ещё полгода-год и будет релиз. Но видимо Кодзима не рассчитал силы.

3)Я сомневаюсь, что паст ген к этому имеет хоть какое-то отношение. Движок написан с сильной оглядкой на то, старое поколение.        

1)Xbox One,Ps4,Pc практически одна платформа и на них игра выглядит пратически идентично и это имеет смысл,а паст ген лишь недоразумение 

2)Да согласен,а еще сколько раз Кодзима все переделывал он об этом говорил в твиттере еще года 2 назад

3)Ну изначально игра планировалась только на некст ген но Konami настояло на паст гене и я думаю что игра вышла бы намного быстрее

 

Мне интересно как они собираются поддерживать Мго для каждой платформы свои сервера,а учитывая какой требовательной был Мго 2 и это на одной платформе у Konami реально в голове только бабло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minolta'], кросс-платформенность маловероятна, это ещё больше ресурсов тратить придётся. Тут два варианта: 
1) отдельные сервера для каждой платформы, что тоже затратно
2) либо сервера выделены будут для семейств платформ: отдельно для PS, отдельно для XBOX ну и, разумеется, РС.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут смешные картинки лайкают только от определенных кхм кхм ла ли лу ле ло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minolta']

1)сравни кол-во игроков на PS 4 Xbox One с паст геном.

3)Планировалась под  некст ген, который на момент презентации Ground Zeroes даже не был анонсирован. Я  помню, что в те годы были срачи на тему "новый МГС для ПК конформид. Карент ген такой-то графон не потянет".

И Кодзима вроде наоборот говорил, что раз анонс нового поколения задерживается, то "буду делать некст ген на текущем". А обещание сдержал.      

 

Konami настояло на паст гене и я думаю что игра вышла бы намного быстрее

 

 

И ещё раз - движок явно написан с оглядкой на прошлое поколение. Они видно - то там квадратные перила, то тут прямоугольное зеркало, то здесь мутная текстурка. Или вот те же волосы. Короче, экономят везде и на чём только могут сэкономить по ресурсам.

 

А теперь сравни с killzone SF или тем же Unity. Вот там действительно видно, что игры разрабатывались с изначальным прицелом под некст ген. Как не оптимизируй такие проекты, но старое поколение их ни в каком виде не потянет.   

 

Иными словами, я клоню к тому, что в данном случае отказываться от релиза на старом поколении - это не столько экономия производства и более скорый выпуск продукта. Сколько отбрасывание некоторых наработок или даже целой спецификации движка.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zertylon'], ну твоя картинка уже когда-то в треде была :)
[offtopic]Ежели нужен рейтинг, то пожалуйста ;)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Minolta'], кросс-платформенность маловероятна, это ещё больше ресурсов тратить придётся. Тут два варианта: 
1) отдельные сервера для каждой платформы, что тоже затратно
2) либо сервера выделены будут для семейств платформ: отдельно для PS, отдельно для XBOX ну и, разумеется, РС.
 

2)Это еще один минус в копилку карент гена,если сервера будут для семейства консолей страдать будет пс4,я помню какие лаги и траблы были у Mgo 2 на Ps3

 

[member='Minolta']

1)сравни кол-во игроков на PS 4 Xbox One с паст геном.

3)Планировалась под  некст ген, который на момент презентации Ground Zeroes даже не был анонсирован. Я  помню, что в те годы были срачи на тему "новый МГС для ПК конформид. Карент ген такой-то графон не потянет".

И Кодзима вроде наоборот говорил, что раз анонс нового поколения задерживается, то "буду делать некст ген на текущем". А обещание сдержал.      

 

Konami настояло на паст гене и я думаю что игра вышла бы намного быстрее

 

 

И ещё раз - движок явно написан с оглядкой на прошлое поколение. Они видно - то там квадратные перила, то тут прямоугольное зеркало, то здесь мутная текстурка. Или вот те же волосы. Короче, экономят везде и на чём только могут сэкономить по ресурсам.

 

А теперь сравни с killzone SF или тем же Unity. Вот там действительно видно, что игры разрабатывались с изначальным прицелом под некст ген. Как не оптимизируй такие проекты, но старое поколение их ни в каком виде не потянет.   

 

Иными словами, я клоню к тому, что в данном случае отказываться от релиза на старом поколении - это не столько экономия производства и более скорый выпуск продукта. Сколько отбрасывание некоторых наработок или даже целой спецификации движка.  

1)Это как раз подтверждает что Конами жадные до бабла

Я точно помню как Кодзима сказал что изначально планировали онли некст ген но потом что то там я уже не помню причину,понятно что когда передумали делать на некст ген онли и начали расти уши карент гена

К сожалению не понял твой последний абзац,но я не представляю как может пострадать карен ген версия если отменят паст ген может лучше не станет,хотя станет,банально кол-во объектов в кадре можно увеличить и npc больше было бы =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другой стороны кросгенный проект дал возможность радоваться глазам 60 кадрам на   каренте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1423938218' post='4675139'] с другой стороны кросгенный проект дал возможность радоваться глазам 60 кадрам на   каренте [/quote]

видя другие примеры кросс-ген игры, это далеко не из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='MWorld II'][/b], он имеет в виду тот факт, что движок легкий, писался под пастген. Это и повлияло на 60 кадров на текущем поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно бы посмотреть какой из DD помощник) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×